Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
MOSCOW DEATH FEST 2010
Ежегодный слёт всех неравнодушных к звукам чавкающих бульдозеров и лязгающих турбин был назначен на 28 марта 2010 года от рождества кролика Роджера. «Кто пропустит МДФ - тот лузер и ничего не понимает» - над изготовлением этого глубокомысленного транспоранта мы с подругой корпели долгими мартовскими вечерами, шугая по крышам, в редкие минуты отдыха, особо разбушевавшихся от спермотоксикоза кошаков. Когда гордый стяг был готов мы, сложив в торбу с волком предметы первой необходимости (компас, спички, домино, канистру Багбира, губную гармошку и атлас Улан-Удэ), выдвинулись в пеший переход Ярославль - Москва, вызывающе неся над головой боевое знамя, которое от порывов ветра сразу героически раздулось и приняло до того лихой вид, что проигнорировать лозунг мог только слепой! О приключениях, имевших место по дороге, я, если захотите, подробно распишу вам в другой раз, при личной встрече, откупорив для начала чекушку паленной астраханской конъячеллы и забив жирный косячок дурман-травы Чуйского разлива. Ну а пока... Ближе к месту событий, кореша! Итак, следуйте за мной на эшафот - место действия город-герой Москва, выход из станции метро Профсоюзная и мы тщетно пытаемся разглядеть в толпе праздно шатающихся двуногих главного адепта девушек (тех, которым за 140... нет, не лет, а килограмм) и тайского бокса Пабло Юрича Глумина, с который у нас была назначена дежурная стрелка...
Как знатный конспиратор, Паша, разумеется, оказался в самой отдаленной части Вселенной, поэтому для того, что бы отыскать его дислокацию нам пришлось неоднократно останавливать тихих прохожих и мучить вопросом: «Тут такой в очочках, с наглым оскалом и шматком сала под мышкой не пробегал?». Люди ошалело таращили на нас бельма, но на отрез отказывались вспоминать столь приметную по столичным меркам фигуру. В конце концов, Юрич сам выскочил, как чирей на холенном попенгагене Настеньки Заворотнюк, мы замерли в приветственной зиге, после чего повторили ее, но уже на брудершафт. На этом взаимные лобызания были закончены и пришло время двигать свои туловища к клубу ХО, где собственно и должно было проходить действо. Времени у нас еще было до якорной матери, поэтому особо сбивать каблуки мы не стали, а мирно вышагивали с полным сознанием собственного величия (в рамках домашнего клозета, ессессно). Как мы и предполагали, в столь ранний час влажное от тающего снега и странных помоешных выделений пространство возле ХО еще было пустынно, хотя справедливости ради стоит отметить, что некоторое количество волосатых грубиянов нами было замечено в диапазоне клуб - ближайший магазин. Мы тоже не рискнули отбиться от коллектива и направились прямиком на некое подобие мини-рынка, что уютно расположился в стороне от грозных событий, которые должны были грянуть в 15:00 по полудни. Затарившись там разного рода химикатами из числа типа алко-продукции и свежесбежавшими с мыловарни сосисками, наша разношерстная компания вернулась к клубу и уже там, отыскав местечко под радостным радиоактивным московским солнышком, мы дружно отдались в объятия Бахусу и всяким другим истуканам, которые имеют счастье покровительствовать зеленому удаву. Завидев, что Пабло щедро угощает нас всяческой морской вяленной снедью к нам тихой сапой, как мухи на прокисшее повидло, стали подтягиваться как старые, так и новые знакомцы из числа экс-совковой брутал-тусовки. География ширилась прямо на глазах (Нижний Новгород, Архангельск, Ижевск, Буккаково и даже представители вечно незалежней Украины) и Паша только успевал капать коктейлем на носки ботинок себе и вновь прибывшим. Не от ходя от кассы соорудили фото-охоту - народ с явным удовольствием позировал друг другу в самых непрезентабельных позициях... Отовсюду слышались истошные писки радости и требования вернуть долги. Обошлось без массовых потасовок... Разгоряченный люд уже был готов к разврату, но двери ХО были глухи к заклинаниям и прочим «симсимам». Но вот Сезам призывно раскинул ноги и все страждущие получили доступ к телу - публика слегка шатающимся потоком ринулась во внутрь помещения. Там было тепло, сухо и мухи не кусали. Совершив священный обряд переодевания и попрощавшись с дружелюбным взглядом костюмного держиморды (от которого у меня еще долгое время жгло между лопаток) я проник в зал. C опозданием минут эдак на 40 на сцену бодро вскарабкался Максим Ice (пияр-менеджер поморского sick-квартета PERVERSE DEPENDENCE) собственной дреддоперсоной. Весь фикус-пикус оказался в том, что ему в этот вечер выпала честь быть конферансье на этом празднике жизни. Крепко ухватившись за микрофон Макс с готовностью выпалил пару приветственных кричалок и, потерев эбанитовый стержень, вызвал на подмостки первую банду феста. Занавес довелось задирать столичным техно-брутальщикам BACK DOOR TO ASYLUM. Несмотря на то, что основная публика, по большей части, тут же активно стала рвать на сувениры Юру Regurgitator'а унд Сашу МитЗомби, которые засучив рукава и штанины принялись активно втюхивать народу дисканы и шмотки, нелегально провезенные сомалийскими пиратами с берегов слоновой кости, хотя Юрген очень доступно и доходчиво объяснял покупателям, что весь стафф по чеснаку закуплен на местном блошином рынке, BACK DOOR TO ASYLUM открыли форточку феста и стали играть что-то очень сложное для моих простуженных извилин - эдакий взрывной замес из маткора, дэткора, грайнда и брутала. Я че-то попытался вслушиваться в суть происходящего, но потом решил, что бесперебойное функционирование собственных мозгов мне как-то дороже. Я уж лучше просто посмотрю, как колоритного вида вокалеро бьется в падучей и со всей силы кричит в микрофон. Двое веслодеров были куда более скованы в движениях, хотя играя такую музыку, скорее всего, довольно нелегко отрываться от земли и скакать, как угорелому. Где-то в середине сета мне послышались некие знакомые риффы и я снова превратился в слух. Хм, мне показалось, или челы играли кавер на CRYPTOPSY? Ну да неважно.. Отбомбив свои законные полчаса парни быстренько свернули лавочку, еще раз доказав мне, что «это» просто не мое. На смену алгеброидным москвичам на сцене замаячили представители молодого поколения татарского грайндкора - квартет из Казани FITCAGE. Челы как раз перед МДФ могли в полной мере занюхнуть свежей красочкой от только что вышедшего дебютника "Pigumanity" (мои поздравления по этому поводу), но и само собой им представилась дико удачная возможность показать свои нуклерные песенки живьем. Парни не стали размазывать сопли по жабо, а с места в карьер стартанули отменной порцией 100 процентного, люто-ядовитого сошиал-грайнда!!! Ебать ту люсу, у парней не всё в порядке с чердаками, я вам говорю. Непродолжительные зарисовочки не оставляли надежд на выздоровление гниющего в собственном дерьме человечества. Огнеупорный отжим из NASUM, NAPALM DEATH и REGURGITATE - казановы знают толк в мозгонасилии! Впечатлила подача - психованный вокалюга с шипастым ирокезом гневно носился по сцене и рыгал самими разнообразными звуками - от классического гроула до желудочного свиристения. Его своими яростными воплями активно подгонял гитарист, успевая между песнями вставлять телеги, клеймя позором ментов, чиновников и прочих государевых псов. Короче банда, основанная на обломках олдскул-формирований SUFFERATORY и MORTALIZED (из тех мест, как я понял драммер и гитареро), задала отменного чаду, став для меня главным откровением феста. Ну и на закуску - кавер на BRUTAL TRUTH! Всем - пику под ребро! Не успела на сцене ХО осесть пыль от казанских физ.упражнений, как на дощечки вступила мощная саратовская дружина Fetal Decay. Это прожорливое трио заскочило на подножку голубого вагона в самый распоследний момент, став вполне удачной заменой слетевшим питерским брутал-дэткорщикам GENOCIDE OF PRESCRIPTION. Радует, что парни вернулись к активной гастро-деятельности и с завидной регулярностью бомбят на различных тематических фестах и на греве у маститых забугорных монстров. Хе-хе, такими темпами и на запись второго альбома сподобятся, чертяки... Ну дык вот, по моему мнению в августе прошлого года перед CRYPTOPSY, челы мочили куда яростнее, чем в этот раз. Черт его знает, что за звук у них был. Ну не пробирало абсолютно, черт возьми. Ну а так-то парни выкладывались, конечно, по полной, разбавляя собственный (заметно потехничневший стафф) каверами на MISERY INDEX и DYING FETUS. И надо жеж было так случится, что именно во время выступления Димитро Орлова энд компании в зале решили объявиться главные гости фестиваля - итальянцы Blasphemer и собственной тушенкой Шон Лакэн. Конечно, большинство зрителей тут же стало активно махать крыльями и вылавливать дорогих гостей с целью покрутить иноземцам сосочки тщеславия (то бишь сфоткаться или взять автограф). Что не удивительно, я тоже поддался всеобщему ажиотажу и схватив в охапку Толяна (Katalepsy) побежал искать счастья. Благо, что Толик доходчиво и быстро объяснил интуристам, что я не просто какой-то левый хер с горы, а подвязки с Папой Вадером имею, поэтому Шонни, почесывая старые синяки, полученные от крепких сибирских объятий на Дэт Фисте в прошлом году, со слезами умиления бросился мне на шею. Сделав свое грязное дело, я шустро ретировался и пополз глядеть че-там на сцене происходит дальше... К тому времени, разыграв на последок свой главный козырь в виде кавера на Praise the Lord (Opium of the Masses), саратовские головорезы уже покинули подмостки и на сцене образовались главные шумовыводители всея Росеи, чемпионы Бирулёво по водным процедурам с летальным исходом Purulent Jacuzzi. Честно вам признаюсь, что совершенно не испытываю понимания к гудящему хору унитазов, что чуваки так старательно пытаются выдавать на сцене за музыку, поэтому я отыскал возле барной стойки своего старого приятеля Серегу свет Носорога и как мог досконально его расспросил о преимуществах чешского пива перед астраханским багбиром, ну и прочих важных вещах. Серега по старой дружбе не стал скрывать своей радости по поводу удачного отвала за бугор, пояснив, что тамошних лопушков гораздо проще разводить на халявный лазер и мерч, так как они ведутся даже на каракули, нарисованные им на последних страницах в тетрадках по математике еще в бытность своего обучения в начальной школе. Мне оставалось только порадоваться за предприимчивого кореша и пожелать ему дальнейших успехов. Тем временем Сева Миазматик унт сотоварищи уже сворачивали свое нойзовое комбо. Те звуки, которые доносились до меня во время их выступления утвердили меня во мнении, что это очень брутальный бойз-бэнд, очень брутальный... очень! ЛДОХ мне показались хором Павелецкого вокзала по сравнению с нашими доморощенными психами, но я как не понимал такого упорного фрик-долбилова, так и остаюсь за гранью... Мозги слишком квелые! В конце своего выступления Сева поспешил призвать на сцену Katalepsy, но время для укатывания ливера в асфальт еще не пришло, поэтому предварительные ласки легли на крепкие плечи легендарного (а че, нет что ли?) белокаменного ВИА Fleshbomb. Первый концерт за последние три года, ради такого события даже вышеобозначенный Серега «Носорог» решил покинуть насиженные чешские огороды и вспомнить былые времена в компании старых знакомых. Носорог появился на сцене не обремененный никаким муз.инструментарием (за исключением микрофона) и начал шустро кружить из стороны в сторону, успевая при этом регулярно урчать. Эхххх, хорошо-то как стало у меня в плевральной полости, когда я услышал своего любимого Бобби де Ниро в сэмпловом сопровождении к The Vision of Semen and Gore!!! Но здорово, что парни не собираются отплясывать на собственных костях и продолжают сочинять новый материал - пара свеженьких фарш-сонгов без промедления были представлены многоуважаемой публике, которая к слову сказать вот только-только расшевелилась и стала подавать кое-какие признаки жизни в оркестровой яме. Отгремев новый материал Мясная Бомба тут же начала фистинговать своих старых поклонников, исполняя боевики типа Amputatorgasm, Anal Bleeding, Breastless and Raped и добив Mass Necrosis'ом. Йо, Носорожище, возвращайся еще и не теряй нюх, брателло! Тыкс, кто там у нас дальше в плане увеселений? О, пора танцевать, девчонки!!! Тверские порногриндеры Duodildo Vibrator как обычно привезли с собой мешок бодрости, веселья и оптимизма! Публика встрепенулась - вот-вот, подадут копченые клиторы. Налетай, братва... Серега «Министр Мебели», чертов буржуй, вырядился по принципу «без штанов, но в шляпе» - клетчатые боксеры, экстравагантное пальто под леопарда, мощная цепочка с золотым отливом, вот, собственно, и все что украшало басилу DDV. Ну что тут сказать, такой грувиззз у нас чтят и любят! Раскачивая зал знакомыми хитами Clit Minister, Exterminated by the Virulent Feces of Coprosaurus, Strapon Radio - 69'9 FM, Macaque-Rhesus Rectal Manipulator и Centner Baby Hardsex, трио из колыбели криминального шансона еще раз доказало, что Мирус совершенно справедливо забивает чуваков в сетку МДФ уже второй раз подряд. И если так дело пойдет - и не последний... Что еще отметить? А ну как же я мог забыть про зажигательный танец Антона Феськова (экий фактурный мужчино!) под Charlie and His Chocolate Factory! Так и вспоминается: «Это вам не лезгинка, а твист!». Да, совсем забыл Вам доложить, уважаемые друзья, что звук, до поры до времени, в зале был откровенно не очень... Гитара у многих групп (Fetal Decay, Purulent Jacuzzi) западала конкретно и это при том, что все вышеперечисленные коллективы рубили в одну шестиструнку. Видимо такое развитие событий меньше всего устраивало организаторов, поэтому перед выступлением главных рок-старз вечера было принято волевое решение о замене части аппарата. В тонкости данного процесса я не вдавался (я в этом понимаю, примерно так же как в строительстве космических кораблей), но то, что от саунда Katalepsy (а именно они взяли на абордаж помосты) у меня заметно повысилось давление на глазные яблоки - это точно! Ну чего... Катерина не радовала всех своих фанатов в Москве больше года (если мне не изменяет склероз, то последний раз парни кусались в феврале нольдевятого, на поддержке у CEPHALIC CARNAGE) и за это время в стане группы произошли заметные изменения. Замену Андрею (прежнему барабанщику) пока не нашли, поэтому временно отхватили палочника из EASE OF DISGUST, а вот на смену Константину Хельветовичу Дятлову (последнему из оригинального состава группы) пришел новый весломучитель по имени Дмитрий... и тоже с бородой! Короче, все виды контроля парень прошел успешно и влился в состав со всей мощью. Первый прокат новых участников не вышел блином и Katalepsy рубанули с плеча да по живому! Атомный ураган из выученных как Отче наш Post-Apocalyptic Segregation, Consuming The Abyss, Carpet Wounding, Rots Of Fuck и Gialo парни перемешали с двумя абсолютно новыми вещами... Скажу честно, что для группы это нечто совершенно иное - еще более техничный материал, с совершенно несвойственными им диссонансами, с мощными скачками в убойнеший качЬ! КРУТО! Дико жду новый альбом (ну или что там перцы выпустят для затравки...). Ну и, разумеется, нельзя оставить без внимания прощальный спич Костика Дятлова, который, излучая позитивную алко-энергию, дружески попрощался с группой и публикой, заявив, что в свои 62 году уже довольно стар для «приседаний» и тисканья малолетних фанаток. Ну а его призыв «ходите на метал, брутал, на Каталепси, так как она вас нихуя не подведет НИКОГДА», я считаю, можно сделать слоганом прошедшего мероприятия. Дико крутое выступление, порвали жилы, выложились на всю катушку, Мирусу и Толяну респект неимоверный! Ну что же... Вот и пришла пора тех, кто НЕ ВПЕЧАТЛЯЛ потенциальных посетителей МДФ. Роскошный итальянский квинтет Blasphemer недолго шуровал с настрокой и без промедлений обрушил гору звука, под который мы все обреченно копошились следующие 40 минут. Вот это ураганище, я вам доложу. Наложить полные штаны радости мне не давало лишь желание досмотреть сэт макаронников до упора, а не бежать в сортир, дабы сменить памперс. Колоритные пицца-бои как заведенные валили свой скоростной, безумной техничный брутал, обрамляя это дело в безумный 4-х голосный гвалт! Конечно, особенно выделялся их басюга Клод Риппер - своим хищным взглядом он пытался испепелить бар и официантов (видать пиво там было не фонтан), при этом грозно вещал в микрофон и в выгодном свете демонстрировал свой торс, больше похожий на фрагмент Третьяковской галереи. Натюрмортно-пейзажный мастер Марко Хасманн (ну до чего же смешнючий чел оказался) скромно устроился с левого края сцены и полностью сосредоточился на беганье пальцами по грифу, ну и не забывал регулярно истошно скримить. Второй гитарист Симоне Бриго взял на себя все переговоры с публикой, объявляя следующие песни и благодаря публику за поддержку. Делал он это, видимо, вынуждено и все по тому, что свободный вокалист группы Муньезз уже изрядно принял на грудь, поэтому передать переполнявшие его чувства он был способен лишь через рычание в мембрану. Несмотря на это Blasphemer «живьем» дико круты - массированный звук, перфектная техника, все на своих местах, претензий нет. Играли, в основном, конечно стафф с лонгплэя On the Inexistence of God (прозвучали и Kuru - Laughing Death и The Killing Dogma), а также и совершенно свежий материал, который выйдет в скором времени на EP Devouring Deception. Чутка подпортил общее впечатление тот факт, что посреди сэта Муньезз взял в руки видеокамеру и вместо того, что бы работать на сцене сосредоточился по сути на съемке зала. Я все понимаю, наверное очень интересно потом будет италасам зырить на метающих козу российских металюг, но можно было бы доверить это дело кому-нибудь из своих подручных, а то как-то не комильфо... Апофигеем безумства Муньезза стало его падение при попытке подняться на постамент для барабанной установки. Ну правильно, не хер водку с пивом на сцене мешать... А в остальном все круто! Ну и вот покатился по сцене холостой (то есть совершенно одинокий) колобок! Малыш Шонни Лакэнн, как ожидали, в гордом одиночестве, с гитарой наперевес заявился на сцене, малек поколдовал возле проигрывателя с драм-минусовкой и со всего размаха, прямо в череп влепил Drenched In Gasoline! Я хуй знает, как можно не сходить с ума с музыки Putrid Pile? Ну да, стоит на сцене жирный чел, играет на гитаре, корчит рожи и пускает дым - вроде ничего такого не происходит... НО! Сука, я каждой клеточкой своего тела обожаю КАЖДЫЙ рифф, каждый переход, каждый визг этой обожаемой тушки! Сэт-лист был подобран просто бесподобный - Held Captive For Torture, Dead, Blood Runs Red, My Inner Demon и другие убойные хиты один за другим вылетали и прямым попаданием разрывали зал. Народ, как полоумный, повалил на сцену (благо места там было дохерища и больше), кое-кто даже попытался спеть с Шонни, что выглядело довольно уебански. Особенно подбешивал ну совершенно мразотный тип в кэпке, в резиновых сапогах и с одухотворенным выражением лица, который вылазил на сцену, там тупо стоял, как бревно, минут по 5 и мотал головой. После нескольких его заходов, Шонни сам дико взгрелся с этого чувака и стал его пародировать. Выглядело это, конечно, забавно, но дебильно... Запомнилось еще, как Слава из CREMATED LIVES находясь на сцене бухнулся перед Шоном на колени и сделал ритуальный «прэйколонкам», гых! Ну а что? Будь я лет на 5 помоложе, может быть составил ему компанию. В целом же, лично я остался до отказа удовлетворенным выступлением Putrid Pile! Шонни - работяга, ипать-колотить, уважаю его просто безмерно! Фест постепенно заваливался на боковую и впереди оставался лишь перформанс знатных бельгийских гренадеров LENG THC'E. Но так получилось, что в этот раз нас уже поджидал поезд домой, так что свалить пришлось чуть пораньше... Так что про Ленгов ниче вам не могу сказать, так как не в курсе, банально... Свалил домой! Как итог - жирнейшее мероприятие, крутые банды, куча друзей, теплая атмосфера, масса общения!!!!! И к слову - в преддверии поездки стоял выбор: МДФ или DYING FETUS через неделю. Кому-нибудь надо объяснять, что для меня (да и для многих) значит DF? Надеюсь, что нет... Так вот, я без всяких колебаний выбрал МДФ!! Спросите - оставил бы выбор, будь у меня возможность изменить - отвечу: без всякого сомнения! И поеду на будущий год, так что еще увидимся, друзья! С наилучшими пожеланиями команде SoulFlesh Collector, Aspid! Foto by BarMalin (специально для BRUTAL CARNAGE Web-zine) |
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение