Бля, так и хочется проорать на всю округу зычным голосом: «Lividity не впечатляют! Все прошлые альбомы были в РАЗЫ круче!». И только врожденная стеснительность и присущая (порой) интеллигентность не позволяют мне нарушать покой коллег по работе и просто праздно шатающихся по округе граждан. Возмущение переходит в тупое недоумение, когда натыкаешься на лестные отзывы об этом альбоме со стороны уважаемых мною людей... Тут я впадаю в ступор и начинаю лихорадочно перебирать в мозгу варианты - то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. И, как правило, больше склоняешься к последнему пункту... Мдя, ну да собственно мнение и пятикопеечное «фи» в кармане один хрен не утаишь, так что придется обстоятельно пройтись по хребтине заслуженных пуссилаверов вся Америки стальной арматурой критики. А уж опосля - пусть пинают несогласные... Не первый раз женат, как говорится, привыкшие мы. Ну тык о чем я? А, ну да - новый альбом фрикованных порноизвращенев из Чикаго обрушился на нас в ноябре прошлого года. Как один миг пролетели три года с того момента, как обновленный лайнап группы блеванул альбомом "Used, Abused And Left For Dead". Той работой парни подвели жирную черту под своим старым творчеством и выдали стафф тотально отличавшийся от всего, что до этого делали Lividity. Надо признать, что чувакам вполне сносно удалось перескочить в другую струю, поэтому в свое время "Used, Abused..." воспринят был мной тотально на «Ура!». Являясь с давних пор преданным фанатом банды я, конечно, томился в ожидании нового (уже 4-го по счету, не считая многочисленных ИПишек и «живых» альбомов) поноформата группы. Реалии "To Desecrate And Defile" неприятно удивили...
Для начала парочка очевидных фактов касающихся изменения состава - Джордан Варела (ударные) и Крисс Кэмпбэлл (бас) были заменены на, соответственно, Гарретта Сканлана (Garrett Scanlan) (драммер, который до этого был задействован в куче каких-то мутных групп) и Джэка Ланьерса (Jake Lahniers) - довольно известный мужичонка, светившийся в Deaden и Human Artifacts. Дальше... Облога вполне в духе Lividity - некая сексапильная особа прям босиком восседает в тазе с кишками и прочим людским ливером, при этом совершенно очевидно, что и вкусить этих прелестей она совсем не против. Кстати, дабы избежать травмирования психики всяких и без того шизанутых индивидуумов, диск помещен в слип-кейс, где на переднем плане сверкают пятки только что вскрытого трупачка. Да, не сказал - автором всего этого безобразия выступил Jumali Katani, хорошо известный отечественному брутал-населению по работе с Cephalic Impurity и Katalepsy. Всё-всё-всё (хе-хе) делалось у Скотта Крикмора (Scott Creekmore) в Mercenary Digital Studios. Сразу скажу, что звук на "To Desecrate And Defile" и вправду очень хорош - сильный, ураганный саунд берет на абордаж, размахивает шашкой, хлещет ром из горла и не берет пленных. Чего, к сожалению, не скажешь про сам материал... И вроде как Lividity остались верны себе - возвращения к корням не произошло, но курс, выбранный в 2006 году, остался без изменений, однако песни напрочь лишены хитовых моментов, а зачастую представляют собой маловразумительную безвкусную долбежку.
Вокальствуют напропалую все трое струнощипов, но основной вокал (Вона Янга, я так понимаю) обладает каким-то странным эффектом некой «примоченности». Как положено, перед песнями вдоволь набросано всяческих сэмплов, а последняя вещь тык и вовсе плавно переходит в нарезку из порно-мувиз, где телки похотливо урчат и стонут в экстазе минуты 2 к ряду. Ну, короче: 40 минут - это явно многовато, кавера на Blood - не в тему, стафф малоинтересен и не цепляет, а гостевое горло-участие Шона ЛаКэнна (Putrid Pile), Скотта Крикмора и Мэтта Гарретта (Dead For Days) положения не спасают. Такие вот дела... Не претендую, конечно, на звание «Мистер Объективность» (какое там, золотые коронки бы уберечь...), но Lividity впервые выпустили откровенно слабый альбом, который лично я оставлю только из чувства долбанутого коллекционирования, так скажем - для полноты дискографии. Но очень вряд ли я буду слушать его часто...
Обсуждение