Знаете, как это бывает: живешь себе - живёшь, о плохом не думаешь, считаешь, что различного музыкального мяса и ливера в твоей коллекции более чем достаточно, всё лучшее уже собрал, а потом БАЦ! Попадается альбом, вышедший, кстати, уже достаточно давненько, и ты начинаешь рвать седые волосы на подмышках, грызть комнатный радиатор, непонимая: «КАК Я МОГ, ДО СИХ ПОР, ПРОЖИТЬ БЕЗ ТАКОГО АЛЬБОМА!!!! Какой я, к чертям свинячим, после этого поклонник брутального дэта!».
На этот раз всё вышло именно так! Выбор на этот альбом пал, изначально, только из-за глубоко уважаемого мной «изящноглазого» лэйбла, повсеместно известного своим отменным вкусом. Визуальное восприятие бодрости духа не прибавило – замотанный старичок-иисусик томно и устало сидит в уголке, сняв терновый веночек. Ничего особенного, верно? Но всё это оказалось пылью и тленом, стоило мне только воткнуть диск в проигрыватель и нажать волшебную кнопку “Play”.
Блестящий образец современного брутального дэта северо-американской школы! Рваный ритм и качёвые риффы, бурлящий, шикарно прописанный бас, перфектная драмсовая работа и, как положено, два вида гортаней: свободный воkiller Джейсон Кольтс здорово и образцово порыкивает, а его брательник Бэн (тоже, соответственно, Кольтс), изо всех сил, помогает родственнику, матерно ругаясь на инглише путем свирепого ора, не выпуская, при этом, гитары из рук. Также подсобили ребятам с вокалами такие уважаемые дядьки, как Фрэнк Мюллен (SUFFOCATION, для бестолковых) и Рич Нагасава (DEHUMANIZED). Короче, по степени воздействия на мышцы шеи и спины, которые непроизвольно начинают сокращаться и вибрировать при первых тактах, MALAMOR вполне сравнимы со своими земляками из SKINLESS – та же энергия, тот же атомный заряд, то же шило в заднице…. Ну, а каверок на нетленку Suicide Machine, я думаю, придётся по вкусу как поклонникам Чака (R.I.P.) и DEATH, так и любителям ньюйоркской школы, ибо парни приложили максимум фантазии и, вместо того, что бы тупо переиграть песню «один-в-один», они сделали её раз в пять качёвей и тяжелей, что не пошло в ущерб техничности.
Стоит отметить тот факт, что сам материал, хоть и был издан только в 2004 году, но подготовлен и записан (за исключением Condemn the Rising) аж в 1997 году. Почему так получилось – не понятно. Dead to the World реально мог выйти гораздо раньше, а вместо этого, по странным причинам, копил пыльцу и нереализовывался. Но, как говорится, будем довольствоваться и тем фактом, что дебютный альбом ньюйоркцев MALAMOR вышел, хоть и с опозданием на 6 лет, и просто убивает (по-хорошему, хе-хе…) своей незаезженностью мыслей и оправданным разнообразием построений.
Больше, собственно, добавить и нечего. Очень бы хотелось, что бы Вы достали этот альбом и в полной мере насладились им. Он того стоит, поверьте!
Обсуждение