Рецензия на альбом «Zenith» Группы Resection
Контора: Unmatched Brutality records
Год: 2006
Треклист:
1. The Manhattan Project
2. Tsambiki Saru or the Three No-Evil Monkeys
3. Effect of My Inner Conflict
4. Dehydration of Industrial Land
5. Intolerance and Ban
6. Preprogrammed End
7. From Murder to Genocide
8. Pursuit of Illusion
9. Putative Unison
«Вперед, вперед! Сине-бело-голубые!!!» — так и стоит в ушах рев питерских болельщиков, поддерживающих свою любимую футбольную команду… Может быть именно благодаря такой бесконечной любви своих фэнов и стал «Зенит» в этом году чемпионом России, после более чем продолжительного перерыва. Мои поздравление «Балтийскому Фронту», так держать! Но, судя по всему, не только в Питере уважают Аршавина энд Корпорэйшн… Сами посудите, дорогие друзья, чем еще, как не фанатским пылом, можно объяснить тот факт, что германские бруталюги Resection обозвали свой пилотный кругляш не «Спартак», не «Локомотив», не «ЦСКА», а именно «Зенит»! Переживают, значит… Да уж, обслушавшись такого "Zenith" не то что один из лидеров российского футбола может прибавить оборотов, но и какой-нибудь дагестанский «Волосогрудник» способен всухую разделать, скажем, «Милан». И ничего удивительного – пластинка у немцев вышла крепкая, бодренькая, поднимающая боевой дух и зовущая к тотальной виктории над всем и вся!
В трио Resection, кстати сказать, со всей силой входят далеко не новички на ниве кровавого урожая. За вокальные дела отвечает Konstantin Luhring, известный по работе монстрами из Despondency и хлюпиками из Ingurgitating Oblivion. Установку, обвешанную со всех сторон медью круглой формы, занимает Henning Paulsen, который ударно трудился в состав Brodequin. Только вот имя Simon Janssen (гитара и бас) мне ни о чем не говорит. Из всего вышеизложенного уже складывается положительный настрой к восприятию творчества гансов. Добавлю сразу, что все мероприятия по фиксированию звука проводились в студии Soundlodge под присмотром Jorg’a Uken’a. Лого парням малевал товарищ Phlegethon, а дизайн буклета изготовил лично Джэйми Бэйли. Так и получается, что артподготовка бюргерами была произведена на самом высоком уровне, да еще и с привлечением элитных кадров. Чего ждать от такой компании? Ну, разумеется, самого добротного и качественного материала!
Да-с, хрупкий механизм моего мозга сразу начал давать определенные сбои. Материал немцев можно сравнить с Despondency и Stabwound, но только с учетом того, что Resection выдают куда более техничный и разносторонне-развитый брутал дэт. Скоростной драйв переходит на умеренное флажелетное скрипение (ручечка без дела не оставалась, хех), раскачивающие мелодии сочетаются бульдозерным напором. Вокал Костика не так глух и монотонен, как в Despondency, а варьируется от глубочайшей блевоторной отрыжки через стандартный гроул к яростному вою. Словом, мьюзик вполне разноплановый, что ни сколько не отражается на его перфектной брутальности. "Zenith" прописан очень грамотно, четко, без сучка — без задоринки, так что причин придраться к его звучанию у Вас не будет. И пусть оформление немного настораживает полнейшим отсутствием привычных извращенно-болезненных атрибутов брутального релиза, но внутренности диска порадуют каждого приверженца качественного стального музла, который столь приятно слушать на всю мощность тихой январской ночью!
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6
|
Обсуждение