Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Буду играть столько, сколько смогу держать в руках гитару

Интервью с Pighead,

Denny H. (guitars)

"Rotten Body Reanimation" is a revelation of whole 2012 for me. So I've been thinking about interview with Denny of Pighead for a long time. And I recently had a possibility to do it which I immediately used. Denny was too busy with Pighead's duties (band was changing label that time) but patiently answered my questions. In the end he tired of me and his answers became shorter but we can find something new about him and his band nevertheless.


Hi Denny! Greetings from Brutal Carnage Web-Zine!

Hey guys!

I'd like to thank you once again for this conversation. The very first question goes special to you. Tell our folks about yourself. How long have you been playing music? And why did you decide to play the guitar?

I started to play music in 1999. My first instrument was a bassguitar, but after 1 year of playing bass, I decided to change to guitar for the simple reason, it has more strings. *laughing*

Oh yeah! It's really serious reason to change. When did you start listen to metal music?

At this time, around 2000, I started to listen to metal (Metallica, Korn and stuff). I think my first „brutal" record was Six Feet Under - „True Carnage" in 2001. I was just impressed how weird Chris Barnes sounds, thats why I came to Cannibal Corpse and to Suffocation and even more brutal stuff.


Man, you are brutal wunderkind! It's really cool to pass the way from Korn to Suffocation in one year. And what do you prefer to do when you are free of playing the guitar?

When I not play guitar or care about band stuff, I like to hang out with friends, reading, drive motorcycle, watching television etc... normal things you know...

I'd like to continue our conversation with the questions about your Russian mini-tour that was wrapped-up recently. Could you tell us about Russian metal-fans? Did you like the reception in Russia? It's really interesting to know your impression about Russian bands you've been sharing the stage with.

The mini tour in Russia was an awesome trip and the Russian metalheads were really respectful and nice to us and it was just amazing to see that they have fun with our music. We shared the stage with awesome bands and it was just fun to get to know all these guys.


It seems that you had no troubles. Am I right?

More or less. The only troubles we got were on the flight from Riga to Berlin because our plane had to turn back to Riga after an half hour and the next flight we got was on the next day. Except that everything was just fine (thanks to Maksim for that).

It's enough to speak about mother-Russia, let's go back to the very beginning. I think that our readers are quite interested in hystory of your band. Could you tell us who founded Pighead and when it happened? Why "Pighead"? Who was the author of this name? And which bands inspired the Pighead at the first step?

Morten (ex-vocalist) and me founded Pighead back in 2007. We talked about doing our own brutal stuff because at this time we where really impressed by bands like Devourment and Abominiable Putridity. I was the author of the bandname and it was inspired by the movie „Saw".

You are the only one band member who stays in Pighead from the foundation to our days. Are there other bands you had played with before Pighead was born? Don't you want to create or join any side project to play totally different type of music?


Before Pighead, I played in a couple of bands, the last one for example was Disembowel. The style we did with that band, we called "endtime death". At the moment I started a sideproject with 2 friends called "Intravenous Contamination" and I think it will be also brutal stuff. *laughing*

OK. Let's continue the dialog and review your discography.

No big deal.

Both of your full-length were high-rated by our web-zine so we must check them out really carefully. As far as I know tour first full-length was typical slamming stuff (I was told about it by Papa Vader) but the second one is high-speed and quite technical groovy brutal death metal. Is it evolution or is it revolution?

In the writing-progress of "Cadaver desecrator" we were more influenced by slam-bands and in the writing-progress of "Rotten Body Reanimation" we listened to more technical stuff. I think it is not important how technical or minimal our output is. When we create music we just try to sound heavy and brutal as possible.


Should we wait for deathcore on your third full-lenght album?

Nooope! I think our next output will not sound like deathcore. *laughing*

Oh! By the way I heard that you had started composing material for the third album. I read on your facebook page the first track is ready. Share the details with us!

Yeah thats right. At the moment we are working on new material for the next release. We have some ideas for an albumname but it isn't fixed till yet. I think we will do again 10 tracks and the playingtime will be again around 30 minutes. The cover art was done by Andrey Kroms and it will be released on Rising Nemesis Records...

Not so much time passed after "Rotten Body Reanimation" release but you've already sterted to compose new material. Don't you think that you are in rush? And what is the best period of time between two albums at your point of view?


Honestly I have no idea, what's the right period between to releases. When I have ideas, I just write it down. I can't tell you if our songs would be better when we let them "grow". If a song has the right "vibe" and the right "flow" (sorry I can't describe it in other words), it is ready.

Your first album "Cadaver Desecrator" was self-released. What was the reason not to search a label to promote your band?

There is no secret. Before "Cadaver Desecrator" the interest in our band wasn't really big and we don't want to spend too much time for searching a label. After the release, Morbid Generation does the distribution for us.

My next question continues the previous. Why did you decide to choose the Morbid Generation Records to release the second full-length? I'm sure that you could capture any underground label using "Rotten Body Reanimation" because it really kicks ass. What was the special trick to sign you?

Frank from Morbid Generation was a long time friend of us and we decided to go on to work with him and released the "Rotten Body Reanimation" on his label.


It was reticent answer but I caught your idea. You've changed your logo recently. Previous logo had been there for five years. What was wrong with it? Why did you ask Steve Crow but not any other artist to make the new logo? Tell about changes in band's life with new brand style. Did you become more sexy, more brutal or more successful?

*laughing* I did the logo years ago and I wasn't 100% satisfied. I can't describe why. It wasn't planned to change the logo. It just happened. A couple of month ago I talked to Steve on facebook if he has an idea to overwork the old logo, but he tried a new one. Thats it.

Pighead had great band changes in July. The band split the path with bass player and vocalist. Tell is it hard to overcome? Does such kind of changes strongly affect the band?

Pighead is a really time-intensive band. Rehearsals, gigs and touring. It is a matter of priority and not easy to combine with your normal life and it depends on "how important is the band for the members?". I think we have found good replacements for Martin and Aike. Both guys, Wille and Conor, doing a good job and bring in new ideas for the new material.


Do you and your bandmates hang out after gigs and rehearsal? Maybe you hate each other enough and don't want to see these faces out of Pighead?

Yeah, sure. We hang out with each other.

Do you think it's important to be good friends to provide band's progress or it's enough to be very professional musicians but not really good friends?

I think it isn't necessary to be "best friends" in a band, but you need a normal friendship.

This summer me and Papa Vader together visited a huge and glorious German open-air. That was a great event of passed summer and we're still impressed. How often do you manage to visit open-air as spectator or play the show there as a participant?

I really like open-airs, but if you play often gigs, you just don't have time for spectating a open-air because my band has priority. I think I go to 1-2 open-airs in a year just as a visitor.


Haha! It seems that you do it as frequently as we do. Could you tell a story about the best show in Pighead's career and a story about the worst one? Come on! Let's shake band's history!

The last and this year we had some really great shows. For example at Deathfeast open-air or at Tel Aviv deathfest, but I think the most incredible show (and I think I speak for the whole band) was at our Russia-tour in Arkhangelsk. The crowd freaked out completly. *laughing* We are still talking about that show at every rehearsal, because it was so much fun.

I think the worst gig was in 2008. It was in Rostock (in the north of Germany) and I had an car-accident in front of the club, at the show the sound was horrible, we played horrible and only 5 guys were listening. *laughung*

Such horrible shows are so horrible. May be somebody isn't really interested in your process of making music but I do. How often do you usually rehearse?


We not often rehearse... maximum 2 times in a month... and most time we are just moving to the music because it is fun...

How much time do you spend a week playing the guitar? What do you do for growing your guitar skills?

Sometimes I play not very often and sometimes I play 3-4 hours a day.... if I go on tour or I have to prepare for recordings I play more and if I have some weekends "off" I just chill...

Maybe lessons, special exercise or just practice?

I don't use special exercises... I just play...

Suddenly I realized that lots of metalheads listen to pop, gangsta-rap and dubstep. Except brutal death metal what kind of music do you listen to?

Sometimes I listen to classical stuff and some rock stuff, but not really often... normally I listen to metal.

Brutal music for you and your band is just fun or something more important? Are you going to slam till death do you part? Or maybe you are going to give it up in a couple years and start to raise pigs on daddy's farm?

I think music is the biggest passion in my life, so I will play as long as I can....

It's worthy answer, dude. Hope you'll be able to play music for a long time. Can you advise anything to guys who play death metal but haven't yet reached success like your band? Which things they have to pay special attention?


Hmmmmm I don't know if you can call that what we have reached "success", but I think the love to the music is the most important... and you always have keep on working and push the band forward (write new material, play more gigs), but if you want to earn money and have REAL success you have to change to POP... *laughung*

And it's time for our final question: advice us the albums released this year we should listen to for sure (except "Rotten Body Reanimation").

2012: Cytotoxin - Radiophobia

2013: Defeated Sanity - Passages into Deformity

Denny thank you so much for your time! Stay brutal!

Вопросы—Ebogach

Обсуждение

braingrinder, 2013-01-03 13:11:33
по-моему новое лого в сто раз круче старого
Ebogach, 2013-01-02 14:11:18
Именно эта обложка у меня постоянно перед глазами стоит. :))) Sagrado ею уже давно пугают людей на фейсбуке.
chemgerr, 2013-01-02 14:02:07
не, первое лого охрененно) Если КРомс им намалевал какую-нибудь шляпу вроде той, что красуется на обложке полноформата Sagrado, то мои восторги стремительно улетучатся
Ebogach, 2013-01-02 13:47:28
Насчет лого не соглашусь - хотя нынешняя куча хвороста особо не блещет, старая вывеска была какой-то слишком уж самопальной. По поводу немезиса не спросил, так как на момент составления вопросов и ответа на них, этого еще не было известно. :) Самому теперь интересно узнать причину. :))))
"О нееееет!" потому, что не разделяю твоих восторгов насчет его работ. :) Мне они какими-то аляповатыми кажутся.
chemgerr, 2013-01-02 13:43:35
Новый логос - полный ацтой, верните старый!! Жалко, что не спросил, почему они на Немезис перебрались. А вообще, очень круто, что раскрутил свиноголового на инти!
P.S. Почему "о неееет!" насчет облоги от КРомса?))
gridlockmute, 2013-01-02 13:11:48
У меня, оказывается, их первый элбум на винте лежит неслушанный. Надо оценить
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Pighead

Реклама

Не работает камера? компьютерная помощь марьино выезд мастера

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Буду играть столько, сколько смогу держать в руках гитару

Интервью с Pighead,

Denny H. (guitars)

"Rotten Body Reanimation" стал для меня открытием ушедшего 2012 года, поэтому идея побеседовать с Денни, гитаристом Pighead, давно зрела в моей голове. Недавно мне подвернулась такая возможность, которой я незамедлительно воспользовался. Денни, не ожидавший такой прыти и занятый кучей текущих дел своей группы (в это время Pighead как раз переходили на новый лейбл), поначалу довольно охотно отвечал на мои вопросы, но под конец подустал и сдулся. Тем не менее, кое-что о группе и о самом Денни из нашей беседы почерпнуть можно, несмотря на лаконичность моего визави. 


Привет, Дэнни! Рад приветствовать тебя от лица BCwz!

Привет, чувак!

Еще раз спасибо за то, что согласился побеседовать с нами. Первый вопрос нашей сегодняшней беседы будет о тебе. Расскажи нашим читателям немного о себе. Как давно занимаешься музыкой? Почему выбрал именно гитару?

Я начал играть музыку в 1999 году, и моим первым инструментом была бас-гитара. Но через год игры на басу я решил сменить его на обычную гитару по очень простой причине - на ней было больше струн. *смеется*

Да уж, это очень серьезная причина для смены инструмента. Скажи, а как и когда ты вообще начал увлекаться тяжелой музыкой?

По тяжелой музыке я зарубился примерно в это же время. Получается, где-то в 2000 году я и начал слушать метал (Metallica, Korn и еще что-то). Насколько я помню, моей первой «брутальной» записью стал альбом Six Feet Under "True Carnage", который я услышал в 2001 году. Тогда я был невероятно впечатлен тем, как необычно звучит вокал Криса Барнса, ну и после этого начал слушать Cannibal Corpse и Suffocation, а потом продолжил еще более брутальной музыкой.


Да ты прямо таки вундеркинд от брутала - за год прошел путь от Korn до Suffocation. Чем занимаешься и увлекаешься в свободное от музыки время?

В свободное от игры на гитаре и решения вопросов группы время, я люблю потусить с друзьями, почитать, погонять на мотоцикле, позырить телек, короче, занимаюсь самыми обычными вещами.

Продолжить беседу хочу вопросами о том, как прошел ваш недавний мини-тур по России. Что можешь сказать о российских фанатах тяжелой музыки? Как вас встретили и как все прошло? Что скажешь о командах, с которыми вы делили сцену?

Этот мини-тур по России стал для нас отличным приключением, а российские металхэды очень уважительно и тепло нас принимали. Нам было чертовски приятно видеть, как они отрываются под нашу музыку. Во время тура мы делили сцену с классными группами, очень здорово было познакомиться со всеми этими ребятами и провести с ними время.


Получается, что все прошло без проблем, и у вас остались только приятные впечатления?

В целом да. Единственная неприятность, которая произошла за все время тура, случилась с нами во время перелета из Риги в Берлин. Наш самолет был вынужден развернуться обратно в Ригу через полчаса после вылета, а следующий рейс вылетал только на следующий день. Если закрыть на это глаза, то все остальное прошло просто великолепно (спасибо за это Максиму).

Теперь, поболтав про матушку Россию, вернемся к логическому началу. Я думаю, что нашим читателям будет крайне интересно узнать историю вашей группы. Расскажи, пожалуйста, кто и когда основал Pighead, как появилось ваше название и какие команды оказали на вас влияние на старте?

Мортен (бывший вокалист) и я основали Pighead в далеком 2007 году. До этого мы постоянно говорили друг другу о том, что пора начинать делать свою собственную брутальщину, потому что на тот момент нас дико перло от групп типа Devourment и Abominable Putridity. Имя группы придумал я, сделав это под впечатлением от фильма «Пила».

Ты единственный участник группы, который остается в ней с самого старта и до наших дней. А были ли еще какие-нибудь группы, в которых ты успел отметиться до того, как появился Pighead? Не возникает желания попробовать свои силы в сайд-проектах?


До Pighead я успел поиграть в парочке банд, к примеру, последняя была Disembowel. Стиль, в котором эта группа играла, мы тогда называли "endtime death" (концовременная смерть, бля - прим. Ebogach). Сейчас я начал играть в еще одном сайд-проекте с двумя своими корешами. Группа называется "Intravenous Contamination", и похоже, что и в этой группе у нас опять получится брутал. *смеется*

Хорошо, теперь предлагаю поговорить о дискографии Pighead.

Да не вопрос!

Оба ваших полноформатника получили высокие оценки от нашего вебзина, поэтому стоит в ней как следует покопаться. Насколько я знаю, на первом альбоме вы играли типичный слэмминг (ну мне так рассказывал Папа Вадер), а на втором начали валить весьма скоростной, качовый и техничный брутал. Это эволюция или революция?

Когда мы писали "Cadaver Desecrator", нас вдохновляли слэмовые бригады, а когда создавали материал для "Rotten Body Reanimation", то слушали больше техничного стаффа. Хотя мне кажется, что не так уж и важно насколько технично или, наоборот, минималистично звучит наш финальный результат. Главное, что мы в процессе написания музыки стараемся, чтобы она получилась тяжелой и брутальной настолько, насколько это вообще возможно.


На третьем альбоме ожидать дэткора?

Неее, я надеюсь, что на нашем следующем альбоме его не будет. *смеется*

Кстати о третьем альбоме. Насколько я знаю, вы уже начали писать для него материал. На фейсбуке сказано, что первая песня готова. Поделись с нами подробностями об этом.

Да, это так. Мы действительно сейчас работаем над новым материалом для своего следующего альбома. И уже даже есть несколько идей по поводу названия, между которыми у нас пока не получается сделать выбор. Думаю, что мы снова сделаем десять треков, как и раньше, минут этак на тридцать. Обложку для альбома нам подготовил Андрей Кромс (о неееет! - прим. Ebogach), и выпускать его мы планируем на Rising Nemesis Records...

После выхода "Rotten Body Reanimation" прошло совсем немного времени, а вы уже засели за написание нового материала. Тебе не кажется, что вы торопите события? Как думаешь, с какой периодичностью должны выходить альбомы у группы, и есть ли зависимость между сроком написания материала и его качеством?


Если честно, я понятия не имею сколько должно пройти времени между выпуском двух альбомов. Когда у меня есть идеи, я просто их записываю. И я не могу с уверенностью сказать, что наши песни будут лучше, если мы дадим им «настояться». Если песня «качает» и «цепляет» (извини, я не могу это описать другими словами), это значит, что она готова.

Ваш первый релиз "Cadaver Desecrator" был выпущен собственными силами - почему вы не стали искать лейбл, который мог бы в этом помочь?

Все просто: до выхода "Cadaver Desecrator" к нашей группе ни у кого не было особого интереса, а мы не хотели тратить много времени на поиски лейбла. А вот после этого релиза, Morbid Generation начали помогать нам с дистрибуцией.

Вопрос, который является продолжением предыдущего: почему вы выбрали лейбл Morbid Generation Records для выпуска второго полноформатника? Уверенно могу сказать, что с материалом на "Rotten Body Reanimation" вы могли штурмовать самые известные лейблы подземелья, но предпочли именно этот значок. Какими ништяками вас туда заманили?

Фрэнк из Morbid Generation уже давно был нашим другом, поэтому мы и решили продолжить нашу совместную работу, выпустив "Rotten Body Reanimation" на его лейбле.


Немногословно, но в целом понятно. Не так давно вы сменили логотип группы. Прежняя вывеска была с вами на протяжении пяти лет, что в ней было не так? И почему вы выбрали именно Стива Кроу (Steve Crow) в качестве автора нового лого? Поменялось ли что-то в жизни группы со сменой логотипа? Вы стали сексуальнее, брутальнее и успешнее?

*смеется* Я сделал первое лого группы много лет назад и уже давно не был доволен им на сто процентов. Даже не знаю почему. Хотя мы, в общем-то, и не планировали менять вывеску, это получилось как-то само собой. Пару месяцев назад я общался со Стивом на фэйсбуке и спросил, есть ли у него идеи, как можно было бы переработать наш старый логотип. А он взял и сделал совершенно новый. Вот и вся история.

В июле в группе произошли весьма серьезные изменения в составе: у вас сменились басист и вокалист. Расскажи, насколько серьезно подобные вещи влияют на группу?

Понимаешь, мужик, Pighead требует много времени: репетиции, концерты, туры. Тут встает вопрос приоритетов и не легко, знаешь ли, совмещать все это с обычной жизнью. Получится это или нет, зависит от того «а насколько вообще группа важна для каждого из ее участников?» Я думаю, что мы нашли хорошую замену Айке и Мартину. Оба чувака, Вилле и Конор, много делают для группы и вносят кучу свежих идей для нового материала.


Тусуетесь ли вы всей группой после концертов и репетиций? Или вы так друг другу надоедаете, что видеть эти рожи больше сил нет?

Конечно да! Мы регулярно тусим все вместе.

Думаешь важно быть друзьями, чтобы группа развивалась и прогрессировала, или отношения внутри группы не играют такой роли, как профессионализм каждого из участников?

Наверное, совсем не обязательно быть уж прям «лучшими друзьями» с остальными членами группы, но нормальные дружеские отношения очень важны.

Этим летом мы с Вадером гоняли на масштабный опен-эир, которыми так славится Германия, и это было одно из ярчайших приключений этого лета. А как часто вам удается выбраться на фестивали в качестве участников или зрителей?

Я очень люблю опен-эйры, но когда ты играешь много концертов, у тебя просто не остается времени, чтобы приехать и побыть на фестивале в качестве зрителя. Для меня, все-таки, выступления своей группы важнее. За год обычно получается побывать на одном-двух фестивалях чтобы просто посмотреть и послушать выступления групп.


Хаха! Не намного чаще, чем у меня, оказывается. А расскажи нашим читателям о самом крутом шоу в вашей карьере и о самом провальном выступлении, о котором даже вспоминать не хочется. Давай побередим старые раны.

И в прошлом, и в этом году у нас было несколько по настоящему крутых шоу. К примеру на Deathfeast Openair или на Tel Aviv Deathfest, но все равно я считаю, что самое невероятное выступление (и я думаю, что любой из нашей группы сказал бы тоже самое) состоялось во время нашего российского тура - в Архангельске. Мы были в полном восторге от местной публики. *смеется* Мы до сих пор вспоминаем и обсуждаем этот концерт на каждой репетиции, потому что все тогда прошло крайне угарно.

Самое ужасное выступление? Дай подумать... Пожалуй, худший концерт состоялся в 2008 году. Дело было в Ростоке (на севере Германии). Я попал в аварию прямо перед самым клубом, где мы должны были выступать, звук в зале был отвратительным, мы играли отвратительно, и вообще слушало нас всего пять чуваков. *смеется*

Такие отвратительные шоу это отвратительно. Не знаю как остальным, а мне чертовски интересно, как ваша группа работает над музыкой. Выкладывай, часто ли вы репетируете?


Да ну, мы вообще редко репетируем, максимум два раза в месяц. Вместо этого мы стараемся проводить больше времени на сцене, потому что это намного веселее.

Сколько времени ты тратишь на занятия гитарой? Что делаешь для повышения своего мастерства и техники владения инструментом?

Да когда как. Иногда я почти не играю на гитаре, а иногда играю по три-четыре часа в день... Если мы собираемся в тур или готовимся к записи, я играю гораздо больше, ну, а если у меня «выходные», то я просто расслабляюсь...

Может берешь дополнительные уроки или разучиваешь упражнения?

Никаких специальных упражнений я не делаю... Я просто играю.

Тут оказалось, что современные металхэды падки на попсу, гангста-рэп и дабстеп. Расскажи, пожалуйста, а какую еще музыку, кроме брутала, ты слушаешь?

Бывает, что я слушаю классику или немного рока, но это случается не часто... Обычно я слушаю только метал.

Для вашей группы и для тебя лично брутальная музыка это развлечение или что-то более серьезное? Собираетесь ли вы дубасить дэт-метал до тех пор, пока смерть не разлучит вас, или через пару лет планируете выйти на пенсию и заняться разведением хрюшек на ферме?

Похоже, что музыка это самая большая страсть в моей жизни, чувак. Так что я буду играть столько, сколько смогу держать в руках гитару...


Достойный ответ, будем надеяться, что твои руки еще долго ее удержат. Дай несколько советов ребятам, которые играют тяжелую музыку, но пока не добились того успеха, который есть у вас. На что нужно обратить особое внимание?

Хмммммм... Не знаю даже, можно ли сказать, что мы достигли успеха. Но я считаю, что любовь к музыке это самая важная составляющая. И еще нужно постоянно работать, толкать группу вперед (писать новый материал, играть много концертов). Но если уж так хочется зарабатывать деньги и стать ПО НАСТОЯЩЕМУ популярным, то тут лучше начать играть поп-музыку. *смеется*

Какие релизы этого года ты можешь отметить и порекомендовать к обязательному прослушиванию нашим читателям (кроме "Rotten Body Reanimation", конечно)?

Релиз 2012 года: Cytotoxin - Radiophobia

И релиз 2013 года: Defeated Sanity - Passages Into Deformity

Дэнни, огромное тебе спасибо за то, что уделил нам время! Руби метал! 

Вопросы—Ebogach

Обсуждение

braingrinder, 2013-01-03 13:11:33
по-моему новое лого в сто раз круче старого
Ebogach, 2013-01-02 14:11:18
Именно эта обложка у меня постоянно перед глазами стоит. :))) Sagrado ею уже давно пугают людей на фейсбуке.
chemgerr, 2013-01-02 14:02:07
не, первое лого охрененно) Если КРомс им намалевал какую-нибудь шляпу вроде той, что красуется на обложке полноформата Sagrado, то мои восторги стремительно улетучатся
Ebogach, 2013-01-02 13:47:28
Насчет лого не соглашусь - хотя нынешняя куча хвороста особо не блещет, старая вывеска была какой-то слишком уж самопальной. По поводу немезиса не спросил, так как на момент составления вопросов и ответа на них, этого еще не было известно. :) Самому теперь интересно узнать причину. :))))
"О нееееет!" потому, что не разделяю твоих восторгов насчет его работ. :) Мне они какими-то аляповатыми кажутся.
chemgerr, 2013-01-02 13:43:35
Новый логос - полный ацтой, верните старый!! Жалко, что не спросил, почему они на Немезис перебрались. А вообще, очень круто, что раскрутил свиноголового на инти!
P.S. Почему "о неееет!" насчет облоги от КРомса?))
gridlockmute, 2013-01-02 13:11:48
У меня, оказывается, их первый элбум на винте лежит неслушанный. Надо оценить
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Pighead

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения