Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «A Fragile King»
Группы Vallenfyre

Контора: Century Media records
Год: 2011
Треклист:
1. All Will Suffer
2. Desecration
3. Ravenous Whore
4. Cathedrals Of Dread
5. As The World Collapses
6. A Thousand Martyrs
7. Seeds
8. Humanity Wept
9. My Black Siberia
10. The Divine Have Fled
11. The Grim Irony

Классический дум/дэт - это не тот стиль, от которого можно просто откреститься даже по прошествии значительного времени. Откровенность и атмосфера данных звуковых категорий рано или поздно снова возвращают в свое лоно музыкантов, которые, казалось бы, безвозвратно  смылись в трендовые дали. В прошлом году удачно «пришли в себя»  My Dying Bride, записав впечатляющую ипиху «The Barghest O' Whitby» и вселив тем самым надежду на дальнейшую интеграцию корневых наработок на реалии современного звучания. От мыслей о возврате к былому не смог отказаться и еще один известный англичанин - Грегор Макинтош, известный мировой общественности в качестве главного композитора Paradise Lost. Желанием Грегора стало создать олдскульно повернутую группировку с гнетущим настроем, взятым прямиком из начала 90-х. Естественно, что для осуществления подобных планов потребовалось обратиться за поддержкой к проверенным музыкантам, коими стали Хэмиш Гленкросс (My Dying Bride), Эдриан Эрландссон (великое множество проектов, главными из которых являются At The Gates и Paradise Lost),  а также менее известные пассажиры Скут на басу и Мулли на гитаре. Музыканты из новоиспеченного звездного проекта не стали тянуть время и записали для начала ипиху «Desecration», а потом уже полноформатник «A Fragile King», о котором как раз таки пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Итак, наши подопечные решили основательно примерить на себя старообрядные одежки, углубившись на территорию, где олдскульный дэт встречается с тягостным думом. Оставалось только правильно выковать саунд, что и было с успехом осуществлено, поэтому адептам модернового звучания можно пока отдохнуть в сторонке. А звук и на самом деле вышел на удивление аутентичным и умеренно сырым - так как нужно. Шведские патенты саунда здесь довольно таки органично взаимодействуют с английскими традициями, рождая некий самобытно организованный бастион. Нарочито прямолинейные, но душевные по своей природе риффы  в полной мере заставляют вас окунуться в прошлое, а именно во времена ранних эпохальных работ Dismember и, собственно, Paradise Lost. Каноны соблюдаются от и до, выбивая у скептиков последние остатки их гнилых зубов и доставляя удовольствие всем тем, кто безвозвратно увяз в олдовых вибрациях. Выделять какие-то отдельные композиции не имеет смысла, ибо каждая из них грамотно проработана и внушает впечатление завершенности. Здесь наблюдаем как раз тот случай, когда длительность и интересность материала находятся в четкой сбалансированной взаимосвязи, благодаря чему альбом проносится на одном дыхании и рука сама тянется запускать его снова, и снова.

Было бы неправильным говорить только о достоинствах освещаемой записи, но в данном конкретном случае имеющиеся недостатки слишком незначительны, чтобы рассматривать их в полноценном разрезе. Остается лишь добавить, что перед нами работа, подтверждающая тезис о том, что хорошие идеи не устаревают и не теряют актуальности, будь они даже извлечены из под обширных завалов времени. Альбом Vallenfyre посвящен отцу Грегора - Джону Роберту Макинтошу, проигравшему непосильную борьбу с раком в 2009-м.

Оценка: 5/6
Coronerous, 11-е Января 2012
Оценка читателей (5 голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.4/6

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения