Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Death Feast Open Air 2009 (часть 1)

День первый - 11/06/2009.


Death Feast Open Air
Как только моих исколотых ушей достигли первые слухи (спасибо всезнающим бабкам, вечно сидящим на лавочке у подъезда, и их сарафанному радио) о составе участников фестиваля Death Feast Open Air 2009, я понял, что мое присутствие там неминуемо даже в том случае, если перестанут ходить поезда, летать самолеты, а земля разверзнется, образуя ужасную пропасть, сравнимую лишь с анальной трещиной Кинг-Конга. Причина, заставившая меня вожделеть эту поездку на DFOA, была вполне объяснима: в отличие от всех прочих европейских фестов, обильно заполнивших временное пространство с мая по август, это мероприятие обещало мне то, о чем я даже не мог мечтать в самых сладких эротических грезах - воочию засвидетельствовать живое выступление великих и ужасных королей кач-слэма, божественных Devourment. Помимо них в фестивальном графике значились такие авторитетные формации, как General Surgery, Haemorrhage, Putrid Pile, Fleshgod Apocalypse, Asphyx, Misery Index и многие другие, что тоже в немалой степени поднимало бодрость духа и дарило сладкое ощущение предвкушения грядущих кайфов. К сожалению, непосредственно перед датой проведения мероприятия из числа участников выбыли звездно-полосатые христопродавцы Vital Remains (Глен Бентон накануне самовольно уехал в отпуск на Гавайи и тем самым подставил всю группу) и самопровозглашенные звезды британского слэм-кача Annotations Of An Autopsy (подражая Abominable Putridity, эти придурки кинули оргов феста из пафосных соображений крутизны и успешности, желая создать мини-сенсацию), чье место в строю благополучно заняли Entombed и Gut соответственно.


Ад там !!
Заранее договорившись встретиться на месте с моими московскими корешами, я в одного махнул из холодной Сибири в гостеприимную Германию. Компания «Аэрофлот» была рада оказать посильное содействие авторитету Сибирского отделения Death Metal Mafia и безвозмездно предоставила мне билеты по маршруту Новосибирск-Москва-Франкфурт, многократно извиняясь за отсутствие прямого рейса Томск-Динслакен. В целом путешествие прошло успешно, хавчик был на удивление съедобным, попутчики тихими и немногословными, а стюардессы, как мартовские кошки, соперничали между собой за право обслужить меня по полной программе: налить порцию коньяка, принести мягкую подушечку и сделать минет. После такого блаженства путь из Франкфурта в Динслакен на скоростном ж/д. экспрессе ранним пятничным утром показался мне пресным, как соевый коктейль. Кроме того, я не имел ни малейшего представления о том, как добираться от Динслакена до Черного Леса (место проведения Death Feast Open Air). Справедливо рассудив, что кроме меня туда едет херова туча разномастных волосатиков, я решил упасть к кому-нибудь из них на хвост, доехать за их счет до феста, потом сожрать их еду, выпить бухло и трахнуть их телок. Не учел я лишь одного - стрелки на часах показывали ровно девять часов утра, и волосатиков на перрон вышло ровно четыре человека, которые сразу же сели в такси и лихо укатили.


Заслуженный уринотерапевт России
Неспешно распив баночку местного багбира, я в гордом одиночестве загрузился в автобус, который медленно покатил сквозь туманную пелену из сонного Динслакена в не менее сонный Черный Лес, где днем ранее первые посетители DFOA-2009 праздновали торжественное открытие кемпинга со всеми вытекающими последствиями. Оказавшись в этом сонном царстве, я двинул на поиски российской делегации. Особых затруднений это не вызвало, ибо наш родимый стяг гордо реял над кемпингом, притягивая к себе всеобщие восторженные взгляды. Под тентом меня гостеприимно встретил Маньяк Роки, пребывающий в состоянии жесточайшего похмелья, который гордо восседал на куче пустых пивных бутылок, скрестив ноги по-турецки. Опохмелиться он еще не успел, однако запах жареного мяса на гриле постепенно будил его рецепторы обоняния и все увереннее вселял в бедолагу жизнь.


Леня и Вадик в парадных мундирах
Хозяевами тента, трех палаток, гриля, приготовляемого на нем мяса и распиваемого пива были наши новые русско-немецкие кореша Леня, бывший ташкентский подданный по его собственным заверениям, и мой тезка Вадик, похожий на кумира всех детей - очкарика Гарри Поттера, закончившего вместо школы волшебников курсы гитлерюгенда. Эти парни оказали неоценимый саппорт российской делегации за все время ее пребывания на DFOA-2009, за что им мой конкретный респект и персональная уважуха. За знакомство и встречу было решено выпить, а чтобы не вставать два раза, то по настоятельному требованию Роки мы также чокнулись и за уринотерапию. Едва мы успели опустошить бокалы, из кустов возникла помятая фигура Кирюхи Паразитолога. Минувшей ночью он в абсолютной бессознанке отправился посрать на кукурузное поле, но под воздействием бухла, полной луны и особого расположения звезд окончательно потерял ориентацию и провел ночь в двухметровых зарослях. Брызжа слюной, чувак пытался убедить всех во вмешательстве высших сил, без которых о его счастливом возвращении из лона природы не могло быть и речи. Последующее предложение выпить за волю провидения было встречено единогласным одобрением, а чтобы два раза не вставать, то с подачи Роки выпили и за уринотерапию.


Регургитатор объегорил очередного лоха
Обменявшись первыми впечатлениями, я отправился вырубать пресс-аккредитацию, взяв в качестве провожатого Роки и его верного оруженосца Паразитолога. В контрольной будке, где обилечивали всех страждущих, миниатюрная немка без лишних вопросов по первому требованию выдала мне заветную визу-браслет, едва заслышав о том, что перед ней редактор ведущего российского веб-издания Brutal Carnage web-zine Папа Вадер собственной перцовой. Маньяк Роки также получил халявную проходку на бэкстейдж, ибо был также заявлен мной как наш официальный фотокорреспондент. Паразитолог мог тоже получить заветный браслетик - его я представил как нашего редакционного сторожевого пса, что во многом соответствовало действительности. В виду своей утомленности нарзаном передвигался он преимущественно на четырех костях, заикаясь и пуская слюну, бессвязно рычал «абырвалг», взгляд его был пуст и лишен человеческой осознанности. Однако, не обнаружив у него на положенном месте хвоста, пунктуальная фройляйн отказала ему в получении аккредитации, несмотря на протесты самого Паразитолога, порывавшегося громко лаять, держать охотничью стойку, лизать промежность немки свисающим изо рта языком, а также навязчивое желание продемонстрировать наличие хвоста, спрятанного в его камуфляжных штанах.


Встреча в Черном Лесу
В полдень вертухаи из службы безопасности торжественно отбили склянки - с двенадцатым ударом по обрезку рельсы, подвешенному рядом со сторожевой вышкой пулеметчика над главным входом на фестивальную площадку, распахнулись центральные ворота и осатанелая зомби-подобная страждущая публика получила доступ к вожделенным точкам с горячей жратвой, холодным пивом, палаткам с мерчем и цэдэ-ништяками. До начала сценического действа оставалось еще два часа, погода постепенно портилась, моросящий дождь лил за шиворот и пропитывал одежду, а пиво при таком раскладе не лезло в глотку. Мы, как свора цепных псов, хмуро бродили вдоль палаток, с помощью подручных средств разъясняя сраным барыгам, что теперь российские авторитеты слэмовой мафии крышуют этот пятак, так что все ларечники на ближайшие три дня облагаются данью. В это время начала подтягиваться остальная братва - Димка Сатир, летевший дневным рейсом, Серега Носорог (Fleshbomb) с супругой Катериной, Надька Neglected и ее норвежский хахаль Сиггве (The Sickening), чуваки из Katalepsy и вся остальная тусовка.


Singh - главный директор феста
Как только наша компания собралась воедино, события закружились в феерическом алкоголическом водовороте и понеслись с угрожающей скоростью. В торговом ряду мы шуганули с насиженного места каких-то барыг и нагло расчистили себе место на три стола: на двух из низ Юра Регургитатор начал шустро раскладывать продукцию Soulflesh Collector records, а на третьем мы разложили выпивон-закусон, после чего дружно подняли первый тост за первую радость общей встречи, и, чтобы два раза не вставать, заодно и за уринотерапию - по наущению Маньяка Роки, разумеется. Я был дико рад встретить своих старых друзей Сатира и Мируса, и, несмотря на мерзостную погоду, пребывал в самом приятном расположении духа. Вместе с ними мы прошли на бэкстейдж, где мне был представлен один из главных организаторов фестиваля - шестидесятичетырехлетний индус Ситх, своей сиятельной улыбкой и позитивной аурой олицетворяющий реинкарнацию Будды на Земле. Получив его благословение на водку-трэш-дэт-слэм-кач-срач-тотал-анал-сиськи-письки-и-прочий-угар, мы чинно прошествовали в бар для музыкантов, где еще немного бухнули и засняли на видео несколько моих телег для грядущего dvd Katalepsy, посвященного их европейскому туру 2009 года. Вернувшись к тусовке мы обнаружили присутствие еще одного колоритного персонажа, влившегося в нашу компанию - бывший предводитель одесских биндюжников, а ныне крестный отец российско-германской олдскул-мафии в эмиграции Папа Дима, несмотря на свой почтенный возраст (разменять пятый десяток и люто врубаться в UG - это вам не в тапки срать), моментально выдал нам весь расклад насчет того, что даже вдали от своей исторической Родины экстремальная братва пристально следит за событиями на российской сцене, а уж такое издание, как Brutal Carnage, читает от корки до корки и сам он дико охуел, явно не ожидая встретить здесь его главного редактора в лице вашего покорного слуги.


Unchallenged Hate - в духе трупа Ганнибала
Слово за слово - хуем по столу, знакомство плавно перешло в братание, стаканы опорожнялись все быстрее, взаимные респекты и тосты за уринотерапию звучали все громче; сучий дождь между тем не переставал моросить и захлестал еще сильнее, но, несмотря ни на что, праздник жизни продолжался и вряд ли мог быть чем-то испорчен. За всем этим никто не заметил, как на сцену вышла первая группа - Unchallenged Hate, которой выпала почетная миссия открыть Death Feast Open Air 2009. С поставленной задачей бюргеры справились на твердую «четверку», принимая во внимание их статус абсолютных новичков. Мужики лабали каннибалоподобный дэт образца ранних 90-х, причем сходство усиливалось за счет внешности их патлатого вокалиста, здорово смахивающего на Крысю Барнса в молодости. Публика начала разогреваться, понемногу трясти размокшими хайрами и пробовать силы в моше. Вторыми в списке выступающих числились Ingested, но они застряли где-то в пути, так что публике представилась возможность потратить немного денежек на бухло, компакты и мерч, чем мы не преминули воспользоваться. Определить, в какой момент на сцену вышла группа Sufferage и что они на ней лабали, вряд ли теперь представится возможным. Убогая музыка при убогой подаче вдвойне способствовали тому, чтобы воспринимать это как некий фон, не отвлекающий экстремальную братию от более важных и насущных дел.   


Remnants Of Flesh - греческие гребни
Третьими возможность показать себя широкой публике организаторы DFOA-2009 предоставили грекам Remnants Of Flesh. Это была посредственная, но все-таки попытка воспроизвести некое подобие брутала. Народ понемногу пускался впляс, благо количество выпитого уже позволяло и даже заставляло выделывать коленца. Remnants Of Flesh честно оттрубили свой сет, однако все их старания были нивелированы уебанским прикидом и поведением их фронтмэна с ирокезом (?!?). По-моему, чувак просто ошибся группой, иного объяснения этому вопиющему недоразумению я не вижу. На этом вялый сеанс звукового петтинга был закончен, и первой серьезной группой, предпринявшей действительно активные действия по пенетрации публики, стали британцы Ditchcreeper, которые дали толпе ощутимо прочувствовать жирную грань, отделяющую «мухачей» от средневесов. Глядя на то, что вытворяли эти парни на сцене, я не удержался и рванул на бэкстейдж, ибо желал лично засвидетельствовать чувакам свои респекты.


Ditchcreeper - зигуют только правой
Живьем группа произвела на меня самое благоприятное впечатление, подкрепленное экспрессивной манерой поведения на сцене ее харизматичного вокалиста. Этот огромный мужик вел себя подобно зверю в клетке - дико ревел, испепелял толпу взглядом, полным гнева и ненависти, неприкаянно метался из стороны в сторону, забирался на платформу с барабанной установкой и совершал с нее невообразимые прыжки, рискуя потерять равновесие и рухнуть на мокрую от проливного дождя сцену. Остальные музыканты в это время звучно рубили дэзняк, может и не столь брутальный, сколь изобилующий завидной ритмической турбулентностью и вяжущим грувом.


Fleshgod Apocalypse - брутальная опера с балетом
Классическое оркестровое интро возвестило о выходе на сцену одного из главных открытий этого года - Fleshgod Apocalypse. Разложив нотные партитуры на пюпитрах, музыканты из Италии принялись настраивать свои струнные инструменты. Маньяк Роки, под влиянием троекратного тоста за уринотерапию и выпивки на брудершафт с двумя сисястыми девками, врубился, что он является дирижером этого балагана. Изящным движением руки он поправил бант на мнимом фраке, достал из широких штанин свой собственный смычок и дал макаронникам недвусмысленную отмашку для начала выступления. Дико охуевшие от такой наглости и бескультурия, Fleshgod Apocalypse рванули с места в карьер, однако этот фальшстарт стал причиной преждевременной эякуляции зрительского интереса. Саунд был предельно похабным, скрипичные сэмплы резали ухо своим дисбалансом с общим звучанием группы, один из микрофонов вообще перестал работать - трудно представить, какое разочарование постигло меня, ибо разница между уровнем студийного материала «Oracles» и его подачей со сцены была у Fleshgod Apocalypse катастрофической. Не в силах сдержать огорчения мы подкараулили звукоинженера, врезали ему поддых, жестоко отпиздили его ногами по ебалу и сбросили его башкой вниз в сточный коллектор ближайшего биотуалета. Пусть знает гнида, как портачить звук музыкантам, которых крышует российская слэм-мафия!


Мирус готовится к выходу на сцену
После того, как за пульт был допущен более квалифицированный звукарь, сцену оккупировали шотландские дэт-гренадеры Man Must Die. Эти чуваки развели на контракт самих Relapse records и их самодовольные рожи говорили о том, что жизнь удалась, а телки им теперь дают вдвое чаще прежнего. Сет Man Must Die производил двоякое впечатление - очень качественный, плотный саунд и неплохая подача, однако дефицит качественной энергетики и драйва был налицо. Кроме того, мрачные тучи окончательно сомкнули предательское кольцо над Черным Лесом и подмоги ждать нам было уже неоткуда. В небе летали кукурузники с фашистскими крестами на фюзеляже и распыляли над нами дуст, циклон-Б и веселящий газ зарин. Пропадать - так с музыкой, решили мы! Залпом допив остатки бухла, мы, чеканя шаг, двинули в направлении сцены, испепеляя окружающих обрыганов взглядами, полными ненависти и презрения.


Толик дико выебся и устало курит
Волна нашей солидарности ипульсом тряхнула подмостки сцены, на которую, как на плаху, вышла гордость российского андеграунда - группа Katalepsy. Их убийственный сет стал апофеозом первого дня DFOA-2009. Качественное музло, высочайшая техника исполнения, грамотная промо-компания и участившиеся вылазки за Железный Занавес сделали свое дело - у Katalepsy появилась собственная фэн-база в Европе, не менее численная, чем на родине музыкантов. Буржуйская толпа встретила москвичей диким ревом, в первых рядах началась давка, с краю взорвалось несколько петард, а воздух, казалось, был словно наэлектризован. Апокалиптичности добавила природа - грянул гром и дождь мгновенно перерос в ебической силы ливень. Это был момент истины! Никто уже не сомневался - сейчас свершится что-то страшное! Katalepsy четко и уверенно отутюжили своим зверским музлом вдоль и поперек все фестивальное поле, которое моментально пришло в движение и не прекращалось до тех пор, пока группа была на сцене. Люди бесновались и крутили мош-питы, словно в них вселился бес. Мирус умело верховодил всем этим действом, подзадоривая и без того одержимую публику.


Радуемся первым лучам солнца
Отдельного упоминания заслуживает его обращение на родном языке ко всем русским фэнам, приехавшим поддержать Katalepsy на DFOA-2009 - в ответ десятки голосов вторили ему со всех концов поля «Россия, вперед!». Это был абсолютный триумф и всем нам дико льстило ощущение некоей причастности к оному. Katalepsy рванули аудиторию в труху и гордно унесли за собой со сцены звание лучшей группы первого дня фестиваля. Мы без оглядки побежали на бэкстейдж поздравлять братков с заслуженной победой и первым, кого мы встретили за сценой был басист Толян, мокрый до нитки. Разрядив свой энерджайзер до упора, он едва сжимал в дрожащих руках тлеющую сигарету, однако сколько неподдельного счастья было в его глазах - не передать! Самое удивительное, что Katalepsy смогли не только совладать с пятитысячной толпой, но и подчинили себе силы Природы. Словно признавая свое бессилие перед столь мощным проявлением человеческих возможностей на грани безумия, гнев небес сменился на милость и тучи бесследно растворились в солнечном небе. Надо было видеть радость на наших наглых мордах - столько кайфов разом мы никак не ожидали.


Purgatory - реальная пурга
Восполнить расход энергии мы решили гигантскими сэндвичами с куриным филе, луком, зеленью и горчицей, которые проваливались в изголодавшиеся желудки словно в пропасть. Аппетит был несколько подпорчен звуковым сопровождением от группы Purgatory. Эти немцы на целых сорок пять минут затянули свою унылую волынку в ритмах голимого антиклерикального олдскула, создавая эффект испорченной пластинки, когда один и тот же трэк воспроизводится по несколько раз подряд. С лидером Purgatory гитаристом Рене у меня была предварительная договоренность об интервью и большом количестве халявного промо-стафа с их стороны, однако, неслабо утомленный занудством их выступления, я предпочел продинамить этих чувачков и не стал тратить свое время попусту. Вместо этого мы присели на уши Шону ЛаКейну, в одиночку готовившемуся к грядущему сету своего one-man прожекта Putrid Pile, с которым провели конструктивную беседу о достоинствах и недостатках леворуких драм-машин японского производства Toyota и Honda, а также обсудили преимущества автоматической коробки передач перед механическим приводом.


Putrid Pile - пухлик Шон в угаре
Вспоминая этого успешного парнишку по фотографиям, я ни за что не предполагал, что этот рыхлый коротыха перед нами и есть тот самый легендарный Шон. Однако сколь же было велико наше удивление, когда, выйдя на сцену, парень преобразился до неузнаваемости и всем своим видом стал походить на отвязного садиста. От его зверских гримас людей корчило, словно от приступов зубной боли. Музыкальная сторона выступления Putrid Pile никаких откровений нам не явила. Шон терзал свой неизменный Jackson и драл глотку у микрофонной стойки, остальная часть звукового сопровождения шла «в минус», так что саунд был один в один с компакта, что, лично для меня, было скорее недостатком, чем достоинством. Практически часовой сет Putrid Pile в равной степени вобрал в себя материал со всех трех полноформатников, включая известные хиты «Circle Pit Commando» и «Drenched In Gasoline», которые были встречены публикой с большим энтузиазмом. В заключение сета ЛаКейн призвал братву поддержать завтра выступление своего соратника, кореша и тезки Шона Уитакера с его проектом Insidious Decrepancy и зачехлил инструмент под громкие продолжительные аплодисменты.


Entombed - без пива ни шагу
Далее в программе значились Vital Remains, но они, к всеобщему сожалению, не удовлетворились размером предложенного гонорара и предпочли не напрягать свои ленивые задницы для поездки на самый авторитетный европейский дэт-метал фестиваль, наплевав на всех фэнов и уведомив организаторов о своем решении буквально за пару недель до проведения DFOA-2009. В какой-то степени компенсировать эту досадную потерю должны были ветераны детского шведа Entombed, реанимированные накануне в одном из мортуариев Стокгольма и прошедшие полный курс косметической реабилитации от алкоголической зависимости. Блистая свежим мейк-апом, эти старые пердуны, гремя костьми и сияя пустошью бездонных глазниц, выползли на сцену без посторонней помощи и в первую очередь принялись настраивать бонги, бубны, маракасы и флейты, после чего нам стало ясно - нордического смерть-металла мы сегодня вряд ли от них дождемся, а труги-буги (или как там называется их стиль?) мы послушаем фоном, не отвлекаясь от дегустации заморских вин и явств.


Сходка авторитетов слэм-мафии
Наша честнАя компания в составе Сатира, Толяна из Katalepsy, Носорога и меня, собственной перцовой, переместилась под своды гостеприимного бара, где в лучших олдскульных традициях советских пивных мы врезали по забористому «ершу», угощая друг друга по очереди. К нашему столику постоянно норовили пристроиться какие-то левые типы и, под предлогом выпить за российскую слэм-мафию, получить халявную рюмочку горячительного напитка. Бодрость духа была на беспримерной высоте, ноги непроизвольно били чечетку в такт доносящимся мелодиям и ритмам Entombed, а языки начали приятно заплетаться. Языковой барьер рушился на глазах, окружающий мир приобретал дополнительные радужные краски.


Что за лажа бухать из наперстков?
Запевая гроулом «Выходила на берег Катюша...», мы вышли на воздух. Мириады звезд в ночном небе устраивали головокружительные калейдоскопические пируэты, завораживая нас холодным сиянием. Подчиняясь воле Вселенной мы обратили взоры в сторону сцены, где Entombed завершали свой сет композициями из классического монумента «Left Hand Path». Полтора десятилетия откровенной безыдейщины в творчестве шведов так и не смогли убедить их преданных поклонников в том, что группу следует предать забвению и окончательно похоронить на дне компостной ямы. В глубине души я был даже рад, что во время их рокенрольных испражнений мы пробухали, в следствие чего нам не выпала честь стать свидетелями позора Entombed и в нашей памяти они останутся первыми хэдами DFOA-2009, чье музло скрепило нашу дружбу под звон пластиковых бокалов с водкой и пивом.


Macabre - передвижное дэт-шапито
Финишировать первый фестивальный день пришлось американцам Macabre, которые по моему личному убеждению, если и должны выступать хэдлайнерами, то только на «Маппет-Шоу». Те люди, которые застали их лучшие времена в начале 90-х, к моменту выхода Macabre на сцену в половине двенадцатого ночи уже забылись мертвяцки пьяным сном в своих палатках. Оно и понятно - возраст все-таки берет свое. Остальной молодняк тусовался в меру своей активности вокруг точек с фастфудом и фастдринком, и не придавал особого значения происходящему вокруг абсурду. Для исполнения своей трех-аккордной музыки подозрительно усатые янки привезли неимоверное количество навороченной аппаратуры, создавая впечатление, что их спонсором является НАСА. Обвешавшись датчиками и беспроводными микрофонами, эти упыри полчаса настраивали звук басовой бочки. Монотонная долба окончательно нас задрала и чтобы ее не слышать мы с Сатиром проследовали в артистический бар, расположенный за сценой. Сидя на бэкстейдже, мы мирно потягивали пивко, рассуждали о природе вещей, делились жизненным опытом, как старые добрые друзья. Приятно осознавать, что километры, разделяющие Томск и Москву, не стали помехой и вот теперь мы сидим в этом сраном Черном Лесу, бухаем бархатный «Krombacher», как ни в чем не бывало, а за соседним столиком, как последние синюшные говнюки, блюет алкашня из Entombed.


Немецкий сутенер в лапах Сатира
Отведя душу за рюмочкой шнапса, мы нетвердой походкой вышли на поиски приключений, ибо дуракаваляние Macabre не располагало ни к тому, чтобы их слушать, ни к тому, чтобы под них рубиться. Предчувствуя легкие деньги, к нам подкатил подпольный сутенер и за небольшой прайс предложил подснять телочку. Ночь открывала все более приятственные перспективы, и это не могло нас не радовать, однако, помимо продажной любви, нам хотелось дикого угара, например. Выудив из кармана лавандос достоинством семнадцать миллионов монгольских тугриков, мы всучили денежку выбранной нами биксе, уже предвкушавшей провести время до утра в горячих объятьях авторитетов российской слэм-мафии. Телка была готова выпрыгнуть из трусов по первому мановению пальца, однако с умным видом изучила купюру на подлинность и, удовлетворив свое любопытство, приняла в свое сочное лоно и тугой анус наши могучие елдаки. Вот где был кач и слэм, ебята!


Бикса проверяет тугрики на подлинность
В кемпинг мы вернулись только под утро. Развеселая картина открывалась нашему взору: сотни кособоких палаток, орущая музыка из стереосистем, мутные личности с бутылками в руках водили хороводы вокруг чадящих костровищ, в кустах кто-то срал, рядом кого-то дрючили - все это походило на большую школьную перемену из фильмов студии «Трома». Последней вменяемой мыслью, которое зафиксировало мое сознание, было - «Святое дерьмо, а ведь это только начало...», после чего я нырнул в палатку и вырубился в сладких грезах.        

 Продолжение следует...

Читайте в следующей части: похмельное пробуждение... лишение Сатира пивной девственности... сладкий дым... papa vaderfucker... тайская наложница... инвазия малиновых жаб... не все Шоны одинаково полезны... ланч с вокалистом LDOH... изыди, Сотона... сбор дани с ларечников... курс общей хирургии без наркоза... рецензии на новые порнофильмы и прочий ад тусовочного угара!

Papa Vader, 9-е Октября 2009

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения