Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

"В поиске новых форм"

Интервью с Scrambled Defuncts,

Дмитрий Коноплев (гитара)

Адепты нестандартного брутального кровосмешения и новаторского структуирования муз. загогулин SCRAMBLED DEFUNNCTS редкие гости на страницах глянцевых полноцветных журналов. Ребята предпочитают глотать угольную пыль не выходя из студийных застенок, где прикладывают максимум усилий для рождения больных звуков. Делают они это, как говорится, редко, но метко... Последнее дитятко московских брутл-шестоковичей так вообще навело немелкого шухера в мозгах рядовых слушателей, так как аксакалы отечественной бруталургии решились на совершенно невменяемый поступок... Хотя зачем бежать вперед паровоза? Обо всех хитросплетениях композиторского мастерства нам решился поведать мастермайнд группы Дмитрий Коноплев (гитара).


Привет, парни! Как настроение? В новый год перебрались без переломов, душевных треволнений и алкогольной интоксикации?

Привет, Сергей! Настроение боевое, ведем подготовку к записи 4-ого полноформата! Ну, как тут без переломов и душевных треволнений, у нас с этим добром все в порядке. А вот с алкогольной интоксикацией хочу тебя разочаровать и сказать тебе, что я практически не пью.  

Обычно беседу начинают с истории формирования коллектива, но, я думаю, вам будет не особо интересно напрягать память, копошась в исторических датах. Так что начнем по существу - интерес к SCRAMBLED DEFUNCTS со стороны брутальных масс-медия в последнее время велик или щедротами внимания не балуют? 


В последние лет 5 со стороны брутальных масс-медий к SD интереса никто не проявляет, ты, по-видимому, будешь одним из первых, кто решился взять у нас интервью. Видно это связано с тем, что мы сами ведем неактивную музыкальную деятельность, сайт свой полностью забросили. Перед выходом нового альбома немного обновили myspace, открыли страничку в контакте, вот и все. Сам о себе не побеспокоишься и никто, о тебе и не вспомнит. Так что, все достаточно объективно и справедливо. 

Но, я думаю, что выход в конце прошлого года вашего свежего альбома Souls Despising The God однозначно подогрел интерес фанов к группе. Мониторите реакцию зала? Мнения разделились или однозначное «одобрям-с»?  


Нам многое хотелось изменить, расширить свои собственные музыкальные рамки. Мы всегда открыто идем к новым идеям, к новым тенденциям в музыки. Музыка настолько многогранна и разнообразна, что грех этим не воспользоваться. Все мы меняемся, также как и музыка вместе с нами. Мы все знали на 100%, что мнения многих поклонников разделяться, и это нормальная реакция на такие перемены в Scrambled Defuncts. Мнения разделились на тех, кто воспринял все идеи на ура и на тех, кто не понял новшеств или не захотел понять. Сами мы сильно не расстраиваемся по этому поводу, всем все равно не угодишь. Надо идти своим путем, то, что мы и делаем и будем делать, на все восторженные или недовольные мнения фэнов.

Я вот тоже уже досконально исползал ваш новый стафф вдоль и поперек, а отсюда резонный вопрос: ребят, кому и каким странным образом пришла в голову мысль скрестить брутал-техникал дэт с классическими аранжировками? Могу достаточно уверенно утверждать, что ТАКОГО до вас не делал никто и никогда... 


Эта идея блуждала в моей голове, по-видимому, всегда, еще до образования Scrambled Defuncts. Первые скрещивания death metal с авангардно - классическими аранжировками, мы попробовали на Hackled In Gore, я хочу сказать, то, что вы слышите не на диске, а тогда, когда мы подготавливали альбом к записи, в общем экспериментировали. Нам не понравилось, то, что мы услышали, нужно было полностью перерабатывать все композиционные построения песен и тогда мы решили с нуля полностью написать новые песни, чем перерабатывать старые. На наш взгляд идея не нова, можно много перечислить групп из разных музыкальных направлений, которые тоже в свою очередь экспериментировали или заигрывали с классическими аранжировками. Наверное, мы первые попробовали ввести в Brutal Death Metal такое тотальное засилье авангардно-классического перформенса. Быть не похожим ни на кого - это самое сложное в музыке.


Судя по информации из буклета, весь материал был сочинен в 2002 году... Почему произошла такая задержка с реализацией новых идей? Не было опасений, что с течением времени стафф потеряет свою актуальность и новизну (от себя замечу, что этого не произошло)?


Для Scrambled Defuncts в этом ничего удивительного нет, группа всегда все свои идеи реализовывала с опозданием примерно в 5-8 лет. Все началось в далеком 1993 году, когда у меня были полностью придуманы песни к Catacomb Abbatoir, оказалось, что не с кем просто играть материал. На тот момент в России только зарождался Brutal Death Metal, пришлось взращивать для себя музыкантов, на это ушло немало времени. Вся работа над музыкальными и вокальными аранжировками Souls Despising The God велась с сентября - декабрь 2002годa. На тот момент у нас был полностью придуман Hackled In Gore, нам просто было жалко его оставлять не реализованным, поэтому мы решили, сначала запишем его, а потом возьмемся за 3-й альбом. А насчет опасений, что новый альбом будет не актуальным, нам даже в голову такое не приходили. Обычно люди удивляются, когда они узнают, что весь материал на момент записи для музыкантов уже не актуален, я их полностью понимаю, я, наверное, также реагировал на такие известия.



Доводилось слышать, что интерес к изданию альбома проявляли, в том числе, ведущие лэйблы, специализирующиеся на экстремальной музыке. Почему в итоге выбрали отечественный SoulFlesh Collector? Дым отечества по- прежнему нам сладок и приятен?


По нашим сведениям никто не интересовался нашим новым альбомом, наверное, многие думали, что группы уже давно не существует. Мы рассылали письма о предстоящей записи материала, но нам никто не отвечал. Сначала мы думали собственными силами реализовывать Souls Despising The God, но немного поразмыслив, решили предложить отечественному лейблу SoulFlesh Collector издать этот материал. Ребята в свою очередь долго не думали.


Скажу честно и откровенно - брутал-дэтовая составляющая Souls Despising The God безбожно великолепна, но вот в купе с классическим кусками все это дело звучит... хм.... странно, по меньшей мере. Хочется вроде слушать риффинг, а тут грянули фанфары и перебили весь кайф. Как вам кажется - удалось добиться органичного слияния классики и брутала на отдельно взятом альбоме?


Я бы посоветовал слушателям, слушать Souls Despising The God не разделяя музыку на рифы или миди-оркестр. Так как это единое концептуальное произведение. Идея альбома заключается в том, что Death Metal рифы - это фундамент музыки, основа, от которой строится все оркестровые аранжировки. Мы попытались остаться в рамках Death Metal' a, но также выйти из этих рамок за счет атанально - полифоничных аранжировок с традиционно классическими для оркестра инструментами, за счет этого музыка SD стала более контрастной, насыщенной, глобальной. Современная авангардная музыка, либо с оркестром, либо с тяжелыми гитарами, не имеет на сегодняйший день никаких границ. Нам интересно экспериментировать, искать и открывать новые формы и мелодии в рамках Death Metal'a. До идеала конечно далековато, но, мы и не претендуем на что-то гениальное. Многим не нравиться новый материал, за счет вперед выдвинутого оркестра, но, на мой взгляд, оркестр сидит на своем месте и в этом есть весь изюм музыки.

 
Поведайте о неизведанных таинствах процесса записи и мастеринга нового альбома. Много проблем пришлось загрызть, прежде чем третий полноформатник был полностью готов к изданию?


За две недели до записи альбома, мы с барабанщиком Максом сделали две репетиции, каждая их которой длилась примерно 2,5 часа. Студийная работа началась с записи барабанов в начале апреля 2006 года. Аркадий Навахо нам помогал во всем, как и всегда. Он свое работу выполнил отлично, претензий нет, за все ему огромное человеческое спасибо! Для записи инструментала "Equilibrium", мы пригласили струнный квартет, это единственное, что из струнных звучит в живую. Проблем, в общем - то не было никаких, возникли только сложности со сведением альбома, намучались, так намучались.


Опять же в буклете указано, что в записи вроде как принимал участие полновесный состав банды. Логичный вопрос - раз есть боеспособный лайнап, где же концерты, парни?

 
Все правильно, в буклете указаны те музыканты, которые участвовали в записи альбома, но это не значит, что мы с этим составом будем дальше жить и развиваться. Для группы всегда было большой проблемой найти хорошего барабанщика, полностью отвечающего нашим музыкальным потребностям. Мы могли бы играть под минус, но на наш взгляд, это не очень впечатляюще будет выглядеть, т.к. поймите нас правильно, игра с живым музыкантом это нечто другое, чем под фанеру. Мы в свое время вдоволь наигрались с миди-drums, возвращаться не хочется, а нужно идти всегда вперед. Даже, если это будет идти в ущерб группе.

 
Просто не могу не задать этот вопрос: запомнился ли вам концерт в Ярославле в году так-эдак 2007-2008? Почему спрашиваю - посчастливилось посетить то мероприятие и насладится крайне сжатым, но очень насыщенным сетом группы? Насколько я понимаю, то было последний «живой» перформанс банды?


Интересно, интересно! 2007-2008, это видно был двойник группы, т.к. группа последний раз играла в Ярославле в 2005 году, если мне не изменяет память (вот так раз... значит время бежит быстрее, чем мне думается - прим. Aspid). Последние шоу группы было отыграно в мае 2005 года в городе Тюмень.


Всем интересно, разумеется, чем ребята из SCRAMBLED DEFUNCTS промышляют в повседневной жизни? Работа, учеба, жизнь добропорядочного рантье?


Работа и только работа! (коротко и со вкусом - прим. Aspid)



В свое время со SCRAMBLED DEFUNCTS было неразрывно связано имя значка Relics Records. В курсе, чем сейчас занимается ваш бывший барабанщик Butch? Его лэйбло-детище окончательно кануло в Лету?


Хотелось в первую очередь бы расставить все точки над тем, что Butch никогда не был барабанщиком в SD, он отвечал за лирическую и административную часть группы. Да, я думаю, что все уже знают эту темную историю. А по поводу лейбла, я думаю в первую очередь надо спрашивать у Butch'a, т.к. только он сам сможет объяснить, что случилось с Relics Records.


Что можете сказать о лирической стороне своего творчества. Помню, в свое время вы без ума были от кишечной темы в стиле раннего Криса Барнса... Сейчас видимо ударились в футуристический авангардизм наслоенный на неизбежный техно- апокалипсис?


Без ума от кишечной темы был Butch, а всем остальным участникам коллектива, мягко говоря, было до фонаря. Как то само по себе все решилось, нужны были тексты, сами гитаристы слагать лирику не могли и не хотели. На тот момент выбора у нас не было, либо то, что предлагал Butch, либо ничего, мы выбрали, сами знаете что. С того момента много чего изменилось, усложнилась музыкальная форма SD и мы сами изменились. Основную часть лирики на новый альбом нам написал барабанщик группы "Безумные Усилия" Владимир Мучнов. Так что, я даже не смогу вам сказать, что мы будем пропагандировать в будущем, но точно, могу сказать, что лирики в духе Барнса у группы больше не будет.


Не секрет, что ваш дебютник Catacomb Abattoir в настоящее время стал настоящим раритетом, который сейчас можно достать только где-нибудь на Ибее за довольно кусачий прайс. Вопрос такой - нет мыслей о переиздании данного альбома ну вот хотя бы на СоулФлэш Коллекторе?


Нам постоянно многие люди говорят и пишут, ребят нужно переиздавать первый альбом, типа спрос и т.п. Но нам не хочется этот материал переиздавать, мы считаем этот альбом провальным, т.к. идей своих там с "гулькин нос". Мы на Catacomb Abattoir показали хороший уровень владения инструментами, но как композиторы, мы провалились. Хотя многие до сих пор этот альбом хвалят и находят в нем что-то привлекательное. Мне очень стыдно и обидно за самого себя, я лично стараюсь про первый альбом не вспоминать. В общем, перевернули страницу.

Интересно было бы узнать, как люди, которые стояли, без преувеличения, у истоков (ага!) становления брутальной сцены в России оценивают положение дел в данном направлении в настоящее время? Понятно, что изменений до лешего, но чего больше - хорошего или дурного? Какие проблемы остаются? 


В последнее время на территории России, а также ближнего зарубежья изменений произошло немало и, на мой взгляд, они все со знаком плюс. Появилось много интересных коллективов, много хороших студий, звукорежиссеров и компаний издающих муз. продукцию. В те времена, когда мы начинали, было очень сложно во всем, начиная от инструментов, студий, музыкантов, режиссеров и т.д. Какие проблемы остаются? Да, немного сложноватый вопросик для меня, мне сложно говорить за всех. Могу ответить только за себя, что есть проблема для меня, как музыканта. В первую очередь это поиск самого себя в музыки, поиск новых форм и идей. Вот, в общем, как-то так.


Прошлый год был достаточно богат на выпуск хороших (и не очень) релизов. Многие знаковые коллективы отметились очередными работами. Кто порадовал/огорчил в минувшем году? Шедевры замечены были?


Выделил бы я Obscura, Cynic, Revocation и, пожалуй, все. В последнее время, я практически не слежу за развитием underground'ой сцены, поэтому мне нечего по этому поводу что-то сказать.

Я надеюсь, что у группы и сейчас за пазухой имеется достаточное количество готового материала (учитывая, опять же, время написания песен с нового альбома). Их реализации ожидать аккурат к параду планет или Сочинской олимпиаде, если доживем?


На данный момент у группы есть несколько не реализованных альбомов, придуманные в 2003-2004 годах. Когда и где мы их будем реализовывать, точно я не могу сказать. За 6 лет, я не придумал не одной песни. Всем поклонникам Scrambled Defuncts остается только набраться терпения и ждать. А мы в свою очередь постараемся порадовать своих почитателей нашего творчества интересными, запоминающимися песнями.

Ну вот вроде и все мои вопросы... Давай прощеваться, дядька! Твои финальные слова всем читателям Brutal Carnage Web-zine.


Спасибо, Сергей тебе за интересные вопросы, было приятно на них отвечать! А всем читателям Brutal Carnage Web-zine, хочу пожелать терпимости и открытости к восприятию всего нового, а также море позитивных эмоций! До встречи!

Вопросы—Aspid

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения