Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

"Мы тоже рассчитывали на кусок всенародного миньета"

Интервью с Fetal Decay,

Денис (гитара), Дмитрий (вокал), Михаил (бас)

    На фоне того небогатого наследия, что оставили нам в прошедшем 2011 году всякие буржуазные смерть-ВИА, наши отечественные брутал-дельцы получили просто отличный шанс проявить себя во всей красе! Лучше всего это удалось сделать саратовским партизанам из трио FETAL DECAY! Их новый альбом «You Have no Choice» достоин самой высокой оценки и безусловно стал заметным явлением и не только на российской сцене. Так что когда меня и коллегу Олега "Pseodozoosum'а" посетила мысль замутить разговор с кем-нибудь из «местных» - мы выбирали совсем недолго. Правда в связи с достаточной занятостью ребят из FD на различных фронтах - от бытовухи до арбайтен - ответов нам пришлось ждать несколько месяцев. Но это все ерунда, ибо на выхлопе мы получили развернутое интервью с подробным описанием жизненной позиции по каждому вопросу. Так что учитесь, господа музыканты - пусть этот разговор послужит для вас примером того, как нужно относиться к этому делу. Итак, у нас на связи FETAL DECAY в полном составе - Денис (гитара), Дмитрий (вокал) и Михаил (бас).

 


Проявим явную бесцеремонность и заглянем в святая святых любого половозрелого ВИА - поведайте нам немного своей истории (как, с кем, когда зародилось все безобразии и сколько при этом было выпито), плюс укажите на причина смены старой вывески Filthy Flesh на Fetal Decay.

 

Денис: Больная идея проекта Fetal Decay вынашивалась мною и еще 4-мя «членами» местной дэт/грайнд тусовки в подвале одного из саратовских ДК где-то в 1997-1998 гг. во время распития дешевого советского вина и «элитного» пива «Балтика №3». Все мы тогда были под воздействием музыки таких корифеев брутального жанра как Dying Fetus, Suffocation, Deeds of Flesh, Cryptopsy, Internal Bleeding, Infernal Torment, Pyrexia, Incantation чьи альбомы тех лет просто срывали крышу своей гениальностью. Не было никакого другого стиля, который так же ярко мог выразить наше отношение к постсовковой действительности, поэтому выбор в пользу брутала был очевиден. Параллельно с Fetal Decay в г.Саратове существовала команда наших единомышленников Filthy Flesh, в которой играли Михаил и Дмитрий, и чьим творчеством и исполнительским мастерством мы искренне восхищались. В 1998г. FD только учились владеть своими музыкальными инструментами, а у ребят из FF уже был за плечами полноценный студийный альбом. Так получилось, что в день своего первого концерта в октябре 1998г. FD оказались без вокалиста, который неожиданно пропал без вести за пару дней до данного мероприятия. Мы обратились за помощью к Дмитрию из FF, и он буквально за сутки наложил на наш материал свои вокальные партии. В результате первый в истории гиг FD состоялся с Диманом у микрофонной стойки. Последующего сотрудничества не предполагалось, потому что Дмитрий был тотально занят с FF. В 2000г. мы были готовы сделать свою первую запись, но должность вокалиста все еще оставалась вакантной. Мы вновь обратились к Диману, и, получив его согласие, свою первую запись сделали с ним. В 2002г. данный материал был выпущен столичной конторой Relics rec. в формате split CD с американцами Detrimental. По тем временам для нас это было большим достижением, так как большинство провинциальных СНГ-банд все еще занималось самиздатом аналоговых аудио кассет и CD-R без поддержки какого-либо лэйбла. К 2003г. и FF и FD были близки к своему «эмбриональному распаду». Причин было много, но основной было нежелание, а у кого-то и чисто физическая невозможность прогрессировать музыкально в соответствии с высокими стандартами мировой брутальной сцены. В результате естественного отбора осталось только три человека, хотящих и что не менее важно способных развиваться. Было принято решение объединить усилия и сделать из остатков двух групп одну. Вывеску оставили Fetal Decay по той лишь причине, что у FD за плечами был изданный в столице CD, что, повторюсь, по тем временам было верхом промоушена для провинциальной группы. Так мы и собрались, начали делать материал для «Your Enemy Is You», ну а дальше вы уже все знаете…

 

Дима: Добавить нечего.

 

Ребята, а где креатив? Я в смысле названия... Ведь Fetal Decay, вроде как, в дословном переводе с языка племени «урум-бурум» означает тоже самое, что Dying Fetus, нет?

 

Денис: Я думаю скорее да, чем нет))). Но нас этот факт нисколько не парит. Мы даже никогда не задумывались об этом. К слову «Fetal Decay» было рабочим названием, которое придумал Дмитрий в 90-ых для своей будущей группы, но их тогдашний лидер-гитарист отверг его из-за морально-этических соображений, и в итоге они обозвались Filthy Flesh. Чтобы не пропадать названию, Дмитрий подарил его моей, тогда еще безымянной, группе, а через какое-то время, как вы уже успели догадаться из предыдущего ответа, перешел в Fetal Decay и сам… От судьбы как говорится не уйдешь.

 

Дима: Вполне креативно, я считаю, мы же не назвали себя Dying Fetus, а могли бы. Cколько там Disgorge, 20 – 50 штук? Мы всегда хотели играть музыку в стиле Dying Fetus, так что имя Fetal Decay как нельзя лучше отображает наше желание.

 


Вспомним вашу первую нетленку под названием «Your Enemy Is You». Кто подал идею такой ловкой аппликации различных политических зарисовок для кавер-арта? В то тяжелое время не хватало денег для полноценной обложки? Или идея все-таки была инспирирована любованием на облогу Purification Through Violence?

 

Денис: Дело было так… в тот момент, пока записанный материал сводился и мастерился Аркадием, мы вплотную сотрудничали с местным художником по поводу оформления будущей обложки. Задумка была примерно следующей: об-gore-елый чувак в агонии разрывает свою собственную грудную клетку, что не плохо сочеталось с названием будущего альбома. Но результат, который мы получили от мастера, не удовлетворил нас. Парень был неплохим художником, и у него хорошо выходили мрачные рисунки, но все-таки брутал это нечто иное, что-то по-настоящему жестокое. В итоге на выходе получился рисунок с каким-то «мрачноготичным» корпсом с подозрением на нетрадиционную сексуальную ориентацию, который тут же был отвергнут. Тем временем лэйбл проявлял полную боеготовность к первопрессингу и активно тряс с нас результат. И если со сведением и мастерингом работа была завершена, то с облогой была явная проблема. В итоге Бутч, шеф Relics rec., на скорую руку набросал в фотошопе то, что впоследствии стало «кавер-артом» «Your Enemy Is You»…В тот момент мы сильно подустали от сопутствующих геморроев, связанных с доработками альбома, и с легкой руки дали согласие на данный вариант обложки. Не сказать, что мы были в восторге, но это уже дела давно минувших дней.

 

Актуален ли в настоящее время для вас материал с этого альбома?

 

Денис: Безусловно, актуален. На нем была заложена основная концепция того, что мы втроем хотим сказать как музыканты. Впервые, именно на этом диске Fetal Decay стали использовать фанковые ритмы со слэповым басом, тэппинги, свипы, аранжировки с использованием различных модуляционных эффектов в своей музыке. Мы до сих пор практически каждый гиг играем 2-3 композиции с «Your Enemy Is You». К тому же, я знаю, что есть определенная категория слушателей, которым этот альбом нравится больше чем “You Have no Choice”. Но, как говорится, всему свое время.

 

Миша: С удовольствием играю «Your Enemy Is You» - в этом альбоме чувствуется совершенно другая пульсация ритма. Но не в коем случае – не хуже и не лучше. Для нас, с этим альбомом связано самое большое на сегодняшний день количество выступлений и с него началась самая бурная и активная деятельность концертных выступлений по разным городам. Если на концерте сыграны вещи с двух альбомов – то выступление удалось и можно считать его полноценным – я так думаю )))

 


В начале этого года у вас вышел новый альбом You Have no Choice” на московском лэйбле SoulFlesh Collector. Иные варианты группой рассматривались? Приятно осознавать, что именно ваш новый альбом был впервые выпущен значком в формате дигипак?

 

Денис: Я думаю любой группе приятно, когда ей уделяется внимание. Мирус еще задолго до записи “You Have no Choice всячески выражал свою заинтересованность в сотрудничестве с нами. Еще в 2005г. на SFC был выпущен split CD с участием Fetal Decay, насколько я знаю первый релиз в истории лэйбла, затем в 2010г. был отпечатан мерч. Таким образом, к моменту переговоров по поводу издания нового альбома у нас уже был определенный опыт сотрудничества, и выбор в пользу Мируса был сделан быстро. Приятным моментом стало и то, что на SFC работает Юрий Шуватов, близкий мне по мировоззрению человек, толкающий мне регулярно фирму и мерч с Ugstore))). Естественно приятной неожиданностью стало решение лэйбла издать альбом в формате дигипак на радость всем фетишистам.

 

Расскажите вкратце о чём повествует в плане лирического оснащения и концепции ваш последний альбом и в чем идея кавер-арта? И, на минуточку, тексты-то у вас вообще имеются?

 

Денис: Признаюсь честно, о чем «поет» Дмитрий мы с Михаилом даже не догадываемся. Нас в первую очередь интересуют его вокальные партии, их эмоциональность, ритмичность и энергетический посыл. Вокал в Fetal Decay полноценный и равноправный музыкальный инструмент наравне с гитарами и барабанами. Однако могу тебя заверить, что на каждой репетиции и концерте вот уже 13 лет он фонетически воспроизводит все один в один по отношению к записанным альбомам. Не исключаю, что определенный набор конкретных англоязычных фраз у Дмитрия в голове есть (как можно 13 лет регулярно повторять одну и ту же рыбу???), но поэтом языка Шекспира он себя не позиционирует, и поэтому мы никогда не печатали тексты «песен» в буклетах наших релизов.

 

Дима: Кому нужна сейчас заурядная лирика? Скачивается только название альбома и названия песен, да и с Булгаковыми нынче туговато. Вся наша визуально-идеологическая концепция заключается в картинке, заглавии альбома и трэков, текст является чисто ритмическим ориентиром для меня. Что же касается призыва к револю... , хотел сказать оформлении последнего альбома, то здесь всё очень банально – какой-то заурядный, ещё не совсем старый труженик мирно бредёт за своей более чем скромной, законно заработаной, но регулярно задерживающейся разными рода государственными паразитами зарплатой, у него уже нет выбора, кроме как самому забрать у властьимущих то, что по праву принадлежит ему.

 


На новой работе вам удалось значительно нарастить мышц в плане звука, как оцениваете работу Аркадия Навахо и кого бы могли выделить ещё помимо него из России и стран постсовка как толковых звукачей?

 

Денис: Работу Аркадия мы оцениваем на 10 из 10, записали с ним уже два альбома. Он вырос примерно на тех же группах, что и мы, и это сильно облегчает задачу. Аркадий из тех звукоинженеров, которые хорошо понимают, какой нам нужен саунд и не лезут со своим излишним «продюсированием». У него прекрасно развито чувство «правильного дубля», и из нескольких записанных вариантов партии он четко и быстро выбирает «тот самый». На «You Have no Choice» не затерялась ни одна задуманная нота, сделан шикарный микс и мастеринг, по качеству ничуть не уступающий многим западным студиям. Интересен тот факт, что «Your Enemy Is You» и «You Have no Choice» мы записывали на двух разных студиях, поскольку Аркадий перебежал из одной в другую. Тут же его зеленоградская студия потеряла клиентов-металлистов, а ведь оборудование там очень даже не хреновое. Короче, хорошие «брутально металлические» уши звукоинженера в нашей стране на вес золота. Мы отдаем себе отчет в том, что если мы придем в идеально оснащенную с точки зрения оборудования студию, но с «хардроковым» звукачем, это будет провал. Наверняка в постсовке не мало талантливых ребят, но, на мой взгляд, на данный момент Аркадий «the best», особенно если дело касается дэт/грайнда. «Навахо» - уже брэнд, знак качества на рынке звукозаписи современного российского брутального металла.

 

Дима: Работу Аркадия трудно переоценить, мы ещё не встречали более профессионального звукомастера на своём творческом пути. Судя по немногочисленным качественным записям отечественных команд могу наверняка сказать, что есть толковые звукачи в нашей стране, но мы не работали с ними, поэтому я не могу их рецензировать. Здесь не последнюю роль играет ещё и умение общаться с людьми, так называемая коммуникабельность.

 

Миша: В работе Аркадия сразу чувствуется профессионализм, во всем - как в работе со звуком, так и с людьми (уже было сказано выше, но не могу не отметить). Очень комфортно с ним работать. Звук баса, на записи, в большей степени зависел от него, т.к. на студии аппаратура высшего пилотажа, в отличии от той на которой мы репетируем (и на изучение чудо-техники у меня ушло бы много времени) и именно тот тембр, который я хотел, был выведен путем нехитрых комбинаций из всевозможных ручек и кнопочек за считанные секунды, именно Аркашей. Можно сказать, что Аркадию под силу заниматься продюсированием различных команд, т.к. свой конечный результат всегда сделает на отлично. Особенно для молодых и начинающих групп, у которых нет опыта работы на профессиональной студии, но если есть желание увековечить свою запись с отличным звуком и мастерингом – прямая дорога к Аркаше.

 

Вопрос от которого вас, парни, уже должно быть воротит и бьет в горячке — почему у группы стабильно не складываются романтические отношения драммерами? Неужто на саратовской земле толковые дятлы вымерли или истреблены как класс? Планируется в будущем пополнение оным или вас устраивает драм-машина, которая при нынешнем развитии науки и техники что на записях, что на концертах звучит практически как «живой» барабанер.

 

Денис: Вопрос действительно крайне оригинален))). Дело даже не всегда в хорошей технике музыканта. Не каждый способен годами тратить свое время на занятия, покупать безумно дорогое оборудование и при этом материально ничего не возвращать, не говоря о том, чтобы заработать. С точки зрения техники барабанщиков я вижу весьма позитивный сдвиг среди молодежи, которая тотально сидит на модном нынче дэткоре. Данный стиль мне не шибко близок, но вот техника драммеров вопросов не вызывает. Остается только подсадить парней на правильный брутал, ознакомить с творчеством Фло Монье и Кевина Тэлли, а там глядишь и в Саратове появятся свои звезды бластбита. Но это пока только в перспективе… Пока же мы продолжаем использовать сэмплы, которые без труда можно подстроить под любой технический уровень остальных музыкантов. Отсутствие живого барабанера стимулировало нас развиваться как инструменталистов. С точки зрения визуальной картинки на гиге, мы стараемся отвлечь публику от барабанных сэмплов своей гитарно-бассовой игрой и «человеком-хором» за микрофонной стойкой, и если вы не принципиальный «барабанолюб» у вас останется вполне хорошее впечатление от нашего выступления.

 

Дима: Стадию “воротит и бьёт в горячке” мы давно уже миновали и пребываем в стадии тотального пох… безразличия к данной теме.. Мы получаем удовольствие от всего творческого процесса начиная от репетиций и заканчивая концертами и записью, мы не ориентируемся на вкусы и желания других людей, приятно, что наша музыка нравится кому-то ещё, кроме нас, но мы стараемся не попадать в зависимость от этого. Нам удобно играть с машинкой и нас это устраивает, мы не хотим тратить своё время на бессмысленные поиски подходящего по всем критериям ударника, и если кто-то с этим не согласен – нет проблем, пусть соберёт свою группу и играет музыку, какую хочет - с живым ударником, с мёртвым ударником, с хором евнухов, да с кем угодно и что угодно.

 

Миша: Для меня, как исполнителя ритм-секции в банде, больше всех, наверное, волнует вопрос метронома, т.е. четкость воспроизведения барабанных партий. Хочется верить в обратное, но по своему опыту могу сказать, что на сегодняшний день в Саратове нет драммеров, которые бы полностью и безвозвратно (материально, как было сказано Денисом) отдавались бы данному стилю (да собственно, в таком стиле никто и не играет) и относились к музыке так же, как мы (с таким же усердием, терпением и посещаемостью репетиций). Есть огромный опыт работы с «такими», начиная с Filthy Flesh, поэтому это не пустые слова! Для меня лучше драммашинка (всегда посещаемая репетиции и безукоризненно исполняющая партии, чем «типа барабанщик» которым он себя именует, со своими «тараканами» в голове и пофигичным отношением к музыке. Скажу за всех троих: мы себя комфортно чувствуем с драммашиной потому, что никаких преград в плане техники не ощущаем и в каком бы темпе не играли гитара и бас, барабанная техника игры не подведет.

 


Некоторые обвиняют вас в клонировании одной небезызвестной штатовской формации (не будем показывать пальцем, тут все свои...). Дмитрий снимает и Галахера и Нетертона одновременно практически в ноль, хотя я же не вижу в этом минусов. Но почему в качестве подражания был выбран именно этот коллектив? Или так получилось само собой и вы не задумывались на этот счёт?

 

Денис: По поводу вокальных партий могу сказать следующее: нам всегда нравился вариативный вокал, и используют его далеко не одни только Dying Fetus. Если объяснять простым языком, то низкий стаккатный вокал хорошо ложится на качевые рифы, тем самым усиливая грув, в то время как средний вытягивает быстрые грайндовые места, добавляя ощущение скорости. Конечно, порой вокалы меняются функциональными ролями, но сути это не меняет – материал звучит гораздо ярче и интереснее, голос воспринимается как полноценный эмоциональный музыкальный инструмент, а не как глухое булькающее сопровождение к общему музыкальному валеву. Не трудно догадаться, что если использовать только один из вокалов, наша музыка многое потеряет. И отказываться от использования обоих только из-за того, что это кому-то напоминает Dying Fetus, мы не собираемся. По поводу музыки в целом: фитусы широко известны своими хардкоровыми ритмическими ходами и всяческими техно-дэтовыми структурами. Мы все трое также слушаем кучу олдскульного хардкора аля Sick of it all и Agnostic front, и это вполне естественно отражается на нашей музыке. Но, на мой взгляд, в Fetal Decay гораздо больше фанка, чем классического хардкора. Ритмы фанка пульсируют практически в каждом рифе альбома “You Have no Choice. Немало среди наших фаворитов и исполнителей техничного метала, да и не только метала. Нам нравится исполнять и слушать технически сложную музыку, даже только потому, что она нам самим медленнее приедается и приходится постоянно держать себя в хорошей музыкальной форме. Простые вещи становится скучно играть уже после 4-5 репетиции. А поскольку мы играем в первую очередь для самих себя и не зарабатываем на этом денег, нам важно кайфовать от исполнения собственной музыки. Возможно, на выходе получается конкретный «фитус-стайл», но это не из-за подражания, так мы чувствуем нашу музыку на данный момент.

 

Дима: Всё было тщательно спланировано. Когда я впервые услышал Dying Fetus, меня внезапно осенило – это же музыка будущего! Я был уверен, что через каких-то 5 – 10 лет они станут чем-то вроде Майкла Джексона или Пи Диди, только в экстриме, отсюда и перспективная звёздная жизнь со всеми оральными почестями. В свою очередь мы тоже рассчитывали на кусок всенародного минета, поэтому до рези в промежности старались походить на своих кумиров, но как показало время, наш расчёт не оправдался. Или может ещё не настал наш звёздный час?!

 

Миша: Каждый начинающий музыкант подражает какому-нибудь своему фавориту. В музыкальных школах, начиная с азов музыки, тоже все учатся на нотах или аудиозаписях известных композиторов и исполнителей. Для нас стилистика, драйв, мощь Dying Fetus более близки, чем у других групп. Вообще: не услышь я в те далекие 90-ые Dying Fetus наверно и не было мыслей о создании группы (речь не о Fetal Decay). По большому счету именно они дали толчок к музицированию, они не были похожи ни на кого на тот момент в плане стиля исполнения, построения композиций и именно этот вариативный вокал давал огромный заряд энергии для творения (для того времени подражания) собственной музыки и это как-то прояснило обстановку в тяжелой музыке, где основная масса была для меня однообразна, кроме небольшого количества групп, которые в последствии стали уже классикой жанра (см. вопрос 21). Dying Fetus – как создатели такого стиля открыли огромные просторы в плане творчества и пусть, что угодно говорят, то что мы на них похожи, это все же лучше когда тебя замечают и есть, с чем или с кем сравнить, чем когда вообще никакого внимания.

 

Еще одна наболевшая тема — это количество выступлений, которые находятся у вас в загашнике на сегодняшний день. Скажу по собственному опыту: впервые я видел FD на сцене в 2006 году в Нижнем Новгороде на Fatal Forum Fest, потом был черт знает какой перерыв и вдруг имя банды всплывает на разогреве у CRYPTOPSY в Москве в 2009 году. Отсюда вопрос — с чем был связан столь длительный (3 года для группы все-таки срок) перерыв в активной деятельности?

 

Денис: На этот счет у тебя небольшая дезинформация. Перерывов в концертной деятельности у нас не было никогда, просто гигов было не так уж много, и возможно они были не такие знаковые. Хотя в указанный тобою период мы, к примеру, успели сыграть на одной сцене с Сэтом Путнэмом из Anal Cunt в Тольятти во время их российского тура, принять участие в метал-фестах в Казахстане и Уфе, так же посетили Волгоград, Ростов и ещё несколько городов. Причинами небольшого количества концертов являются деньги и свободное время. Музыка наше общее весьма дорогостоящее хобби, не всегда удается вырваться с основной работы, чтобы принять участие в том или ином мероприятии, причем, как правило за свой счет, разумнее потратить это бабло на покупку нового музыкального оборудования. К тому же иногда мы намеренно отказывались от выступлений, чтобы абстрагироваться от всего и заниматься шлифованием материала для «You Have no Choice».

 


Если ничего не путаю, то через год вам довелось делить сцену... ну... с теми самыми, с которыми вас все и сравнивают. Не сомневаюсь, что это событие действительно было для вас знаковым. А ну делитесь своими впечатлениями о тех концертах (я про Хриптопси тоже...). Галахеру еще не пора примерять деревянный макинтош, а то у него на всех фотках вид уж больно заебанный?

 

Дима: Заёбанный вид это верный признак того, что человек перешёл на реальный профессиональный уровень, но с довольно скромным райдером. Про впечатления: просто пиздец какие впечатления!!! В те далёкие 90-е, когда я впервые услышал и мгновенно влюбился в музыку Dying Fetus и Cryptopsy, и не было про них никакой информации и интернет казался чем-то нереально космическим и доступным лишь избранным (американцам и европейцам), если бы тогда мне кто-то сказал, что я разделю сцену с этими великими группами, я бы без раздумий украсил его лицо всеми возможными своими выделениями.

 

Миша: Cryptopsy и Dying Fetus – это группы высшего эшелона в экстремальной музыке и одних эмоций и заряда энергией от этих концертов у меня хватило на долгое время. Энергетика на концертах была такой, что казалось должно произойти, как минимум землетрясение. Находиться на одной сцене с такими группами, а еще пообщаться и получить массу положительных отзывов, было просто фантастикой.

 

А что Саратов... Там вообще что-то в плане брутальной жизни происходит? Или вы там одни такие злыдни?

 

Дима: В нашем городе в плане брутальной движухи всё довольно вяло. Периодически появляются какие либо начинающие команды, но как правило быстро заканчивают свою творческую деятельность, видимо их фантазии и амбиции начинают расходиться с реальностью и интерес быстро угасает. Так что из брутальной музыки мы тут по большому счёту одни. Есть ещё gore grind банда Bubble Cum, которые планировали, насколько мне известно, записать свой дебютник в ближайшее время.

 

Какие российские коллективы, работающие в брутальном ключе, достойны, на ваш взгляд, большего, чем локальная известность в отечественных палестинах?

 

Дима: Сейчас у каждой группы есть возможность в кратчайшие сроки донести свою музыку до потенциального слушателя, и если группа обладает достойным материалом, о ней обязательно узнают как на локальных подмостках так и за их пределами. На территории постсоветского пространства и в частности России, в данный момент немало отличных команд, многих из них уже знают и за пределами нашей Родины, не буду уточнять имена, они и так всем известны.

 


Часто ли слушаете новинки (вконтакте) и что произвело на вас большее впечатление за последнее время?

 

Дима: Часто слушать не получается, но стараюсь быть в курсе новых релизов. Очень заинтриговали Immolation, периодически включаю последний Pathology, Putridity, Vomitory, Gorgasm, Parricide и Primate, также весьма порадовал сплит HaemorrhageDisgorge (неслабо удивился обнаружив на обложке этого сплита фотографию, сделанную мной ещё во времена моей работы в саратовском морге), помимо мяса очень понравились последние Foo Fighters, Trivium, Chimaira и Dream Theatre. Из наших свежаков понравились: Aborted Fetus, Monumental Torment, Ease Of Disgust, Big And Bolt, с интересом ожидаю новый Katalepsy и Abominable Putridity.

 

Миша: Много чего пришлось переслушать, но всегда возвращаюсь к: Henker, Mindly Rotten, The Allseeing I, Viraemia – ну и т.п.

 

Россия – страна ленивых людей и попсы... Как думаешь может поэтому так часто встречаются у нас отсутствие эстетики, которая присуща бруталу дэт, и соответственно неумение играть его в различных вариациях, а также объявления “а-ля «научу теребить струны по-кипеловски в домашней обстановке”»? 

 

Дима: Круто! В нашем городе тоже встречаются такие объявления, а ещё в одном музыкальном магазине видел такое: “ Обучение игре на гитаре в разных стилях, от джаза и попа до грайндкора”. Как тебе такое? Сейчас вообще в нашей стране полный хаос, как в известном интернет ролике, где обезьяне дали автомат с боевыми патронами, наши обезьяны, кроме автомата получили ещё власть и деньги, вот и развлекаются, периодически пуская дешёвую пыль в глаза. Понимание того, что достойный уровень жизни тебе не светит, хоть ты помри от натуги, начисто убивает в людях весь потенциал и желание к развитию в любой сфере деятельности. Если ты изначально знаешь, что затея провальная, очень не просто продолжать долбить головой железобетонную стену, отсюда тотальная лень и желание делать всё “на отъебись”. Уверен, что точка кипения скоро наступит, русский человек невероятно терпелив до определённого критического момента.

 

Как вы относитесь к таким перверсивным явлениям нашей жизни как «вырастание» из дэт-металла? Ну то есть когда люди вдруг перестают интересоваться подобной музыкой (ну это еще полбеды) и при этом еще начинают яростно стебать всех тех кто в ней остается за якобы ограниченный кругозор, внешний вид и т.п.

 

Дима: Меня гораздо больше настораживают, уже казалось бы состоявшиеся в силу своего немалого возраста, стандартного (“приличного”) вида люди с патологически выраженным подростковым мировоззрением (в лучшем случае), либо в полном неадеквате. То, что кто-то “вырастает” из чего-либо говорит лишь о том, что ему это было не так уж и нужно, он просто не сразу это понял, либо не сумел разобраться в своём увлечении. Это нормально. Если бы все отдавались чему-либо или кому-либо “без остатка”, не было бы в мире выдающихся личностей и разводов. Но яростно стебая кого-то, человек недвусмысленно намекает на свою ущербность.

 


Что слушаете помимо брутальной музыки или может дэт/грайнд и вовсе не входит уже в повседневный рацион музыкантов (см. предыдущий вопрос)?

 

Дима: И дэт и грайнд являются обязательным блюдом в моём повседневном рационе, любимые брутальные альбомы я готов слушать при любом расположении духа, так же нравится и много других разнообразных музыкальных направлений, но их я слушаю под настроение.

 

Миша: Помимо мясных блюд из брутала, можно попробовать и вегетарианскую кухню из фанка и джаза. В любое время дня и ночи – тяжелая музыка будет кстати, но… с удовольствием послушаю завораживающий тэппинг от Jean Baudin, сверхскоростной слэп от Bill Dickens, мега техничную и драйвовую игру от Billy Sheehan (особенно мастер классы) это далеко не полный список, но дальше все в таком же духе. Себя не ограничиваю никакими рамками в плане стилей – если это красиво и профессионально, то можно слушать хоть медведя на пне.

 

Насколько я в курсе дела — кое-кто из группы в настоящее время перебрался из родного Саратова прямиком в Москву. С чем было связано принятие такого решения? И чем вообще живут/занимаются (в повседневной жизни), не побоюсь этого слова, члены Fetal Decay?

 

Денис: На сколько я понимаю намек по поводу Мск в мою сторону))) но дело обстоит не совсем так… в повседневной жизни я работаю бухгалтером в одной саратовской строительной компании, которая является дочерним обществом более крупной московской конторы. Соответственно, по долгу службы мне приходится регулярно ездить в Москву и отстаивать определенные финансовые показатели. Порой эти командировки бывают затяжными, но это совсем не означает, что я сменил место жительства. Я житель своего города, моя семья в Саратове.

 

В каком формате вкуснее употреблять брутальное музло? Кто-нибудь из группы загоняется по коллекционированию винила, лазера, первопрессов и прочей нездоровой херни?

 

Денис: Фетишизм короче))) в последние годы я стараюсь покупать нравящуюся мне музыку на фирме, а самые любимые позиции естественно на первопрессе, но все в пределах разумного и понемногу. «Музыкальная» статья моего личного бюджета большей частью уходит на апгрэйт моего музыкального оборудования, это мой приоритет. Хотя отдаю себе отчет в том, что если бы я ни на чем не играл, моя CD коллекция была бы значительно больше. На мой взгляд, в брутале покупка фирмы это некий ритуал в поддержку любимой группы. Тиражы в этом музыкальном стиле как правило небольшие по сравнению с мэйнстримом, поэтому для музыкантов важна каждая купленная позиция. Особенно это касается постсоветских брутальных банд. Я к примеру покупаю CD даже не особо нравящихся мне российских групп, только для того чтобы подержать единомышленников.

 

Дима: Я раньше яростно скупал фирменные CD, но сейчас покупаю в основном CD отечественных команд, из фирмы последнее приобретение Dying FetusDescend Into Depravity”.

 


Планируете ли выпустить ещё один альбом до конца света 2012?

 

Денис: Для нас это крайне маленький срок, чтобы зачать свой собственный новый альбом. Для начала нужно взрастить новый музыкальный опыт, чтобы двигаться только вперед! Однако частички Fetal Decay возможно появятся в виде гостевого участия в релизах наших коллег по цеху, но секретов пока раскрывать не стану))).

 

Дима: Как только весь материал будет собран, как следует отработан и выверен до каждой ноты и доли, мы сразу же рванём к Аркаше и увековечим своё очередное творение, но это вряд ли будет в 2012, всё должно происходить естественным путём.

 

Супер-блиц опрос: ваш топ 5 на все времена.

 

Денис: Ну если ограничиться только пятью, и только бруталом, то обозначу проверенные минимум десятилетием:

1. Dying Fetus «Destroy the Opposition»

2. Suffocation «Pierced from Within»

3. Cryptopsy «None so Vile»

4. Deeds of flesh «Inbreeding the Anthropophagi»

5. Pyrexia «Sermon of Mockery»

 

Дима:

1.Dying Fetus “Destroy The Opposition” и “Infatuation With Malevolence”

2.Suffocation “Pierced From Within”

3.Pyrexia “Sermon Of Mockery”

4.Infernal Torment “Mans True Nature”

5.Cryptopsy “None So Vile”

6.Deeds Of Flesh “Trading Pieces”

7.Immolation “Here In After”

8.Slayer “God Hates Us All”

9.Incantation “Mortal Throne Of Nazarene” (не пересведённый)

10.Disgorge (USA) “Cranial Impalement”

11.Pyaemia “Cerebral Cereal”

12.Internal Bleeding “Invocation Of Evil”

13.Monstrosity “Millenium”

Это моя пятёрка на все времена. Меньше при всём желании не получается.

 

Миша:  Все мега - команды уже перечислены, добавить нечего(((.

 

Ну и финальный выхлоп для всех читателей БК.

 

Дима: Спасибо тебе Серёга за интересные вопросы и за твой мегабрутальный вклад в мир экстремальной движухи!!! Так же огромная благодарность всем, кто читает это интервью и поддерживает брутальный андерграунд. Мы очень ценим вашу поддержку !!! Увидимся на концертах!!!

 

Миша: Присоединяюсь к словам Димы. Очень буду рад от встреч и общения с поклонниками и единомышленниками нашего творчества.

 

Вопросы—Aspid

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения