Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «Souls Despising the God»
Группы Scrambled Defuncts

Контора: SoulFlesh Collector Records
Год: 2009
Треклист:
1. Retribution
2. When Life Go to the End
3. Souls Despising the God
4. In Authority of Madness
5. Inherited Illusions
6. Slough of Despond
7. Psychoreality Warp (instrumental)
8. Eqvilibrium (instrumental)

Честно говоря, я всегда считал московских стропальщиков-технарей SCRAMBLED DEFUNCTS одной из тех групп, от которых я всегда знаю чего можно ожидать. Ну вот сами посудите, являясь первопроходцами брутального муз. насилия на отечественном пространстве парни зверствовали примерно в одном направлении - эдакий максимально убруталенный и предельно техничный вариант SUFFOCATION 1991 года выпуска. В таком ключе был выдержан и дебютный лонгплэй 1998 года Catacomb Abattoir и последовавший за ним в 2005 Hackled In Gore (ну вот взять хотя бы Burnt Alive - ну ведь явный закос под нью-йоркских богов). Само собой, что ожидание от свежего альбома SD были связаны именно с этой темой, но парни, блин, решили дико исхитрится и удивить слушателей абсолютно новаторским подходом к композиционному построению, умудрившись скрестить в одном флаконе жесточайший техничный брутал и классические аранжировки! Причем это вам не чахлые синтетические хоралы в качестве вступительных интро - на Souls Despising the God все куда более серьезно. К записи альбома специально для этих целей был привлечен струнный квартет (виолончель, 2 скрипки, виола), который и сотворил специфическое безумство в купе с мощнейшим смерть-драйвом. Совершенно очевидно, что нужно обладать идеальным композиторским чутьем, для того что бы органично соединять столь разноплановые фишки (которые, к слову, еще неизвестно как будут восприняты), но Дима Коноплёв энд сотоварищи - тертые бублики, поэтому тут все в порядке. И даже не смотря на то, что вся музыка к этому альбому сочинена в уже довольно дремучем 2002 году, своей свежести и актуальности стафф москвичей не утратил. Итак, по порядку....


Руслан «Мирус» здорово подгадал с этим релизом (группа известная, уважаемая и, не побоюсь этого заезженного слова, культовая), да и вообще всем хорошо: и группе подфартило с неплохой сетью дистрибьюции значка, да и охочим приобретателем теперь не надо ломать черепной механизм над проблемой поиска вожделенного стаффа. Оформление диска самое что ни на есть хорошее - на смену всяким диким упырям и лоботомированным младельцам пришли терминаторы-мутанты, вылупляющиеся из бочек со всякой токсичной пакостью. Взгляд в загаженное, роботонизированное будущее нашей бедной планетки у Pablo "The Elephant" выдался на редкость пессимистическим, но симпатишным, хех... Пухленький буклетик диска снабжен текстами, фотками членов группы ну и всякой прочей нужной информацией. Кстати, о переменах... Костяк остался без изменений - Дима и Денис (гитары), Роман Сенькин (бас), зато вот место на переднем рубеже микрофонной мембраны нынче забронировано за Виталием Глушко (MORTEM), а за нагромождением стучаще-звенящей утвари удобно расположился Максим из запорожской NO EMOTION. Вся процедура записи альбома снова проходила в стенах зеленоградской Z-Studio под неусыпным оком маэстро Аркадия Навахо. Собственно первое прослушивание Souls Despising the God ввело меня в ступор недоумения (ну сами понимаете, с первого раза вдуплить в суть происходящей на альбоме брутально-симфонической канонады довольно не легко), однако со временем (по мере увеличения числа прослушиваний) меня цепляло все больше и больше! Основное брутал-дэтовое полотно осталось на том же высоком уровне, техничность и скорость подачи на пределе (представьте себе чуть более разнообразный, менее прямолинейный вариант ORIGIN), приятная вокальная хрипотца Виталика Глушко довершает картину! Хотя какое там «довершает»... Кто же знал, что та мелкая горстка симфонизаций, брошенная SD еще на прошлом альбоме, даст такой обильный прирост??? Хотя может чутка перебрали, а? Да и финальный мастеринг выдался, на мой непросвященный взгляд, не совсем удачным - «классика» порой откровенно накрывает собой все остальное. Наиболее удачно пропорция выдержана, имхо, на In Authority of Madness - все инструменты отлично дополняют друг друга. Последние же две вещицы так вообще представляют собой инстументальные зарисовки - на Psychoreality Warp любовно перешептываются друг с другом некий клавишный инструмент и духовая труба, а Eqvilibrium теребит сердечную мышцу душещипательными заплывами скрипки и виолончели. В целом же, конечно, сей стафф не направлен на широкие массы потребителей брутальной продукции (ибо «не поймут»), но зато всякие больные эстеты получат свой шанс - тут есть где разгуляться их воспаленному воображению! Музыкальное воплощение картин Сальвадора Дали к вашим услугам, дорогие друзья!

Оценка: 5/6
Aspid, 11-е Марта 2010
Оценка читателей (9 голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения