Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Скорость всегда была для нас чем-то естественным

Интервью с Krisiun,

Alex Comargo (vocals / bass)

Наша брутальная мисс Асель Аязбаева удачно раскрутила на интервью Алекса из Krisiun. Браток не был скуп на слова, охотно отвечал на все вопросы, беседа получилась крайне душевной и информативной, за что ему огромный респект!

Papa Vader / шеф-редактор BCwz


Привет Alex! Спасибо тебе, что уделил внимание нашему web-zine.

Привет! Не за что, буду рад ответить на все вопросы!

В этом году вы прокатали большое европейское турне под названием Sounds Of Extreme Tour. Ну, какие лично у тебя впечатления от этого путешествия, что понравилось больше всего?

То турне было действительно хорошим, мы отыграли больше 35-ти концертов, включая несколько стран в Восточной Европе. И мы хорошо провели время с Malevolent Creation и Vital Remains. Я думаю, там был отличный набор команд, концерты прошли на ура, потому что у нас отличные отношения со всеми ребятами. Единственно, что было плохо, так это погода, так как было очень холодно.

Наконец-то появился осенью прошлого года ваш 8-й альбом "The Great Execution". Фанаты ждали его с нетерпением, так как были обещаны новые элементы звучания.

Мы очень счастливы по поводу всех хороших отзывов о нашем новом творении. У нас было больше времени для работы над песнями, поэтому они получились более тяжелыми, продолжительными и намного более разнообразными. Звучание чистое и естественное, так как мы добавили средние темпы и более медленные части.  

Как проходил процесс записи в целом? Были ли какие-нибудь проблемы?

Как я сказал, у нас было много времени для работы над песнями, мы прорабатывали весь материал вместе, с большим количеством  репетиций. Мы ездили в студию почти каждый день в течение нескольких месяцев, мы офигенно провели время, пара мелких трудностей там и сям, но никаких серьезных проблем. Потом мы направились в Европу (Германию) чтобы там записать альбом и одновременно провести турне. Я думаю, то, что мы были в турне и в то же время записывали альбом, придало нам дополнительной энергии и сил, которые мы и вложили в этот альбом.


Была ли какая-то определенная концепция для "The Great Execution"?

Не особо, но я могу сказать, что в целом содержание лирики более реалистичнее, чем когда-либо.

Я знаю также что "The Great Execution" был включен в CD обзор бразильской версии Rolling Stone... Это определенный успех, RS влиятельное издание в мире музыки вообще... Ещё знаю что вы засветились на его страницах не в первый раз, подобное было и с альбомом "Ageless Venomous" - он был первым metal альбомом включенным в Best Of 2001.

Да, это было круто, мы ведь играем экстремальную музыку и почти никогда не видим её обзоры в подобных изданиях, кстати, мы также попали и в американскую версию журнала.

Alex, что для тебя персонально значит ваш последний альбом? Что ты лично хотел выразить этим альбомом?

На самом деле, я не думаю о том, как мы должны звучать или тем более, что мы хотели бы выразить, до тех пор пока мы не окажемся в студии. Всё приходит спонтанно. Нашей основной целью, при работе над этим альбомом, было желание звучать как можно более разнообразнее и тяжелее, без потери нашей идентичности, там всё так же имеются брутальные и быстрые элементы, так что вы сразу с легкостью можете определить, что это альбом Krisiun.

Назови твои самые любимые работы Krisiun... Хотя конечно скорей всего они у тебя все такие... Но всё же постарайся сделать выбор.

Сложно сказать, потому что каждый альбом отражает нас в каждый определенный период времени. Но я могу сказать, что мои любимые работы - это "Black Force Domain", "Assassination" и последний "The Great Execution".


При создании обложек для своих альбомов вы работали с такими художниками как Jacek Wisniewski и Toshihiro Egawa. Чем вы руководствуетесь при выборе дизайнера ваших обложек?

Ну, обычно наш звукозаписывающий лейбл показывает нам несколько образцов от разных художников. Что касается нашего последнего альбома, мы захотели вернуться к более органичному, более естественному, менее цифровому арту, как это у нас было при работе с Joe Petagno (автор обложек Pink Floyd, Led Zeppelin, Nazareth, Motorhead, Marduk и др.). Он работал над нашими обложками для "Conquerors Of Armageddon" и "Ageless Venomous". Тем не менее, мы очень довольны работой Toshiro Egawa, и, возможно, снова воспользуемся его услугами на наших будущих работах. 

Такое чувство что на "Ageless Venomous" (2001) вы использовали drum-машину... Это действительно так?

Нет. Мы никогда не пользовались drum машиной, везде играет сам Max. Я бы сказал, что звук ударных, который мы тогда выбрали, был слишком чистым и мы немного потеряли в тяжести, но зато это был абсолютно натуральный звук.

Есть люди, которые говорят что у вас перебор со скоростью...

Скорость всегда была для нас чем-то естественным, особенно для Max'а. Мы не напрягаемся по этому поводу, и мы так звучим, потому что любим быстро играть, но конечно скорость это не единственный элемент нашей музыки. Последний альбом показывает, что мы тоже можем играть тяжело и цельно.


Как-то увидела в интернете такую фразу от одного парня: «Наверно Мax'а после каждого выступления увозит реанимация» Уж больно быстрый и яростный он у вас. И это здорово!

Да, это здорово, но я никогда не видел Max'а сильно уставшим или несчастным после выступления, он всегда готов. Он привык практиковаться целыми часами, каждый день, он любит играть на концертах, и это определенным образом помогает провести отличное выступление.

Вау, Krisiun даже старше меня на один год. 22 года - весьма солидный срок для brutal death команды. Что для тебя это значит? Похвально то, что вы втроем вместе с самого начала и до сегодняшнего дня.  

Я очень горжусь этой командой. Многое в этой жизни приходит и уходит (группы, жанры, фанаты). Я никогда не думал, что мы продержимся так долго, также как и никогда не ожидал того, что команда станет приоритетом нашей жизни. Мы достигли много целей, мы даже не могли себе этого представить, учитывая то, что мы death metal группа из Южной Америки.

Как вам удается сохранять своё фирменное, узнаваемое многими звучание??

Мы очень преданная своему делу команда, мы никогда не думали об изменении нашей музыки или жизни только для того чтобы преуспеть в музыкальном бизнесе. Мы любим то, что мы делаем, и мы продолжим играть эту музыку до конца.


Где сейчас Mauricio Nogueira, который когда-то был с вами? Поддерживаете ли вы с ним связь? Занялся ли он дальше музыкальной деятельностью?

Мы всё также поддерживаем нашу связь с Mauricio, он отличный парень, и он до сих пор играет на гитаре в одной группе.

Alex, думали ли вы над тем, чтобы записать альбом, состоящий полностью из песен на португальском языке?

Ну, пока у нас всего лишь одна такая песня это "Extincao Em Massa", в её записи принимал гостевое участие наш друг Joao Gordo, возможно в будущем мы сделаем ещё больше песен.

Кстати, меня всегда интересовало вот что, в вашей дискографии есть две композиции под названием "They Call Me Death": первый вариант вышел в 1993 году, а второй в 2004 году. Я смотрела, сравнивала - текста абсолютно идентичны, а вот исполнение уже нет. Что это? Почему вы решили обновить звучание?

Да, мы хотели оставить без изменений слова и название, но обновить песню, сделать её более брутальной и быстрой. Что мы, в общем-то и сделали.

Кто называет вас бразильскими Morbid Angel.Что скажешь?

Я не знал об этом, Morbid Angel - великая группа и они когда-то сильно повлияли на нас. Но всё же мы хотим называться как Krisiun из Бразилии.


Alex, что тебе больше нравится: большой стадион или маленький, уютный клуб? На вашем DVD"Live Armageddon" - выступление на польском фестивале Metalmania, та  сцена показалась мне чертовски огромной! Как вы себя чувствуете на такой сцене?

Да, в самом деле, та сцена была очень большой. У меня нет особых проблем с выступлениями на больших сценах, но тем менее было немного странно, особенно когда я смотрел на Moyses'а почти через всю сцену. А так, мне нет никакой разницы между большими или маленькими сценами. Где бы мы ни выступали, крупное или маленькое шоу, мы всегда в любом случае стараемся передать публике мощную отдачу.

Стоит ли нам ждать вашего нового DVD? Более объемного по сравнению с "Live Armageddon". Вот мне бы хотелось увидеть вас в турне, за кулисами и т.д. Было бы неплохо замутить что-нибудь наподобие "Global Evisceration" от Cannibal Corpse.

Тот DVD вышел 6 лет назад, сейчас мы подумываем о новом, с наиболее лучшим качеством и содержанием и с большим количеством backstage съемок.

Честно признаться, до того как я узнала что вы живете в Бразилии, я думала что вы уже обосновались в США или где-нибудь в Европе. Но я была приятно удивленa, и действительно вижу, что ваша страна всегда у вас в сердце...

Большое количество времени мы проводим в турне или занимаемся записью материала, поэтому постоянно «на колесах». Но мы всё же предпочитаем находиться здесь, дома (т.е. в Бразилии), несмотря на все существующие социальные проблемы. Экономика у нас становится всё лучше, а эти проблемы постепенно устраняются.


Alex, я знаю, что ты любишь футбол. За какую команду болеешь?

За отечественный клуб Internacional de Porto Alegre.

Ты помнишь свою первую бас гитару? И почему ты выбрал именно этот инструмент?

Да, я помню, это была довольно примитивная басуха. Выбор был не так уж велик. Когда-то я играл на барабанах в местной команде. Каждый раз, когда я забирал свою установку обратно домой, Max начинал играть на ней и оказалось что он лупит по ударке гораздо лучше меня. Moyses уже поигрывал на гитаре, так что мы решили создать свою группу. Вот так мне и досталось место бас-гитариста. То же самое и с вокалом, когда-то у нас был вокалист, но мы были недовольны его вокалом, в итоге я занял ещё и место вокалиста.

Alex, ты сотрудничал c Angelcorpse в 2009 году на сессионной основе. Что ты можешь сказать об этой банде?

Они были довольно таки неплохой командой, жаль что распались.

Вы ездили в турне с множеством разных команд, с какими группами сложились у вас особенно теплые, дружеские отношения? И как вы обычно проводите ваше время вне сцены и во время разных поездок?

В прошлом месяце мы ездили в североамериканское турне с Sepultura, мы замечательно провели время с этими парнями, мы смеялись всю дорогу. То же самое в разные времена было и с Immolation, и с Obituary, и как я уже говорил с ребятами из групп Malevolent Creation и Vital Remains.  Есть несколько вещей, которые мы делаем, когда мы не на сцене, обычно мы жарим барбекю, играем в футбол, читаем книги, занимаемся в тренажерных залах, смотрим фильмы.


Откуда ты черпаешь вдохновение при создании текстов песен?

Вдохновение может прийти в любое время. При чтении книги, при просмотре документальных фильмов или даже просто когда идешь по улице.

И последний вопрос, назови свой TOP 10 Death Metal альбомов, которые для тебя являются самыми показательными.

1. Morbid Angel - Covenant (1993)

2. Deicide - Legion (1992)

3. Sepultura - Schizophrenia (1987)

4. Immolation - Providence EP (2011)

5. Sarcofago - I.N.R.I. (1987)

6. Pestilence - Consuming Impulse (1989)

7. Slayer - Reign In Blood (1986)

8. Possessed - Seven Churches (1985)

9. Death - Human (1991)

10. Dark Angel - Darkness Descends (1986)

Твоё послание всем фанатам смертельного металла и в частности Krisiun, из России и других стран СНГ.

Спасибо огромное всем вам за поддержку экстремальной музыки!

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

F!$her, 2012-05-14 13:56:44
Отлично-отлично, например!
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения