Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Я странный, вот в чем дело!

Интервью с Tony Koehl,

Tony Koehl

Наш специальный корреспондент Асель проникла в художественную мастерскую Тони Коэля, чтобы выпытать у него все секреты жизни художника-оформителя, заодно заказав свой портрет в полный рост. Тони оказался весьма гостеприимным и разговорчивым хозяином, поэтому дал ответы на все ее вопросы. А вот портрет оставил в заложниках, пообещав выслать его наложенным платежом только после публикации интервью на страницах BCwz. Поэтому не смеем задерживать материал, подоспевший в нашу редакцию с пылу, с жару. 

Привет Тони! Спасибо за выделенное время! :)

Привет! Не за что!

Итак, ты относишься к числу самых известных оформителей в мире экстремальной музыки. Ты учился этому профессионально или же ты самоучка?


Я бы выбрал оба варианта. Я умел рисовать ещё до того, когда узнал, как грамотно всё это делать. Но я всё равно ходил в несколько художественных школ, чтобы совершенствоваться.

Как ты продвигал свои работы? Какая команда первой заказала тебе оформить их диск?

Ну, в начале 2000-х я был не в восторге от тех художников, которые работали над обложками групп, которые мне нравились. Поэтому я начал использовать MySpace для продвижения своего творчества. Я два года доставал каждую команду и лейбл, пока меня не заметили. Goratory с альбомом "Rice On Suede" были первой серьёзной группой, которая дала мне шанс. Также я устраивал много живых художественных показов на метал-фестивалях в районе Лос-Анджелеса, чтобы продвинуть свой арт и поговорить с участниками групп. Я просто продолжал колупать группы до тех пор, пока их не начинало от меня тошнить, и они, в конце концов, позволяли мне сделать для них artwork.

При заказе дизайна... Вот например группа просит тебя сделать им обложку для CD, при этом музыканты сами изъявляют свои предпочтения того, что они хотят видеть там или ты делаешь всё сам? Я догадываюсь, что всё бывает по-разному... есть группы, которые приходят уже с четко определенными требованиями, а есть те, которым бы хотелось каких-то идей от тебя. Верно?

Ну, это происходит одним из трёх способов: группа может точно знать, что она хочет, или у неё есть какая-то общая идея, или она просто хочет, чтобы я проявил фантазию... но всё же у большинства команд есть ясно оформленная идея того, что они хотят видеть.

Я знаю, что ты рисуешь не только на брутальную тематику, но также различные пейзажи, портреты, да в принципе всё. А что ты любишь рисовать больше всего?

Мои СОБСТВЕННЫЕ идеи. У меня так много идей, которые крутятся в моей голове и просто требуют изложения их на бумаге, но моя проблема состоит в том, что я очень занят с проектами для других людей, и это является препятствием для моих персональных работ... но скоро всё изменится. Я собираюсь поработать над моей серией 3rd Eye Enigma, так как я чувствую, что не в полной мере проявляю себя как художник. Я хочу немного сменить тематику и затронуть больше людей своими идеями, мыслями, эмоциями.

Откуда ты черпаешь вдохновение именно для artwork'а? Фильмы ужасов, может быть какая-нибудь литература... репортажи из теленовостей...? Или это всё происходит спонтанным образом?


Я странный, вот в чем дело! Я постоянно борюсь с темными мыслями и пытаюсь подавить мою ненависть ко многим вещам в жизни. Я считаю себя очень удачливым в том плане, что у меня есть возможность вывести всю эту злость из души. Мне кажется, что death metal - саундтрек к моей жизни, так что это естественное влечение. Грустно то, что когда я работаю над обложками, я подсознательно чувствую, что мог бы сделать их лучше, но меня сдерживают пожелания клиентов. Моя цель при работе с группой - убедиться, что каждый в группе доволен артом. Так что я придерживаю свои великие идеи для собственного арта (плюс к тому, бюджеты довольно низкие), но у меня пока нет возможности отдавать много времени своим иллюстрациям.

Тони, ты ведь рисуешь всё ручным способом... Ну натуральными красками, карандашом. Как ты относишься к тем работам, которые сделаны полностью цифровым способом, т.е. на компьютере?

Я использую любые подручные средства, но чаще всего делаю обложки в Photoshop, так как это быстрее всего. Это всё же работа, потому чем быстрее я смогу закончить одну обложку, тем быстрее я начну другую. Я думаю, нет никаких правил, есть лишь инструменты. Так что если художнику нравится работать только в цифровом формате, это его право! Но я замечу, что всё-таки гораздо больше впечатляет, когда ты можешь подойти к оригинальному произведению искусства, а не к большой глянцевой распечатке.

Есть ли такие вещи, которые бы ты никогда не согласился изобразить на своем холсте??? Есть ли какие-нибудь табу?

У меня? Нет, не сказал бы. Я не рисую на сатанинскую тематику, я люблю рисовать демонов и кровь, но сатанинская тематика - это для меня то же самое, как рисовать что-то для церкви. А так, если бы у меня были какие-то табу, я бы не занимался экстремальным артом для экстремальных команд. 

Какую из своих работ ты считаешь самой удачной? Та работа, которую ты бы мог использовать как свою визитную карточку.

Конечно же, моя серия 3rd Eye Enigma. Гораздо большее количество людей оставляет позитивные отзывы на работы этой серии, чем на любую из обложек, что я делал для других людей.


Какие художники тебе нравятся? Может быть, ты хотел бы перенять  что-то у кого-то или стремишься достичь чьего-то уровня мастерства?

Есть очень много художников, которые мне нравятся, но проблема в том, что как только я начинаю сравнивать себя с ними, я впадаю в депрессию и теряю мотивацию, так как они все на совершенно другом уровне. Так что я просто работаю на себя и радуюсь тому, что я делаю и могу делать. Если бы я начал придираться к себе, я бы бросил своё дело, так как на свете очень много художников, которые лучше меня.

Над какими проектами ты сейчас работаешь?

Вот список групп, с которыми я работаю в данный момент: Eternal Process, Eschaton, Parasitic Ejaculation, Wounded Healer, Cranial Impalement, Raped By Pigs, Ahamkara и Ripping Flesh. Плюс мои картины, на которые я стараюсь найти время.

Я знаю, что у тебя есть готовые картины, которые ты продаешь всем заинтересовывающимся командам, которым нужен логотип и пр. Откуда берутся эти работы? Это то, что ты готовил когда-то для какой-либо группы, а она отказалась, или это твои спонтанные работы, которые ты рисуешь для себя?

Когда группа нанимает меня, мы обсуждаем идеи, а затем я посылаю им готовые базовые эскизы, так что это, по сути, одно и то же. Повторю ещё раз, моя цель - убедиться, что клиенты довольны моими услугами. Иногда я делаю небольшие изменения, если это необходимо, но обычно клиенты довольны.

Есть мнение, что каким бы качественным не был artwork, в итоге все лавры всё равно достаются музыкантам. Как ты считаешь, правда ли это? Получаешь ли ты благодарность за свою работу от фанатов тех команд, для которых рисуешь обложки?

Безусловно! Я помогаю этим группам проявить их задумки. У меня есть поклонники, которые ценят мою работу. Когда я провожу живые показы на фестивалях, я встречаюсь с различными замечательными людьми, дающими мне знать, как они ценят то, что я делаю. Это заставляет меня чувствовать себя рок-звездой, и я ценю это. Когда я выставляюсь в галереях, большинство людей не знают, для чего этот арт. А на фестивалях я вижу людей, которые знакомы с моими работами, и мы можем поговорить об этом. Должен сказать, что большинство групп не распространяется о том, что я делал им арт, они только указывают это в буклете диска. Если бы они хотя бы упоминали об этом в Интернете... увы, 76% банд не дают людям знать о том, что я делал арт, так что мне довольно трудно стать знаменитостью.

Тони, важен ли для тебя такой аспект, как узнаваемость твоего стиля рисования???


Нет, не особо. Я хотел бы испробовать больше стилей, но я как бы загнал себя в угол тем, что я делаю, своим стилем. Однако я надеюсь, что я хотя бы оригинален, это моя цель. Я не хочу быть таким, как другие художники. Я просто стараюсь делать то, что мне кажется настоящим, и не пытаюсь идти чужой дорогой.

Расскажи нам о своей музыкальной деятельности? :) Ты участвуешь сейчас в каких-нибудь проектах? Кажется, ты занимаешься Fishing For Neptune?

Я люблю играть на ударных - играю со всеми, кто меня приглашает. Fishing For Neptune - фанк-рок-группа, которую я основал со своим старинным другом Майком Хэрримэном (я знаю его с третьего класса). С возрастом для нас становится всё труднее проводить время с дорогими людьми, и я подумал, что если мы с ним будем в группе, у нас появится возможность чаще встречаться, а также у меня будет повод играть на любимом инструменте. На данный момент мы очень медленно работаем над альбомом. Это довольно тяжело, ведь всё это больше для развлечения, а ещё мы имеем семьи и работы, которые отбирают много времени. Мне это нравится, хотя я знаю, что довольно странно, когда death metal художник играет не в дэтовой банде. На самом деле, у меня банально нет времени на изучение азов экстремальной игры на ударных. Плюс к тому, мне интереснее играть в группе, которая создана для веселья. Я не хочу никому ничего доказывать, просто хочу играть музыку со своими друзьями. У меня есть ещё несколько музыкальных проектов, которыми я собираюсь заняться в ближайшем будущем. Мне просто нужно сконцентрироваться на чём-то одном.

Что бы ты посоветовал начинающим художникам, твои напутствия?

НЕ ДЕЛАЙТЕ АРТ БЕСПЛАТНО!!!!!! Если вы просто отдаёте свой арт, это означает, что он не имеет никакой ценности. Каждый настоящий художник это знает. Ещё один полезный совет - изучайте природу и человеческую анатомию.

Как быть с такой фигней, вроде бы постоянно имеешь какие-то дикие, угарные идеи и сюжеты в голове, но на бумаге не можешь это отобразить??


Я пытаюсь понять, что в моей жизни заставляет эти идеи появляться... но, как правило, мне удаётся отобразить это на бумаге. Если же не получается, я просто выбираю самую лучшую из них и пытаюсь её выразить.

Ну и напоследок, последние слова для нашего вэбзина :).

Я очень ценю, что вы ребята посчитали меня достаточно интересным, чтобы провести со мной интервью. Если кто-то не знает, кто я такой, зайдите на мой сайт www.SketchTheSoul.com я скоро обновлю его новой информацией и новым артом. Или вы можете связаться со мной по e-mail  tonykoehl@gmail.com, я также есть на Facebook, просто введите в поиске мое имя. Я благодарю вас всех за то, что вы делаете для сцены, в этом жанре нужна любая помощь. 

 

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

ZHEK, 2012-09-26 08:36:06
Daemorph, все имеет свою цену, ты прав. Другое дело кто как относится к своей работе, к своим клиентам и к той сфере, где он вращается.
Ну ладно, я побежал чай пить, мама зовет!!
Daemorph, 2012-09-26 08:12:58
ZHEK, ну у тебя же не вызывает вопросов и возмущения тот факт, что, чтобы записать крутой хеви-метал-братский альбом, нужно оплатить время в студии и работу звукорежиссера? Как бы владелец студии или звукорежиссер ни любили хэвиметал. Так вот здесь то же самое.
ZHEK, 2012-09-26 04:42:17
А как ты догадался?(( так и есть( вы мне тут детсадовские мечты метоллиста разрушаете *ругаюсь сильно*
Очень радует, что серьезные взрослые люди по достоинству оценивают шедевральные картины Тони, он Бог!
Daemorph, 2012-09-26 04:04:42
Да, видно, что ZHEK - совсем еще... юноша, живущий с родителями :)
Kelzo, 2012-09-22 11:29:47
Узнал о этом замечательном художнике благодаря вам. Спасибо на этом ;) Да и само интервью приятно читать, граммотные вопросы и немного своеобразные ответы.
Aspid, 2012-09-21 01:21:06
"мне довольно трудно стать знаменитостью" - в заголовок надо бы )
Картинку ну совсем посредственные, интервью как всегда на уровне. Всем хэйлы в этом чатике.
Asel, 2012-09-18 16:59:56
вам спасибо за чтение )
chemgerr, 2012-09-18 16:10:34
и вообще ,почему всех так колышет вопрос чужого бабла? Мне например все равно, продавец он или нет - арты его очень круты и точка.
chemgerr, 2012-09-18 16:02:07
Асель, потрясная работа, спасибо за труды:) По Коэлю - я щитаю, что Тони один из столпов нынешнего брутал-оформительства. Обложки для Slaughterbox, Epicardiectomy, Putrid Pile etc. - щедевры
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения