Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Такого вы у других не услышите.

Интервью с 7 H. Target,

Алексей (гит.), Михаил (ударные), Константин (баc)

Таинственное слово "Slamolgy" будоражит умы фанатов брутальной музыки уже не первый год. Словосочетание "Техногенный трагизм" прочно ассоциируется с вывеской "Techno Sexual Violence". Адепты Тетсуо из Нижнего Новгорода не зря примерили на себя лозунг "Real Slam Brutal Future" - кто-то их боготворит, кто-то считает выскочками, но равнодушных не остается, как не остается выживших после атаки боевых вертолетов. Специально для нашего вебзина био-механический организм 7 H.Target в полном составе согласились ответить на вопросы о прошлом, настоящем и вероятном будущем. Краткий конспект этой беседы я вам сегодня и предлагаю к ознакомлению.


Привет, мужики! Наконец-то у нас появилась возможность скрестить клавиатуры в честной словесной схватке! Погнали! Наверное ни одно интервью не может обойтись без краткого исторического экскурса, ну и у вас, наверняка, уже есть заготовка, которую вы вставляете во все интервью в ответ на вопрос об истории группы. Так что доставайте ее из загашника и рассказывайте о том, как 7 H.Target появился на свет, кто стоял у истоков группы, как вам пришла в голову ее концепция, ну и, конечно, кто в ответе за ваше необычное название?

Михаил: Я организовал группу где-то три года назад. Surgeont мутировал в 7HT. За полгода мы написали материал на альбом. Был мощный угар. Народ просек, что появилось нечно нестандартное. Концертов чото много было. Вот мы ебашили на концертах и готовились к записи. Потом в Москву поехали писать. Мороз еще был пиздец -30 градусов. Потом писали миник. Выпустили даже раньше альбома. А потом и альбом напечатали и поехали в тур. А сейчас мы не активны в концертном плане. Надоело это дело. Зато хорошо идет работа в студии. Два альбома будут выпущены в 2013. Если все будет нормально. Название 7HT придумал я. Оно просто само появилось. Значений несколько.

Юмор оценил - реальная заготовка, подробности придумаем сами. :) Уже не секрет, что вы недавно побывали в студии и записали там материала аж на два полноформатных альбома, что меня, признаться, неслабо удивило. Будут ли они чем-то отличаться, кроме обложек? И чего нам ждать от "Psy Slam Damage" и "0.00 Apocalypse"?


Михаил: Да они различаются, и довольно сильно! "Psy Slam Damage" ближе к нашему минику "Electric Tools For Electric Human". Дерганые темы, калейдоскоп из кусков безумия, много гравити, ну и сам альбом будет не слишком длинный. Играли это на одном дыхании, и все дико бесились в студии. Половина тем посвящена первой части Тетсуо - "Железный человек", половина - фильму Кроненберга "Видеодром".

"0.00 Apocalypse" же более продуманный альбом, и на нем гораздо более запоминающиеся темы. Он более легок для восприятия и шизы там на порядок меньше. Зато он тяжелее и качает как надо. Вот с ним, я думаю, к нам придет успех. Хотя все в нашем стиле и особых изменений нет. Много времени ушло, конечно, на разработку непохожего на других материала. То есть определенно ничего такого вы у других не услышите. Мы давно ушли с брутального конвейера во всем - это касается и нашей концепции, и звука и определения стиля.

Источником вдохновения для этих двух альбомов опять послужил Тетсуо или вы уходите в новые горизонты?

Михаил: Да, это по прежнему японский хоррор. Но немного прошлись и по Кроненбергу, как я уже упоминал. Просто тема "Видеодрома" очень близка нашей концепции - превращение человека в биоробота. Также музыка в фильме просто великолепна!


Фрагмент арта для PSD
Ха! Получается, что кроме сверлочленов и Тетсуо, вы наконец-то обратили взор и в другие стороны. Тематика японских фильмов ужасов для вас все еще интересна или сложно свернуть с однажды выбранной дорожки?

Михаил: Ты знаешь, мы уже начали писать материал на четвертый альбом, и скорее всего он будет полностью посвящен японской игре "Resident Evil".

Ого! Я смотрю, в стане 7 H.Target закипел настоящий котел творческих идей, и удержать его содержимое внутри не так-то просто. Во франшизе "Resident Evil" тоже обыгрывается издевательство над человеческим телом, хоть и под другим углом. Так или иначе, но от своих истоков вы далеко не уходите. А как вы относитесь к группам, которые меняют тематику своей лирики: к примеру, пели про кишки и изнасилования, а на новом альбоме зарубились по политике и веганству?

Михаил: Я думаю, что как бы другие группы не меняли свою лирику, для слушателя это особо ничего не значит. Как ни крути, слушают музыку, а не лирику.

Вы, наверное, в курсе, что вокруг предварительных обложек для обоих релизов, которые вы уже вложили в сеть, появилось много споров и обсуждений. Расскажите нашим читателям о них чуть подробнее: какая связь между артом и концепцией альбомов, и почему выбрали именно этих авторов для разработки дизайна?


Алексей: На Марка (Mindrape Art, автор кавера для "0.00 Apocalypse") мы наткнулись совершенно случайно, год или полтора назад, и его работы нас дико вдохновили. В них есть все, что нас привлекает: фантастические сооружения, механические тела, чудовища, мутации, галлюцинации, сюрреализм. Его стиль несет новые идеи, неповторим и узнаваем. Мы не давали ему задание рисовать наши идеи, а купили уже наиболее понравившиеся работы, которые подходят к музыке - этот арт и арт для миньона "Electric Tools For Electric Human". На обложке изображено будущее, сцена битвы. Женщина - не человек, и ее не могут убить, она вроде как Тетсуо - тело молот, часть человек, часть машина, и если вы заметили, она азиатка. Идея такая: человеческая био-инженерия с помощью нано-технологий выращивает суперсолдат, чтобы использовать их в войне между корпорациями, которые борются за контроль над технологией. Смешивая человеческую ДНК с ДНК насекомых, люди создают экзоскелеты, нано-технологичную броню, которая становится оружием.


На "Psy Slam Damage" все, что в музыке, в названии альбома, то и на обложке. Здесь нас вдохновил фильм «Видеодром». Картина нарисована без фотошопа на бумаге и красками, и сам альбом максимально живой, с минимумом дублей. Песни экстремальны, много скорости, психоза, кача, эффект от этого - разбитая башка, потеря контроля, уничтожение. Автор обложки - наш друг Макс Андреев, он неизвестен на сцене, но достаточно креативен и талантлив, чтобы визуально воплотить наши идеи. У каждой песни в буклете будет по картине.

Судя по всему, вокалы для вас опять будет записывать Рамон Меркадо (Pencil Lead Suringe). Не буду задавать набивший оскомину вопрос об отсутствии пророка в своем отечестве - и так все понятно. Спрошу вот что: как вы вообще пересеклись с Рамоном? Сложно назвать его группу широко известной в андеграунде, как и его самого, собственно.

Константин: Да всё было просто, нам вкатывал вокал Рамона на полноформате Pencil Lead Suringe. Уже и не помню, откуда была инфа, что он иногда занимается сессионной работой. Выйти на связь не составило труда - после недолгой переписки Рамон, долго не раздумывая, принял наше предложение поработать на "Fast-Slow Demolition".


Ramon Mercado
Алексей: Мы выбрали Рамона, потому что нам нужен был такой тип вокала, как на альбоме Pencil Lead Suringe. Поначалу он тормозил, так как был в отъездах или занят по работе, а когда мы отправили послушать альбом "Fast-Slow Demolition", он написал: "Парни вы играете техникал грайнд, я могу рекомендовать вас своим друзьями из других банд, которые сделают это лучше, а мой вокал вам не подходит". Мы сказали, чтобы он не парился, а сделал все так, как делал в Pencil Lead Suringe, максимально зверинее и животнее. По сути, мы дали ему полную свободу для творчества, кроме песен "Drill Penis" и "Technosex", для которых у нас уже были готовы партии. После нескольких пробников мы все, и он в том числе, немного прихуели, так как вокал идеально ложился на музыку. Она стала в разы тяжелее, и появилось, наконец, завершающее звено. Почувствовав вкус к победе, он забукировал студию на два дня и записал партии для альбома.

А как сам Рамон оценил финальный результат?

Алексей: После выхода дебюта было много восторженных отзывов в прессе, и он уже сам стал заинтересован в продолжении работы с нами, постоянно спрашивая - когда же новый альбом? Кстати, на момент подготовки этого инти, он как раз занят работой в студии, а на бэках ему помогать будет чел из Bedlam Of Cacophony.

О! Надо же! Новость про Lee Artavia на бэках меня весьма радует. Слушайте, а не возникало идей привлечь еще каких-нибудь певцов утробой для записи нового материала?


Константин: Касаемо предстоящих релизов - они выполнены в нашем узнаваемом стиле, поэтому для нас было очевидно, что на них тоже споёт именно Рамон. В более далёкое будущее лезть не буду, там нет никакой определённости по части вокальных кадров.

Знаете, что мне было всегда интересно: почему вы выпустили свой дебютник на Coyote Records? Чем был обусловлен выбор лейбла?

Константин: Забавно, что в российском брутал андерграунде ходит дурная слава о Coyote, но одновременно с этим, в нашей стране он является наиболее солидным значком по бруталу и грайнду.

Ну, многие бы с тобой поспорили на этот счет, в том числе и я...

Константин: И, тем не менее. Он единственный согласился на наши условия, приняв их практически в неизменном виде, в то время как остальные российские лейблы, с которыми мы пробовали замутить релиз, либо слились сразу же после наших требований к издающей конторе, либо пытались развести на неподходящую нам сделку.

Алексей: Дмитрий обеспечил нам неплохие условия. Мы выбрали Coyote еще потому, что он качественно печатает свои релизы, и нам хотелось, чтобы CD был в формате дигипак. "Psy Slam Damage" выйдет также на Coyote Rec, если кто еще не в курсе. Сейчас нам хочется выпустить винил, или было бы неплохо найти художника и нарисовать комиксы к альбому.


Cephalic Impurity
Ох уж этот сложный мир шоубизнеса. Судя по резонансу в мировом андеграунде, Дмитрий справился с задачей распространения альбома на пятерку. То же самое могу сказать и о качестве релиза - диги действительно приятно держать в руках. Так что вы, похоже, не ошиблись с выбором. А что вы думаете о повальной миграции наиболее успешных отечественных брутальщиков с российских значков на зарубежные?

Константин: Сам по себе переход на зарубежный лейбл, как мне кажется, не такое уж и выдающееся достижение, учитывая то, в каком плачевном состоянии сейчас находится сцена. Ведь примеры, которые ты подразумеваешь, это не вертикальное, а скорее горизонтальное движение. Важно на каких условиях подписана группа - логично, что лейбл, допустим, проплачивает команде арт и иногда часть стоимости работы над саундом, ведь конторе надо продавать альбом. Но нередко отечественная команда просто становится позицией зарубежного каталога и не более.

Алексей: Могу только порадоваться и поздравить наших друзей Katalepsy и Сephalic Impurity, надеюсь они принимают правильные решения.

Да уж, присоединяюсь к твоим пожеланиям, Алексей. А что у вас? Тоже ведь продвигаете себя на зарубежные значки для выпуска третьего альбома. Истекает контракт с Coyote Records? Есть ли уже какие-то предложения?

Константин: Мы разослали своё предложение о выпуске альбома на центровые андерграунд-лэйблы, и пока всё идёт к тому, что работать над релизом третьего полноформатника мы будем с Sevared Records. Баррет одним из первых принял наше предложение со всеми пунктами.


И что для вас наиболее важно при выборе издающего значка? Какими плюшками Баретт заманивает вас в свою берлогу?

Константин: От лейбла нам нужна качественная реализация альбома, дистрибьюция и финансовая поддержка. Всего этого мы ждем и от Sevared Records.

Не так давно вы откатали трассу по России вместе с культовыми Cephalotripsy. Остались ли еще воспоминания об этих днях в ваших буйных головушках? Поделитесь своими впечатлениями.

Константин: Трасса показала краски отечественного андерграунда. Она показала, что сцена деградирует, причём делает это очень стремительно. Казалось бы, едет Cephalotripsy - легендарная команда в слэмовом брутале, а на концертах даже 100 человек почти нигде не было. Некоторые города, конечно, отличились. Например, Екатеринбург - "Ural Death Fest" получился удачным по всем параметрам, ну и некоторые другие.

А что скажешь по поводу местной поддержки, как со стороны групп, так и со стороны публики?

Константин: За тринадцать концертов я не отметил для себя ни одной новой команды из местного саппорта, как, впрочем, и парни из Cephalotripsy. Действительным, непреложным удовольствием для меня было играть примерно на четверти концертов тура - имеется в виду обмен энергией с публикой (что для меня очень важно), саунд, само пространство на сцене, чувство перехода в другое состояние, вовлечение в процесс.


Тринадцать концертов - тринадцать городов, что, с учетом расстояний в нашей стране, очень прилично. Тяжело даются такие поездки?

Константин: Знаешь, не могу сказать, что трасса не была тяжелой - после 2-3 дней кочевой жизни перестраиваешься на её лад, и всё идет легко. Тем более при таком хорошем уровне организации тура, который обеспечил Дима Coyote.

Ребят, вы довольно активны в плане выпуска мерча - это попытка заработать немного деньжат, или есть другие причины?

Михаил: Как появляются деньги - печатаем мерч. Партии в основном 30-50 шт. Повторно печатали только тишку "Drill Penis". Многие в восторге от этого арта. Да, мы получаем с этого прибыль. Обычно она вкладывается в печать другого мерча.

Подписываюсь: имею футболку с артом "Drill Penis" и считаю его чертовски крутым. Тогда вдогонку сразу спрошу насчет недавнего Demolgy - что это было? :) Вряд ли выпуском подобного стаффа можно заработать на новый бентли, поэтому колись - зачем вы выпустили эту компиляцию?

Михаил: Demolgy - это для коллекционеров, всего 50 паков. На эти деньги мы смогли оплатить арт у Марка Купера. И мы очень благодарны людям, которые приобрели эти промки, поддержав нас. Обязательно напишем об этом в буклете "0.00 Apocalypse". На таких людях и держится сцена.


Что ж, надеюсь, что все недовольные жители интернетов, которые негодовали по поводу Demolgy, получили достаточно информации. Хм... Насчет интернета у меня созрел следующий вопрос: вы довольно активны на своих страницах в социальных сетях, как в отечественной, так и в зарубежной. Однозначно соответствуете современным информационным требованиям. По вашим ощущениям, из какой соцсети отдача больше?

Алексей: Мы просто делимся новостями, когда они есть. Эти сферы так быстро развиваются: контакт, фейсбук, хуебук, что за ними не угнаться, нужно освоиться, так как внимание публики трудно удержать на чем-то одном. Эффективнее действовать в настоящей реальности, все эти фейсбуки это виртуальности, и будущее лучше живое, а не механическое и построенное без нашего участия. Когда мне отключают интернет на недельку, то я начинаю чувствовать себя другим человеком.

Странная позиция для адептов техногенного брутала. :) Интернет должен быть у вас в крови. Как думаете, эта всемирная паутина явилась благом для андеграунда, дав группам возможность донести свою музыку до широкой публики, или медленно убивает этот самый андеграунд, дав возможность публике не платить за музыку?


Алексей: Ну, если вы просто тупо накачиваете альбомы, и у вас нет никаких физических предметов, то, скорее всего, вы и обретете пустоту внутри. Нельзя все брать и ничего не отдавать взамен, то же самое и с музыкой. Но есть еще неглупые люди, они качают треки и если нравится - покупают альбом. При том, что скачивая, нельзя быть на 100% уверенным, что это не левая копия низкого качества. Вообще надо выпускать альбомы на виниле, тогда не будет никаких скачек, качество и диапазон звучания винила выше, и куда приятнее в руках держать большую обложку.

Самый топовый вопрос представителям отечественной брутальной сцены: как оцениваете нынешнее состояние отечественной брутальной сцены? :) Можно ли говорить о том, что музыкальное мышление в России подтянулось до уровня заокеанских коллег? Или мы все еще находимся в роли догоняющих?

Михаил: Состояние брутальной сцены, и отечественной, и мировой, плачевно - за последние три года мне понравилось около десяти альбомов.

Константин: Аналогично, производство так называемого «брутального стаффа» вместо песен ничего хорошего сцене не даёт. В подавляющем большинстве релизов прослушивание одной-двух песен заставляет нажать на стоп.

Алексей: Хотелось бы слышать больше новых идей, а не копирование других.


Многие ваши песни, по сути, связаны с боди-модификацией, пусть и насильственной. :) Сами как относитесь к изменению внешности? Татуировки, пирсинг, всяческие импланты под кожу, тоннели в ушах и разрезанные языки? Или оставим все эти развлечения малолетним педовкам? :)

Константин: Отношусь весьма нейтрально, но сам никогда не испытывал тяги сделать пирсинг или тату и подобное. В реальной жизни привлекает более естественный человеческий образ.

Очень сдержанный ответ. Наверное, вы все работаете на серьезных должностях, и вам нельзя тату? :) Тогда, если не секрет, расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь в обычной жизни, чем зарабатываете на хлеб? И как получается совместить концерты, туры и работу в студии с жизнью вне андеграунда?

Константин: Мы работаем на обычных работах, и вряд ли кто-то из нас стремится на них сделать себе карьеру. На данный момент не трудно совмещать: концертная активность и разъезды сейчас сведены к минимуму, а рабочее время почти не пересекается с музыкальным. Другое дело, что солидную часть сил и энергии приходится вкладывать в работу, что не радует.


Давайте немного пофилософствуем, разведем демагогию (demagogolgy :)). Возможно ли, по-вашему, оставаться преданным фанатом брутала всю жизнь, или это увлечение молодых, которое у большинства людей с возрастом сходит на нет? Почему многие чуваки в определенный момент расширяют свое сознание и уходят в абсолютно другие направления, совершенно забив на экстремальную музыку?

Михаил: Я никогда особо и не любил брутал. Мне ближе блэк и трэш. Половина потребляемой музыки сейчас это не метал. Новинки метала сейчас вызывают тошноту. Везде как по трафарету - и звук одинаковый (несколько пресетов), и материал - одно повторение повторенного. Нахер надо.

Константин: Может быть для тех, у кого на глазах появились и сейчас бьются в агонии экстремальные стили металла, это было возможно - в течение десятилетий быть die-hard фэном. Те же, кто помладше, и это вполне понятно, уходят от этой музыки, она уже дурно пахнет. Большая часть альбомов, которые я считаю шедеврами брутала, были изданы не на моих глазах, а новинки просто унылы. Было несколько лет, когда я шерстил стиль в поисках зверской музыки, это было тогда, когда я только начал въезжать в современный брутал дэт. А сейчас, похоже, что альбомы, достойные внимания, я в этом стиле уже все (ну или почти все) слышал. Я освободился от предубеждений против электронной музыки и прочих не-металических стилей, и мне сейчас есть куда копать. Брутал, можно сказать, я уже вообще не слушаю.

Алексей: Я почти всегда слушал только дэт или брутал, но эти новиночки реально отбивают желание слушать этот стиль. Последние два-три года стал расширять свое сознание другими стилями.


В заключение нашей беседы хочу попросить ваших рекомендаций по новиночкам, которые нашим читателям обязательно нужно заценить. Что такого крутого, на ваш взгляд, появилось в этом году? Без какой музыки 2012 год был бы прожит зря? Краткий хит-парад от 7HT, пожалуйста. :)

Михаил: Альбомы Kraanium & Epicardiectomy. Это шедевры.

Константин: Думаю, это будет Epicardieсtomy, Cerebral Incubation и Kraanium.

Алексей: Я бы еще добавил Meshuggah, The Tony Danza Tapdance Extravaganza. У Paradise Lost душевный альбом

Спасибо за ответы на наши вопросы! Не снижайте оборотов в своем безумии и продолжайте месить наши уши своими маньячными релизами! 

Вопросы—Ebogach

Обсуждение

gridlockmute, 2012-12-20 08:38:21
>>Вообще надо выпускать альбомы на виниле, тогда не будет никаких скачек

Винил-рипами пол-интернета завалено
sammy74, 2012-12-19 08:43:28
drmagg просто слэм не для тебя, а Post Mortal Coital Fixation и правда шедеврален
drmagg, 2012-12-19 05:30:33
"Михаил" --- "Альбомы Kraanium & Epicardiectomy. Это шедевры." --- "Новинки метала сейчас вызывают тошноту. Везде как по трафарету - и звук одинаковый (несколько пресетов), и материал - одно повторение повторенного. Нахер надо."
где пилять послдовательность в рассуждениях,а!1?
drmagg, 2012-12-19 05:28:41
"Альбомы Kraanium & Epicardiectomy. Это шедевры." Это калл, а не шедевры (особенно первое)...
sansanich, 2012-12-17 23:40:45
приятно слышать доброе упоминание о Ural Death Fest))! А инти хорошее. Парни хорошо ответили.
Asel, 2012-12-17 14:54:42
Рома, разве??? :)
F!$her, 2012-12-17 13:57:03
Асель, у тебя уже бзик на этом)
Ebogach, 2012-12-17 12:55:13
chemgerr, я про смысл названия не спрашивал. :)) Так что самый главный вопрос не прозвучал. Нет вопроса, нет ответа. :))
chemgerr, 2012-12-17 12:51:28
Ebogach, а на самый главный вопрос ответа-то нету!1 Таки что значит Seven H Target? :)) Значений несколько... а я было уже подготовился ко вскрытию карт...) А по делу - отличное интервью, спасибо!
Asel, 2012-12-17 12:36:51
интересное интервью :)
на счёт предпоследнего вопроса - поддерживаю! ))
надо слушать разную музыку.
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения