Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Я странный, вот в чем дело!

Интервью с Tony Koehl,

Tony Koehl

Our special correspondent Asel intruded to Tony Koehl's workshop to discover all his secrets. By the way she asked him to paint a portrait of her. Tony was a really hospitable dude and answered all her questions. But her portrait became a hostage until the interview would appear in Brutal Carnage web-zine. After that he would send it to Russia with pigeons. We are not able to postpone this stuff in this case. So here you are this hot interview.

Greetings, Tony! Thank you for your time! :)

Hi! My Pleasure.

So, you're among the most famous designers in the world of extreme music. You learned it professionally or are you self-taught?


I would say both. I've been drawing before I knew how to write, but I went to a few different art schools to try and become a better artist.

How did you promote your works? Which band was the first who ordered to design their CD?

Well back in the early 2000's I was very unimpressed with the artists that were working on album covers for the bands I liked, so I used MySpace when it 1st started to promote my art. I hit up every band and label for two years before I got any bands to notice. Goratory "Rice On Suede" was the 1st big band that gave me a chance. I also did a lot of live art shows at metal festivals around the Los Angeles area to promote my art and talk with band members. I just kept hitting up bands until they were sick of me, and they finally let me do work for them.

When some band ordering the design... They tell you what they want to see on the front cover of their CD or you do everything yourself? I guess that all happens in different ways... There are bands that come already with clearly certain requirements, and there are those who would like some ideas from you. Right?

Well it happens in three ways: a band might know what they want, or they kind of have an idea, or they just want me to work my magic, but most of the times bands have a clear idea of what they are looking for.

I know that you draw not only brutal stuff, but also some landscapes, portraits... everything. What do you like to draw most of all?

My OWN ideas. I have so many of my own ideas that are swirling in my head and I have to get them out on paper, but my problem is that I'm so busy working on other people's projects that I never can get to them... but that is all going to change very soon. I'm going to be working on my 3rd Eye Enigma series more due to the fact that I feel very stuck as an artist and I want to branch out and move more people with my ideas, thoughts and emotions.

How do you get the inspiration exactly for music artwork? Horror movies or maybe any literature... TV news...? Or is it all happening spontaneously?


I'm weird this way! I'm always struggling with dark thoughts and trying to suppress my hatred for most things in life. I find myself very lucky that I have an outlet for all of this malevolence in my soul. It seems to me that death metal is the sound track to my life, so it is a natural attraction. The sad thing is that in the back of my mind when I'm working on these covers I could take them to the next level but I'm always held back because of the client's ideas. My only goal when I work with a band is to make sure everyone in the band is happy with the art. So I hold back a great deal with my art (plus the budgets are so low) that it is hard for me to invest a lot of time into my illustrations.

Tony, you draw everything manually... by natural paints, pencil etc. What do you think about artworks which are made entirely digitally, on the computer?

I use every medium that I can get my hands on, but most of the covers I do are done all in Photoshop because it is faster for me to pump out work. This is still a job and the faster I can finish a cover the quicker I can start the next one. I think there are no rules just tools, so if there are artists that love working fully in digital, then by all means! I will say this, it's more impressive when you can walk up to an original piece of art than just a large glossy print.

Are there things that you would never have agreed to depict on the canvas? Are there any taboos?

Me? No, not really. I'm not into satanic art, I love to draw demons and gore but the satanic thing is the same to me as if I was to draw something for a church. If I had any taboos I wouldn't be doing extreme art for extreme bands.

Which of your works do you consider the most successful? The work that you could as the visiting card.

My 3rd Eye Enigma series for sure. I have more people giving me positive feed back way more so than any covers I do for other people. 


What artists do you like? Maybe you would like to learn something from someone or you aspiring to reach someone's level of skill?

There are so many artists that I like, but the problem with that is once I compare myself to them I get depressed and unmotivated because they are on another level. So I just work on myself and be happy with what I've done and can do. If I start to nitpick at myself I would quit doing art, due to the fact there are so many better artists than me.

What projects are you working on now?

Well here is the list that I have at the moment. These are some of the bands that I'm working with: Eternal Process, Eschaton, Parasitic Ejaculation, Wounded Healer, Cranial Impalement, Raped By Pigs, Ahamkara и Ripping Flesh. Plus my own pieces that I'm trying to find the time to do.

I know that you have finished paintings, which you sell to every band that need a logo or some artwork. Where these works came from? That's what you prepared for some band and they refused to take it or is it your spontaneous works that you draw for itself?

When a band hires me, we kick around ideas and I'll send over thumbnail sketches so we are all on the same page. Once again my goal it to make sure the clients I work with are happy with my services.  I do slight changes if needed but most of the time the clients are happy.

There's opinion that no matter how great is the artwork, eventually all laurels are however reached to the musicians. In your opinion, is it true? Do you get some gratitude for your work from the fans of the bands for those you made the artwork?

Absolutely! I'm helping these bands manifest a vision. I do get some fans that appreciate my work. When I do live art at festivals I get to meet all sorts of amazing people that care enough to let me know how much they enjoy what I do, it makes me feel like a rock star and I so appreciate it. When I show in galleries most of the people don't know what the art is for but when I'm at a show most of the people have seen my work and we can talk about it. I will have to say this, most band don't give me credit on the art I do for them, unless it is inside the CD booklet. If they post it online 76% of the bands never let people know that I did the art, so it makes it very difficult for me to get my name out there.

Tony, is such aspect as knowableness of your drawing style is important for you?


No, not really. I would like to try more styles but I kind of back myself in a corner on what I do, style wise, but I hope that I'm original, that is my goal. I don't want to be like other artists, I just want to do what feels natural and not try to follow anyone's foot steps. 

Tell us about your music career? :) Do you participate now in some projects? I heard you did something with Fishing For Neptune?

I love to play drums so I'll play with anyone that will let me. Fishing For Neptune is a funk rock band I started with my oldest friend Mike Harryman (I've known him since third grade). When we get older it is harder and harder to find the time to spend with people that you love, so I figured if I'm in a band with him we can hangout more and it will give me an excuse to play my favorite instrument. At the moment we are slowly working on our album. Hard to do because this is just for fun and we all have families and jobs that take away from what I would like to do. I love it, though I know it must seem weird that a death metal artist is not in a death metal band, but the truth is that I don't have the time to study extreme drumming. Plus I have more fun in a band that is designed just to have fun. I'm not trying to prove anything to anyone I just want to make music with my friends. I have a few other musical projects that I'm going to be kicking around in the near future. I just need to handle one goal at a time.

What would you advise to young artists, your parting words?

DO NOT DO ART FOR FREE!!!!!! If you give away your art then it means it is worth nothing. The true artist out there I don't have to say anything to because they are just going to do it. Some helpful advice is study nature and human anatomy.

How do you deal with such shitty thing, when you have some crazy, sick ideas in your head but you cannot depict it on paper?


I try to figure out what in my life is making me feel that way, but most of the time I can get it out on paper. If not then I just deal with it the best I can, find a loved one that I respect to talk it out. 

Well, finally, the last words for our webzine? :)

I appreciate that you guys found me interesting enough to do an interview on me. If anyone doesn't know who I'm you can go to my website www.SketchTheSoul.com I'll be updating it with more art and info. Or you can reach me at tonykoehl@gmail.com I'm also on Facebook, just type in my name. I thank you for all that you do for the scene, we need all the help we can get in this genre.

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

ZHEK, 2012-09-26 08:36:06
Daemorph, все имеет свою цену, ты прав. Другое дело кто как относится к своей работе, к своим клиентам и к той сфере, где он вращается.
Ну ладно, я побежал чай пить, мама зовет!!
Daemorph, 2012-09-26 08:12:58
ZHEK, ну у тебя же не вызывает вопросов и возмущения тот факт, что, чтобы записать крутой хеви-метал-братский альбом, нужно оплатить время в студии и работу звукорежиссера? Как бы владелец студии или звукорежиссер ни любили хэвиметал. Так вот здесь то же самое.
ZHEK, 2012-09-26 04:42:17
А как ты догадался?(( так и есть( вы мне тут детсадовские мечты метоллиста разрушаете *ругаюсь сильно*
Очень радует, что серьезные взрослые люди по достоинству оценивают шедевральные картины Тони, он Бог!
Daemorph, 2012-09-26 04:04:42
Да, видно, что ZHEK - совсем еще... юноша, живущий с родителями :)
Kelzo, 2012-09-22 11:29:47
Узнал о этом замечательном художнике благодаря вам. Спасибо на этом ;) Да и само интервью приятно читать, граммотные вопросы и немного своеобразные ответы.
Aspid, 2012-09-21 01:21:06
"мне довольно трудно стать знаменитостью" - в заголовок надо бы )
Картинку ну совсем посредственные, интервью как всегда на уровне. Всем хэйлы в этом чатике.
Asel, 2012-09-18 16:59:56
вам спасибо за чтение )
chemgerr, 2012-09-18 16:10:34
и вообще ,почему всех так колышет вопрос чужого бабла? Мне например все равно, продавец он или нет - арты его очень круты и точка.
chemgerr, 2012-09-18 16:02:07
Асель, потрясная работа, спасибо за труды:) По Коэлю - я щитаю, что Тони один из столпов нынешнего брутал-оформительства. Обложки для Slaughterbox, Epicardiectomy, Putrid Pile etc. - щедевры
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Tony Koehl

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Я странный, вот в чем дело!

Интервью с Tony Koehl,

Tony Koehl

Наш специальный корреспондент Асель проникла в художественную мастерскую Тони Коэля, чтобы выпытать у него все секреты жизни художника-оформителя, заодно заказав свой портрет в полный рост. Тони оказался весьма гостеприимным и разговорчивым хозяином, поэтому дал ответы на все ее вопросы. А вот портрет оставил в заложниках, пообещав выслать его наложенным платежом только после публикации интервью на страницах BCwz. Поэтому не смеем задерживать материал, подоспевший в нашу редакцию с пылу, с жару. 

Привет Тони! Спасибо за выделенное время! :)

Привет! Не за что!

Итак, ты относишься к числу самых известных оформителей в мире экстремальной музыки. Ты учился этому профессионально или же ты самоучка?


Я бы выбрал оба варианта. Я умел рисовать ещё до того, когда узнал, как грамотно всё это делать. Но я всё равно ходил в несколько художественных школ, чтобы совершенствоваться.

Как ты продвигал свои работы? Какая команда первой заказала тебе оформить их диск?

Ну, в начале 2000-х я был не в восторге от тех художников, которые работали над обложками групп, которые мне нравились. Поэтому я начал использовать MySpace для продвижения своего творчества. Я два года доставал каждую команду и лейбл, пока меня не заметили. Goratory с альбомом "Rice On Suede" были первой серьёзной группой, которая дала мне шанс. Также я устраивал много живых художественных показов на метал-фестивалях в районе Лос-Анджелеса, чтобы продвинуть свой арт и поговорить с участниками групп. Я просто продолжал колупать группы до тех пор, пока их не начинало от меня тошнить, и они, в конце концов, позволяли мне сделать для них artwork.

При заказе дизайна... Вот например группа просит тебя сделать им обложку для CD, при этом музыканты сами изъявляют свои предпочтения того, что они хотят видеть там или ты делаешь всё сам? Я догадываюсь, что всё бывает по-разному... есть группы, которые приходят уже с четко определенными требованиями, а есть те, которым бы хотелось каких-то идей от тебя. Верно?

Ну, это происходит одним из трёх способов: группа может точно знать, что она хочет, или у неё есть какая-то общая идея, или она просто хочет, чтобы я проявил фантазию... но всё же у большинства команд есть ясно оформленная идея того, что они хотят видеть.

Я знаю, что ты рисуешь не только на брутальную тематику, но также различные пейзажи, портреты, да в принципе всё. А что ты любишь рисовать больше всего?

Мои СОБСТВЕННЫЕ идеи. У меня так много идей, которые крутятся в моей голове и просто требуют изложения их на бумаге, но моя проблема состоит в том, что я очень занят с проектами для других людей, и это является препятствием для моих персональных работ... но скоро всё изменится. Я собираюсь поработать над моей серией 3rd Eye Enigma, так как я чувствую, что не в полной мере проявляю себя как художник. Я хочу немного сменить тематику и затронуть больше людей своими идеями, мыслями, эмоциями.

Откуда ты черпаешь вдохновение именно для artwork'а? Фильмы ужасов, может быть какая-нибудь литература... репортажи из теленовостей...? Или это всё происходит спонтанным образом?


Я странный, вот в чем дело! Я постоянно борюсь с темными мыслями и пытаюсь подавить мою ненависть ко многим вещам в жизни. Я считаю себя очень удачливым в том плане, что у меня есть возможность вывести всю эту злость из души. Мне кажется, что death metal - саундтрек к моей жизни, так что это естественное влечение. Грустно то, что когда я работаю над обложками, я подсознательно чувствую, что мог бы сделать их лучше, но меня сдерживают пожелания клиентов. Моя цель при работе с группой - убедиться, что каждый в группе доволен артом. Так что я придерживаю свои великие идеи для собственного арта (плюс к тому, бюджеты довольно низкие), но у меня пока нет возможности отдавать много времени своим иллюстрациям.

Тони, ты ведь рисуешь всё ручным способом... Ну натуральными красками, карандашом. Как ты относишься к тем работам, которые сделаны полностью цифровым способом, т.е. на компьютере?

Я использую любые подручные средства, но чаще всего делаю обложки в Photoshop, так как это быстрее всего. Это всё же работа, потому чем быстрее я смогу закончить одну обложку, тем быстрее я начну другую. Я думаю, нет никаких правил, есть лишь инструменты. Так что если художнику нравится работать только в цифровом формате, это его право! Но я замечу, что всё-таки гораздо больше впечатляет, когда ты можешь подойти к оригинальному произведению искусства, а не к большой глянцевой распечатке.

Есть ли такие вещи, которые бы ты никогда не согласился изобразить на своем холсте??? Есть ли какие-нибудь табу?

У меня? Нет, не сказал бы. Я не рисую на сатанинскую тематику, я люблю рисовать демонов и кровь, но сатанинская тематика - это для меня то же самое, как рисовать что-то для церкви. А так, если бы у меня были какие-то табу, я бы не занимался экстремальным артом для экстремальных команд. 

Какую из своих работ ты считаешь самой удачной? Та работа, которую ты бы мог использовать как свою визитную карточку.

Конечно же, моя серия 3rd Eye Enigma. Гораздо большее количество людей оставляет позитивные отзывы на работы этой серии, чем на любую из обложек, что я делал для других людей.


Какие художники тебе нравятся? Может быть, ты хотел бы перенять  что-то у кого-то или стремишься достичь чьего-то уровня мастерства?

Есть очень много художников, которые мне нравятся, но проблема в том, что как только я начинаю сравнивать себя с ними, я впадаю в депрессию и теряю мотивацию, так как они все на совершенно другом уровне. Так что я просто работаю на себя и радуюсь тому, что я делаю и могу делать. Если бы я начал придираться к себе, я бы бросил своё дело, так как на свете очень много художников, которые лучше меня.

Над какими проектами ты сейчас работаешь?

Вот список групп, с которыми я работаю в данный момент: Eternal Process, Eschaton, Parasitic Ejaculation, Wounded Healer, Cranial Impalement, Raped By Pigs, Ahamkara и Ripping Flesh. Плюс мои картины, на которые я стараюсь найти время.

Я знаю, что у тебя есть готовые картины, которые ты продаешь всем заинтересовывающимся командам, которым нужен логотип и пр. Откуда берутся эти работы? Это то, что ты готовил когда-то для какой-либо группы, а она отказалась, или это твои спонтанные работы, которые ты рисуешь для себя?

Когда группа нанимает меня, мы обсуждаем идеи, а затем я посылаю им готовые базовые эскизы, так что это, по сути, одно и то же. Повторю ещё раз, моя цель - убедиться, что клиенты довольны моими услугами. Иногда я делаю небольшие изменения, если это необходимо, но обычно клиенты довольны.

Есть мнение, что каким бы качественным не был artwork, в итоге все лавры всё равно достаются музыкантам. Как ты считаешь, правда ли это? Получаешь ли ты благодарность за свою работу от фанатов тех команд, для которых рисуешь обложки?

Безусловно! Я помогаю этим группам проявить их задумки. У меня есть поклонники, которые ценят мою работу. Когда я провожу живые показы на фестивалях, я встречаюсь с различными замечательными людьми, дающими мне знать, как они ценят то, что я делаю. Это заставляет меня чувствовать себя рок-звездой, и я ценю это. Когда я выставляюсь в галереях, большинство людей не знают, для чего этот арт. А на фестивалях я вижу людей, которые знакомы с моими работами, и мы можем поговорить об этом. Должен сказать, что большинство групп не распространяется о том, что я делал им арт, они только указывают это в буклете диска. Если бы они хотя бы упоминали об этом в Интернете... увы, 76% банд не дают людям знать о том, что я делал арт, так что мне довольно трудно стать знаменитостью.

Тони, важен ли для тебя такой аспект, как узнаваемость твоего стиля рисования???


Нет, не особо. Я хотел бы испробовать больше стилей, но я как бы загнал себя в угол тем, что я делаю, своим стилем. Однако я надеюсь, что я хотя бы оригинален, это моя цель. Я не хочу быть таким, как другие художники. Я просто стараюсь делать то, что мне кажется настоящим, и не пытаюсь идти чужой дорогой.

Расскажи нам о своей музыкальной деятельности? :) Ты участвуешь сейчас в каких-нибудь проектах? Кажется, ты занимаешься Fishing For Neptune?

Я люблю играть на ударных - играю со всеми, кто меня приглашает. Fishing For Neptune - фанк-рок-группа, которую я основал со своим старинным другом Майком Хэрримэном (я знаю его с третьего класса). С возрастом для нас становится всё труднее проводить время с дорогими людьми, и я подумал, что если мы с ним будем в группе, у нас появится возможность чаще встречаться, а также у меня будет повод играть на любимом инструменте. На данный момент мы очень медленно работаем над альбомом. Это довольно тяжело, ведь всё это больше для развлечения, а ещё мы имеем семьи и работы, которые отбирают много времени. Мне это нравится, хотя я знаю, что довольно странно, когда death metal художник играет не в дэтовой банде. На самом деле, у меня банально нет времени на изучение азов экстремальной игры на ударных. Плюс к тому, мне интереснее играть в группе, которая создана для веселья. Я не хочу никому ничего доказывать, просто хочу играть музыку со своими друзьями. У меня есть ещё несколько музыкальных проектов, которыми я собираюсь заняться в ближайшем будущем. Мне просто нужно сконцентрироваться на чём-то одном.

Что бы ты посоветовал начинающим художникам, твои напутствия?

НЕ ДЕЛАЙТЕ АРТ БЕСПЛАТНО!!!!!! Если вы просто отдаёте свой арт, это означает, что он не имеет никакой ценности. Каждый настоящий художник это знает. Ещё один полезный совет - изучайте природу и человеческую анатомию.

Как быть с такой фигней, вроде бы постоянно имеешь какие-то дикие, угарные идеи и сюжеты в голове, но на бумаге не можешь это отобразить??


Я пытаюсь понять, что в моей жизни заставляет эти идеи появляться... но, как правило, мне удаётся отобразить это на бумаге. Если же не получается, я просто выбираю самую лучшую из них и пытаюсь её выразить.

Ну и напоследок, последние слова для нашего вэбзина :).

Я очень ценю, что вы ребята посчитали меня достаточно интересным, чтобы провести со мной интервью. Если кто-то не знает, кто я такой, зайдите на мой сайт www.SketchTheSoul.com я скоро обновлю его новой информацией и новым артом. Или вы можете связаться со мной по e-mail  tonykoehl@gmail.com, я также есть на Facebook, просто введите в поиске мое имя. Я благодарю вас всех за то, что вы делаете для сцены, в этом жанре нужна любая помощь. 

 

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

ZHEK, 2012-09-26 08:36:06
Daemorph, все имеет свою цену, ты прав. Другое дело кто как относится к своей работе, к своим клиентам и к той сфере, где он вращается.
Ну ладно, я побежал чай пить, мама зовет!!
Daemorph, 2012-09-26 08:12:58
ZHEK, ну у тебя же не вызывает вопросов и возмущения тот факт, что, чтобы записать крутой хеви-метал-братский альбом, нужно оплатить время в студии и работу звукорежиссера? Как бы владелец студии или звукорежиссер ни любили хэвиметал. Так вот здесь то же самое.
ZHEK, 2012-09-26 04:42:17
А как ты догадался?(( так и есть( вы мне тут детсадовские мечты метоллиста разрушаете *ругаюсь сильно*
Очень радует, что серьезные взрослые люди по достоинству оценивают шедевральные картины Тони, он Бог!
Daemorph, 2012-09-26 04:04:42
Да, видно, что ZHEK - совсем еще... юноша, живущий с родителями :)
Kelzo, 2012-09-22 11:29:47
Узнал о этом замечательном художнике благодаря вам. Спасибо на этом ;) Да и само интервью приятно читать, граммотные вопросы и немного своеобразные ответы.
Aspid, 2012-09-21 01:21:06
"мне довольно трудно стать знаменитостью" - в заголовок надо бы )
Картинку ну совсем посредственные, интервью как всегда на уровне. Всем хэйлы в этом чатике.
Asel, 2012-09-18 16:59:56
вам спасибо за чтение )
chemgerr, 2012-09-18 16:10:34
и вообще ,почему всех так колышет вопрос чужого бабла? Мне например все равно, продавец он или нет - арты его очень круты и точка.
chemgerr, 2012-09-18 16:02:07
Асель, потрясная работа, спасибо за труды:) По Коэлю - я щитаю, что Тони один из столпов нынешнего брутал-оформительства. Обложки для Slaughterbox, Epicardiectomy, Putrid Pile etc. - щедевры
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Tony Koehl

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения