Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Экстремальная музыка для меня всегда была музыкальным вызовом

Интервью с Nile,

Karl Sanders (guitars/vocals)

Our brutal lady Asel was very patient and communicative again. She made an interview with Karl Sanders of legendary Nile who had found time between Nile's shows to answer question about the band, the new album and his side-project. Did you order Egypt with home delivery?

Hi, Karl! First, I want to thank you for having agreed to be interviewed. This is a great honor for me!

Thank you Asel!


At The Gates Of Sethu
Well, the long-awaited "At The Gates Of Sethu" is out now. Tell us a little about the work done.

We started in May 2011 - and worked long hours every day until the mix was finished in March 2011. The drums were tracked at the Soundlab in Columbia, and everything else was tracked at my home studio - and mixed at Dallas's home studio.

You have used Neil Kernon as a producer to your seventh full-length album again. Is that means that you fully trust him and very happy with his work?

Because Neil is dedicated and hard working man. Neil has been making records for over 40 years, and he has an incredible wealth of musical experience. Neil was also will to do whatever it took to make this the best sounding Nile record ever. We love Neil.

What happened with Chris Lollis? Why did he left Nile so quickly? As far as I know there were any problems with the law... Please, explain the situation... Did he participate in the recording of "At The Gates Of Sethu"?


On this record is nothing from Chris Lollis. He disappeared during the writing and recording of ATGOS. Originally - before he went completely absent without official leave for 4 months - he had been working on some material for the record. But those hopes of band member contributions went up in smoke when he vanished off the face of the Earth.

And now the question that, I think, interest any fan of Nile. Who will take the place of bass player now? It is unfortunate that Chris is gone... well this is my opinion, of course. Is it possible that Jon Vesano will be back?

No, Jon won't be back. Jon left the band to pursue a normal life and career - and he is now a dear friend to us. Jon's career is a conflict with touring. So we have a new guy - Todd Ellis.

Now, let's talk about the new album. Some listeners were dissatisfied with vocal which is certainly different from the vocal which you have practiced on all of your previous albums. These hysterical cries and various unusual voice insert... But I really liked that. Your sounding turned out so fresh and progressive, I can even say "shamanic". This is definitely something new here... What's your opinion about all this?


Yes!!!!!!!!! Fuck yes! That's exactly the point!!! It's supposed to be sick as fuck - like some evil priest so worked up he's drooling and insane in the underworld - casting evil horrific curses. It's not supposed to be nice. It takes a lot of internal torment angst (and at least 3 Sobe energy drinks) to work up to that kind of fever pitch intensity. A lot of casual listeners are not sure what to make of that voice - and it's getting some negative back lash for sure, but we don't care. It's goddamn hair-raising and intense - and definitely you won't hear that voice on any other record. Many fans nowadays always expect to hear the exact same death metal voice all the time. But there are many possibilities for brutal artistic expression besides just the normal classic death voice. There is plenty of normal death metal voice all over Sethu, but we wanted to expand the vocal colors with some different sick stuff.  

I'm wondering why your new album has no epic-length songs? And I thought that "At The Gates Of Sethu" is similar to "Ithyphallic" in something... Do you wanted to go back to something while recording the album or you are focused on something entirely new?

We have many albums already with epic length songs. "Unas Slayer Of The Gods" or "Von Unassprechaalichen Kulten", or "To Dream Of Ur" don't just grow on trees. We're tired of people expecting us to just write epic songs just because that's what they expect - and then bitch when the songs are too long. We wanted to do new stuff. Of course it will still be Nile - but we don't want to write the same album over and over.

What will you do with the remaining tracks that are not included in the album? You will release an EP or use them on the next album?

I don't know. We shall see.

The design of "At The Gates Of Sethu" made by Seth Siro Anton. As far as I know, you cooperated with him for the first time. Why did you choose him as an artist for your last work?


Cover-art for Europe

I have been a Septic Flesh fan for many years - and Seth is a friend of George. So when George told us that Seth from Septic Flesh wanted to do our new cover - I was very happy. We let Seth do whatever he wanted.

 I think you know that "At The Gates Of Sethu" was leaked in the Internet before the official release... What do you think about all this? How did it happen?

Journalists leak albums. I hate them. Why must they always leak the record before release date? It ruins all the hard work the band and label put in to make the release date special for fans. It would be much more polite and much less detractive to the success of the record if those assholes that leak the record would just wait until after the album is released. 

By the way, why you have chosen the track "Enduring The Eternal Molestation Of Flame" for shooting the video? (Shooting will take place in Greece, as far as I know)

Because we like that song! It's brutal as fuck - and very challenging musically to play.

I'm interested about DVD. Will there be a concert DVD from Nile? Or maybe something like the anniversary edition, because Nile celebrates 20 years in 2013!

Well I hope so. We shall see what Nuclear Blast lets us do. 

Now, what about your third solo album? In one of interviews you said that it will be. I would like to know some details.

Argh! The details are - I have been busy with the Nile record - writing, rehearsing, recording, mixing, promoting, and doing mountains of press. As soon as I get a free minute - I will get busy working on the next Saurian Project - I promise. 


Saurian Exorcisms
Tell us why you decided to make a solo project? Are you realize all your creative ideas that do not fit in Nile music somehow? I heard an opinion that "Saurian Meditation" and "Saurian Exorcisms" is the same Nile, but without metal sound.

Well I get 5 or 6 hours of loud death metal every day on tour - when I am at home I desperately need some quiet relaxing music -so the Saurian music was originally just a way to chill out and do something other than Death Metal so I could regain some sanity and balance. Yes, I have many more creative ideas than there is room in Nile. 

You recently worked with the Arab band Nervecell. Namely, you participated in the recording of track "Shunq (To The Despaired ... King Of Darkness)" from their last work "Psychogenocide". How did you meet with these guys? By the way, here's a bit of a funny question... what are you drinking at the beginning of the video "Shunq (To The Despaired ... King Of Darkness)"?? Is this Arabic coffee? =)

It's really through this awesome guy named Fawaz - who approached me a few years ago at Hellfest. So when Nervecell were working on their last disc, Fawaz put them in touch with me about doing some guest vocals; I thought they were super nice guys - very talented and kick ass. We worked together via internet; I tracked my vocals here and sent them the files. It worked out so well, that they brought me to Dubai to hang out with them - and take part in their video for the song Shunq. Great guys - Nervecell and Fawaz and CSM - their management - are some of the nicest people on earth. I hope they contuinue to do well. :-) I have no idea. It was supposed to be like some kind of Ancient Arabic Traditional Hallucinogenic Tea, but it tasted just like apple juice to me. We did end up having an incredible night out there in the desert.

Karl, what do you think about the situation in Egypt? The collapse of Hosni Mubarak's regime?  Egypt is at a crossroads between the military forces, "Brothers - Muslims," and quite influential force "revolutionaries" now.

I stay out of politics as much as possible. Yeah the situation is pretty fucked over there.

Let's talk about you. How are you hooked on extreme music? And when you realize for yourself that you want something more extraordinary? Because at that time (early 90s) everybody liked horror movies or some anti-religious and satanic stuff. And you have unusual and very creative themes - ancient Egypt, ancient mythology.


I thought the world already had enough of those kinds of albums - and I wanted to do something that no one else was doing. Extreme music, for me, was all about the musical challenge - especially the guitar and drumming.

I heard a funny story related to the period when you lived in the house of Morbid Angel in Charlotte. When you lived in a room that was located between the rooms of Trey and Richard, as they say, there was a stereo war! =) Since each of them had just a killer stereo with huge speakers, they liked to turn it on all this time. In general, do you often remember such nostalgic moments? Can you tell something more like that?

Sure I remember those times I also remember getting to watch the early Morbid Angel rehearse right there in the house in the big room. And back then they were pioneering an entirely NEW musical form of metal. They were completely groundbreaking and mind-blowing to watch up close and personal in the same room.

I would like to know why you're just can not come to India because of the ban on entry quite a long time? It has something to do with religious fanatics?

I have no idea why the Indian Embassy denied our Visas. They never gave us an actually reason for denying us - they just kept making us resubmit our visa applications. What assholes.

I know that in 2013, possibly the United Arab Emirates will be the first Arabic-speaking country where you will perform the show.

Jakarta Indonesia was our first ALL Islamic country where we performed. It was great! The audience knew all the words to the songs.

Recently it became known that Nile will participate in the metal-cruise "70,000 Tons Of Metal", which starts on January 28. I think it would be just fucking amazing: the sea breeze, your favorite music, a lot of friends.... Are you glad that you've been invited to this festival?

Yes, otherwise I could not afford any holiday on a Death metal salary. 

In early August, you will play at two shows in CIS - Metal Heads Mission festival and concert on Moscow. Tell me about your expectations regarding these concerts.


It's our first time in Russia and Ukraine - so hopefully it will go well. We get many letters from Russian and Ukrainian metal fans over the years - so I am sure the audience will be ready.

Well, finally, say something to all your CIS fans and readers of the Brutal Carnage Webzine!

Looking forward to coming to Russia and Ukraine and meeting metal fans - fuck yes.

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

Asel, 2012-07-28 17:28:27
"oh, stop it you" :D

на самом деле, спасибо всем тем, кому понравилось данное интервью...
F!$her, 2012-07-28 17:26:22
Аселя вообще молодец :))
Antoha, 2012-07-28 16:41:45
очень порадовали неожиданные и незаезженные вопросы к группе - сразу чувствуется и компетентность автора, и его искренняя любовь к ансамблю) классно, насыщенно и по делу!
Kelzo, 2012-07-23 12:41:09
Отличное интервью, большое спасибо!
Наверное, Nile - это моя любимая группа, уже купил себе билет на их концерт в Москве, жду с нетерпением 5 августа)
Asel, 2012-07-17 11:15:21
ох )))
не заметила я ошибку самого же Карла... посмотрела в своём документе, это он сам так написал...
правильный вариант вообще
Von Unaussprechlichen Kulten

да и в названии NERVECELL опечатались на NEVERCELL ))

надеюсь всё это исправят
Shmu, 2012-07-15 21:19:35
"Von Unassprechaalichen Kulten"
стоить поправить на корректное
"Von Unausprechlichen Kulten"
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Nile

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Экстремальная музыка для меня всегда была музыкальным вызовом

Интервью с Nile,

Karl Sanders (guitars/vocals)

В очередной раз наша брутальная леди Асель проявила чудеса настойчивости и коммуникабельности, уговорив на интервью Карла Сандерса из культовой группы Nile, который в промежутке между концертами выкроил время, чтобы ответить на ее вопросы, касающиеся жизни группы, нового альбома и своих проектов. Египет с доставкой на дом заказывали?

Здравствуй, Карл! Для начала хочу поблагодарить тебя за то, что согласился дать интервью. Это большая честь для меня!

Спасибо тебе, Асель!


At The Gates Of Sethu
Что ж, вот и вышел долгожданный релиз "At The Gates Of Sethu".  Расскажи нам немного о проделанной работе.

Мы начали в мае 2011-го - и работали по много часов каждый день, до марта 2012-го, пока микс не был полностью готов. Ударные записывались на студии Soundlab в городе Колумбия, а всё остальное - на моей домашней студии. А вот сводился альбом - на домашней студии Далласа.

Вы снова воспользовались услугами NeilKernon'а в качестве продюсера для записи вашего седьмого полноформатника. Это говорит о том, что вы всецело доверяется этому человеку и весьма довольны его предыдущими заслугами?

Мы работаем с Нилом потому, что он преданный своему делу и трудолюбивый человек. Нил занимается всем этим уже более 40 лет, и у него невероятно богатый музыкальный опыт. Нил также делал всё, что возможно, чтобы наша новая пластинка была самой лучшей работой Nile на все времена. Мы любим Нила.

Что там у вас стряслось с Chris'ом Lollis'ом?? Почему он вот так внезапно покинул Nile? Насколько я знаю, там были какие-то проблемы с законом... Разъясни, пожалуйста, ситуацию... Получается, он вообще не участвовал в записи "At The Gates Of Sethu"? 


На этом альбоме нет ничего от Криса Лоллиса. Он исчез во время сочинения материала и начала записи "At The Gates Of Sethu". Первоначально, прежде чем он пропал на четыре месяца без объяснения причин, он работал над кое-каким материалом для новой записи. Но надежды на музыкальный вклад с его стороны, как полноправного участника группы, превратились в дым, когда он исчез с лица земли.

Скажи, Тодд Эллис теперь постоянный участник группы? Очень жаль, что Chris больше не в ваших рядах... ну это чисто моё мнение... Возможен ли такой вариант, что вернется Jon Vesano или нет?

Нет, Джон не вернется. Он покинул команду, чтобы вести нормальную жизнь и построить свою карьеру. В настоящее время он просто наш дорогой друг. Карьера Джона не позволяет ему участвовать в гастрольной деятельности. Так что у нас теперь парень на постоянной основе - Тодд Эллис.

Теперь непосредственно о новом альбоме. Некоторые слушатели остались недовольны вокалом, который, бесспорно, отличается от того вокала, который вы практиковали на всех ваших предыдущих альбомах. Эти истеричные выкрики, необычные вставки. Но лично мне очень понравилось. Звучание получилось таким свежим и прогрессивным, и, даже можно сказать, шаманским. В этом определенно что-то есть... Твое мнение насчет всего этого?


Да!! Черт возьми!! Именно!!! Вокал и задумывался как абсолютно чокнутый - как будто какой-то злой обезумевший жрец насылает свои злобные, ужасные проклятья из преисподней. Вокал не должен был быть милым. Он потребовал много внутреннего гнева и мучений (и, как минимум, три банки энергетического напитка), чтобы достичь такой степени лихорадочного исступления. Многие случайные слушатели не уверены, как относиться такому вокалу. Отсюда, разумеется, и негативные отзывы. Но нам наплевать. Вокал чертовски напряженный, он заставляет волосы вставать дыбом - вы, я совершенно уверен, не захотите услышать этот голос на любой другой записи. Многие современные фэны хотят слышать все тот же привычный дэтовый вокал всё время, но ведь существует множество возможностей брутального артистического самовыражения, кроме обычного классического дэтового голоса. Тем более, на "At The Gates Of Sethu" хватает и обычного дэтового вокала. Просто мы хотели расширить вокальную палитру, добавив в неё различные сумасшедшие штучки.

Меня интересует, почему на вашем новом альбоме нет эпических треков?? И ещё мне показалось, что "At The Gates Of Sethu" похож в чем-то на "Ithyphallic"... Хотели ли вы при записи альбома вернуться к чему-то или вы ориентировались на нечто совершенно новое?

У нас уже много альбомов с эпическими треками. "Unas Slayer Of The Gods" или "Von Unassprechaalichen Kulten" или "To Dream Of Ur" ведь не просто выросли на деревьях. Мы устали от людей, которые ожидают, что мы будем записывать песни эпической продолжительности только потому, что они этого ждут от нас, а потом такие люди выебываются, когда эти песни оказываются слишком длинными для них.

Разумеется, мы хотели сделать нечто новое. Ну и конечно, это всё ещё Nile - но мы не хотим записывать одни и те же альбомы снова и снова.

Что вы будете делать с оставшимися треками, которые не вошли в альбом? Будет EP или используете их в следующем альбоме?

Не знаю - там будет видно.

Оформлением "At The Gates Of Sethu" занимался Seth Siro Anton - на сколько я знаю, вы сотрудничали с ним впервые... Почему вы выбрали именно его в качестве художника для вашей последней работы?


Cover-art for Europe

Я уже много лет фанатею от Septic Flesh. А Сет - друг Джорджа. Поэтому, когда Джордж сказал, что Сет из Septic Flesh хотел бы сделать обложку для нашей новой записи, я был счастлив. Мы позволили Сету делать всё, что он пожелает.

Я думаю, ты в курсе того, что "At The Gates Of Sethu" был слит в интернет задолго до официального релиза... Что ты думаешь на счет всего этого? Как так получилось?

Журналисты слили альбом. Я ненавижу их. Почему им всегда нужно слить запись до релиза?? Это разрушает весь тяжкий труд группы и лейбла, стремящихся установить дату релиза специально для поклонников. Было бы намного более вежливо и намного менее деструктивно для успеха записи, если бы эти говнюки, слившие запись, сделали это сразу после того, как состоялся выход альбома.

Кстати, почему для съемок клипа, которые будут проходить в Греции, вы выбрали трек "Enduring The Eternal Molestation Of Flame"??

Потому что нам нравится эта песня! Она охуенно брутальна и очень непроста для исполнения.

Меня интересует вопрос о DVD. Дождемся ли мы полноценного концертного DVD от Nile? Или, может быть, что-то типа юбилейного издания, ведь в следующем году команде исполняется целых 20 лет!!

Ну, я надеюсь, что выпуск DVD состоится. Посмотрим, что нам позволят сделать Nuclear Blast.

Что на счет твоего третьего сольника? Как я читала в одном интервью, ты сказал, что он всё же будет. Хотелось бы больше подробностей.

Ох! Подробности таковы: я был занят альбомом Nile - сочинением, репетированием, записью, сведением, промоушеном, работой с прессой. Как только у меня появится свободная минута, я займусь работой над следующим альбомом Саурианского проекта, я обещаю.


Saurian Exorcisms
Расскажи, почему ты вообще решил заняться ещё и сольным проектом? Ты реализовываешь в нем все свои творческие идеи, которые каким-то образом не входят в рамки Nile? Слышала такое мнение, что "Saurian Meditation" и "Saurian Exorcisms", это тот же Nile, только без металлового саунда.

Ну, каждый день в туре я получаю 5 или 6 часов громкого death metal'а. И когда я дома, мне отчаянно необходима какая-нибудь тихая, расслабляющая музыка. Так что Саурианская музыка была изначально просто способом остыть и сделать что-то, не связанное с death metal'ом. С её помощью я могу вернуть себе спокойствие и баланс. Да, у меня ещё много творческих идей, которым не находится места в Nile.

Ты сотрудничал с арабской командой Nervecell, а именно принимал участие в записи трека "Shunq (To The Despaired... King Of Darkness)", который вошел в их последнюю работу "Psychogenocide". Как ты познакомился с этими ребятами? Кстати, вот такой немного забавный вопрос, что ты пьешь в начале видеоклипа "Shunq (To The Despaired... King Of Darkness)"?? Это арабский кофе? =)

На самом деле, всё произошло с помощью этого замечательного парня по имени Fawaz - он повстречал меня пару лет назад на Hellfest'е во Франции. Когда Nervecell работали над их последним диском, Fawaz свёл их со мной, предложив записать гостевой вокал. Они оказались суперклёвыми ребятами - очень талантливыми и энергичными. Мы поработали вместе через Интернет. Я записывал свой вокал здесь и отправлял им файлы. Мы сработались так хорошо, что они пригласили меня в Дубаи потусить вместе и принять участие в съемках видеоклипа на совместный трек. Отличные ребята - Nervecell, и Fawaz, и CSM (их менеджмент) - одни из лучших людей на земле. Я надеюсь, у них всё и дальше будет отлично. :-) Что на счет напитка, я понятия не имею что это было. Предположительно это был какой-то Древний Арабский Традиционный Галлюциногенный Чай. Но для меня на вкус он был как яблочный сок. В общем, мы провели удивительную ночь там в пустыне.

Карл, что ты думаешь по поводу той ситуации, которая сейчас сложилась в Египте? Крах режима Хосни Мубарака, нынешнее положение Египта, который оказался на распутье между военными, «Братьями - мусульманами» и остающимися достаточно влиятельной силой «революционерами».

Я стараюсь оставаться в стороне от политики настолько, насколько это возможно. Но ситуация там, конечно, довольно херовая.

Поговорим о тебе. Каким образом ты подсел на экстремальную музыку? И когда ты понял для себя, что ты хочешь что-то более неординарного? Ведь в то время (начало 90-х), все уносились по фильмам ужасов или каким-то там антирелигиозным темам. А у вас совсем необычная тематика творчества - Древний Египет, древняя мифология.


Я тогда подумал, что мир и так уже имеет достаточно подобных альбомов. И я захотел сделать что-то, что ещё никто не делал. Ну а вообще, экстремальная музыка для меня всегда была в первую очередь музыкальным вызовом - особенно это касается игры на гитаре и ударных.

Я слышала смешную историю, связанную с тем периодом, когда ты жил в доме Morbid Angel в городе Шарлотт. Где ты жил в комнате, которая находилась между комнатами Трея и Ричарда и, как говорят, там была стерео война! =) Так как каждый из них имел просто убийственную стереосистему с огромными колонками, они любили врубать всё это одновременно. Вообще часто вспоминаешь такие ностальгические моменты?

Конечно, я помню те времена. Я также вспоминаю, как наблюдал за первыми репетициями Morbid Angel прямо в том же доме, в большой комнате. Тогда они были первопроходцами, создававшими совершенно новую музыкальную форму метала. Они были абсолютно сокрушающими и умопомрачительными, было очень круто смотреть на это лично, находясь в той же самой комнате.

Я хотела бы знать, почему вы уже довольно давно никак не можете приехать в Индию из-за запрета на въезд? Это как-то связанно с религиозными фанатиками?

Я понятия не имею, почему Индийское посольство отказывает выдать нам визы. Они ни разу не дали точной причины своего отказа - они просто продолжают требовать снова и снова переделывать визовые документы. Ну и говнюки!

Я знаю, что в 2013 году, возможно Объединенные Арабские Эмираты станут первой арабоговорящей страной, в которой вы выступите со своим шоу.

Нет, Джакарта, Индонезия была первой из всех исламистских стран, где мы выступали. Это было великолепно! Слушатели знали все слова наших песен.

Недавно стало известно, что Nile примут участие в метал-круизе 70 000 Tons Of Metal, который стартует 28 января. Я вообще думаю, что это будет просто охренительно: морской бриз, любимая музыка, большое количество друзей и знакомых. Ты рад, что вас пригласили на этот фестиваль?

Конечно. Иначе я бы не смог позволить себе такой отдых со своей зарплатой death музыканта.

И ещё, в начале августа вы впервые будете выступать сразу на 2-х шоу в СНГ - это фестиваль Metal Heads Mission и концерт в Москве. Поведай мне о своих ожиданиях по поводу этих концертов?


Это первый раз, когда мы будем в России и на Украине - так что, я надеюсь, всё пройдёт очень хорошо. Мы получаем много писем от российских и украинских метал-фэнов на протяжении многих лет, потому я уверен, что слушатели готовы нас встретить.

Ну, и напоследок, скажи что-нибудь всем вашим фанатам из СНГ и читателям журнала Brutal Carnage Webzine!

С нетерпением жду приезда в Россию и Украину, и встречи с метал-фэнами - да, чёрт возьми!

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

Asel, 2012-07-28 17:28:27
"oh, stop it you" :D

на самом деле, спасибо всем тем, кому понравилось данное интервью...
F!$her, 2012-07-28 17:26:22
Аселя вообще молодец :))
Antoha, 2012-07-28 16:41:45
очень порадовали неожиданные и незаезженные вопросы к группе - сразу чувствуется и компетентность автора, и его искренняя любовь к ансамблю) классно, насыщенно и по делу!
Kelzo, 2012-07-23 12:41:09
Отличное интервью, большое спасибо!
Наверное, Nile - это моя любимая группа, уже купил себе билет на их концерт в Москве, жду с нетерпением 5 августа)
Asel, 2012-07-17 11:15:21
ох )))
не заметила я ошибку самого же Карла... посмотрела в своём документе, это он сам так написал...
правильный вариант вообще
Von Unaussprechlichen Kulten

да и в названии NERVECELL опечатались на NEVERCELL ))

надеюсь всё это исправят
Shmu, 2012-07-15 21:19:35
"Von Unassprechaalichen Kulten"
стоить поправить на корректное
"Von Unausprechlichen Kulten"
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Nile

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения