Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Реквием, инспирированный хаосом

Интервью с Malebolgia,

Joseph Byron (guitar)

Едва оправившись от шока и ступора, вызванного хаотично-атмосферным опусом "Rise For The Inexorable" квартета MALEBOLGIA, редакция нашего веб-зина предприняла попытку ответного нападения на мастермайнда группы Джозефа Байрона, однако тот встретил нас во всеоружии.

Хай, Джозеф! Как дела? Готов уделить немного внимания нашему скромному веб-зину?


Привет, Вадер! Благодарю за активную поддержку и за то, что и ты находишь возможным уделить свое внимание MALEBOLGIA. Я ценю эту возможность и постараюсь предельно точно ответить на все вопросы Brutal Carnage web-zine, и если потребуются какие-либо дополнительные разъяснения - просто дай мне знать.  

ОК, договорились. По горячим следам выпуска дебютного полноформатника «Requiem For The Inexorable» - каким альбом видится лично тебе самому?

Знаешь, как мне кажется, стафф получился на редкость крутого замеса. Я действительно удовлетворен проделанной работой. «Реквием» получился дико скоростным и атмосферным, кроме того Джейми Кинг превосходно поработал над нашим грязным саундом. Обложка компакта выглядит безумно - спасибо Тиму и Камилле за потраченные усилия. Считаю, релиз состоялся!  

Промо-компания релиза запущена в полный рост, причем одним из главных ее инициаторов являешься ты сам. Считаешь, что одних лишь усилий издающего лейбла здесь недостаточно?

Ну, я думаю, группа сама должна выкладываться на все сто. Лейблу угодно обтяпывать свои собственные делишки, заколачивая барыши или поддерживая сцену - оставим это на его совести, но общими усилиями можно достичь куда большего результата. Может я один такой чокнутый с шилом в заднице, раз не могу усидеть на месте, глядя на то, как кто-то рвет свою задницу, промоутируя то, в чем непосредственно заинтересован я сам? С другой стороны мы предвидели подобное положение дел, когда подписывали контракт с Comatose Music. Стив Грин не планировал вкладывать в промоцию «Requiem For The Inexorable» слишком много средств, но соблазн издать релиз через его лейбл был для нас слишком велик, так что это справедливая плата.

Джозеф, как складываются отношения MALEBOLGIA с Comatose Music? Удовлетворяет ли тебя та степень внимания, с которой лейбл ведет ваши дела? Что скажешь насчет Стива Грина, с этим мужиком можно иметь дела?


Стив реально крут, его работа вне конкуренции. В тот момент, когда мы вышли с ним на контакт, наш релиз фактически был сорван из-за помех со стороны другого лейбла, откровенно динамившего нас. Тогда мы связались со Стивом и попросили его разрулить ситуацию. Единственным выходом для нас в этой ситуации было реализовать альбом в течение ближайшей пары месяцев. У парня и без нас была масса планов и проблем, но, несмотря на занятость, он помог MALEBOLGIA. Я очень горд тем, что мы просто ударили по рукам, будучи полностью уверенными в том, что все будет путем, и Стив ни разу нас не повел.

Можно сказать, что MALEBOLGIA пока «темная лошадка» для большинства метал-фэнов. Расскажи кратко о тех событиях, которые предшествовали выпуску «Requiem For The Inexorable»?

Да, в этом я согласен с тобой, хе-хе. Фактически Кевин (наш драмсист) и я постоянно намеревались приступить к записи альбома в течение пяти лет. Проблема была лишь в том, что состав группы постоянно менялся, все время кто-то приходил или уходил, из-за чего MALEBOLGIA никак не могла стартануть. Тем не менее, мы медленно, но верно копили материал. Все встало на свои места с приходом Тима Кнауффа (бас) и Мэтта Лаветта (лидер-гитара). До этого мы успели с грехом пополам реализовать несколько демок и промо-трэков. В 2006 году чувак с Disemboweled records вышел на нас с предложением поучаствовать в тройном кассетном сплите вместе с INFECTED MALIGNITY и TRAGICAL MEMORIES. Позднее Vrykoblast productions издали стафф на компакте. Кроме того, мы успели отыграть невероятное количество живых шоу, хотя большинство из них мало чем отличались от наших репетиций, ха-ха!

В биографии группы уточняется, что раньше MALEBOLGIA тяготели к более традиционному, брутальному звучанию. Однако сейчас вы делаете основной упор на качество игры и сложные комплексные аранжировки. Чем обусловлены подобные перемены? Неизбежный творческий рост или стремление к оригинальности?

Не уверен, трудно сказать. Мы с Кевином в последнее время все более увлекались сочинительством в более диссонантном стиле, а Кевин играл все быстрее и быстрее. В итоге все приняло именно те формы, какие имеются сейчас - некий гибрид дэта и грайнда. Главная перемена коснулась лирики. Темы кровавой расчлененки постепенно сменились глубокими размышлениями, основанными на личном опыте, и это мы попытались выразить в нашей музыке. В конечном итоге это делает наше творчество более осмысленным и посвященным.

На логотипе MALEBOLGIA присутствуют три шестерки, т.н. число зверя. Следуете темному пути?

Нет, просто они здорово подходят к логотипу, как бы давая понять, что на самом деле мы не те, за кого вы можете нас принять на первый взгляд. Было бы правильным сказать, что участники MALEBOLGIA не верят в Сатану и прочее чернокнижие. Однако этот образ заранее предвосхищает темную атмосферу, в которую слушателя погружает наша музыка.


Джозеф, ваш релиз «Requiem For The Inexorable» демонстрирует великолепную технику и одновременно с тем создает уникальную атмосферу хаоса. Как вам это удается?

Спасибо! Прежде всего - я играю очень грязно. Не то, чтобы я не стремлюсь к чистоте саунда, но на этом построена моя манера игры. При этом я обильно использую возможности диссонантного звучания при построении риффовых модификаций. Главным инспиратором хаоса в MALEBOLGIA все-таки можно назвать Кевина, чья интенсивная манера игры на ударных акцентирует нужные моменты в композициях, еще более усиливая и усложняя их структуру.

Есть ли среди участников MALEBOLGIA профессиональные музыканты или же все навыки музицирования вы приобретали самостоятельно? Кстати, передавай мои отдельные респекты вашему драмсисту - его работа на «Rise For The Inexorable» действительно впечатляет!!

ОК, благодарю на добром слове и обязательно донесу респекты до Кевина! Лично я постигал азы премудростей самостоятельно, как и все остальные в группе, кроме Мэтта, который брал уроки гитарного мастерства в школе. Кевин до сих пор уделяет много времени самосовершенствованию, пытаясь достичь заоблачных высот в скорости и синхронности в целом. Мэтт помогает осваивать мне технику игры на гитаре, но моим пальцам это явно не по нраву и поэтому они редко поддаются на подобные ухищрения, ха-ха!

Уверен, этот вопрос тебе задавали уже сотни раз, но не могу при этом удержаться. Итак, насколько обосновано присутствие на диске бонусного трэка «Cock Rockin' Fever»? Тебе не кажется, что он тотально контрастирует с основным материалом «Rise For The Inexorable»?


Реально контрастирует, просто режет слух. Первоначально у нас не было планов включать ее в альбом. Это была обычная стебная пачка, которую мы играем на репетициях, чтобы разогреться. Специально для нее Кевин написал тупейшую лирику и каждый, кто ее хоть раз слышал, вряд ли мог удержаться от смеха. Как только она достигла слуха Стива Грина, он подал нам идею, что было бы неплохо воткнуть ее бонусом в оконцовку «Rise For The Inexorable» хотя бы шутки ради.

Как часто тебе вообще приходится сталкиваться с негативным отношением к творчеству MALEBOLGIA? Покорно принимаешь критику или не обращаешь на нее внимания, оставляя критиканов травиться ядом своего злопыхательства?

Вряд ли можно угодить каждому, поэтому всегда найдутся те, кому наша своеобразная стилистика не придется по душе. И это абсолютно нормально для нас. Мы понимаем, что музыка MALEBOLGIA вряд ли может претендовать на всеобщую благосклонность и симпатию. Если есть металхэды, фанатеющие с нашего альбома - это уже достижение, которым впору гордиться. Другое дело, что есть ряд идиотов, которые клеймят MALEBOLGIA просто из-за того, что мы не пытаемся звучать модно и прилизанно. К черту их всех, если мы кому-то не по нраву, значит это просто не наша аудитория.

Предусмотрена ли в поддержку «Rise For The Inexorable» концертная трасса и кто оплачивает ее организационные издержки - группа или лейбл?

Говоря откровенно, Вадер, большой тур нам вряд ли светит - основная работа требует нашего присутствия, черт ее дери, однако локальные вылазки все-таки планируются. К примеру, в ближайшее время мы намерены отбомбить 10 гигов в июне и июле по всему восточному побережью, включая посещение Канады. Чуть позже будет еще одна, не столь массивная трасса. Издержки неизбежны, но все собственные расходы нам пока удается компенсировать выручкой от продажи наших футболок и cd.


Джозеф, как считаешь, как скоро MALEBOLGIA смогут порадовать живыми выступлениями своих европейских фэнов?

О, мы грезим выступлениями в Европе! Знаешь, я ведь сам тот еще любитель путешествий, хлебом не корми - дай вдохнуть дорожной пыли. Мы очень заинтересованы в подобных предложениях и всерьез рассматриваем каждую возможность трансконтинентального тура MALEBOLGIA. Как только обстоятельства сыграют нам на руку - надеюсь, этого не придется ждать слишком долго - обязательно нагрянем в Старый Свет, бро!

Насколько сильна экстремальная сцена в Северной Каролине и какое место ты отводишь в ней для MALEBOLGIA? С какими бандами вы поддерживаете дружеские отношения?

Звучит не слишком оптимистично, но дела здесь идут крайне паршиво. Желаешь тухлой славы - веди себя как сопливая челковая баба в штанах и будешь в шоколаде. Время от времени нам удается забабахать грандиозный сейшен, но очень редко. Люди в наших краях перестали активно поддерживать брутальную сцену, из-за слишком плохой посещаемости закрылась часть метальных клубов, что вряд ли может меня радовать.

Теперь коснемся ваших инструментов и оборудования - на чем вы играете и какой аппарат вы пользуете на своей репетиционной базе?


Я пропускаю звук через оборудование Mesa Boogie, используя при этом различные педальки Boss. Моя любимая гитара - BC Rich Warlock Deluxe, у нее отличный звук и она удобна в использовании. Медиаторы - Gibson Dirty Fingers. Кроме того, я обожаю еще одну свою гитару - Gibson Les Paul Studio. Эта банка была моим первым серьезным инструментом, так что сам понимаешь, какие чувства я к ней питаю. Кроме того, в моем арсенале также имеются модели BC Mockingbird и еще один Warlock. Кевин долбит на установке фирмы Mapex, используя при этом тарелки самых разных фирм. Тим подписан на эндорсмент к Madison Cabs, так что проблем с мощным кабинетом и усилками у него, в принципе, вообще нет. Мэтт рубит на гитарах PRS, примочки - самые разные. Что касается Джоша, то он привык драть глотку в любой микрофон, до которого дотягиваются его руки, ха-ха!

Приходилось ли тебе в начале своей карьеры играть на каком-нибудь дешевом дерьме? Насколько важно для начинающего музыканта иметь качественный инструмент?

Да, мой второй Warlock, о котором я упоминал выше, был одной из таких дешевых балалаек, но когда ты ставишь для себя цель чего-то достичь на музыкальном поприще, то на начальном этапе это не столь важно. Потом, естественно, будет необходимо обзавестись качественной гитарой, который будет звучать соответственно своей стоимости. Однако, не обладая достаточными навыками игры, вряд ли вы сможете выжать из профессионального инструмента и малую долю всех его возможностей. Кроме того, немаловажно правильно соотнести свои желания и финансовые возможности.   

Какое влияние оказывает на тебя участие в группе, Джо? Ты сам по жизни оптимист или пессимист?

Играть музыку я словно ощущаю дыхание жизни, без этого я просто не могу. Играя в MALEBOLGIA, я получаю бесценный опыт - упорство, настойчивость, коммуникативные навыки, самореализация. По жизни я скорее реалист и независимо от положения вещей в природе всегда буду стремиться к совершенству.


Ощущает ли MALEBOLGIA поддержку со стороны своих фэнов? В чем она выражается? В наших краях принято, что после концерта фанаты накачивают выступающих музыкантов алкоголем под самую завязку. У вас нет подобной традиции?

Ха-ха, чертовски круто, что тут скажешь?!! У нас есть фэны и друзья, которые посещают практически все наши шоу, однако нам ни разу не удавалось довести их до столь безумного состояния. Знаешь, Тим и я редко выпиваем, зато остальные парни в MALEBOLGIA вряд ли бы отказались от подобной халявы, ха-ха!

На этом, пожалуй, будем закругляться. Твои последние слова для всех металхэдов из России?

Огромное спасибо за поддержку MALEBOLGIA на страницах вашего веб-зина и весьма неглупые вопросы, на которые мне было интересно отвечать, Вадер! Всем металхэдам в России: игнорируйте модные тренды и руководствуйтесь исключительно собственным разумом. Оставайтесь открытыми для всего нового, не бойтесь жизненных перемен - все они только к лучшему. Благодарю всех, кто суппортирует нас в России, надеюсь однажды увидеть вас на наших концертах. Не забывайте заглядывать на наш сайт и завазывать мерч MALEBOLGIA. Еще раз спасибо и до встречи!

Спасибо за ответы, Джозеф. Желаю MALEBOLGIA успехов в творчестве, всегда оставайтесь такими же оригинальными и не сворачивайте с этого пути!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Malebolgia

[В рецензиях]

Requiem For The Inexorable cover art Malebolgia - Requiem For The Inexorable (Papa Vader)

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения