Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Секрет успеха - высокую технику игры подкрепляем мощнейшим грувом

Интервью с Despondency,

Dirk Jansen (drums)

Подгадав момент между окончанием студийных сессий и подготовкой к очередной концертной трассе, совместными усилиями Нади Neglected и вашего покорного слуги в жесточайшие тиски опросника Brutal Carnage web-zine попал Дирк Янсен, драмсист и один из основателей германской машины брутальности и слэма DESPONDENCY. На все заданные нами вопросы парень дал максимально полные и весьма неглупые ответы, так что не вижу больше причин отнимать ваше внимание от основного материала...

Большой привет всей братве в DESPONDENCY от русского Brutal Carnage web-zine. Как бодрость духа, в общем-то? 

Здоров будешь, Папаша, получай ответные респекты. Бодрость духа на невиданной высоте. Наш свежеиспеченный альбом «Revelation IV (Rise Of The Nemesis уже начал свое триумфальное шествие по всему мировому подземелью, чему мы несказанно рады. 

Итак, Дирк, премьера второго полноформатника DESPONDENCY едва успела отгреметь. Какие мысли по этому поводу?  

Едва успели отдышаться, теперь наблюдаем за реакцией фэнов и критиков. Благодаря этому релизу наш концертный сет-лист пополнился пятью новыми трэками. Надеемся, этот альбом позволит DESPONDENCY открыть доселе запертые двери и упрочит наше положение в мировом андеграунде. Зверь спущен с цепной привязи, готовьтесь познать ярость его клыков на собственных задницах!! 

Коснемся концепции вашего нового альбома. В чем заключается смысл его названия - «Откровение Четвертое (Пробуждение Немезиды)»? Действительно ли это некое послание, расшифруй его? Как это связано с обложкой диска? 

ОК, но для этого нам придется сделать небольшой экскурс во времена основания DESPONDENCY. Когда мы начинали в 1999 году, мы уже рассматривали вероятность использования концепции, клеймящей отвратительные деяния рода человеческого по отношению как к окружающему миру, так и самому себе. Мизантропический аспект подобного типа лирики был созвучен взглядам большинства участников нашей группы. Человечество недостойно существования на этой планете и час расплаты неминуемо настанет - именно это являет собой суть Четвертого Откровения. Немезида в соответствии с греческой мифологией является богиней отмщения, что предвещает его абсолютную неминуемость и уже никто не в силах будет избежать мести. Именно эту идею мы донесли до Грина (Джордж «Грин» Прасинис, автор обложки - прим. Papa Vader), а он должным образом отразил ее в оформлении релиза.

Почему вы разошлись с вашим предыдущим лейблом Revenge prods.? Окончилось действие контракта или вас перестали удовлетворять его условия? На каких условиях Revenge prods. отпустил DESPONDENCY в свободное плавание?

Знаешь, я бы не хотел особо распространяться на этот счет. Единственная подробность - у нас и так было не слишком много причин, державших нас на лейбле, а тут еще и срок контракта истек. Кроме того, в распоряжении Дани, шефа Revenge prods., остались все права на наш убийственный дебют «God On Acid» и миник «Supreme Misanthropic Brutality», так что зуб даю - он явно не остался в накладе. А мы, подписавшись на Brutal Bands, и подавно.

Каков суммарный тираж проданных копий "God On Acid" на сегодняшний день?

Можешь спросить об этом сраного барыгу Дани с Revenge prods., но вряд ли он тебе это скажет. Уверен, разошлось не менее трех с половиной тысяч копий.  

Сейчас вы подписаны на успешном Brutal Bands records. Безусловно, это большая честь , однако вы не боитесь в данном случае вместо приоритетного топового акта стать для этого лейбла всего лишь «одними из многих»?  

Подобные сомнения нас не терзают. В конце концов, мы уверены на все сто процентов, что сможем выдать достойный материал, который будет горячо встречен фэнами. Наша карьера развивается в нужном направлении и сейчас DESPONDENCY требуется максимум возможностей по части промоушена и дистрибьюции, что подтверждает правильность нашего выбора.

Дирк, поделись своим мнением насчет ваших нынешних коллег по цеху - DEVOURMENT, ABOMINABLE PUTRIDITY, HUMAN MINCER, EMETH, INCINERATE?

Безусловно, мы гордимся тем, что издаемся на одном лейбле с этими величайшими группами. Все они заслуженно являются весомой частью мирового андеграунда и сделали немалый вклад в развитие стиля DEATH METAL. Кроме того, ты забыл упомянуть в этом перечне GUTTURAL SECRETE и INSIDIOUS DECREPANCY, ибо их авторитет также не подлежит сомнению.

Ваша концертная деятельность впечатляет - вы не из тех, кто любит сидеть дома. Какова крайняя точка, куда DESPONDENCY удалось выбраться до текущего момента?

Да ладно, мужик, мы слишком ленивые ублюдки для того, чтобы оторвать свои задницы с насиженного места, хаха!! А если серьезно, то постоянная работа не дает в полный рост оторваться на трассе, так что приходится искать компромисс. Наиболее удаленное место от дома, где DESPONDENCY приходилось бомбить живьем, было прошлом году в Ларисе, Греция.

На каких площадках фэны смогут воочию лицезреть DESPONDENCY этой весной и летом?

Следующий концерт DESPONDENCY намерены отбомбить 1-го мая в г.Эссен (Германия), суппортируя ORIGIN. К концу этого же месяца намереваемся отметиться участием на Neurotic Deathfest в Тильбурге (Голландия). После этого в наших планах несколько локальных гигов и непродолжительный отдых. В сентябре заряжаем большое европейское турне вместе с американскими COVENANCE, меховым ROTTENESS и чехами CARNAL DECAY. Кроме того, в связи с недавним релизом «Revelation IV» наш график постоянно пополняется, так что это далеко не предел.

Глупо отрицать, что на текущий момент DESPONDENCY являются самой авторитетной командой стиля brutal death metal из Германии. Успех не кружит голову, Дирк?

Хех, трудный вопрос. На мой взгляд, подобные суждения крайне субъективны. Уверен, мы имеем неслабый вес на UG-сцене, который является следствием нашей упорной работы. Если кто-то вдруг считает DESPONDENCY лучшей дэтовой группой в Германии, то это его личное мнение, с которым мне в общем-то не хочется спорить. Говоришь, нас накрыла волна успеха? Что ж, надо рассказать нашим ребятам,  а то они и не в курсе, ха-ха!!

С чего началось твое увлечение тяжелой музыкой в целом и как ты оказался за барабанной установкой в частности? Можешь дать какие-то советы начинающим драммерам?

Ха-ха, Вадер, это было так давно! Вспомни начало 90-х годов, когда все мы были одержимы музыкой SODOM, KREATOR, SEPULTURA, OBITUARY, DEATH и BRUTAL TRUTH. Это зло распространялось в наших умах со скоростью вирусной инфекции. Колошматить барабаны я начал в восьмилетнем возрасте, потом почему-то на время завязал с этим делом. Однако в 1994 году я возобновил это увлечение и с тех пор уже покидал свою установку лишь для того, чтобы пожрать, поспать и культурно потрахаться. На тот момент я старался выучить «Corporal Jigsore Quandary» CARCASS или подобрать на слух что-то из альбома «Leprosy» великих DEATH, причем раз от раза это удавалось мне все лучше и лучше. После неубедительного опыта игры в разных начинающих бандочках, в 1999 году я основал собственную группу DESPONDENCY вместе со Штефаном (Штефан Ильм, первый гитарист группы - прим. Papa Vader).

А что до советов, то по собственному опыту обучения могу сказать лишь следующее: за все время игры на ударных я никогда не брал специальных уроков, нарабатывая опыт лишь снимая партии с альбомов других артистов. Так что залог успеха в этом деле - практика, практика и еще раз практика.

Дирк, поделись также воспоминаниями о твоем сессионном опыте с DISAVOWED? Как это произошло и чем все закончилось?

Да, вспоминаю о моем пребывании в DISAVOWED как о чертовски классном времени, которое оставило большой след в моей жизни. Приглашение постучать в их составе в 2005 г. на Rotterdam Deathfest прозвучало почти нереально для меня. Я всегда был фэном их творчества и после одной секунды раздумий дал свое согласие. С DISAVOWED мы приступили к репетициям осенью 2005 г. и уже к зиме начали наводить шорох своими живыми выступлениями в Голландии. Но последовавший за этим азиатский тур DISAVOWED в мае 2006 г. (несколько убийственных гигов в Токио и Гонконге) просто поменял мои представления о том, какой бывает сцена и публика. Поверь, такое не забывается!

Со временем сессионное участие переросло для меня в нечто несоизмеримо большее, я стал ощущать себя частью группы, а парней - своими лучшими друзьями. Однако им нужен был постоянный драмсист, что вынудило DISAVOWED прибегнуть к помощи Романа из ARSEBREED. Последний день моего пребывания в их составе был приурочен к выступлению группы на Neurotic Deathfest 2006. Это было грандиозное шоу, в конце которого толпа безумных фэнов полезла на сцену. Запись этого выступления присутствует на их последнем альбоме «Stagnated Existence».

Все участники DESPONDENCY задействованы во множестве сайд-проектов. Не есть ли это причина того, что за десять лет активной творческой деятельности на счету самих DESPONDENCY всего два полноформатника?

По большому счету из всех участников DESPONDENCY на стороне по-крупному всегда шуровали лишь я и Конни. Майк сейчас в глухой завязке, я тоже дал отбой INGURGITATING OBLIVION с 2003 года. Конни продолжает возню во множестве проектов, но так как он не задействован в процессе написания материала у нас, то для творчества DESPONDENCY его побочная активность не несет ощутимых неудобств. Существенные проблемы обнаружились после выхода «God On Acid», когда мы поменяли часть состава и это отбросило нас на какое-то время назад. Поверь, имея в данный момент сплоченный коллектив и новый альбом в своем активе, DESPONDENCY готовы рубить на одном дыхании всю ближайшую пятилетку.

Чем объясняется ваша непреходящая любовь к Soundlodge studio?

Буду краток - качественное оборудование, опытный звукорежиссер, мощный саунд, близкое расположение (20 км от нашего города) и божеские цены. Думаю, этих причин вполне достаточно?

Оригинальные издания ваших старых работ (EP, demo, split) давно уже стали редкостью. Не было желания выпустить их в виде отдельной компиляции?

Нас уже неоднократно посещали мысли о переиздании миника «Extinction», так как он был нашим первым релизом и его тираж был ограничен 500 копиями. Вопрос с будущим издателем этого диска пока не решен, но я считаю это классной идеей. Тем более, что в качестве бонусов стафф можно было бы снабдить массой коллекционного материала - редкими фото и концертными видео.

Звучание каких групп DESPONDENCY брали за ориентир на начальном этапе своей карьеры?

Ха-ха, братан, сейчас их разве упомнишь? Не уверен, но скорее всего это были VADER, SUFFOCATION, INTERNAL BLEEDING, DEEDS OF FLESH и MALEVOLENT CREATION, повлиявших на нас в той или иной степени. В те далекие времена мы не слишком активно давили на педаль слэма, в чем можно убедиться прослушав одну из наших первых песен «There Is Nothing...», которую мы перезаписали для MCD «Supreme Misanthropic Brutality» практически в ее первозданном виде, лишь слегка изменив партии ударных. Показательной также является вещь «Highest Form Of Brutality», которая перекочевала с нашего первого MCD на полноформатник «God On Acid».

Дирк, ваша группа всегда стремилась к предельно качественному саунду. Для вас это показатель профессионализма музыкантов?

Ты прав, Папаша. DESPONDENCY всегда ставили качество саунда во краю угла нашего звучания, упорно добиваясь при этом все больших результатов от релиза к релизу, принимая за образец такую икону стиля, как SUFFOCATION и их великую работу «Pierced From Within». С другой стороны мы никогда не будем записывать свой стафф таким образом, чтобы утерять даже малую долю технических нюансов при его живом исполнении. Запомните: все, чем богаты записи DESPONDENCY в студийном варианте, в полном объеме мы доносим до фэнов на наших концертах.

Как часто вы репетируете и где это происходит? Какое оборудование вы используете?

Коллективно точим мастерство всем составом два раза в неделю. Если кто-то занят и полноценной репетиции не получается, я наверстываю упущенное дома. Если же в перспективе маячит ответственное мероприятие, типа грядущего совместного гига с ORIGIN, то собираемся чаще. Техническое обеспечение у нас вполне достойное, вот перечень того оборудования, которое я использую: Sonor Force 2000 shellset with two bassdrums, Paiste Cymbals, Axis Pedals, Remo Drumheads and an Alesis DM 5 Trigger Module with Ddrum Triggers.

Насколько сильна вы ощущаете поддержку фэнов из своей родной страны? Есть ли какая-то разница между брутальщиками из Западной и Восточной Европы?

Интересный вопрос, бро, хотя мой ответ на него вполне предсказуем. Все жители мирового подземелья и особенно фэны брутального дэт-метала на самом деле есть ни что иное, как одна большая семья и поддержка каждого из вас одинаково важна для нашей группы!

Вслед за DESPONDENCY на мировую брутальную сцену вышли DEFEATED SANITY и SUFFOCATE BASTARD. Для тебя они конкуренты, коллеги по сцене или просто кореша, с которыми ты не против попить пивка?

О конкуренции даже не может быть и речи, обе эти банды - наши лучшие друзья и мы не против того, чтобы при случае пропустить с этими парнями по стаканчику. Все мы топчем одну сцену, при случае поддерживая друг друга, так что делить нам попросту нечего. Кстати, скажу тебе по секрету - DEFEATED SANITY образовались гораздо раньше DESPONDENCY.  

Насколько мне известно, DESPONDENCY активно готовятся предпринять свою первую вылазку через Атлантику с целью штурма североамериканского континента. Уже имеются конкретные планы на этот счет?

Отбомбить в тур в Новом Свете - это неотъемлемая часть моих ночных эротических фантазий и теперь я уверен, мы не упустим эту возможность в следующем году. Главное - набраться терпения и предусмотрительно обеспечить себя отпуском на эти даты.

Дирк, что для тебя представляет наибольшее удовольствие - скитаться в турах или проводить время в студии?

И то, и другое - высший кайф для музыканта, но лично я предпочитаю студийным бдениям концертный угар. Именно живьем я выкладываюсь на полную катушку, к тому же неистовство наших фэнов в зале мотивирует меня на максимальную самоотдачу и это непередаваемое ощущение. Ты выдыхаешься до состояния полного исступления и опустошенности, но при этом понимаешь, что оно того стоит!

Брутальная музыка сейчас активно развивается в двух направлениях. С одной стороны все более усиливается стремление совершенствования техники, с другой множество групп наваливают тонны тривиального грува и слэма. Какое из этих направлений по-твоему наиболее перспективно?

Оба этих направления развиваются своим собственным путем. Безусловно, филигранная техника владения инструментом достойна уважения, но сама по себе она скучна, если не наполнить композицию хорошим грувом и цепкими риффами. С другой стороны - от голимого слэма у слушателя может случиться отвал башки. Стилистика DESPONDENCY предусматривает равноправие техничности и качевой ритмики.  

Что ж, при любом раскладе желаю DESPONDENCY дальнейших творческих успехов. Твои финальные слова для ваших русских фэнов...

ОК, Папа Вадер, спасибо за это интервью и поддержку DESPONDENCY со стороны вашего веб-зина. Я высоко ценю предоставленную возможность донести мои слова до российских фэнов и надеюсь, что однажды мы посетим вашу страну и как следует прокачаем публику. Thanks for all the support and keep it fast and brutal!! Nastrovje!!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Despondency

Реклама

Трикотаж иваново цены модно трикотаж.

Скоро в журнале

Обсуждения