Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Death Feast Open Air 2011 (часть 1)День первый - 23/06/2011 Так уж получилось, что в этом году и Brutal Carnage web-zine, и Death Feast Open Air отмечали пятилетие со дня своего основания. По причине давнего взаимовыгодного сотрудничества и уже сложившейся традиции совместный юбилей решили торжественно отметить в Черном Лесу. Компанию в полете мне составил Дима Койот, с ним мы забили стрелку в Домодедово, куда этот хлыщ прибыл с двумя баулами контрабандного мерча, паленых дисков и прочих сомнительных ништяков собственного производства. На регистрации я записал один из его чемоданов на себя, что позволило ему не платить за дичайший перевес багажа в 47 кг. За это Койот встречно проставил бутылку вискаря, которую мы неспешно выжрали с превеликим плезиром под светские беседы о копрофилическом грайнде. Стюардессы авиакомпании AirBerlin едва успевали подносить нам стаканчики с запивоном. Одной клевой девке мы пролили соса-солу на костюм, а под предлогом постирать его заманили чувиху в микроскопический туалет «Боинга» и там одновременно ее трахнули. При этом мы умудрились свернуть унитаз и устроили локальный потоп, однако я скрыл следы преступления путем пролома перегородки в подсобное помещение, из-за чего хранившиеся там спасательные жилеты дико затопило говном. В Дюссельдорфе Койота встречал Назар с Rising Nemesis records, с которым они отчалили на тачке в сторону Дуйсбурга, а я тем временем благополучно вписался в уже знакомый мне отель «Мэдисон», расположенный на Граф-Адольф-штрассе в ста метрах от железнодорожного вокзала. Там у меня была забита стрела с моим корешем Жекой Хоббитом, который летел из Франции с фестиваля Hellfest. Встреча на Эльбе, а точнее на Рейне, прошла в атмосфере тусовочного угара, однако необходимость отдыха после длительного пути, смена часовых поясов и ранний подъем на следующий день вынудили нас скоропостижно свернуть вечеринку к исходу третьего часа ночи. Утром мы первыми прорвались в буфет, где устроили гастрономическую девастацию шведского стола. Метрдотель пытался робко намекнуть, что после нас, возможно, кому-то тоже захочется позавтракать, однако мы не обращали на него ровным счетом никакого внимания. «Завтрак у нас оплачен, так что неебет!» - безапелляционно ответствовал скисшему фрицу Хоббит и со знанием дела плотно утрамбовал ветчину в пять слоев на душистый хлеб, а поверху для большей калорийности размазал три вида сыра. Я в это время аппетитно дегустировал мясные нарезки с овощами, надкусывая все, что не удалось сожрать целиком. Прикинувшись в чистый мерч, мы выдвинулись на банхоф, попутно затарившись в ближайшем ларьке ящиком темного пива «Diebels», которое распиарил дядя Том Энжелриппер в одном из своих боевиков. Путь из Дюссельдорфа до Динслакена мы преодолели без помех, весело распевая песни и распивая пиво, умудрившись пролить пару банок и ухайдокать липкой жижей весь пол в вагоне. По приезду в Динслакен решили дополнительно закупить водяры, но на вокзале кроме польской бормотухи «Gorbacheff» крепостью 37 градусов больше ничего не было. По своей душевной простоте мы решили попытать счастья в деревне, однако она словно вымерла. Безлюдные улицы, закрытые заведения и пустынные кварталы напоминали декорации из голливудского фильма про город мертвых. Пиздец, все выглядело дико зловеще и мистически - и это при том, что на часах было около 12:00 по местному времени и был четверг. Пришлось вернуться на вокзал и вмазать еще пивка. Наконец затрахавшись ждать халявный шаттл-бас я сагитировал каких-то французов зарядить вскладчину такси и через двадцать минут мы торжественно ступили на территорию Черного Леса, причем первое, что мы с Хоббитом сделали едва высадившись из тачки - это поссали тут же у дороги, разумеется. Искренняя радость долгожданной встречи с нашими немецкими корешами Шурпетом, Жекой Калигулой, Вадроном, Леней, Петрухой Бруталухой (который привез с собой брателло Грека и его подружку Лисичку) и прочей братвой взбодрила нас. Пацаны застолбили для нас козырные места в кемпинге, так что мы мгновенно разбили походные палатки и воодушевленно принялись поднимать заздравные чарки с водкой, шнапсом и пивом. Место нашей дислокации было недалеко от центрального входа на фестивальное поле, тут же кентовались Маньяк Роки со своим незаменимым ординарцем Кирюхой Паразитологом. Множество друзей и просто знакомых лиц, обилие бухла, удобное расположение тента, отличная погода и грядущие выступления ломовейших групп на DFOA 2011 - все это обещало три дня тотальной содомии и беспробудного алкоголического некроугара. Организаторы фестиваля постарались укомплектовать состав участников массой громких имен, что наполняло нас кайфовым предвкушением грядущего оттяга. Слэма и грайнда в этом году почти не было (что и к лучшему), вместо этого акцент был сделан на олдскульных и брутальных дэтовых бандах, и это меня вполне устраивало во всех отношениях. Еще один подарок нам спонтанно преподнесла судьба: в момент первого братания и распития бухла к нашему тенту подошли несколько пассажиров с подозрительно интеллигентными щами и культурно поинтересовались - нельзя ли им раскинуть свои палатки рядом с нашими, так как свободные места в кемпинге остались лишь на задворках? Все люди братья, хуле, располагайтесь - махнули мы рукой, а я дальновидно поинтересовался откуда прибыли интуристы. Лохматый весельчак по имени Марвин исчерпывающе ответил за всех, что прибыли они сюда из Голландии, из города Амстердам, упакованы веществами по полной программе, хватит на всех, так что будет весело! Для закрепления дружеских интернациональных отношений он тут же достал из нагрудного кармана столбик гашиша размером с мизинец и щедро отломил мне половину. Вот это я понимаю - братское сердце! На радостях мы выжрали еще немного пива и пошли тусоваться на фестивальное поле, куда уже со всех концов Черного Леса начала стекаться публика, ибо время близилось к часу дня, когда официально был дан старт Death Feast Open Air 2011. Честь распечатать в этом году фест была предоставлена некой группе DEUS INVERSUS. Кто-то сказал, что в ее рядах присутствуют наши соотечественники, однако это не умаляло отсутствия интереса к ее музыке. Рубили братки какой-то сомнительный олдскул ортодоксального характера, хотя внешне выглядели весьма авторитетно, а их фронтмэн Дима Сатана в неистовом рубилище с басухой наперевес и вовсе смахивал на брата-близнеца Глена Бентона. Все время выступления DEUS INVERSUS мы потратили на изучение ассортимента многочисленных метал-маркетов, постепенно дошли и до палатки Rising Nemesis и Coyote records, где всем страждущим оформляли по пятьдесят грамм водяры. Здесь же я встретил еще одного знакомого олдфага Папу Диму из Одессы, с которым мы неслабо угарели в позапрошлом году на DFOA 2009. Этот авторитетный биндюжник с одесского кичмана по полной нагружал Койота с Назаром на предмет скидок и, судя по его довольному лицу, по окончанию торга барыги не только безвозмездно отдали ему стафф, но еще и остались при этом сами ему должны.
В сторону сцены мо обратили свои взоры вновь лишь когда DEUS INVERSUS финальным номером своей программы забабахали инструментальный кавер «Эх, дубинушка, ухнем!» в соответствующей дэтовой обработке. Подобные трибьюты бесспорно делают честь музыкантам, не теряющим связей с культурными традициями своих предков. Тем более, что сразу после выступления Сатана пришел к нам в кемпинг, ориентируясь на высоко поднятый российский флаг, представился и попросил налить водки. Налили, чокнулись, вмазали по стакану - все как полагается, мы тоже люди с понятиями. Сатана оказался весьма компанейским чуваком, с ним мы долго травили байки, в связи с чем успешно проебали выступление немцев GOREZONE и успели лишь к оконцовке сета KASTRATED. Звук к тому моменту на сцене еще как следует не отстроили - калибр выступающих групп был еще не тот, поэтому слэмующие британцы ничем особо не запомнились. С момента своего основания в 2004 году они так и не удосужились разродиться сколь-либо убедительным полноформатным релизом, а потому до сих пор выступают в качестве мелкочленного разогрева. Да и вживую KASTRATED произвели посредственное впечатление - обычная слэмовая формация, коим сейчас не счесть числа.
Далее в программе DFOA 2011 числились итальянские технари брутального цеха BLASPHEMER - и это было уже что-то! Не так давно группа усилила состав, выпустила убийственный ипишник и вообще пребывает в исключительной форме. Братки рубили жесточайший стафф весьма шустро, непринужденно и, я бы даже сказал, крайне вдохновенно, да и саунд был на высшем уровне. Музыка итальянцев в равной степени сочетает зверскую тяжесть и феноменальную техничность, так что, в отличие от своих соотечественников PUTRIDITY, выступавших на второй день фестиваля, музыкантам BLASPHEMER удалось максимально точно передать на сцене студийное качество реализации материала и усилить его энергетикой живого выступления. Единственным минусом было слишком малое количество хэдбенгеров в циркуль-пите. Как обычно, перед сценой освободили огромный пятак для любителей побегать по кругу, а остальная публика отошла метров на пятнадцать назад. Из-за этого перед сценой осталась пустая поляна, по которой рассекали от силы с десяток человек, выглядело это по-уебански, если честно.
Следующими на сцену вылезли молодые немцы STILLBIRTH, ряженые под потешных серферов в цветные футболки и обрезки бермудов. Судя по увеличившейся в два раза толпе, эту группу в Германии котируют многие экстремалы, хотя за что - так и осталось непонятным. От их мутной смеси хардкора, олдскульного брутала и вихляющего слэма меня начало штормить. В толпе опять начали водить хороводы, на этот раз в них принимало участие не меньше сотни касок, так что фестивальное поле заходило ходуном. Я же в это время поспешил в кемпинг, чтобы сбросить в палатке приобретенный мерч и компакт-диски, а заодно как следует прополоскать горло немецким алкоголем и провентилировать легкие голландским табачком. Вместе с Хоббитом мы дико накурили всю нашу тусовку халявным гашишем, после чего с пламенным спичем на тему спасения России путем массовых камшотов выступил гуру букаке и заслуженный уринотерапевт Маньяк Роки. Под воздействием веществ хохочущий народ ссался и срался прямо в трусы, но больше всех охуела Лисичка, которая не курила с нами и теперь ей казалось что вокруг нее собрались самые отъявленные извращенцы, помешанные на сперме и говне.
Не успели мы как следует релакснуть, как вновь потребовалось поднимать свои ленивые задницы с насиженного места и покидать кемпинг, ибо пришло время выступления турков DECAYING PURITY. Буквально за неделю до DFOA 2011 эта бригада реализовала второй полноформатник и теперь презентовала свой убийственный стафф в Черном Лесу. В целом отдубасили эти колоритные ребятки вполне убедительно, в меру жестоко и технично, добавить бы им еще побольше экспрессии и было бы вообще замечательно. В этот момент я отвлекся от DECAYING PURITY, ибо на фестиваль наконец-то прибыла еще одна российская делегация во главе с моим лысым братом-фантомасом Анатолием из KATALEPSY. Следом за ним с коробкой мерча от Soulflesh Collector подтянулся очкастый барыга Регургитатор, а также Юрец Лопатюк и Серега Носорог вместе со своими очаровательными супругами. Дичайше рад был новой встрече с Толяном, ибо уважаю его за внутреннее спокойствие, отсутствие понтов и последовательность - как в суждениях, так и в делах. Еще одна вещь, которая объединяет нас обоих - это старый добрый олдскул. Так что, отсмотрев окончание успешного сета DECAYING PURITY, мы едва успели пропустить по кружке пива в баре и пошли заценять реюнион легендарных голландских олдскульщиков CENTURIAN.
Эта легендарная формация возродилась в 2011 году и собрала под своими нечестивыми знаменами участников SEVERE TORTURE, PROSTITUTE DISFIGUREMENT и NOX - музыкантов самого высокого уровня с феноменальной техникой игры и уровнем подачи. На сцене CENTURIAN смотрелись весьма мрачно, не было никаких цветных лейбаков и логотипов на заднике сцены, в одежде каждого музыканта главенствовал один лишь черный цвет - под стать ему гармонировал инфернальный адовый стафф. Именно в тот момент я впервые за весь день испытал позитивный шок, музыка CENTURIAN словно выжигала меня изнутри дьявольским пламенем. Супремативный дэт-метал старой школы в духе классических работ DEICIDE! Это было не просто здорово - это было невероятно охуительно! Надеюсь, парни собрались не только для того, чтобы отбомбить пару-тройку туров и вспомнить старые добрые деньки, хотелось бы дождаться от них полноценного альбома. В любом случае, этот сет стал лучшим напоминанием о том, что CENTURIAN рано списывать со счета, эти ветераны еще сами кого хочешь усадят тупой задницей на раскаленную сковородку олдскула!
Восторженные эмоции перли через край, это дело надо было срочно обкурить. Сбегали с Хоббитом в кемпинг, опрокинули в себя пиво, сделали пару основательных затяжек - и обратно на поле. Стоит заметить, что к концу дня подобные марш-броски крайне утомляют и заебывают. А тут еще некстати начавший накрапывать дождик подпортил картину тусовочного кайфа. Короче, то ли я перекурил, то ли недокурил, но выход BEHEADED, которых я в принципе ждал, был воспринят без особых ажиотаций, а исполняемую мальтийцами музыка и вовсе смахивала на упорядоченный скрежет множества ржавых шестеренок сложного громоздкого механизма. Причиной оного наверняка мог стать специфический баланс саунда BEHEADED с явным «перевесом» странно щелкающих басовых бочек. Слушать этот бардак было невозможно. Чтобы уже ни в чем не сомневаться, мы с Хоббитом вновь вернулись под тент, где нахлобучили по литру холодного пива, попутно встретили голландца Марвина и раскурили его подаренным им же гашишем. Тут пришла его подружка, которая была старше его лет на пятнадцать и здорово смахивала на злую ведьму, которая начала пиздеть на него, а затем и на нас, что мы превратили его на весь оставшийся вечер в тупого неандертальца. Ага, видимо эта сучара думала, что Марвин позднее свозит ее в лучший ресторан Динслакена, а теперь из-за нас этим планам не суждено сбыться. Оставив их решать свои личные проблемы в узком семейном кругу, мы, теперь уже неспешной походкой, под дичайшими кайфами отчалили в сторону поля.
Дело близилось к вечеру со всеми вытекающими, пора было сменить алкогольный угар на угар содомический. Даже тематически это было вполне оправдано - далее на сцене Death Feast Open Air 2011 последовательно сменяли друг друга две распрекрасные калифорнийские бригады кишковоротных труподелов IMPALED и EXHUMED. Обе эти банды широко известны и искренне любимы в тусовке оголтелых хэдбенгеров, однако EXHUMED будут все же имеют репутацию более авторитетных расчленителей, так что в тот вечер IMPALED справедливо грели аудиторию первыми. Облачившись в мясницкие фартуки поверх халатов санитаров, эти мясники крайне зажигательно и задорно рубили с плеча драйвовый дэт/грайнд при убедительной трехлинейной вокальной поддержке. Поначалу у одного из гитаристов были какие-то траблы со звуком, но потом по ходу дела вроде все исправили. Ближе к концу выступления IMPALED к ним на сцену выбежал басист EXHUMED Леон Дель Муэрте и проорал с ними несколько трэков, демонстрируя полное единство и солидарность творческих устремлений.
Затем кровавую эстафету приняли сами EXHUMED, у которых начало сета также оказалось смазанным из-за косяков со звуком у одного из гитаристов. Не снижая ураганного темпа IMPALED, эти адепты тухлой мертвечины еще больше усугубили маниакальный замес, презентуя публике новейшую плиту «All Guts, No Glory». Под это дело в судорожный пляс пустилась половина публики, присутствующей в тот момент на фестивальном поле. Внимая дружескому порыву к микрофонной стойке с грациозностью поросенка выскочил басист IMPALED Росс Сьюидж и теперь уже он в качестве свободного вокалиста помогал EXHUMED творить высокое искусство звукового экстремизма, сопряженное с одновременным сеансом массового кровопускания. Нестерпимая иньекция адреналина в спинной мозг! Здесь я хочу добавить ремарку: при всей кайфовости выступления EXHUMED тогда в июне на Death Feast, позднее в августе на Party San я стал свидетелем их еще более убийственного шоу, что еще раз безоговорочно подтверждает матерый калибр этого состава и ведущее положение в тандеме с ведомыми IMPALED!
Но вот солнце окончательно спряталось за Черным Лесом, пришло время главных хэдлайнеров первого дня DFOA 2011 и сцена содрогнулась от могучей поступи легендарных флоридцев MALEVOLENT CREATION. Воздаем первую хвалу богам - к этому позднему часу, как бы мы не злоупотребляли бухлом и веществами, прекрасно осознавая всю важность момента, я оставался бодр и мои мозги соображали на удивление ясно. Вторая хвала уходит в зачет кайфового сет-листа MALEVOLENT CREATION, которые для понта замолвили словечко насчет свежевылупившегося компакта «Invidious Dominion», после чего основательно перепахали свое наследие и сыграли чуть ли не половину материала с первых трех полноформатников. Это был высший кайф, в тот момент меня окончательно накрыло и я погрузился в олдскульный транс. Основатели группы Бретт Хоффманн, Джейсон Блахович и Фил Фэшайна рубились так зажигательно, словно на дворе стоял незабвенный 93-й год, а они скинули с плеч почти два десятка лет! Подобный расклад я могу вспомнить лишь на памятном московском сольнике OBITUARY в 2006-м году. Дополнительной зрелищности MALEVOLENT CREATION добавляла возможность масштабно представить стафф фэнам именно с большой фестивальной сцены, на которой группа не только не потерялась, но и обрела подобающий титанам дэт-метала грандиозный вид.
На финишной прямой первого дня фестиваля наши почти уже безжизненные тела попали под олдскульный пресс расчленителей DISMEMBER. Вообще первоначально организаторы пригласили GORGUTS, но ближе к дате канадцы внепланово слетели, так что пришлось бородатому индусу Сингху пасть в ноги отцам шведского дэта и слезно просить их не корысти ради, а во имя восьми тысяч страждущих фэнов отбомбить эксклюзивный сет на DFOA 2011. На сцену DISMEMBER не выходили аж с 2008 года, но ради такого случая сделали исключение. Да уж, эти ветераны не просрали свой культовый статус в отличие от труги-буги слюнтяев из ENTOMBED. И по сей день DISMEMBER валят могучий шведский дэт, как в стародавние времена начала 90-х, о чем убедительно говорит их последний одноименный полноформатник. Матти Карки сотоварищи не стали изобретать велосипед, понимая, что публика ждет от них шоу формата best of, а потому сначала зарядили несколько трэков с «Dismember», после чего основной акцент справедливо сделали на первых двух альбомах, зарядили часть нетленок с «Like An Everflowing Stream» и практически подчистую отыграли весь трэк-лист «Indecent & Obscene».
С фестивальной сцены DISMEMBER обрушили на аудиторию массивную стену звука с характерным «песочным» привкусом, обязательным для подобного рода ретроспективных олдфаговых перфомансов. Ностальгическая тоска сдавила грудь и на глаза непроизвольно навернулась скупая мужская слеза. Культовые боевики сменяли друг друга в режиме «нон-стоп» на протяжении часа с четвертью: «Dismembered», «Skin Her Alive», «Torn Apart», «Reborn In Blasphemy», «Fleshless», «Skinfather» и в оконцовке эпохальный венец творения легендарных шведов - «Dreaming In Red». Ебать все тренды в сраку - олдскул вечен! А кто думал иначе в тот вечер под покровом темноты был освежеван, расчленен, отсодомирован и безо всякого сожаления спущен в выгребную яму. Разумеется, после такого душевного завершения первого дня DFOA 2011 мне в хер не упирались никакие дискотечные афтепати и прямо с фестивального поля я зарулил в палатку, где с ощущением абсолютного кайфа тут же вырубился в полной бессознанке.
Продолжение следует... |
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение