Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Дьявольский Контракт ФестОчередная бесчеловечная акция «Дьявольский Контракт Фест» потрясла недра томской пивнухи «Засада», гордо именуемой байк-клубом, а также все близлежащие окрестности в радиусе 50 метров. Примечательно, что три четверти ее посетителей по определению передвигаются на своих двоих, одна четверть – на великах и мопедах. А настоящие же мотики «Харли-Дэвидсон» есть только у двух ее учредителей, финансового директора, а также у Валеры Кипелова, приезжавшего в 1987 году на торжественное открытие сего заведения. С тех незапамятных времен интерьер «Засады», равно как и ассортимент предлагаемых напитков, претерпел самые незначительные изменения, а швейцар в чугунной ливрее (он же почетный дворник Аркадий) и вовсе не менялся. Однако эти обстоятельства не мешают заведению гостеприимно принимать каждые день толпы бесчисленных алкашей в проклепанных косухах. Предыстория организации фестиваля «Дьявольский контракт» такова. Президент Сибирского отделения дэс-метал-мафии Жорж Бенгальский после тройной ударной дозы фирменного коктейля «Свинячий визг Калигулы», который подается в «Засаде» в полуторалитровых позолоченных кубках и в состав которых входит ямайский ром, водка, пиво, вермут, томатный сок, лед айсберга, потопившего «Титаник», молоко роженицы, кровь девственницы, блины масленицы и сырое пасхальное яйцо Фаберже, выпал в осадок и на некоторое время его душа винтом отошла от тела и воспарила в потусторонние миры. Путешествуя по астралу, Жорж познакомился с такими легендарными и мифическими личностями, как Иосиф Сталин, Гарри Гуддини, Григорий Распутин, Гомер Симпсон, Рави Шанкар и самое главное – Эджен Прайс, продюсер трэш-металлического рока из ада. Застучав с Прайсом по кружечке инфернального пойла, Жорж вступил с ним в продолжительную беседу, в ходе которой внял увещеваниям Эджена поднять могильный металлический рок на сибирской земле с колен на ноги и поддержать молодые таланты силами дэс-метал-мафии. Гавно-вопрос, решил Жорж и бесстрашно отправился в самое смрадное пекло, рассадник зла и нечестивости – т.е. обратно в «Засаду».Через неделю город пестрел афишами, возвещающими о надвигающемся фестивале экстремальной музыки «Дьявольский контракт». Группы, принимающие в нем участие, будут самым внимательным образом оценены строгим и беспристрастным жюри в составе мафиози Бенгальского единолично, после чего самой лучшей из них будет вручен контракт на запись лазерного компакт-диска, причем поручителем сделки выступит Эджен Прайс, материализовавшийся на время феста в облике грудастой двадцатилетней блондинки. В качестве участников были заявлены группы NAITIVE, КОМИТЕТ и САВАН, а помимо этого вне конкурсной программы гостем вечера стало бандитское ВИА дэс-трэш-металлического шансона БЛАТХАТА. Мистицизм и потусторонний характер мероприятия нагнетал и без того напряженную атмосферу, в связи с чем организаторам шоу было нелегко найти контору, которая поставила бы для фестиваля звук и свет. Фирмачи дико шугались, что за подобные дела и связь с астральным миром с них потом зачтется на Страшном Суде и их задницам придется вечно гореть на дьявольских сковородках. Наконец все формальности были улажены и 6 мая двери «Засады» гостеприимно распахнулись и оттуда густыми клубами повалил зловонный дым. Нет, это отнюдь не было связано с присутствием потусторонних сил, просто местный шеф-повар, как обычно, пережарил котлеты на кухне. Публика шустро набивалась и к часу Х все сидячие и лежачие места были оккупированы томскими металхэдами, возжелавшими поглазеть на все происходящее с расстояния вытянутой руки. Отдельно от всех кучковались стайкой малолетние эмо-барышни, мечтающие перейти в девятий класс. Как оказалось впоследствии, это были подруги музыкантов NAITIVE и прочие сочувствующие. К ним активно клеились бородатые люди в кожаных косухах и фашистских касках с рогами, по типу байкеры, правда без особого успеха. Первыми на сцену выползли пресловутые пресмыкающиеся из NAITIVE. Шевеля хвостами и полутораметровыми усами эти жертвы инсектицида принялись воспроизводить нестройный скрежет из своих интрументов, сопровождая это невнятным мычанием в микрофон. Предполагалось, что это будет некий вид экстремальной альтернативы с модным аттитьюдом и уклоном в эмо-кор. Единственными, кто сразу не сблевал от этой тухлятины, были эмо-барышни. Они задорно трясли розовыми рюкзачками и мягкими игрушками в такт мутным ритмам NAITIVE, чем вселяли некоторый оптимизм в музыкантов, создавая видимость колбасящей псевдо-тусовки. Однако к середине сэта NAITIVE одна из малолеток сообщила подружкам исключительную новость о том, что папа купил ей новый dvd TOKYO HOTEL, после чего вся их компания с радостными стонами покинула «Засаду», лишив горе-музыкантишек последней надежды на достойный прием у публики. Остаток своей программы они тупо доигрывали перед «мертвым» залом. Наконец скудный запас их дурацких песен иссяк и они с позором сошли со сцены. Авторитетное жюри принялось совещаться, после чего вынесло свой суровый вердикт: лишить группу NAITIVE права выступать вообще когда-либо под страхом насильственного членовредительства. Вторыми свою конкурсную программу представила death metal капелла КОМИТЕТ. По уровню владения инструментарием эти школяры мало чем отличались от своих предшественников. Те же робкие потуги на право называться полноценной металлической бандой, абсолютное неумение держаться на сцене и отсутствие каких-либо внятных идей. Кашеобразный звук еще более усиливал впечатление полного недоумения от всего происходящего. Все, казалось, было предопределено и очевидно. И тут как чертик из табакерки появился фронтмен КОМИТЕТА, а точнее его фронтвумен Ириша по прозвищу «Палач». «Вся такая воздушная, к поцелуям зовущая» — эта изящная семнадцатилетняя девочка съедает на завтрак в один присест трех Крисов Барнсов и двух Барни Гринуэев. После того, как демо-ленту ее вокальных упражнений прокрутили Рэйчел из SINISTER, та билась в истерике три дня, после чего приняла решение покинуть группу, уйти на пенсию и окончательно завязать с брутальной музыкой. Присутствие Ириши на сцене кардинальным образом изменило картинку. Пипл разом схавал перфоманс КОМИТЕТА и принялся отчаянно рубиться, устраивать мош и стейдж-дайвинг. Банда отчесала обязательную программу-минимум, но обезумевшие фанаты неистовствали и требовали продолжения банкета. Без проблем, ритм-секция завелась с пол-оборота в то время, как гитарист передал свою гитару кому-то из публики и с джентльменским спокойствием английского виконта отправился посрать. Подобных примеров анналы истории еще не помнят. По приказу Бенгальского три торпеды из числа ударной бригады дэс-метал-мафии двинули следом за чуваком и жестоко отпиздили его в сортире, частично потопив башкой в вонючем унитазе с плавающими какашками. После непродолжительного перерыва, связанного с более тщательной отстройкой саунда перед выступлением хэдлайнеров сейшена, на сцену вышли корифеи тусовки – группа САВАН. Эти злюнчики едва успели отметить пятнадцатилетний юбилей активной творческой деятельности выпуском убийственного альбома «Демон страха», как сразу приступили к обкатке новой концертной программе, в которую вошли как свежие вещи, так и проверенные временем старые боевики группы. Группа удачно переориентировала стиль, вернувшись к своим корням, чему были несказанно рады все их фанаты, затраханные экспериментами САВАНА с пауэр-металлической гомосятиной. К счастью, все это осталось теперь в прошлом, а в настоящий момент банда пребывает в наилучшей физической форме, нарезая мрачнейший мелодик-дэс и трехкилометровые кроссы по утрам. Под их хиты «Кома», «Властелин колец», «Мы скоро умрем» и «Приходит зима» рубились даже бомжи с ближайшей помойки, благо мощность аппарата в «Засаде» весьма этому способствовала, а окна и двери заведения были радушно распахнуты настежь. На посошок САВАН отбомбили один из главных хитов немцев CREMATORY, всеми любимый «Tears of time», и это стало апофеозом фестиваля. После такого ударного сэта участники группы были приглашены в VIP-ложу на аудиенцию к мафиози Бенгальскому. Там их ждали ананасы, шампанское и элитные проститутки, щедро проспонсированные растроганным Бенгальским, вспомнившим былые деньки беззаботной юности и тряхнувшим под музыку САВАНА своими легендарными усами, трусами и бицепсами. Вне конкурсной программы выступал ансамбль металлического трэш-дэт-шансона БЛАТХАТА, чей репертуар состоит из композиций М.Круга, Г.Жарова, С.Наговицына, групп «Бутырка», «Воровайки» и пр. К моменту их выступления в зале были замечены держатели местного общака Фома и Хромой, а также вор в законе Фартовый. Они пришли засвидетельствовать свое почтение авторитету Бенгальского, хапнуть с ним чифиря, а также послушать блатняка. Специально для них БЛАТХАТА мочила в этот вечер свежевыученную пачку «Аттестат» в сопровождении вокалистки Анечки, чьи аппетитные формы заставляли братву рубиться с утроенной силой. Затем были такие хиты, как «Золотые купола», «Ушаночка», «Хоп, мусорок» и многие другие, известные вам по активной ротации на «Радио Шансон», в чей эфир в ближайшее время намеревается попасть и БЛАТХАТА. Их тур-менеджер Ласковый Бык пропиарил группу всеми возможными способами и даже организовал встречу участников группы с мэром г.Томска А.С.Макаровым, который вялится в данное время на нарах следственного изолятора по обвинению в мошенническом хищении крупных денежных сумм и злоупотреблении служебными полномочиями, и скорее всего в ближайшее время пойдет по этапу. По результатам фестиваля «Дьявольский Контракт» жюри вынесло единогласное решение: так как САВАН – далеко не новички и уже играючи пробивают себе дорогу на российскую металёвую сцену, вручить главный приз группе КОМИТЕТ, но с двумя условиями – сменить свое кретинское название, а также послать подальше ритм-гитариста и басилу. Иришка с радостью подписала контракт, согласившись со справедливостью такого решения, после чего чувакам тут же было указано на дверь, а их инструменты были заложены в баре и безжалостно пропиты Валерой Крыгиным и его братвой из САВАНА и БЛАТХАТЫ. После такого оборота дел Эджен Прайс, все еще пребывающий в образе пышногрудой блондинки, только теперь существенно пьяный и помятый, с размазавшейся помадой и в порванных чулках, удовлетворенный проведенным в «Засаде» временем, отбыл к себе в астральные миры, пообещав перед этим не раз еще вернуться на гостеприимную сибирскую землю. Бенгальский выкатил братве пять ящиков пива и отправился со своим кортежем, состоящем из лимузина и трех джипов «Гранд-Чероки», в казино «Рояль». Воровских авторитетов повязали мильтоны и увезли в «воронке» в сторону ближайшего отделения милиции. Остальная металлическая и байкерская публика осталась в «Засаде» — драться, бухать халявное пиво, клеить телок под жгучие баллады Андриано Челентано и смаковать подробности всего увиденного. |
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение