Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Буду играть столько, сколько смогу держать в руках гитаруИнтервью с Pighead,Denny H. (guitars)"Rotten Body Reanimation" стал для меня открытием ушедшего 2012 года, поэтому идея побеседовать с Денни, гитаристом Pighead, давно зрела в моей голове. Недавно мне подвернулась такая возможность, которой я незамедлительно воспользовался. Денни, не ожидавший такой прыти и занятый кучей текущих дел своей группы (в это время Pighead как раз переходили на новый лейбл), поначалу довольно охотно отвечал на мои вопросы, но под конец подустал и сдулся. Тем не менее, кое-что о группе и о самом Денни из нашей беседы почерпнуть можно, несмотря на лаконичность моего визави. Привет, Дэнни! Рад приветствовать тебя от лица BCwz! Привет, чувак! Еще раз спасибо за то, что согласился побеседовать с нами. Первый вопрос нашей сегодняшней беседы будет о тебе. Расскажи нашим читателям немного о себе. Как давно занимаешься музыкой? Почему выбрал именно гитару? Я начал играть музыку в 1999 году, и моим первым инструментом была бас-гитара. Но через год игры на басу я решил сменить его на обычную гитару по очень простой причине - на ней было больше струн. *смеется* Да уж, это очень серьезная причина для смены инструмента. Скажи, а как и когда ты вообще начал увлекаться тяжелой музыкой? По тяжелой музыке я зарубился примерно в это же время. Получается, где-то в 2000 году я и начал слушать метал (Metallica, Korn и еще что-то). Насколько я помню, моей первой «брутальной» записью стал альбом Six Feet Under "True Carnage", который я услышал в 2001 году. Тогда я был невероятно впечатлен тем, как необычно звучит вокал Криса Барнса, ну и после этого начал слушать Cannibal Corpse и Suffocation, а потом продолжил еще более брутальной музыкой. Да ты прямо таки вундеркинд от брутала - за год прошел путь от Korn до Suffocation. Чем занимаешься и увлекаешься в свободное от музыки время? В свободное от игры на гитаре и решения вопросов группы время, я люблю потусить с друзьями, почитать, погонять на мотоцикле, позырить телек, короче, занимаюсь самыми обычными вещами. Продолжить беседу хочу вопросами о том, как прошел ваш недавний мини-тур по России. Что можешь сказать о российских фанатах тяжелой музыки? Как вас встретили и как все прошло? Что скажешь о командах, с которыми вы делили сцену? Этот мини-тур по России стал для нас отличным приключением, а российские металхэды очень уважительно и тепло нас принимали. Нам было чертовски приятно видеть, как они отрываются под нашу музыку. Во время тура мы делили сцену с классными группами, очень здорово было познакомиться со всеми этими ребятами и провести с ними время. Получается, что все прошло без проблем, и у вас остались только приятные впечатления? В целом да. Единственная неприятность, которая произошла за все время тура, случилась с нами во время перелета из Риги в Берлин. Наш самолет был вынужден развернуться обратно в Ригу через полчаса после вылета, а следующий рейс вылетал только на следующий день. Если закрыть на это глаза, то все остальное прошло просто великолепно (спасибо за это Максиму). Теперь, поболтав про матушку Россию, вернемся к логическому началу. Я думаю, что нашим читателям будет крайне интересно узнать историю вашей группы. Расскажи, пожалуйста, кто и когда основал Pighead, как появилось ваше название и какие команды оказали на вас влияние на старте? Мортен (бывший вокалист) и я основали Pighead в далеком 2007 году. До этого мы постоянно говорили друг другу о том, что пора начинать делать свою собственную брутальщину, потому что на тот момент нас дико перло от групп типа Devourment и Abominable Putridity. Имя группы придумал я, сделав это под впечатлением от фильма «Пила». Ты единственный участник группы, который остается в ней с самого старта и до наших дней. А были ли еще какие-нибудь группы, в которых ты успел отметиться до того, как появился Pighead? Не возникает желания попробовать свои силы в сайд-проектах? До Pighead я успел поиграть в парочке банд, к примеру, последняя была Disembowel. Стиль, в котором эта группа играла, мы тогда называли "endtime death" (концовременная смерть, бля - прим. Ebogach). Сейчас я начал играть в еще одном сайд-проекте с двумя своими корешами. Группа называется "Intravenous Contamination", и похоже, что и в этой группе у нас опять получится брутал. *смеется* Хорошо, теперь предлагаю поговорить о дискографии Pighead. Да не вопрос! Оба ваших полноформатника получили высокие оценки от нашего вебзина, поэтому стоит в ней как следует покопаться. Насколько я знаю, на первом альбоме вы играли типичный слэмминг (ну мне так рассказывал Папа Вадер), а на втором начали валить весьма скоростной, качовый и техничный брутал. Это эволюция или революция? Когда мы писали "Cadaver Desecrator", нас вдохновляли слэмовые бригады, а когда создавали материал для "Rotten Body Reanimation", то слушали больше техничного стаффа. Хотя мне кажется, что не так уж и важно насколько технично или, наоборот, минималистично звучит наш финальный результат. Главное, что мы в процессе написания музыки стараемся, чтобы она получилась тяжелой и брутальной настолько, насколько это вообще возможно. На третьем альбоме ожидать дэткора? Неее, я надеюсь, что на нашем следующем альбоме его не будет. *смеется* Кстати о третьем альбоме. Насколько я знаю, вы уже начали писать для него материал. На фейсбуке сказано, что первая песня готова. Поделись с нами подробностями об этом. Да, это так. Мы действительно сейчас работаем над новым материалом для своего следующего альбома. И уже даже есть несколько идей по поводу названия, между которыми у нас пока не получается сделать выбор. Думаю, что мы снова сделаем десять треков, как и раньше, минут этак на тридцать. Обложку для альбома нам подготовил Андрей Кромс (о неееет! - прим. Ebogach), и выпускать его мы планируем на Rising Nemesis Records... После выхода "Rotten Body Reanimation" прошло совсем немного времени, а вы уже засели за написание нового материала. Тебе не кажется, что вы торопите события? Как думаешь, с какой периодичностью должны выходить альбомы у группы, и есть ли зависимость между сроком написания материала и его качеством? Если честно, я понятия не имею сколько должно пройти времени между выпуском двух альбомов. Когда у меня есть идеи, я просто их записываю. И я не могу с уверенностью сказать, что наши песни будут лучше, если мы дадим им «настояться». Если песня «качает» и «цепляет» (извини, я не могу это описать другими словами), это значит, что она готова. Ваш первый релиз "Cadaver Desecrator" был выпущен собственными силами - почему вы не стали искать лейбл, который мог бы в этом помочь? Все просто: до выхода "Cadaver Desecrator" к нашей группе ни у кого не было особого интереса, а мы не хотели тратить много времени на поиски лейбла. А вот после этого релиза, Morbid Generation начали помогать нам с дистрибуцией. Вопрос, который является продолжением предыдущего: почему вы выбрали лейбл Morbid Generation Records для выпуска второго полноформатника? Уверенно могу сказать, что с материалом на "Rotten Body Reanimation" вы могли штурмовать самые известные лейблы подземелья, но предпочли именно этот значок. Какими ништяками вас туда заманили? Фрэнк из Morbid Generation уже давно был нашим другом, поэтому мы и решили продолжить нашу совместную работу, выпустив "Rotten Body Reanimation" на его лейбле. Немногословно, но в целом понятно. Не так давно вы сменили логотип группы. Прежняя вывеска была с вами на протяжении пяти лет, что в ней было не так? И почему вы выбрали именно Стива Кроу (Steve Crow) в качестве автора нового лого? Поменялось ли что-то в жизни группы со сменой логотипа? Вы стали сексуальнее, брутальнее и успешнее? *смеется* Я сделал первое лого группы много лет назад и уже давно не был доволен им на сто процентов. Даже не знаю почему. Хотя мы, в общем-то, и не планировали менять вывеску, это получилось как-то само собой. Пару месяцев назад я общался со Стивом на фэйсбуке и спросил, есть ли у него идеи, как можно было бы переработать наш старый логотип. А он взял и сделал совершенно новый. Вот и вся история. В июле в группе произошли весьма серьезные изменения в составе: у вас сменились басист и вокалист. Расскажи, насколько серьезно подобные вещи влияют на группу? Понимаешь, мужик, Pighead требует много времени: репетиции, концерты, туры. Тут встает вопрос приоритетов и не легко, знаешь ли, совмещать все это с обычной жизнью. Получится это или нет, зависит от того «а насколько вообще группа важна для каждого из ее участников?» Я думаю, что мы нашли хорошую замену Айке и Мартину. Оба чувака, Вилле и Конор, много делают для группы и вносят кучу свежих идей для нового материала. Тусуетесь ли вы всей группой после концертов и репетиций? Или вы так друг другу надоедаете, что видеть эти рожи больше сил нет? Конечно да! Мы регулярно тусим все вместе. Думаешь важно быть друзьями, чтобы группа развивалась и прогрессировала, или отношения внутри группы не играют такой роли, как профессионализм каждого из участников? Наверное, совсем не обязательно быть уж прям «лучшими друзьями» с остальными членами группы, но нормальные дружеские отношения очень важны. Этим летом мы с Вадером гоняли на масштабный опен-эир, которыми так славится Германия, и это было одно из ярчайших приключений этого лета. А как часто вам удается выбраться на фестивали в качестве участников или зрителей? Я очень люблю опен-эйры, но когда ты играешь много концертов, у тебя просто не остается времени, чтобы приехать и побыть на фестивале в качестве зрителя. Для меня, все-таки, выступления своей группы важнее. За год обычно получается побывать на одном-двух фестивалях чтобы просто посмотреть и послушать выступления групп. Хаха! Не намного чаще, чем у меня, оказывается. А расскажи нашим читателям о самом крутом шоу в вашей карьере и о самом провальном выступлении, о котором даже вспоминать не хочется. Давай побередим старые раны. И в прошлом, и в этом году у нас было несколько по настоящему крутых шоу. К примеру на Deathfeast Openair или на Tel Aviv Deathfest, но все равно я считаю, что самое невероятное выступление (и я думаю, что любой из нашей группы сказал бы тоже самое) состоялось во время нашего российского тура - в Архангельске. Мы были в полном восторге от местной публики. *смеется* Мы до сих пор вспоминаем и обсуждаем этот концерт на каждой репетиции, потому что все тогда прошло крайне угарно. Самое ужасное выступление? Дай подумать... Пожалуй, худший концерт состоялся в 2008 году. Дело было в Ростоке (на севере Германии). Я попал в аварию прямо перед самым клубом, где мы должны были выступать, звук в зале был отвратительным, мы играли отвратительно, и вообще слушало нас всего пять чуваков. *смеется* Такие отвратительные шоу это отвратительно. Не знаю как остальным, а мне чертовски интересно, как ваша группа работает над музыкой. Выкладывай, часто ли вы репетируете? Да ну, мы вообще редко репетируем, максимум два раза в месяц. Вместо этого мы стараемся проводить больше времени на сцене, потому что это намного веселее. Сколько времени ты тратишь на занятия гитарой? Что делаешь для повышения своего мастерства и техники владения инструментом? Да когда как. Иногда я почти не играю на гитаре, а иногда играю по три-четыре часа в день... Если мы собираемся в тур или готовимся к записи, я играю гораздо больше, ну, а если у меня «выходные», то я просто расслабляюсь... Может берешь дополнительные уроки или разучиваешь упражнения? Никаких специальных упражнений я не делаю... Я просто играю. Тут оказалось, что современные металхэды падки на попсу, гангста-рэп и дабстеп. Расскажи, пожалуйста, а какую еще музыку, кроме брутала, ты слушаешь? Бывает, что я слушаю классику или немного рока, но это случается не часто... Обычно я слушаю только метал. Для вашей группы и для тебя лично брутальная музыка это развлечение или что-то более серьезное? Собираетесь ли вы дубасить дэт-метал до тех пор, пока смерть не разлучит вас, или через пару лет планируете выйти на пенсию и заняться разведением хрюшек на ферме? Похоже, что музыка это самая большая страсть в моей жизни, чувак. Так что я буду играть столько, сколько смогу держать в руках гитару... Достойный ответ, будем надеяться, что твои руки еще долго ее удержат. Дай несколько советов ребятам, которые играют тяжелую музыку, но пока не добились того успеха, который есть у вас. На что нужно обратить особое внимание? Хмммммм... Не знаю даже, можно ли сказать, что мы достигли успеха. Но я считаю, что любовь к музыке это самая важная составляющая. И еще нужно постоянно работать, толкать группу вперед (писать новый материал, играть много концертов). Но если уж так хочется зарабатывать деньги и стать ПО НАСТОЯЩЕМУ популярным, то тут лучше начать играть поп-музыку. *смеется* Какие релизы этого года ты можешь отметить и порекомендовать к обязательному прослушиванию нашим читателям (кроме "Rotten Body Reanimation", конечно)? Релиз 2012 года: Cytotoxin - Radiophobia И релиз 2013 года: Defeated Sanity - Passages Into Deformity Дэнни, огромное тебе спасибо за то, что уделил нам время! Руби метал! |
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение
"О нееееет!" потому, что не разделяю твоих восторгов насчет его работ. :) Мне они какими-то аляповатыми кажутся.
P.S. Почему "о неееет!" насчет облоги от КРомса?))