Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Экстремальная музыка для меня всегда была музыкальным вызовом

Интервью с Nile,

Karl Sanders (guitars/vocals)

В очередной раз наша брутальная леди Асель проявила чудеса настойчивости и коммуникабельности, уговорив на интервью Карла Сандерса из культовой группы Nile, который в промежутке между концертами выкроил время, чтобы ответить на ее вопросы, касающиеся жизни группы, нового альбома и своих проектов. Египет с доставкой на дом заказывали?

Здравствуй, Карл! Для начала хочу поблагодарить тебя за то, что согласился дать интервью. Это большая честь для меня!

Спасибо тебе, Асель!


At The Gates Of Sethu
Что ж, вот и вышел долгожданный релиз "At The Gates Of Sethu".  Расскажи нам немного о проделанной работе.

Мы начали в мае 2011-го - и работали по много часов каждый день, до марта 2012-го, пока микс не был полностью готов. Ударные записывались на студии Soundlab в городе Колумбия, а всё остальное - на моей домашней студии. А вот сводился альбом - на домашней студии Далласа.

Вы снова воспользовались услугами NeilKernon'а в качестве продюсера для записи вашего седьмого полноформатника. Это говорит о том, что вы всецело доверяется этому человеку и весьма довольны его предыдущими заслугами?

Мы работаем с Нилом потому, что он преданный своему делу и трудолюбивый человек. Нил занимается всем этим уже более 40 лет, и у него невероятно богатый музыкальный опыт. Нил также делал всё, что возможно, чтобы наша новая пластинка была самой лучшей работой Nile на все времена. Мы любим Нила.

Что там у вас стряслось с Chris'ом Lollis'ом?? Почему он вот так внезапно покинул Nile? Насколько я знаю, там были какие-то проблемы с законом... Разъясни, пожалуйста, ситуацию... Получается, он вообще не участвовал в записи "At The Gates Of Sethu"? 


На этом альбоме нет ничего от Криса Лоллиса. Он исчез во время сочинения материала и начала записи "At The Gates Of Sethu". Первоначально, прежде чем он пропал на четыре месяца без объяснения причин, он работал над кое-каким материалом для новой записи. Но надежды на музыкальный вклад с его стороны, как полноправного участника группы, превратились в дым, когда он исчез с лица земли.

Скажи, Тодд Эллис теперь постоянный участник группы? Очень жаль, что Chris больше не в ваших рядах... ну это чисто моё мнение... Возможен ли такой вариант, что вернется Jon Vesano или нет?

Нет, Джон не вернется. Он покинул команду, чтобы вести нормальную жизнь и построить свою карьеру. В настоящее время он просто наш дорогой друг. Карьера Джона не позволяет ему участвовать в гастрольной деятельности. Так что у нас теперь парень на постоянной основе - Тодд Эллис.

Теперь непосредственно о новом альбоме. Некоторые слушатели остались недовольны вокалом, который, бесспорно, отличается от того вокала, который вы практиковали на всех ваших предыдущих альбомах. Эти истеричные выкрики, необычные вставки. Но лично мне очень понравилось. Звучание получилось таким свежим и прогрессивным, и, даже можно сказать, шаманским. В этом определенно что-то есть... Твое мнение насчет всего этого?


Да!! Черт возьми!! Именно!!! Вокал и задумывался как абсолютно чокнутый - как будто какой-то злой обезумевший жрец насылает свои злобные, ужасные проклятья из преисподней. Вокал не должен был быть милым. Он потребовал много внутреннего гнева и мучений (и, как минимум, три банки энергетического напитка), чтобы достичь такой степени лихорадочного исступления. Многие случайные слушатели не уверены, как относиться такому вокалу. Отсюда, разумеется, и негативные отзывы. Но нам наплевать. Вокал чертовски напряженный, он заставляет волосы вставать дыбом - вы, я совершенно уверен, не захотите услышать этот голос на любой другой записи. Многие современные фэны хотят слышать все тот же привычный дэтовый вокал всё время, но ведь существует множество возможностей брутального артистического самовыражения, кроме обычного классического дэтового голоса. Тем более, на "At The Gates Of Sethu" хватает и обычного дэтового вокала. Просто мы хотели расширить вокальную палитру, добавив в неё различные сумасшедшие штучки.

Меня интересует, почему на вашем новом альбоме нет эпических треков?? И ещё мне показалось, что "At The Gates Of Sethu" похож в чем-то на "Ithyphallic"... Хотели ли вы при записи альбома вернуться к чему-то или вы ориентировались на нечто совершенно новое?

У нас уже много альбомов с эпическими треками. "Unas Slayer Of The Gods" или "Von Unassprechaalichen Kulten" или "To Dream Of Ur" ведь не просто выросли на деревьях. Мы устали от людей, которые ожидают, что мы будем записывать песни эпической продолжительности только потому, что они этого ждут от нас, а потом такие люди выебываются, когда эти песни оказываются слишком длинными для них.

Разумеется, мы хотели сделать нечто новое. Ну и конечно, это всё ещё Nile - но мы не хотим записывать одни и те же альбомы снова и снова.

Что вы будете делать с оставшимися треками, которые не вошли в альбом? Будет EP или используете их в следующем альбоме?

Не знаю - там будет видно.

Оформлением "At The Gates Of Sethu" занимался Seth Siro Anton - на сколько я знаю, вы сотрудничали с ним впервые... Почему вы выбрали именно его в качестве художника для вашей последней работы?


Cover-art for Europe

Я уже много лет фанатею от Septic Flesh. А Сет - друг Джорджа. Поэтому, когда Джордж сказал, что Сет из Septic Flesh хотел бы сделать обложку для нашей новой записи, я был счастлив. Мы позволили Сету делать всё, что он пожелает.

Я думаю, ты в курсе того, что "At The Gates Of Sethu" был слит в интернет задолго до официального релиза... Что ты думаешь на счет всего этого? Как так получилось?

Журналисты слили альбом. Я ненавижу их. Почему им всегда нужно слить запись до релиза?? Это разрушает весь тяжкий труд группы и лейбла, стремящихся установить дату релиза специально для поклонников. Было бы намного более вежливо и намного менее деструктивно для успеха записи, если бы эти говнюки, слившие запись, сделали это сразу после того, как состоялся выход альбома.

Кстати, почему для съемок клипа, которые будут проходить в Греции, вы выбрали трек "Enduring The Eternal Molestation Of Flame"??

Потому что нам нравится эта песня! Она охуенно брутальна и очень непроста для исполнения.

Меня интересует вопрос о DVD. Дождемся ли мы полноценного концертного DVD от Nile? Или, может быть, что-то типа юбилейного издания, ведь в следующем году команде исполняется целых 20 лет!!

Ну, я надеюсь, что выпуск DVD состоится. Посмотрим, что нам позволят сделать Nuclear Blast.

Что на счет твоего третьего сольника? Как я читала в одном интервью, ты сказал, что он всё же будет. Хотелось бы больше подробностей.

Ох! Подробности таковы: я был занят альбомом Nile - сочинением, репетированием, записью, сведением, промоушеном, работой с прессой. Как только у меня появится свободная минута, я займусь работой над следующим альбомом Саурианского проекта, я обещаю.


Saurian Exorcisms
Расскажи, почему ты вообще решил заняться ещё и сольным проектом? Ты реализовываешь в нем все свои творческие идеи, которые каким-то образом не входят в рамки Nile? Слышала такое мнение, что "Saurian Meditation" и "Saurian Exorcisms", это тот же Nile, только без металлового саунда.

Ну, каждый день в туре я получаю 5 или 6 часов громкого death metal'а. И когда я дома, мне отчаянно необходима какая-нибудь тихая, расслабляющая музыка. Так что Саурианская музыка была изначально просто способом остыть и сделать что-то, не связанное с death metal'ом. С её помощью я могу вернуть себе спокойствие и баланс. Да, у меня ещё много творческих идей, которым не находится места в Nile.

Ты сотрудничал с арабской командой Nervecell, а именно принимал участие в записи трека "Shunq (To The Despaired... King Of Darkness)", который вошел в их последнюю работу "Psychogenocide". Как ты познакомился с этими ребятами? Кстати, вот такой немного забавный вопрос, что ты пьешь в начале видеоклипа "Shunq (To The Despaired... King Of Darkness)"?? Это арабский кофе? =)

На самом деле, всё произошло с помощью этого замечательного парня по имени Fawaz - он повстречал меня пару лет назад на Hellfest'е во Франции. Когда Nervecell работали над их последним диском, Fawaz свёл их со мной, предложив записать гостевой вокал. Они оказались суперклёвыми ребятами - очень талантливыми и энергичными. Мы поработали вместе через Интернет. Я записывал свой вокал здесь и отправлял им файлы. Мы сработались так хорошо, что они пригласили меня в Дубаи потусить вместе и принять участие в съемках видеоклипа на совместный трек. Отличные ребята - Nervecell, и Fawaz, и CSM (их менеджмент) - одни из лучших людей на земле. Я надеюсь, у них всё и дальше будет отлично. :-) Что на счет напитка, я понятия не имею что это было. Предположительно это был какой-то Древний Арабский Традиционный Галлюциногенный Чай. Но для меня на вкус он был как яблочный сок. В общем, мы провели удивительную ночь там в пустыне.

Карл, что ты думаешь по поводу той ситуации, которая сейчас сложилась в Египте? Крах режима Хосни Мубарака, нынешнее положение Египта, который оказался на распутье между военными, «Братьями - мусульманами» и остающимися достаточно влиятельной силой «революционерами».

Я стараюсь оставаться в стороне от политики настолько, насколько это возможно. Но ситуация там, конечно, довольно херовая.

Поговорим о тебе. Каким образом ты подсел на экстремальную музыку? И когда ты понял для себя, что ты хочешь что-то более неординарного? Ведь в то время (начало 90-х), все уносились по фильмам ужасов или каким-то там антирелигиозным темам. А у вас совсем необычная тематика творчества - Древний Египет, древняя мифология.


Я тогда подумал, что мир и так уже имеет достаточно подобных альбомов. И я захотел сделать что-то, что ещё никто не делал. Ну а вообще, экстремальная музыка для меня всегда была в первую очередь музыкальным вызовом - особенно это касается игры на гитаре и ударных.

Я слышала смешную историю, связанную с тем периодом, когда ты жил в доме Morbid Angel в городе Шарлотт. Где ты жил в комнате, которая находилась между комнатами Трея и Ричарда и, как говорят, там была стерео война! =) Так как каждый из них имел просто убийственную стереосистему с огромными колонками, они любили врубать всё это одновременно. Вообще часто вспоминаешь такие ностальгические моменты?

Конечно, я помню те времена. Я также вспоминаю, как наблюдал за первыми репетициями Morbid Angel прямо в том же доме, в большой комнате. Тогда они были первопроходцами, создававшими совершенно новую музыкальную форму метала. Они были абсолютно сокрушающими и умопомрачительными, было очень круто смотреть на это лично, находясь в той же самой комнате.

Я хотела бы знать, почему вы уже довольно давно никак не можете приехать в Индию из-за запрета на въезд? Это как-то связанно с религиозными фанатиками?

Я понятия не имею, почему Индийское посольство отказывает выдать нам визы. Они ни разу не дали точной причины своего отказа - они просто продолжают требовать снова и снова переделывать визовые документы. Ну и говнюки!

Я знаю, что в 2013 году, возможно Объединенные Арабские Эмираты станут первой арабоговорящей страной, в которой вы выступите со своим шоу.

Нет, Джакарта, Индонезия была первой из всех исламистских стран, где мы выступали. Это было великолепно! Слушатели знали все слова наших песен.

Недавно стало известно, что Nile примут участие в метал-круизе 70 000 Tons Of Metal, который стартует 28 января. Я вообще думаю, что это будет просто охренительно: морской бриз, любимая музыка, большое количество друзей и знакомых. Ты рад, что вас пригласили на этот фестиваль?

Конечно. Иначе я бы не смог позволить себе такой отдых со своей зарплатой death музыканта.

И ещё, в начале августа вы впервые будете выступать сразу на 2-х шоу в СНГ - это фестиваль Metal Heads Mission и концерт в Москве. Поведай мне о своих ожиданиях по поводу этих концертов?


Это первый раз, когда мы будем в России и на Украине - так что, я надеюсь, всё пройдёт очень хорошо. Мы получаем много писем от российских и украинских метал-фэнов на протяжении многих лет, потому я уверен, что слушатели готовы нас встретить.

Ну, и напоследок, скажи что-нибудь всем вашим фанатам из СНГ и читателям журнала Brutal Carnage Webzine!

С нетерпением жду приезда в Россию и Украину, и встречи с метал-фэнами - да, чёрт возьми!

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

Asel, 2012-07-28 17:28:27
"oh, stop it you" :D

на самом деле, спасибо всем тем, кому понравилось данное интервью...
F!$her, 2012-07-28 17:26:22
Аселя вообще молодец :))
Antoha, 2012-07-28 16:41:45
очень порадовали неожиданные и незаезженные вопросы к группе - сразу чувствуется и компетентность автора, и его искренняя любовь к ансамблю) классно, насыщенно и по делу!
Kelzo, 2012-07-23 12:41:09
Отличное интервью, большое спасибо!
Наверное, Nile - это моя любимая группа, уже купил себе билет на их концерт в Москве, жду с нетерпением 5 августа)
Asel, 2012-07-17 11:15:21
ох )))
не заметила я ошибку самого же Карла... посмотрела в своём документе, это он сам так написал...
правильный вариант вообще
Von Unaussprechlichen Kulten

да и в названии NERVECELL опечатались на NEVERCELL ))

надеюсь всё это исправят
Shmu, 2012-07-15 21:19:35
"Von Unassprechaalichen Kulten"
стоить поправить на корректное
"Von Unausprechlichen Kulten"
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения