Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Респектабельные трудоголики вело-грайнда

Интервью с Embalming Theatre,

Steve (bass/vocals)

Сегодня я с гордостью представляю читателям нашего веб-зина интервью с одной из самых уважаемых европейских грайнд-формаций — культовыми швейцарцами Embalming Theatre. Ответов на вопросы пришлось ждать долгие два месяца, но, в конечном итоге, ожидание того стоило, ибо к интервью парни отнеслись со всей серьезностью и выдали мне полный расклад, как на исповеди. Объем материала реально впечатляет !! Итак, погнали...

Здоров будешь, брателло!!. Назови свое полное имя, возраст, общественный статус, семейное положение и номера твоих кредиток?


Хай, Папаша Вадер. На связи Стив, басист Embalming Theatre. Дейв, с которым имелась первоначальная договоренность об интервью, сейчас занят, так что я тут за него с тобой почирикаю. Касательно нашего возраста и социального положения: мне – 35 лет, Дейву – 34, Марку – 36, Хайнцу и Рене – по 32. Дейв и Марко – учителя, Хайнц занят авторемонтом, Рене – электрик, а я коротаю дни в службе социального страхования. Из всех участников Embalming Theatre один лишь Дэйв решился на женитьбу, остальные пока еще гуляки. Номера кредиток… Хмм… Постой, зачем они тебе? Если для оплаты трафика порносайтов, то тогда не забудь прислать нам скаченный оттуда стафф.

Ха-ха, отличное чувство юмора, мужик. Кстати, на каком инструменте ты играешь и как давно ты очутился в составе Embalming Theatre?


Обо всех по порядку: Дейв и Рене – наши гитарерос, Марко занят у микрофонной стойки, Хайнц отжигает за барабасами, а я перебираю четыре басовые струны и делаю бэк-вокалы. Наша группа была образована в конце 1999 года, причем поначалу она имела характер сайд-проекта. Мы все тогда шуровали ржавый дэс-металл в составе банды Aeternum, за исключением лишь Марко. Но, тем не менее, он в Embalming Theatre также с самого начала. Под этой вывеской наши развеселые дела поимели куда больший успех (неудивительно, ведь одним из первых релизов для Embalming Theatre стал семидюймовый сплит с бельгийцами Agathocles – прим.Стива), так что мы окончательно забили болт на вислоухую дэзню и безвозвратно зарубились в грайндкор. А состав группы с тех самых пор у нас ни разу не менялся.

В истории вашей группы так много белых пятен – пришло время раскрыть хотя бы часть из них. Поведай вкратце об истории создания Embalming Theatre до сегодняшнего дня.


ОК, готовься познать боль – история будет весьма длинной и к ее окончанию твои уши будут кровоточить. Я встретил Дэйва в 1993 году на одной дэс-металической вечеринке. Мы обменялись адресами и начали поддерживать друг с другом контакт (в основном на почве обмена кассетами и наркотой… шутка, хе-хе). В тот момент группа Sarcastic Existence, где я тогда дубасил, как бы приказала долго жить, так что я был в поиске. Также я знавал одного драмсиста по имени Томас, который также искал куда бы пристроить свою задницу. Мы втроем замутили собственную грайндовую банду Maggots. В 1995-м мы записали демотейп и в декабре того же года смогли впервые выступить живьем, после чего Томас покинул состав группы. После этого мы запустили в тусовку еще одно репетиционное демо Maggots, куда вошла запись нашего единственного гига.

Вскоре Дейв спросил, не хочу ли я присоединиться к его банде Aeternum. На их счету также имелся демотейп 1994 года, где на вокале был Марко, который, ко всему прочему, параллельно драл глотку в Damnatory и Sabaism, так что я вроде как должен был заменить его на должности вокалиста. Это были смутные времена постоянной неопределенности, чехарды в составе и прочей лабуды. Наконец мы нашли гитариста Рене и стукача Хайнца, до прихода которого Aeternum успели выпустить альбом в 1999-м.


Короче, в начале 2000 года Дейв и я сочинили разом 16 трэков, которые, не откладывая в долгий ящик, мы записали в пасхальную неделю с 21 по 29 апреля. Этот стафф лег в основу нашей первой семидюймовки с Agathocles, изданной тем же августом нашим собственным лейблом Paranoia Syndrome. Ее успех был настолько грандиозен, что нам сразу поступило еще несколько предложений на запись сплитов и мы с негодованием (ну, разумеется) приняли их все до одного. Дейв и я пахали как одержимые, сочиняя по дюжине хитов в неделю и, в конце концов, наши старания были вознаграждены. К нам на крючок клюнула действительно большая по меркам андеграунда рыба – американцы Razorback records предложили нам контракт на полноформатный альбом. В итоге именно это обстоятельство определило наш последующий успех, так что спасибо этому лейблу за путевку в жизнь!!


За девять лет существования Embalming Theatre мы зарядили такое дикое количество релизов во всех доступных ныне форматах, что я реально потерял им число. А вот что касается наших живых выступлений – тут все было несколько иначе. Поначалу мы не ставили цели выступать живьем, ведь Embalming Theatre были всего лишь аппендиксом Aeternum. Однако летом 2002-го нам предложили принять участие в фесте Mountains Of Death и мы согласились. Затем было еще несколько гигов, и еще… Так что за всей этой суетой деятельность Aeternum пришлось свернуть незаметно для нас самих. Вот видишь, как оно бывает…


И еще об одной замечательной традиции: в ноябре 2003 года мы бомбили в Цюрихе. Как-то само собой получилось, что Рене и я были одеты в гавайские рубахи. Просто так, потехи ради. На что Дейв сказал, что, будь он заранее в курсе об этой затее, то с радостью поддержал бы нас. С тех пор все участники Embalming Theatre выходят на сцену в одинаковых дурацких костюмах, чтобы как следует развеселить наших фэнов в зале и это предсказуемо вызывает у них восторг.

Стив, вы столь редкие гости на страницах UG-прессы? Или я что-то пропустил?

Даже и не знаю, что на это ответить. Помнится, мы дали пару интервью в самом начале нашей карьеры (кхе-кхе). Думаю, большинство изданий и так задрались рецензировать наш бесконечный поток релизов, что для пустопорожних разговоров с нами у них не остается ни сил, не времени. И вообще – мы скучные старые пердуны и уже не годимся на роль рок-звезд.

Почему участники группы предпочитают скрывать свои реальные имена, а вместо ваших фото в буклетах вообще какая-то левота: свиньи, карлики, дети, фотомодели? Вы как-либо отождествляете себя с этими персонажами в контексте вашего творчества?


Хм, это было что-то вроде шутки когда мы только начинали как Embalming Theatre. Мы подхватили эту фишку у Brujeria (да-да, тупо стырили в нарушение всех авторских прав). Нельзя сказать, что мы пытались скрыть свои лица, просто принято считать, что подобные вещи способны подогреть интерес к группе. Кроме того, это просто чертовски весело. Ты бы видел лица людей на наших концертах, которые ожидают увидеть на сцене карликов или фотомоделей, а выходим мы, ха-ха. Могу лишь добавить, что всем фэнам стоить заценить отпадное фото Embalming Theatre в виде кукол, сидящих на траве, которое представлено на нашем 4-way сплите с JIigsore, Dysmorphic и Kadaverficker – оно нереально крутое!!

Чем объяснить повышенную творческую активность Embalming Theatre? Ваша дискография растет, как на дрожжах. Уверен, пока я задаю тебе эти вопросы, вы успели записать еще пару семидюймовок, хаха)))


Мы бы успели, если бы ты меньше отвлекал меня своими тупыми вопросами, ха-ха!! Никакого секрета здесь нет. Дейв, Рене и я собираемся вместе и начинаем писать хиты, которые взрывают мозги наших фэнов. Большинство наших композиций состоит из пары-тройки риффов, так что мы заканчиваем едва успев взяться за дело. Иногда случается, что новый трэк до боли напоминает нам что-то из раннего творчества Embalming Theatre, причем обнаруживается это уже когда вещь почти готова. Дерьмо, приходится переделывать всю работу заново. В таких случаях мы пытаемся соригинальничать и разбавить трэк чем-то нетипичным, вроде аккордеона в «Combine With The Turbine» или пианино в «Bulldozer Blues». На самом деле в 2008 году мы предпочли сконцентрировать свои усилия на живых выступлениях. В данный момент имеется кое-какой записанный материал, но мы не планируем издавать его раньше начала 2009-го.

Почему в ущерб полноформатным релизам вы штампуете горы миников и семидюймовок? Мужик, пойми меня правильно, я сужу с позиции фаната Embalming Theatre – весь этот стафф хер где достанешь. Вам не жаль ваших фэнов?


Да, Вадер, я понял, к чему ты клонишь. Embalming Theatre заорбитили херову тучу труднодоступных релизов, но, по сравнению с великими Agathocles, наша дискография – просто жалкий лепет. Я сам долгое время являлся коллекционером винила и не по наслышке знаю об охотничьем инстинкте, когда ты месяцами сидишь в засаде, выслеживая какую-нибудь редкостную семидюймовку. И вот, когда она почти у тебя в руках, какой-нибудь козел просит за нее сумму, равную по стоимости цене подержанного авто (есть у меня парочка подобных типов на примете, можешь мне не рассказывать – прим. Papa Vader), ты испытываешь настоящую боль и отчаяние. Но за все удовольствия в этой жизни надо платить – так уж устроен этот гребаный мир.


Кстати, отличная новость для всех наших фэнов: те из вас, кто был лишен возможности заценить стафф большинства наших семидюймовок, могут смело заказывать компакт «Jane Saw Me», который вобрал в себя материал множества ипишек и трэков Embalming Theatre с различных компиляций. Когда мы впервые попросили об этом релизе Power It Up records нас преследовало сомнение, не станет ли это предательством по отношению к нашим самым преданным фэнам, однако релиз был встречен ими с пониманием. Это не какая-нибудь дешевая поделка – буклет «Jane Saw Me» содержит обе стороны обложек всех релизов, трэки с которых присутствуют на этой сборке. Кроме того, сделана полная выкладка по части лирики и всех соответствующих фото, а на самом диске вы найдете 56 трэков!! Конечно, куда почетнее иметь весь стафф в оригинале, но ведь это стоит совершенно других денег. Как видишь, мы не оставляем без внимания этот аспект нашего творчества.

А тебе не кажется, что ваши партнеры по многочисленным сплитам тупо делают себе имя за счет вашего авторитета? Вспомним один из последних совместных релизов с Hacksaw Surgery – у меня сложилось мнение, что эти упыри вообще не умеют играть на своих инструментах.


Бля, Вадер, когда мы рожали своего сплит-первенца на пару с Agathocles, то и нас никто еще не знал. Имя Embalming Theatre было никому тогда неизвестно. Разве корректно теперь рассуждать о том, что мы сделали его за счет кооперации с культовыми бельгийцами? Мы были инициаторами сплитов лишь с ними и с японцами Unholy Grave, во всех остальных случаях лейблы и группы привлекали нас в качестве партнеров в уже готовые проекты. Не вижу повода для паники – мы все варимся в одной кастрюле и лишь время покажет, кто чего стоит. Мы не какие-нибудь пафосные рок-звезды, чтобы игнорировать коллег по грайнд-сцене. В конце концов, это все — одна сплошная шутка.

Стив, ваша манера делать каверы на старые (в большинстве случаев – распавшиеся) ветеранские составы делает вам честь. Это те группы, которые вы слушали в годы невинной молодости?

О, да! Это были классные денечки, я вспоминаю их с грустью. Мы все перлись тогда по G-Anx, Filthy Christians, S.O.B., Infest, Extreme Noise Terror, Electro Hippies, Cryptic Slaughter и многим другим культовым бандам, все из которых сейчас и не упомнишь. Они оказали колоссальное влияние на мое восприятие музыки и окружающей действительности в целом. Когда я переслушиваю их записи, меня накрывает волна ностальгии.

Инспирации по части написания лирики вы черпаете из криминальных хроник средств масс-медиа. Что есть это: проявление чернейшего юмора или сухая констатация факта: мы все скоро сдохнем к ебеням? Читая тексты Embalming Theatre вряд ли кто-то усомниться, что этот гребаный мир полон психов, живущих с каждым из нас по соседству. Твои мысли по этому поводу, брат?

В основном это заслуга Марко, который отвечает у нас за сочинение текстов, но ты прав насчет черного юмора и сарказма. Большинство людей в современном мире живут в разумных условиях предельной безопасности для своего здоровья и жизнедеятельности (ну, это им так кажется – прим. Стива), абсолютно не ведая, что по соседству с ними обитают множество скрытых извращенцев, маньяков, садистов и серийных убийц. Как знать, что за личина дремлет до поры в каждом из нас? Время от времени тьма поглощает наш разум, и все мы становимся похожими на зверей, движимых инстинктами, гнушаясь общепринятыми понятиями этики и морали. Звучит жестоко, согласен, но только после этого начинаешь ценить прелесть жизни во всех ее мельчайших подробностях: пении птиц, дуновении ветерка, воздушной пене багбира, осевшей на твоих усах.

Ваш сайт в Интернете может служить примером для многих других групп. Кто помогает вам поддерживать его и оперативно заливать всю необходимую информацию?

Наш старый корефан Питер Ягер, владелец Witchhunt records, помог Embalming Theatre обзавестись полноценным веб-сайтом. У него в этом деле большой опыт, за что ему огромное спасибо. А все информационное наполнение обеспечивает наш Дейв.

ОК, а теперь предлагаю сменить тему… Чем участники Embalming Theatre занимаются в обычной жизни? Хватает ли вам общения в группе или помимо этого вы устраиваете совместные попойки (как вариант – милые выездные пикники на природу) по уик-эндам?


Наши профессии я обозначил в ответе на первый вопрос в нашей беседе. В остальном – мы не слишком много тусуемся сообща, для этого хватает репетиций и концертов. Время от времени мы с Рене вместе выбираемся в кино или пивняк, но не более того. Каждый из нас любит в одиночестве побродить в горах, я к тому же люблю повисеть на скалах – этим занятием я увлекся совсем недавно, но уже дико на него подсел. А Рене делает неплохие успехи в освоении горного велосипеда. У нас были планы выбраться втроем (Дейв, Рене и я) в Лондон, затусоваться в местных пабах с нашими английскими фэнами, но пока дальше разговоров на эту тему дело не идет. И еще мы все обожаем читать, в основном – ужасы и мистику.

Ты живешь в Швейцарии, одной из самых стабильных в экономическом и политическом отношении стран мира. Каково это? Насколько важна социальная защищенность для такого goregrind-маньяка, как ты, чувак?

Да, житуха здесь – что надо, мужик!! Я не слишком интересуюсь политикой, но могу сказать, что ситуация изменилась не в лучшую сторону за последние несколько лет. Кроме того у нас всегда найдется достаточное количество мудаков, которые при любом раскладе будут искать повод для проявления своего недовольства. Эти уебаны не догоняют, в какой прекрасной и обеспеченной стране мы живем. Лично я абсолютно счастлив здесь и не скрываю этого.

Как проходят брутальные сейшены в твоих краях? Разрешается ли вам устраивать гиг в городе или для этого приходится выезжать за его пределы? Сколько человек обычно приходит на концерты?


В основном мы рубим где-то на задворках или в пивнушках, но есть и несколько реально крутых мест, типа «Z7» в Прательне или «Трансильвании» в Эрштфельде. Есть и пара фестов, вроде «Mountains Of Death». Средний гиг собирает в наших краях 100-200 ржавых касок (все зависит от рекламы). Немаловажную роль играет место проведения такого сейшена и насколько беспрепятственно до него можно добраться фэнам.

Бьюсь об заклад – ваша тусовочная деятельность бьет ключом. Где Embalming Theatre встречали лучше всех? В какой части света проживают самые безумные фанаты вашей банды? С кем вам обычно приходится делить сцену?


Живые выступления Embalming Theatre проходят не так часто, в среднем мы успеваем ежегодно отбомбить 5-10 гигов. А насчет лучшей публики – все проще простого. Первый раз мы встретили ее на фесте Soul Grinding Festival, проводимом в Страсбурге, второй раз она настигла Embalming Theatre в Берне, где мы рубили мощный сет с Gronibard. Преимущественно играем концерты в родной Швейцарии, а также во Франции и Германии.

Стив, насколько реален приезд Embalming Theatre в Россию? Предложений от русских промоутеров вам еще не поступало? Каковы в таком случае могли бы быть ваши условия?


К сожалению мы пока не получали приглашения отыграть в ваших краях (еще не вечер, парни – прим. Papa Vader), но уверен, что смогли бы полностью выложиться на сто процентов для наших российских фэнов. Для этого организаторам нужно лишь обеспечить Embalming Theatre перелет в Россию и предоставить на время пребывания в России место проживания. Разумеется, было бы глупо тратить столько времени и усилий ради одного шоу – готовьте нам трассу из нескольких городов, мы откатаем ее в лучшем виде!!

Кому из коллег по грайнд-сцене ты бы мог выразить однозначный респект и уважуху?

Авторитетных банд великое множество, но кто из них действительно непререкаем – так это отцы и основатели, типа Carcass, Repulsion, Terrorizer, Napalm Death, Agathocles. Кроме того, засвидетельствую свое почтение пионерам хардкоровой и крастовой сцены — S.O.B., Cryptic Slaughter, Filthy Christians, Doom, Extreme Noise Terror, Electro Hippies, Infest и многим другим.


Какого плана музыку ты слушаешь дома или в машине?

Чувак, постарайся не рухнуть со стула. Итак, приоритетную позицию в данном топе у меня занимает Шерил Кроу. Гоняю и кое-какой правильный стафф, ха-ха. Сразу за ней следуют Neurosis, At The Gates, The Duskfall, Kent (а это что за хрень? – прим. Papa Vader), Bolt Thrower, G-Anx, Assuck.

Каким из релизов Embalming Theatre ты гордишься особенно?

Без вариантов – первой сплит-семидюймовкой Embalming Theatre / Agathocles и нашим дебютным полноформатником «Sweet Chainsaw Melodies»!!

Стив, маньяки режут невинных жертв, шлюхи трахаются напропалую, наркоши гоняют стафф по вене – какого рода ощущения коллекционируешь ты сам? О чем будешь вспоминать с блаженной улыбкой, когда станешь 80-летним, выжившим из ума стариком?

Мужик, о чем ты? Я играю в грайндкор-группе, мне и этого хватает до задницы (действительно, тут я лопухнулся – прим. Papa Vader). А еще не могу не вспомнить те безумства, которые мы с ребятами творили в молодости: воровали чужие велосипеды и рассекали на них голышом, бегали без трусов по улицам, напивались до полуобморочного состояния, ха-ха. Сейчас будоражу себе нервишки скалолазанием и исследованиями пещер.

Традиционный вопрос – каковы ваши планы на остаток 2008 и начало 2009 года? Чего фэнам стоит ожидать от Embalming Theatre – будете гасить живьем или оформите еще с десяток релизов до Рождества?

Вадер, едрить тебя в спину, отвечая на твои бесконечные дурацкие вопросов я упустил столько блэка, что придется наверстывать его все Рождественские каникулы. Затем в наших планах стоит запись материала для сплит-релиза с нашими земляками Exulceration и может параллельно отметимся еще на паре семидюймовок. Но не хотелось бы ограничивать себя студийной деятельностью. В 2009-м Embalming Theatre имеют виды сокрушить сцену в Голландии, Италии и некоторых близлежащих районах.


Твое обращение ко всем почитателям творчества Embalming Theatre в России, Стив…

Что ж, ребята, валите грайнд до последнего вздоха. Спасибо всем, кто читает эти строки за ваш интерес к Embalming Theatre!!

Спасибо за то, что нашел время и ответил на вопросы для BRUTAL CARNAGE web-zine. Удачи, брат!!

Спасибо и тебе, Вадер. Не держи зла за длительное ожидание ответов на твои вопросы – отвечать на них было действительно круто!! Удачи вашему веб-зину, продолжайте дальше в том же духе!!

 

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения