Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Сохраняем дух андерграунда.

Интервью с Blasphemer,

Simone Brigo (Guitar, Vocals)

После долгого перерыва, в нашем Веб-зине возобновляется рубрика "Интервью". Сегодня наши гости - итальянцы BLASPHEMER. Многие уже успели оценить их дебютный альбом 2008 года "On the Inexistence of God". В ближайшее время планируется выход миника "Devouring Deception". На разговор, первоначально, был вызван художник Марко Хасманн, однако, ввиду занятости и того, что на интервью, обычно, отвечает маэстро Симоне Бриго, мы ведем беседу именно с ним. Вопросы подготовил Aspid, перевод и редактирование Druid.


Simone Brigo
Привет, Симоне! Как поживаешь, приятель? Как у вас погодка? Мы тут, я тебе доложу, просто подыхаем от жары. Мозги не плавятся еще?


Дела идут отлично, спасибо! У нас тоже нехуевая жара, вот только что я положил в холодильник пивасик.

Сразу начнем с места в карьер - минувшей весной ваш безумный ансамбль посетил Россию, отгрохотав по полной программе на Moscow Death Fest. Если воспоминания еще свежи в памяти, хотелось бы, чтобы ты поведал о своих впечатлениях при посещении Москвы, о самом концерте, о российских фэнах, о русской водке и девушках, о бандах, что делили с вами в тот вечер сцену. И в качестве завершения - хотелось бы вам еще разок-другой прикатить в нашу страну?

Moscow Death Fest был охуенным мероприятием! Русские фэны просто сумасшедшие и было очень круто выступать на сцене: полно хэдбэнгеров, моша, стэйдж-дайвинга - все то, что нам дико нравится! Кроме того, другие группы показали себя отвязными сикоидами, ну а девушки, без сомнений, роскошные. Надеемся, что в скором времени снова вернемся с гастролями. Мы уже говорили с Мирусом и, скорее всего, приедем в следующем году, даже, может быть, с мини-туром. Было бы круто!

Вообще смотрю, что история BLASPHEMER имеет неразрывную связь с Россией. Вы ведь одна из первых иностранных групп, что приняла участие в сплите с российскими группами (Scrambled Defuncts и Humanity Fucked To Gore). Как так получилось, что вы оказались на соседних дорожках?

Мы поддерживали контакт с парнем из Scrambled Defuncts и Relics records уже давно. Он сделал предложение выпустить сплит - мы сразу согласились.

Лично я думаю, что только глухой или человек, который совершенно не следит за развитием современной брутал-индустрии не заметил тот впечатляющий рывок, который совершили итальянские команды за последние несколько лет. И дело даже не в количестве (хотя и групп достаточно), а в качестве производимой у вас музыки. Можно долго перебирать названия: VOMIT THE SOUL, FLESHGOD APOCALYPSE, HOUR OF PENANCE, SEPTYCAL GORGE, EXHUMER, BLASPHEMER, PUTRIDITY - все как один выпускают шикарный стафф, на который уже можно равняться всем остальным. У тебя есть какое-то разумно-объективное объяснение такому впечатляющему прорыву?

Даже не могу сказать. Мы все много работали, примерно, в одно время, чтобы выползти из неизвестности, а потом раз - и люди уже видят, что в Италии достаточно крутых групп. 


On the Inexistence of God (2008)
Твоя группа в строю с 1998 года, с какими проблемами на протяжении всего этого пути, вам чаще всего приходилось сталкиваться? Отсутствие капитальных вложений, проблемы с составом, гонения Святой Инквизиции за ересь либо еще что-то?

Ха-ха. Нет, скорее тот факт, что мы были молодыми и хотелось только веселиться и бухать, бухать и веселиться, а потом еще раз, снова и снова!!! Мы просто шароебились и бухали кучу времени. Конечно, были и проблемы с составом, что задерживало работу, кроме того, часть материала забраковывали. В итоге, все наши наработки за годы, пришлось спустить в корзину (которую потом беспощадно очищали - прим. Aspid), потому что, когда мы собрались с мыслями, стафф уже звучал примитивно и не подходил нам по стилю. Так нам пришлось начать путь и придумывать музыку заново.

Чего такого вкусного вам пообещал Стив Грин, что группа в качестве издающей конторы выбрала именно его Comatose Music? Довольны ли вы работой лейбла?

Стив Грин - крутой чувак!!! Мы очень довольны работой с ним и его лейблом. Он проделал огромную работу: хорошо нам заплатил, нехуево вложился в раскрутку группы, организовал трассу "Blistering the East" и даже верит в нас больше, чем мы сами!

Честно тебе скажу, что редакция нашего веб-зина прется от вашего дебютного альбома. Ты наверняка мог заметить это по баллам, выставленным нами в рецензиях на "On The Inexistence Of God". С момента его реализации прошло уже два года. Как ты сейчас, по прошествии времени, можешь оценить проделанную работу? Альбом получился именно таким, каким вы его задумали? 

Да, я доволен альбомом. Многим он понравился и уже через три месяца после выхода, пришлось выпускать новый тираж. Выпуск альбома дал нам возможность сыграть в России, Штатах, Европе. О большем и не мечтали. Но, думаю, есть пара недочетов - не совсем доволен саундом и сами песни звучат, довольно, простовато.


«Devouring Deception» EP (2010)
В настоящее время мы тут все затаили дыхание и со священным трепетом ожидаем выхода вашего нового EP "Devouring Deception". Приоткрой слегка завесу и поведай нам о перипетиях работы над этим релизом, что нам ожидать от этой работы? И самое главное - когда?

"Devouring Deception" готов. Совсем недавно получил от Тома из Grindethic records макеты артворка и он просто, блять, великолепен! Ударные звучат естественно (только бочка засэмплирована), также музыка стала более продуманной. Мы экспериментировали, играя более простые по структуре песни со сверхтехничными риффами и, думаю, нам удалось достичь желаемого. Кроме того, нами записан кавер на трек "I Am God" группы BROKEN HOPE с альбома "Loathing", причем, полностью изменили партии ударных. Этот EP записан с помощью Brutal Dave (Putridity, Septycal Gorge) в его домашней студии, смикширован Luca Minieri (Illogicist) в Dissonant Studio, мастеринг у Colin Davis (Vile) в Imperial Mastering Studios. В данный момент мы сочиняем новые песни и стараемся продолжать в духе "Devouring Deception", совмещая с техничными риффами и смертоносным приемом stop & go из "On the Inexistence of God".

Многие итальянские (да и не только итальянские) банды, и вы в том числе, предпочитают записывать свои альбомы в ставшей уже знаменитой студии 16th Cellars Studio у Стефано Морабито. Признаю, что мужик действительно знает толк в том, как должен звучать качественный брутал. Как вам работается со Стефано? В дальнейшем продолжите сотрудничество с ним?

Да, работа с ним была неплохой, он молодец, но мы решили поменять студию, так как нам нужен другой характер саунда. У каждого свой взгляд.

Ваш басист Клод, похоже, совершенно не имеет свободного времени, судя по количеству проектов, в которых он занят. Как он только все успевает? И да - не мешает ли его такая востребованность полной отдаче в BLASPHEMER? Место свободное от татух на его тело еще есть?

Честно, не знаю, тем более он покинул группу месяц назад. Теперь у нас играет Davide, классный парень и отличный басист. Скоро вы увидите несколько новых видео на YouTube. Кстати, изменения в составе пока неофициальные, так что храним в секрете! И кроме того, я думаю, что у Паоло татух больше.


Расскажи о том, как происходит процесс создания песен. Есть ли в группе некое разделение труда - кто-то ответственен за музыку, кто-то - за тексты? Есть ли у вас человек, который принимает основные решения, касающиеся творчества и направления развития группы? Или царит полнейшая демократия? 

Конечно, у нас каждый занимается своим делом, один человек не может делать все. Основной композитор это я и, обычно, подобрав пару риффов дома, приношу идеи на репетицию. Затем Алекс прорабатывает ударные, и каждый делится своим мнением, предлагает корректировки. После этого я сочиняю все с помощью Guitar Pro, посылаю табы Алексу, он пишет ударные с репетиции, отправляет обратно мне, и я уже могу сочинять следующие риффы и так далее. Когда нет времени на репетиции, то работаем с помощью Интернета. Пишу табы, отсылаю другим, Алекс пишет ударные. Так мы можем сочинять в любое время. BLASPHEMER - демократичная группа, я думаю, это лучший способ создавать музыку и достигать взаимопонимания. Конечно, когда каждый может высказать свое видение проблемы, неизбежны споры и дискуссии. Обычно, говорим друг другу прямо, что иногда приводит к трениям и это иногда являлось причиной изменений в составе. BLASPHEMER - типичная "итальянская семья", мы близкие друзья, но, бывает, и ссоримся.

Судя по всему, в лирическом плане вам далеко не безразличны проблемы религиозного давления и клерикального беспредела. Отрицания всяких форм религии - это кредо банды? Насколько сильны и незыблемы позиции святош в Италии?

Вопросы религии сложны, поэтому я не думаю, что интервью подходящее место для полноценного и развернутого ответа. Но могу сказать честно и откровенно - мы не религиозны и не верим в бога. Впрочем, это неудивительно.

Мне дико импонирует манера рисования Марко, так что высказываю свой респект! Учился ли он профессионально данному виду искусства, как давно начал практиковать оформление death metal альбомов? Работы каких художников брутальной направленности ему наиболее всего симпатичны?

Марко учился в обычной школе искусств, ориентированной на дизайн и компьютерную графику и в миланской школе комикса. Он работает в индустрии комиксов, но бОльшую часть опыта приобрел, работая иллюстратором, учась у профессионалов дела и стараясь улучшить навыки. Вот уже пару лет, как он рисует обложки для death metal групп. Любимые художники - Dan Seagrave и Paul Bonner. Любимые работы - "Souls to Deny" и "Breeding the Spawn" кисти Dan Seagrave.


Marco Hasmann
При разработке оформления кавера альбома, группы полностью доверяют его воображению или все-таки мягко намекают на то, что именно они хотели бы видеть на картинке? Каверы каких групп в настоящее время находятся у него в разработке?

Зависит от ситуации. У некоторых четкая идея обложки, у других очень обобщенное представление. Наилучший результат получается, когда полностью доверяют Марко, говоря нарисовать на его вкус или отталкиваясь от названия альбома. Сейчас работает с итальянцами AGONY FACE, DEADLYSTRAIN, REGARDLESS OF ME. Недавно закончил работу для ABOMINABLE PUTRIDITY. Множество групп из США уже резервируют его время для оформления альбомов, чей выход запланирован к исходу 2010 года.

Расскажи, чем парни из BLASPHEMER занимаются в повседневной жизни? Где учатся или работают? Обзавелись ли семьями? Как любите проводить свое свободное время, если такое случается?

У меня степень доктора по философии и все еще учусь по специальности. В следующем месяце начну учиться в Германии, но, благодаря Guitar Pro, продолжу работать над музыкой, а благодаря авиакомпании Ryanair, буду часто гостить в Италии. Паоло - завскладом, Алекс работает то тут, то там, Марко - профессиональный оформитель. Ни у кого из нас нет семьи в обычном понимании, потому что мы крутая компашка из охуенных пацанов! В свободное время я читаю, а если поблизости Паоло и Алекс, то мы тусим и нажираемся в говно, так как живем рядом.

Вы не раз выбирались с выступлениями за пределы родной страны. Наверняка у тебя найдется пара забавных историй из туровой жизни? Кто из банд, в качестве соседей по тесному басу, вам приглянулся более всего? В какой стране лучшего всего принимают, поят-кормят-ублажают?

Туровая жизнь это тотальный пиздос, полное сумасшествие, особенно если зажигать на чьей-нибудь хате с другими бандами и фэнами. Море алкоголя, океан угара. Лучшие соседи это техасцы DISFIGURED и ATROCIOUS ABNORMALITY из Северной Каролины. Отлично отбомбили трассу с ними. Лучшая публика, без сомнения, Central Illinois Metalfest и Moscow Death Fest.

Кстати, есть ли у группы какой-либо штатный менеджер, который занимается организацией ваших выездных гастролей и рекламой?

Менеджера нет, обычно или мы сами посылаем запросы или к нам обращаются организаторы. Никогда не работали с разного рода агентствами. Сохраняем дух андерграунда.


Paolo Maniezzo
В свое время Италия была больше всего известна, как колыбель всякого педерастического клонированного хэви-пауэра. Скажи, банды а-ля Rhapsody до сих пор популярны и грязно размножаются на вашей земле?

Сейчас нет. Пару лет было это увлечение. Италия - страна трендов, вы знаете, о чем я.

Как ты считаешь - в каком направлении будет идти развитие брутальной музыки дальше? Смешение стилей, погоня за техничностью и скоростью, массированная слэм атака?

Не хочу судить всю сцену сразу или сравнивать олд-скул и новый стафф. Думаю, разница только в том, что есть хорошие, а есть плохие группы.

Успеваешь ли ты следить за новинками брутального проката? Отдаешь предпочтение хорошо известным и проверенным бандам или не брезгуешь покопаться в куче нового музла, в надежде откопать там действительно стоящие релизы? Что из прослушанного тобой в последнее время стаффа действительно зацепило?

Как я сказал ранее, все равно - главное, чтобы музыка хорошая была. В последнее время часто слушаю, например, IMMOLATION "Majesty and Decay", INSIDIOUS DECREPANCY "Extirpating Omniscient Certitude", CEREBRAL EFFUSION "Impulsive Psychopathic Acts".

Не могу не задать этот вопрос - как ты относишься к футболу? Готов порвать господина Липпи на мелкие тряпочки за провал Скуадры Адзурры на прошедшем Мундиале?

Не любитель футбола, но в Италии каждый винит Липпи!

Спасибо за ответы! Твое слово на прощание всем российским фэнам. Надеемся снова увидеть ваши концерты в России.

Увидимся на концертах, парни! Мы очень хотим еще раз пройтись катком по вашим бренным телам и утолить жажду крови в России!

Вопросы—Druid

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения