Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Мой разум полностью здоров и находится в отличной форме.Интервью с Par Olofsson,Par OlofssonУболтать на интервью известного художника, занимающегося оформлением релизов андеграундных групп, оказалось делом не сложным. Гораздо сложнее оказалось дождаться от него ответов на отправленные вопросы. Но изрядная доля настойчивости и толика наглости сделали свое дело, поэтому сегодня я хочу представить вашему вниманию беседу с Пэром Олофссоном, в которой мы слегка приподняли окружающую его завесу тайны. Еще раз привет и большое спасибо, что согласились ответить на наши вопросы! Вы очень загадочная личность. Несмотря на то, что вы известный художник, я знаю о вас только то, что вы живете в Швеции - больше никакой информации в интернете мне найти не удалось. Расскажите немного о себе читателям Brutal Carnage webzine. Да, меня можно назвать скрытным человеком. Я почти не даю интервью и не зарегистрирован на facebook'е, twitter'е и в других социальных сетях. Однако это не значит, что я живу отшельником в какой-нибудь горной хижине. Ты прав, я живу в Швеции, в северной ее части. Я женат и у меня есть ребенок, ему три года. А в конце июля мы с женой ждем очередного прибавления в семье! Стиль каждой вашей работы легко узнаваем - все они сочетают в себе внимательное отношение к мелким деталям и масштабность полотна в целом. Видно, что у вас очень большой опыт. Как давно вы рисуете? Можете рассказать, как вы занялись оформлением альбомов групп, играющих экстремальную музыку? Как многие дети, я очень любил рисовать. Когда другие ребята шли играть в хоккей, я оставался дома и рисовал, и делал это практически без остановки. Кроме этого меня интересовали лепка, фотография, гравюры, рисование маслом, аэрография и другие подобные вещи. Так что я всегда был увлечен разными видами изобразительного искусства. Моей первой работой, связанной с металом, стало оформление буклета Deeds Of Flesh (альбом "Crown Of Souls"). Перед этим я решил уйти во фриланс и разослал по электронке письма на несколько лейблов, предлагая свои услуги. Единственный ответ, который я получил, был от Unique Leader records, и после работы с Deeds Of Flesh я сотрудничал с Unique Leader, оформив множество их релизов. Ваши работы пугающи и немного безумны. Откуда вы черпаете вдохновение для их создания? Это музыка или фильмы? Может быть, вас вдохновляет литература или ваши ночные кошмары? В чем секрет создания таких брутальных картин? Интересный вопрос. На самом деле я начал рисовать картинки с хоррор-сюжетами еще будучи ребенком. У меня было чудесное детство, любящие родители и все такое, поэтому предки не могли понять, почему я рисую одних чудовищ. Если честно, я до сих пор не могу сказать, почему меня интересует эта тематика. Может быть, дело в моей ДНК? Вдохновение приходит ко мне отовсюду - фильмы, музыка, живопись, но так же я нахожу его во всяких мелочах. Например, меня может вдохновить корень дерева или еда, да вообще все, что угодно. Часто вдохновение приходит совершенно неожиданно. Думаю, что главный секрет брутальной живописи заключается в том, чтобы рисовать то, что тебе подсказывают рисовать твои собственные кишки. Мне кажется, что многие люди не понимают эстетику ваших работ. Я прав? Что ваши друзья и родственники о них думают? Поддерживают вас или считают, что вы немного того? Я, например, стараюсь скрывать от родителей самые брутальные из обложек дисков, потому что они считают их причиной всяческих извращений. :) Это так. Но мне было бы чрезвычайно скучно, если бы все любили мои работы и никого бы они не расстраивали. Где-то с месяц назад моя сестра мельком просмотрела часть моих работ, после чего спросила, не болен ли я на голову? Я рассмеялся и расценил это как отличный комплимент. Но вообще, мои друзья и моя семья меня поддерживают, понимая, что я точно не псих. Правда, они все равно далеко не всегда врубаются в мое творчество. С тех пор, как я прогнал своих демонов при помощи рисования, мой разум полностью здоров и находится в отличной форме. Это отличный терапевтический метод. Вообще я вижу, что люди, увлекающиеся тяжелой музыкой, совершенно не агрессивны и весьма спокойны, поскольку они борются со своей агрессией, слушая или играя брутальную музыку. Я уверен, что метал скорее предотвращает всякие извращения, а не вызывает их. Сколько времени вы обычно тратите на одну картину? При ее создании вы используете только компьютер или рисуете от руки? Не могу сказать, сколько конкретно часов я в среднем трачу на одну картину. В последние годы я все больше рисую карандашом на обычной бумаге. И у меня есть цель свести к минимуму цифровую составляющую в своих работах. Неважно, насколько хорош результат от использования цифровых технологий, они никогда не заменят карандаш и бумагу. Достаточно ли вам занятий рисованием и созданием обложек для дисков, чтобы полностью обеспечивать себя и семью? Или это скорее хобби, чем бизнес, как и большая часть андеграундного искусства? Это моя работа. Правда, кроме создания обложек, у меня все равно есть дополнительные заработки, которые помогают мне платить по счетам. Например, иногда я рисую декорации для рекламных роликов и музыкальных клипов. Кроме того, я немного поработал в индустрии видеоигр. Но если бы у меня получалось жить только на заработки от создания обложек, я был бы счастлив. Это та сфера, в которой я могу действительно творить и получать настоящее удовольствие. Какой из своих работ вы больше всего гордитесь? Может быть, у вас есть картины, которые вам сейчас вообще не нравятся? Если бы вы могли, какую из них вы бы изменили? И если бы вы могли выбрать любой альбом, оформленный другим художником, чтобы создать свою версию оформления, какой диск вы бы выбрали? Я горжусь многими изображениями, но чем больше ты растешь как художник, чем больше развиваешь свой талант, тем больше понимаешь, что те работы, которые тебе нравились раньше, сейчас уже не вызывают прежней гордости. По большей части это относится к технической стороне работы. Если бы у меня была возможность, я бы сделал новую версию обложки классического альбома группы Exodus "Bonded By Blood". Кого из художников вы считаете лучшими? Можете составить короткий топ-лист ваших любимых обложек дисков? Я не люблю всякие топ-листы, потому что уже через неделю после его составления я могу думать совершенно по-другому. Но я могу назвать некоторых художников, которые всегда будут у меня в фаворитах: Odd Nerdrum, Roj Friberg, Geof Darrow, Giger. Давайте поговорим о том, как вы работаете с группами, которые хотят себе кавер-арт от Пэра Олофссона. Я думаю, что это может быть интересно для ваших потенциальных клиентов. Расскажите, как вы работаете над оформлением альбома? Вы слушаете музыку, чтобы создать оформление под нее или просто даете группе набор готовых изображений на выбор? Может ли группа как-то повлиять на конечный результат или вы полностью контролируете весь процесс? Для начала мы с группой совместно оговариваем концепцию оформления, они озвучивают свои идеи. Мы можем обмениваться идеями до тех пор, пока не будем полностью удовлетворены финальным концептом. Затем я делаю первый черновой набросок, чаще всего при помощи карандаша и бумаги, чтобы выстроить композицию. Я отправляю его группе, и, если они им довольны, продолжаю над ним работать. В ходе работы я отправляю заказчикам промежуточные результаты, чтобы они понимали, как она продвигается. Вообще, если группа хочет что-то изменить, это лучше делать на ранних этапах. Как видишь, заказчик является важной частью всего процесса, если сам этого хочет. Но все же, я предпочитаю делать все так, как хочется мне. Есть еще какие-нибудь требования к группам, желающим получить ваш дизайн? Никакого расистского дерьма... Многие группы уже могут похвастаться оформлением от Пэра Олофссона, так что у вас накопился приличный багаж опыта общения с музыкантами. Можете поделиться какой-нибудь интересной или неприятной историей? Думаю, что лучше я оставлю эти истории при себе. :) Чаще всего все они заканчиваются хорошо, и с большинством групп приятно работать. Но есть, конечно, и несколько гнилых людей, правда с учетом того, что я сделал уже более 100 каверов, процент таких личностей довольно мал. Судя по всему, вы любите экстремальную музыку. Расскажите нам о своих любимых группах. Какие жанры, кроме метала, вы предпочитаете? И какую музыку не будете слушать никогда в жизни? Вчера я угорел под шведскую блэк-метал группу "Shining", сегодня это был австралийский дэткор "Thy Art Is Murder", а завтра будет что-то абсолютно другое. Но все же, в моем плеере чаще всего звучит дэт и блэкметал. Кстати, я бы очень хотел делать больше обложек для блэкметала. Существует много музыки, которую я не слушаю и никогда слушать не буду. Даже представить сложно, сколько дерьма сейчас выпускается, но поскольку его можно и не слушать, меня это сейчас мало волнует. А как вы проводите свое свободное время? Чем увлекаетесь? И где я могу встретить Пэра Олофссона? В баре, клубе, на концерте или в каком-нибудь другом месте? Я стараюсь проводить больше времени со своей семьей, если не занят работой. Но иногда я люблю выпить пивка с друзьями и сходить на концерт, когда мне этого хочется. Настало время последнего вопроса. Что вы думаете о будущем CD-формата? И вообще, есть ли это будущее? Если вся музыка будет продаваться в mp3 и на itunes, останется ли работа для художников-оформителей? Даже не знаю, что ответить. Но независимо от того, придет конец компакт-дискам или нет, мне кажется, что альбомы всегда будут нуждаться в каком-нибудь визуальном отличии друг от друга. Я считаю, что даже если ты публикуешь музыку в сети, тебе все равно хочется, чтобы она сопровождалась качественным оформлением. Большое спасибо за это интервью. Продолжайте создавать экстремальный и сиковый арт! Спасибо за ваши вопросы!!
|
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение
Всё верно
>>цена у него есть за обложку и ее скрывать ему нет смысла
Есть
Остальной хуйни я не понял