Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Summer Breeze Open Air 2012 (часть 4)

День четвертый - 19/08/2012


Papa Vader: Очередное утро нашего пребывания в Динкельсбюле, как и все предыдущие, начиналось с приятных ништяков, типа легкого дуновения ветра в раскрытое окно и запахов свежей сдобы, доносящихся с кухни "Золотой кроны", мотивирующих на бодрый стояк подъем и шустрый забег к фестивальному полю. Однако едва ощутимая тоска по поводу того, что это все-таки финальный день наших приключений на Summer Breeze 2012, уже предательски скребла подкорку спинного мозга и наполняла суровые мужские сердца авторитетов российской дэт-метал мафии тягостным ощущением грядущего расставания с гостеприимной Баварией. Разогнав смурную похмельную облачность контрастным душем и остатками баночного "Кромбахера", мы привычно прошествовали в гостиничный кафетерий, где чинно взлохматили подносы с сырокопченым провиантом, накатили по две чашки ароматного кофе и выдвинулись на улицу. Прежде чем ехать на фест, было приятно провести лишние пару часов в старом городе, побродить по тихим улочкам, насладиться тишиной и прохладой, украдкой поссать в крепостной ров с каменной стены и написать кирпичом слово "мир" "хуй" на чужом заборе. При загрузке в автобус хлынувшая толпа мощным потоком разделила нас, как разделяются берега полноводной рекой, в связи с чем Ебогач остался куковать на остановке в ожидании следующего шаттл-баса, а я в одну каску поехал по направлению к фестивальному попоищу. Дабы не начинать день с утомительных поисков друг друга, я взял кружку пива и решил не забредать далеко и надолго, а дождаться своего кореша на входе, у палатки Nuclear Blast, где спустя пятнадцать минут объявился Жека, и мы двинули в кемпинг, к кочевому обиталищу россиянской делегации.


Ebogach: Разлепив шары, я увидел Вадера, в качестве зарядки лихо жонглирующего пудовой гирей, привезенной из Томска. Насилие над собственным организмом всегда было мне чуждо, поэтому, врубив телек, я под бодрую немецкую болтовню поперся в душ. Дальше действо разворачивалось по привычной схеме: завтрак со шведским столом, прогулка по Динкельсбюлю, остановка шаттл-басов. Нещадно палящее солнце загнало нас под куст сирени, в тени которого мы лениво наблюдали за копошащимися и чепушащимися обрыганами. Когда же, наконец, появился автобус, немцы дисциплинированно выстроились в длиннющую очередь. Наша лень и нерасторопность сыграла злую шутку: мы оказались в самом конце этого хвоста. Даже не имея двадцати лет опыта игры в тетрис, можно было легко оценить масштаб бедствия и понять, что в подошедший транспорт наш фигурный строй целиком впихнуться вряд ли сможет. Осознавшие это немецкие говнари-интеллигенты отступили на шаг назад, чем не преминул воспользоваться авторитет сибирской пэгэн-хардкор мафии Вадер, коротко бросивший: "Да какого хуя, собственно?" и с разбегу впечатавшийся в толпу, заполнившую салон автобуса (на ступеньках в Германии ездить не принято). Я повторить его стремительный маневр постеснялся, оставшись в гордом одиночестве в окружении немногочисленных бундес-металерс. Моя врожденная скромность сыграла мне на руку: как только автобус, уносящий к фестивалю Вадера, уткнувшегося носом в немытые жопы местных тусанов, скрылся за поворотом, сразу же подошел второй, в который я с комфортом и чувством собственного достоинства погрузился на мягкое и удобное сиденье. Размышляя о бренности бытия и несовершенстве мироустройства, я степенно добрел до входа на фестивальную зону, где приземлился на травке в позе просветленного дзен-буддиста, после чего затарился арбузом за совершенно неприличный прайс и продолжил неспешно релаксировать, дожидаясь появления Вадера.


Papa Vader: Наши рузкоговорящие соплеменники были обнаружены в спасительной тени у палаток, неспешно попивающие прохладное пивко, а потому я был категорически намерен составить им компанию. Накатив пару литров пенного, я поднял градус восприятия окружающей реальности до надлежащей позитивной отметки, после чего на радостях поскакал к Pain Stage ценить героев дойче-панк сцены Betontod. Дело здесь не столько в музыке, которая уже сама по себе после должного количества выжратого багбира воспринимается просто "на ура", сколько в той непередаваемой душевной атмосфере, которая царит в Германии на подобных выступлениях. Местные музыканты активно прокачивают земляческую аудиторию, публика отвечает им взаимностью, на все лады распевает песни, водит хороводы вокруг сцены, синхронно топает и хлопает в ладоши - группа "Золотое Кольцо" удавилась бы от зависти, глядя на подобный прием немецкоязычных групп у своих поклонников. Выступление Betontod в этом плане превзошло самые смелые ожидания. Несмотря на достаточно ранний по фестивальным меркам час - склянки едва пробили двенадцать пополудни - на поле собралось не менее пяти-семи тысяч вожделеющих пункеров, которые благодарно сотрясали воздух приветственным кличем в ответ на мощный энергетический посыл со сцены. Betontod отмочили драйвовый пивопролитный сет, исполнив все свои алкоголические хиты, заставив меня буквально пуститься в пляс! Вокалист умело манипулировал публикой, заставляя поочередно петь то мужскую, то женскую половину, взбирался по металлическим конструкциям под крышу, в то время как остальные музыканты энергично отжигали с гитарами на сцене, вызывая у зрителей неподдельное ощущение счастья и радости. Ничего не скажешь - достойное начало дня!


Ebogach: Потихоньку вся наша тусовка собралась вместе и побрела в кемпинг, для того, чтоб промочить горло рок-напитками и намазать обожженные рок-загаром тела увлажняющими кремами, мазями от гнуса и сифилиса, и на всякий случай майонезом и кетчупом. Пока мы радовались жизни и окружающей нас позитивной атмосфере, соседи из дружественной Беларуси собирали в огромные мешки пустые банки, бутылки, использованные гандоны, обосранные труселя и недоеденные сосиски, с целью сдать все это дерьмо в пункт приема и получить взамен нехилых размеров постер. Вадер, смачно рыгнув и смяв пустую банку выпитого за два глотка "Кромбахера", сделал свой вклад в их мешок и в защиту окружающей среды, после чего двинулся смотреть Betontod. Компанию ему ожидаемо составил... никто, так как ценителей дойче-панка среди нас не наблюдалось, а пива еще оставалось предостаточно. Мы не сразу заметили спонтанный кипиш, образовавшийся неподалеку от нашего лагеря - немцы что-то бодро кричали на своем, тыкая пальцами в небо. Повернувшись указанным курсом, мы увидели тучу мусора, которая кружила над кемпингом, как стая ворон, собирающихся то ли насрать нам на голову, то ли спикировать и выклевать глаза. Сначала мы подумали, что это безумные немецкие говнари, перепившиеся шнапсом, зарядили какую-то воздушную пушку из секретных разработок люфтваффе, чтобы порадовать себя очередным дебильным развлечением, но когда к бумажкам и банкам, кружащим в воздухе, добавились чьи-то палатки, сорванные с креплений, до нас наконец дошло, что мы стали свидетелями природного катаклизма - реального смерча, который шел с одного края лагеря к другому. Задрав голову и наблюдая за ним, как заправский Тотошка из страны Оз, я краем глаза заметил нашего приятеля - водителя Петера, который в своем килте, но топлесс, стоял, растопырив бороду и задрав башку, неуемно выражая свое охуение и восторг отборным немецким матом. Петер тоже меня запалил, просиял и ринулся к своему грузовику. Покопавшись в кузове, он достал оттуда и показал мне бутылку водки, покрытую инеем, которую он контрабандой пронес на территорию кемпинга. Отвергнуть такое приглашение было бы крайне опрометчиво и неприлично, поэтому я пообещал, что как только Вадер вернется со своего поста у сцены, мы обязательно заглянем на стопарик "Столичной".


Papa Vader: За время моего отсутствия в кемпинге имел место стихийный пиздец в виде локального торнадо, которое сорвало некоторое количество палаток и подняло их в воздух, после чего с неба на головы людей посыпался дождь из чужих вещей, трусов, носков, прокладок, гандонов и котлет. Вихревой столб прошелся по соседнему с нами ряду, помял чьи-то тенты, раскидал в разные стороны походные шалаши, после чего нашему взору явился знакомый минивэн старины Петера, доставивший нас на SBOA 2012. Памятуя его предложение о совместном распитии водяры, мы прихватили баклагу пиваса, немного сушеной лапши "Роллтон" в качестве экзотической закуси и нагрянули в гости. Чувак был дико рад принять у себя авторитетов российской дэт-метал мафии, бухло потекло рекой, посыпались тосты за процветание российско-германской дружбы. После водки в ход пошло пиво и фруктовые наливки неизвестного происхождения, волной куража нас накрыло, словно малых детей в полосе морского прибоя, процесс братания стремительно принимал традиционно-неуправляемые формы. Благодаря трезвеннику Ебогачу, вскоре мы покинули гостеприимных бюргеров, чтобы не напиться раньше времени и успеть к основным мероприятиям на фестивальном поле. На Main Stage заканчивали свое выступление шведские черносотенцы Naglfar, которым самое место было в мракобесном шатре Party Stage, а не на главной сцене фестиваля. Основная часть толпы лениво грела бока на солнышке, потягивала пивко и реагировала на призывы музыкантов воздать хвалу Сатане крайне вяло и неохотно.


Ebogach: Авторитет сибирской метал-мафии подгребал к лагерю в бодром расположении духа, заценив выступление Betontod со смотровой V.I.P.-площадки, на которой тусили исключительно фотографы, водители туровых автобусов и группиз. Под кого закосил он, чтобы туда попасть, мы уточнять не стали, но фотоаппарата и водительских прав при нем точно не было. Выслушав краткий доклад о бушующей стихии, летающих в воздухе биотуалетах, зазевавшихся говнарях и резиновых бабах, Вадер скомандовал подъем. Всей компанией мы двинули в сторону резиденции Петера с целью налаживания алкоголических дипломатических связей, где нас уже поджидали водка, шнапс, пиво и прочие прохладительные напитки. Дальше были типичные фестивальные братания, распитие водки под аккомпанемент "Na zdorovie!", "Kalinka-malinka!" и прочей развесистой клюквы, признания в вечной дружбе между русскими и немецкими металхедами. Буйное веселье продолжалось почти до трех часов дня, когда на Pain Stage должны были начать свой сет ветераны олдскульного угара, нордические шведы Unleashed. Никогда не был поклонником этих викингов, практически не знаю их материала, но для разогрева и запоздалого начала дня они, казалось, подходили как нельзя лучше. К сожалению, суровые ветераны играли свою программу по-старчески уныло, без огонька и удовольствия. Складывалось впечатление, что группа просто отбывает номер, не получая от работы на сцене никакого удовольствия. Нордическая злоба их музыки легко растопилась африканской жарой, которая вчера так отлично дополняла сет Nile. Тем не менее, толпа неплохо реагировала на пузатых дядек в кожаных штанах и с обгоревшими красными рожами, размахивающими патлами на фоне злого баннера с молотом  Тора. Сорок пять минут, которые мы провели перед сценой, были не самым рациональным расходованием времени, но в Party Tent выступали совсем уж непонятные ребята, поэтому альтернативы у нас не оставалось.


Papa Vader: Схожая c Naglfar участь постигла и их земляков - эпических викингов Unleashed. Эти рогатые волосатики до сего момента оставались единственной группой из ветеранской лиги шведского дэт-метала, которых я не успел заценить воочию, а потому я прекратил праздно пялиться на жопы и сиськи проходящих мимо телок, устремив свой взор на сцену. Перфоманс Unleashed производил двойственное впечатление, все время хотелось сравнивать их Nile, выступавших на этой же сцене и в это же время днем ранее. Звук у шведских жиробасов, не в пример штатовским мумификаторам, был кристально чист и массивен, басуха Джонни Хедлунда упруго нахлобучивала, как удар моржовым елдаком веслом драккара по кумполу зазевавшегося терпилы - в плане саунда все было дико грандиозно. А вот сет-лист был очень неровный и практически не включал главных хитов группы "золотого периода" первых трех полноформатников. Со всех прочих альбомов разной степени полезности Unleashed надергали по паре трэков, на выходе получился тухловатый винегрет - и это у столь авторитетной группы с двадцатилетним стажем! Атмосфера выступления тоже не доставляла: солнце нещадно поджаривало публику, как на адовой сковородке, а шведы двигали со сцены телеги про морозные северные леса, великанскую зиму Фимбулвинтер и грядущий низкотемпературный пиздец Рагнарёка. Утомленная толпа поднимала в воздух пивные стаканы, являя Одину небритые потные подмышки и смачно отрыгивая в такт героическим сонгам Unleashed, но ощущение пляжного пикника с барбекю, бухлом и блядями на фоне картонных декораций с викингами, оленями и прочей нордической шелухой не исчезало.


Ebogach: Через пять минут после окончания сета шведов на соседней Main Stage должны были начать свой сет кумиры моего детства - бразильские дикари Sepultura. Наверно, у Вадера и Ойгена любовь к банановому трэшу не так сильна, поэтому они, как истинные дэтстеры-экстремалы побрели дубаситься под Incantation в Party Tent. Я же за время короткой передышки активно работал локтями, пробиваясь ближе к сцене. Выступление группы я не так давно видел в родном Томске и знал, что, несмотря на присутствие в нынешнем составе группы ровно половины участников ее золотого периода, Sepultura вживую является настоящей грув-машиной убийства. Солнце встало в зенит, ни клочка тени под сценой не осталось, но разморенная жарой толпа встретила бразильцев дружным ревом, начав рубиться сразу же с первой секунды "Beneath The Remains", последовавшей после непродолжительного интро. Те, кто говорят, что Sepultura уже не та, чертовски заблуждаются - Sepultura все еще та! Двухметровый гигант Деррик Грин был чертовски харизматичен, подвижен и агрессивен на сцене, Андреас Киссер, как всегда, приковывал к себе внимание своими гримасами и молодецким хэдбэнгингом, а новичок группы  Элой Касагранде, несмотря на свой юный возраст, показывал чудеса скорости и техники за ударной установкой. Часовой сет открывался классическими боевиками "Refuse/Resit" и уже упомянутым выше "Beneath The Remains", после которых последовал экскурс в новейшую историю и дискографию группы. Хотя я почти не знаком с музыкой Сепы, которую они играли после "Nation", собственные ноги заставляли меня прыгать вместе с толпой вокруг меня. Градус всеобщего безумия, вызванного музыкой и жарой, слегка сбивали пожарные гидранты, безостановочно поливающие разгоряченную толпу, по рукам которой без остановки плыли краудсерферы. Каюсь, у меня у самого проскользнула шальная мысль о заплыве, но я погнал ее прочь, тупо зассав потерять в процессе угара деньги и телефон. Концовка сета бразильцев пролилась бальзамом на душу любителей классического стаффа банды: я орал вместе со всеми тексты "Territory", "Arise" и даже совершенно бессмысленный для меня, но простой текст "Rattamahatta". Жирная точка в выступлении была поставлена нетленкой "Roots Bloody Roots", под которую на поле прыгал и пел каждый. Невероятный выплеск энергии, искренний восторг от шоу, равного которому я не испытывал уже очень давно, захлестывали меня с головой так, что уже не хотелось больше ничего слушать и смотреть, чтобы не спугнуть эти ощущения.


Papa Vader: Опосля Unleashed мы разделились - Ебогач остался у главной сцены вкушать прелести первобытных ритмов племенной эстрады от расовых бразильских Донов Педро Sepultura, а мы с Ойгеном двинулись под своды шатра Party Stage разогнать кровь массивным гнилостным дэтом от авторитетных олдскульщиков Incantation. На чисто экстремальных фестах эта культовая бригада перманентно выступает в качестве хэдлайнера, а здесь им скромно выделили сорок минут в середине дня на второстепенной площадке. Изобилие альтернативных способов нескучного времяпрепровождения на Summer Breeze и разношерстный состав посетителей феста сделали свое черное дело - послушать Incantation пришло от силы пять-семь сотен рыл. В прежние времена я бы пал ниц, отвешивая почтительные поклоны королям староверческого смерть-метала. Сейчас же просто отсмотрел весь сет группы, равнодушно пожал плечами (как пел незабвенный Виктор Икарусович - "дэт как дэт, только ты почему-то грустишь"), понял, что окончательно вырос из этих трухлявых штиблет  и пошел пить пиво. Хотя ностальгирующие хэдбенгеры в толпе заразительно махали бошками, особенно меня впечатлил безусый мальчонка лет 18-ти, который отчаянно рубился в первом ряду перед сценой и наизусть орал тексты всех песен, исполняемых Incantation. Бля, есть же еще малолетние придурки маньяки, которых подобное заскорузлое дерьмо искренне заставляет испытывать радостное удовольствие. В финале лидер коллектива Джон МакЭнти принялся разбрасывать медиаторы, один из которых я зацепил для своего кореша, матерого томского олдфага, ни разу не бывавшего на подобных фестивалях. 


Ebogach: Евгена с Вадером поблизости не наблюдалось, поэтому я побрел в сторону Party Tent, где кочегарили бласфемичную печку старперы из Incantation. Их козлячий дэт никогда не был мне интересен, но желание охватить максимум ансамблей, нарезающих смертельный метал, заставило меня зайти в шатер. Увиденное и услышанное совершенно мне не понравилось: старые пердуны вытрясали тонны перхоти из своих поредевших шевелюр, нарезая ортодоксальный и беспросветно дремучий олдскул, от которого я невероятно далек. Горстка упертых фанатов трясли козами перед сценой, по краям шатра валялись тела говнарей, не справившихся с дневной дозой алкоголя и досматривающих радужные сны. Все происходящее навевало на меня горькую скуку - контраст с энергичным выступлением Sepultura был очень силен, поэтому я поспешил на свежий воздух. Расположившись рядом с нашим чек-пойнтом, я стал свидетелем неторопливого перфоманса на Camel Stage. Крепкий бородач, похожий на Карла Маркса, с гитарой наперевес стоял у микрофона. Инспекция running order показала, что свой стафф немногочисленной публике представляла группа Nitrogods. Легкий для восприятия материал в духе Motorhead был как нельзя кстати, и я погрузился в кайфовую дремоту, потягивая воду из стакана под аккомпанемент рок-н-ролла. Чиллаут испортили Вадер и Евген, вернувшиеся из-под сводов Party Tent и сообщившие, что шатер должны были взорвать веганы-экстремисты Cattle Decapitation, выступление которых я планировал увидеть в обязательном порядке, а потому наша троица незамедлительно отправилась за порцией свежей кровоточащей человечинки.


Papa Vader: События стремительно набирали оборот, как запущенный барабан на игре "Поле Чудес" и вот, наконец-то, нам выпал сектор "Приз", но мы выбрали черный ящик и вновь загремели под своды трэш-шапито Party Stage. Во мгле адского коровника чадила сельская дым-машина - по краю сцены стояли несколько ведер с подожженным навозом, нагоняя зловещего мрака, а техники готовили аппарат к выходу асашайных веганов Cattle Decapitation. Как только Трэвис Райан сотоварищи выскочили из-за кулис и зарядили первый трэк, нас водоворотом затянуло в жерло кровавой мясорубки. Такого безумия я не видел даже в лучшие годы экстремального Death Feast Open Air! Двадцать минут фанатикам насилия хватило для того, чтобы пустить друг другу кровь, давануть из себя желчь и выплюнуть на танцпол собственные легкие после скоростного забега в чудовищном циркульпите. Двадцать гребаных минут - и практически полный штиль в партере. К середине сета Cattle Decapitation мы все умылись кровью, потом и слезами, после чего расползлись по углам зализывать полученные раны. В угаре слэмового рубища досталось и сибирскому авторитету - какой-то говнюк круто попортил мне шкуру на спине рифленой печаткой. Похуй, до свадьбы заживет! Главное, что зубы целыми остались! Вторая половина выступления прошла уже в более уютной, почти камерной обстановке. Тусовка зверских мошеров выдохлась и рассосалась, как пятно на лысине Горбачева после сеанса Кашпировского, уступив место в центре зала унылым любителям просто послушать музыку.


Ebogach: Удобоваримость бешенного материала американцев, исполненного вживую, вызывала у меня легкие сомнения, потому что звук в Party Stage весьма гулял и был специфичен. Зато проблем с тем, чтобы посмотреть на Cattle Decapitation с расстояния вытянутой руки (стоя в зоне поражения бутылок, летящих со сцены) проблем не возникло - на Summer Breeze оказалось не так уж много парней с крепкими анусами, способными выдержать плотный веганский ужин. Слегка поработав корпусом и следуя за Вадером, который рассекал толпу с легкостью атомного ледокола "Ленин", мы оказались аккурат во втором ряду перед сценой. Cattle Decapitation без жеманностей вдарили брутального року, плотная стена звука обрушилась на нас с первой же секунды, спровоцировав в толпе вспышки неконтролируемой агрессии, моша и сёкл-питов. В двух шагах за нашими спинами толпа бугаев, размахивая перекачанными граблями, носилась по кругу, в двух шагах перед нами корчился на сцене Трэвис Райан, в которого вселился веганский демон. Поведение фронтмэна на сцене сложно описать словами: его лицо, по которому пот лился рекой, искажали уебищные гримассы, пару раз он плюнул в воздух, тут же поймав харчок ртом, орал в микрофон и метался по сцене как настоящий одержимый. С правого фланга его поддерживал гигант-басист Енгеман, на лице которого отпечаталась ненависть ко всем прямоходящим, которую он посылал в зал всеми доступными ему средствами. Джош терзал гитару на левой части сцены, испепеляя все живое скоростными риффами. Сердцами всей толпы в зале дирижировал Дэвид МакГроу, выжимавший предельные скорости из ударной установки. Минут через десять после начала сета, Вадер, переминавшийся с ноги на ногу, сдал мне на хранение телефон, пенсне и вставную челюсть и с молодецким криком "Ёб вашу мааааать!" кинулся в сёкл-пит, раздавая пендели не успевшим увернуться говнарям. Следом за ним рванул Ойген. Через пятьнадцать минут интенсивной физкультуры, забег прекратился, и мои друзья вернулись обратно под сцену, высунув язык на плечо. Cattle Decapitation поддерживали свой свежий полноформатник, поэтому отыграли львиную долю композиций с "Monolith Of Inhumanity", не забывая после каждой песни напоминать фэнам, что диск можно купить в ближайшей палатке - даже веганам не чуждо желание заработать на кусок соевой котлеты с листом салата.


Papa Vader: После такой энергетической разрядки требовалось красиво релакснуть, что мы и сделали, затарившись пивом и прошествовав к Main Stage - пустить скупую ностальгическую слезу по денькам беззаботной юности под музыку Paradise Lost. Вряд ли кто-то мог предполагать, что за подстава нас тут ожидает. Уродливый звук, невнятный гул сиротливых гитарок, затерявшихся в тотальном клавишном засилии, и окончательно севшая глотка стриженного под каре Ника Холмса. Пиздец полнейший! Старых хитов классического периода было мало, а те, что были - звучали катастрофически ущербно. В уши фэнов обильно изливались тухлые помои с последнего альбома группы, который никому из нас не усрался - скажем откровенно и положа руку на хюй, а тот, в свою очередь, на Библию. Звучало все это форматное дерьмо не экстремальнее Coldplay или Radiohead, гнусное клеймо британского происхождения, видимо, дает о себе знать. Фэны плевались, музыканты нервно суетились, а главный хит "As I Die" непонятно с какого перепугу был сыгран не в оконцовке, а в самой середине сета Paradise Lost. Один лишь гитарист Apple Macintosh Грег Макинтош своим внешним видом являл показательное спокойствие и безмятежность. В тот же самый вечер он повторно выходил на сцену с еще одним своим проектом Vallenfyre, в котором он играет действительно кондовый старорежимный дум-дэт образца начала 90-х, поэтому на то, как звучит окончательно сговнившийся Paradise Lost, ему было откровенно насрать. Как только охрипший Холмс в очередной раз принялся надрывно объявлять "Another new song from our latest album...", я пробрался в первый ряд, не постеснялся продемонстрировать свою совковость и громко крикнул - "Fuck new songs!", после чего продемонстрировал британцам средний палец и гордо удалился восвояси.


Ebogach: Выйдя на свежий воздух мы с Ойгеном двинулись на поиски Вадера, который погряз в пучине гламурных звуков, имеющих мало общего с тяжелой музыкой, доносившихся со стороны Main Stage. Там выступали гости с Туманного Альбиона, когда-то легендарные doom-death металеры, а нынче скурвившиеся попсари-депешисты Paradise Lost. Подумать только, пятнадцать лет назад я до дыр заслушивал кассету с записанными на ней "Icon" и "Draconian Times", восхищаясь каждой звучащей нотой, а сейчас у меня не возникало ни малейшего желания оказаться перед сценой, даже просто ради Галочки галочки. Видимо, примерно в этом же направлении мыслил Вадер, с понурой головой бредущий от сцены в сторону ларька Red Bull. На свою беду, окунувшись с головой в ледяную прорубь гомогламура марки Paradise Lost, он запоздало осознал, что герои молодости уже совсем не те, и лучше напиться и забыться с горя. Вместо этого мы утешили его порцией ванильного мороженного (привет Eskimo Callboy!) и двинули в сторону торговых палаток, намереваясь провести детальную инспекцию калашных рядов на предмет распродаж раритетных ништяков с невероятными скидками. Изучая мерч всяких порожняковых групп, известных только в Германии, перебирая горы дисков от мэйджор-лейблов, выпускающих только пенсионеров, чья музыка уже давно оторвана от реальности, мы тихим ходом дошли до палатки в которой был представлен широчайший ассортимент деревянных хуев всех калибров и форм. Елдаки манили к себе пухлых фройляйн, которые делали вид, что им это малоинтересно, а на самом деле украдкой считавшие евро в своих кошельках, прикидывая, хватит ли денег на самую большую дилду, венчавшую интим-ларек как звезда кремлевскую елку. Нам подобные сантиметры сантименты и деланная скромность были чужды, поэтому мы с интересом позырили на писюны, поболтали с продавцом и даже сыграли в беспроигрышную лотерею, призом в которой мог стать елдак, презерватив или чупа-чупс. Отсосав по паре леденцов и затарившись гондонами на год вперед, но так и не получив столярное изделие, мы вернулись обратно к Red Bull, чтобы дождаться Вадера, который ускользнул на фестивальное поле для очередного воссоединения со своей хардкор-фэмили.


Papa Vader: Обратно к Main Stage я вернулся лишь спустя полтора часа для того, чтобы дико зарубиться под отцов NYHC-сцены Sick Of It All. Выступление крутейших авторитетнейших хардкор-корешей - это вам не перфоманс прогрессивного рока, ребята, вряд ли можно уместить весь энергетический посыл и угар, творящийся в тот момент на фестивальном поле, в скупые буквицы на экране монитора, в подобной движухе полюбасу надо отжигать собственной перцовой!  Криминальные аппетиты братков были налицо, ибо тему уличного насилия удалось раскрыть в полный рост, поставить ее раком и наподдать хорошего пинка под зад. Непонятно откуда на поле высыпала множественная бритоголовая качковая поросль в клетчатых рубахах и замутила такой дичайший слэм, что все вокруг закопошилось, заебулдозило, земля начала уходить из-под ног, процесс изменения ландшафта вручную шел полным ходом. Как при этом устояла вибрирующая сцена - остается только гадать на коричневой гуще содержимого общественных клозетов Динкельсбюля. Sick Of It All показали первоклассное шоу: музыканты отвязно бесновались на сцене, словно заполучили по инъекции адреналина в каждую из конечностей, безостановочно пересекали ее периметр вдоль и поперек, подпрыгивали с места на высоту до полутора метров и при этом умудрялись четко и слаженно аккумулировать хардкоровый экшн по всем понятиям. Респект братве за то, что спровоцировали финальный выплеск энергии из моей бренной тушки. Я отдал Summer Breeze 2012 все, что мог, и даже немного больше. Я устал и выебся, я хочу просто отдохнуть, налейте холодного пива и пососите мне хуй!


На полном расслабоне и отходняках мы упали на картон у ставшего нам уже практически родным ларька Red Bull. Пара пива, предпрощальный косячок, еще пиво, по пути за порцией гуляша заглянули под своды Party Stage, где рубили заслуженные ветераны Asphyx, уже неоднократно виденные ранее, а потому представляющие мало интереса. Зрелищ мы уже хапнули сполна, теперь банально хотелось жрать. На обратном пути заценили там же Vallenfyre - смурной и угрюмый стафф, опять же для пробитых ностальгирующих олдскульщиков в самую жилу. Мы бы, может, тоже остались послушать, но в этом густом вареве ощущалась нехватка сладкой подливы в виде мелодических гармоний, а напрягать уставшие извилины сверх меры, изыскивая музыку в громовом скрежете, было уже свыше наших сил. Хардкор-фэмили преставилась возможность еще рас почесать кулаки и тряхнуть потной мошной под Deez Nuts, но после охуеннейшего сета отцов Sick Of It All молодежная сборная мельбурнских трущоб звучала и выглядела крайне посредственно и энергетически ущербно. Весьма кучерявый демонический перфоманс о последнем дне Содома и Гоморреи давали британцы Anaal Nathrakh, но меня, опять же хватило всего на пару-тройку крышесносных сонгов. Силы - и физические, и душевные - окончательно иссякли. Видимо, старею, не иначе. Сгущались сумерки, барыги суетливо принялись сворачивать лавочки с мерчем и ништяками, мы рванули делать последние закупки, после чего вернулись к сводам шатра Red Bull планомерно пропивать оставшиеся евро.


Ebogach: А дальше была квинтэссенция чистейшего и незамутненного угара: мы Мы валялись на траве, пили пиво и лопали гамбургеры, надрывались от смеха, фотографировались с дефчоночками, стебали пробегающих мимо фанатов Immortal, наглухо запечатанных в кожаные штаны. Саундтреком к этому фантасмагорическому веселью служили короткие, но содержательные сеты местного фантомаса-лысюка, бласфемичного диджея, повелителя восьмибитной рок-клоунады - бесподобно богоподобного Mambo Kurt'а. На Camel Stage появилась клавишная мыльница-самоиграйка, на которой были исполнены минималистические кавер-версии известнейших рок-хитов "South Of Heaven", "Chop Suey" и "Engel". Народ, поначалу не врубавшийся в происходящее, ко второму выходу яйцеголового гомика гномика в комбинезоне, лихо разошелся под сценой, начав крутить сёкл-питы и мошиться. Эту движуху поддержал сам Mambo Kurt, отчаянно прыгнувший в толпу и отправившийся плавать по рукам благодарных слушателей. Готов поспорить, что концентрация волосатых мужиков на один квадратный метр под Camel Stage была не ниже, чем под Main Stage, где в это же самое время выступали  Amon Amarth. Безумие и несуразность происходящего нагнеталась до предела: тут вам и стена смерти под кавер на нетленочку 80-х "I Just Can't Get Enough", и первый в истории фестиваля Summer Breeze хип-хоп дэнс-баттл. Немудрено, что фирменный мерч Mambo Kurt был раскуплен задолго до окончания его выступления. А в полночь, когда к концу подходило выступление немытых викингов на основной сцене, небо Динкельсбюля взорвал феерверк в честь пятнадцатилетнего юбилея фестиваля. Но мы-то знали, что это, наверняка, часть перфоманса на Camel Stage.


Papa Vader: Казалось, удивляться уже просто нечему - за время пребывания на фесте мы дичайше угарели под всевозможные группы в диапазоне от панка и фолк-метала до грайндкора и пост-блэка, но тут Summer Breeze нанес нам финальный сокрушительный удар поддых. На крошечную сцену Camel Stage, где все три дня невзыскательную публику развлекали локальные хардовые бандочки, поднялся нескладный бритоголовый человек в наглухо устаревшем пиджачном костюме и очках в толстой роговой оправе, который больше всего походил на старшего научного сотрудника совкового НИИ информатики и кибернетики. Имя этому гениальному шансонье контроверсивного кабаре-рока Mambo Kurt. То, что он вытворял на сцене было чистой пантомимой: вытащив на сцену допотопную 8-битную шарманку, Курт с консерваторской сосредоточенностью и отрешенностью безумца принялся сольно исполнять кавера Slayer, System Of A Down и Rammstein в минималистической манере персонального компьютера Spectrum ZX, в перерывах между трэками двигал фееричные телеги об историческом классовом противостоянии ботулизма и синхрофазотрона, а также устроил нешутейный рэповый баттл. В качестве группы поддержки он выставил сексапильную девчоночку, танцующую канкан, роль освещения играла шикарная цветомузыка из трех фонариков. Неистовствующий пипл крутил мош, творил дебош, сокрушал стену смерти, устраивал бархатный краудсерфинг - и все это под нестройные звуки древнего синтезатора и гнусавое пение лоховатого лысюка Курта. Конгениально!


Ebogach: В финальном остаточном порыве у нас получилось заставить себя совершить последний поход к Party Tent, где собирались ценители авангардного блэка. Anaal Nathrakh (какое, однако, уебанское для русского уха название) выходили на сцену, ведомые своим фронтменом, который, в свою очередь, был ведом костылем, на который опирался во время выступления. Это, однако, не мешало ему довольно бурно рубиться и достойно выполнять свои супружеские вокалерские обязанности. Так как в подобной музыке я совершенно ничего не понимаю, только это мне и запомнилось. Мою голову в этот момент занимали думы о том, что все хорошее когда-нибудь заканчивается, и с музыкой  Anaal Nathrakh для нас подходил к концу Summer Breeze 2012. Это потом были лихорадочные поиски автобуса, беготня по франкфуртскому аэропорту, опоздание на свой самолет и ругань с персоналом авиакомпаний, а сейчас я был наполнен радостной грустью и уверенностью, что когда-нибудь я сюда еще обязательно вернусь.


Papa Vader: Праздник жизни SBOA 2012 состоялся, занавес пал и в завершение мероприятия из всех стволов бундесвера в баварское небо пизданул ошеломительный артиллерийский салют! Ради этого стоило тащить свою задницу через всю Европу, чтобы сейчас, стоя в свете грандиозных пиротехнических камшотов, дико млеть и трепетать, едва осознавая - история творится прямо здесь, на наших глазах. Мир покорно пал к нашим ногам и трепетно замер, уткнувшись в пышущие чадом кутежа сиськи куполов Party Tent. Трогательное прощание, и вот, троекратно облобызавшись с братвой и едва сдерживая скупую мужскую слезу, мы уже мчимся в ночном такси сквозь бескрайнее кукурузное поле в "Золотую Крону". Будь здоров, гостеприимный Динкельсбюль, мы не говорим - прощай, мы говорим - соси хуй, пидрила! Мы обязательно вернемся, стейки здесь самые сочные, пиво самое хмельное, телки самые сисястые, ну, и хэды, само собой, безмерно впечатляют! До новых встреч Summer Breeze, еще увидимся, старина!

Thanx Silverdust GmbH for the press-accreditation !

Brutal Carnage, 9-е Марта 2013

Обсуждение

chemgerr, 2013-03-11 05:57:33
респект уважению за Папу Вэйдера
Ebogach, 2013-03-11 03:00:16
Уважение футболке за Папу Вэйдера, Ебогача и Ойгена.
Papa Vader, 2013-03-10 09:46:39
Респект Ойгену за футболку Perverse Dependence.
Ebogach, 2013-03-10 08:43:58
Респект Ебогачу за футболку 7ХТ.
F!$her, 2013-03-10 07:49:39
Уважение Папе Вэйдеру за футболку Gods Tower.
chemgerr, 2013-03-09 13:52:14
Наконец-то! Я дождался:)
Вот теперь Саммер Бриз можно ставить на пыльную полку истории - спасибо за крутой адчед, мужики!
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения