Рецензия на альбом «Spiritually Uncontrolled Art (EP)» Группы Liers In Wait
Контора: Blackend / Candlellight records
Год: 2004
Треклист:
1. Overlord
2. Bleeding Shrines Of Stone
3. Maleficent Dreamvoid
4. Liers In Wait
5. Gateways
Очередное, хрен уже знает какое там по счету переиздание (и притом я уверен - далеко не последнее) могучего ЕР культового шведского состава Liers In Wait, вся дискография которого из данной ипихи и состоит. Для того, чтобы у вас было предметное понимание, в чем же заключается культовость этой формации, позволю небольшой экскурс в историю европейской дэт-метал сцены. В 1988 году в славном городе Гетеборге была сформирована группа Grotesque, сыгравшая далеко не последнюю роль в становлении шведского экстремального подземелья, под вывеской которой за три года активной деятельности успели нескучно затусовться немало пациентов, одержимых зверской пульсацией бластбита.
В 1990 году Grotesque приказала «долго жить», однако на ее костях были собраны две еще более отвязные и зловещие дэтовые шайки - At The Gates и Liers In Wait. При дележе наследного имущества к первой из них отошли деньги, слава и истерично орущий вокалист Томас Линдберг, ко второй - основной состав инструменталистов, репетиционная база и пара старых галош, что в целом уравновешивало калибр и потенциал обоих банд. Liers In Wait недолго пребывали в бездействии и уже в октябре 1991 года ангажировали Томаса Скогсберга и его знаменитую Sunlight Studio, имея на руках пять готовых трэков, которые и вошли в дебютный ЕР «Spiritually Uncontrolled Art». Как и следовало ожидать, данный стафф Liers In Wait имеет мало стилистических отличий от дебютного ЕР «Gardens Of Grief» их ближайших конкурентов At The Gates, разве что вокальным партиям визжащего Линдберга Liers In Wait противопоставляют гроул сессионщика Кристофера Джонсона (Therion), более гармонично дополняющий общую звуковую палитру «Spiritually Uncontrolled Art».
Дальнейшее развитие событий тех лет едва позволяет сдержать печальную усмешку. Судьба распорядилась предать забвению имя Liers In Wait, а ее музыкантов увела в туманные готические дали уже под именем Diabolique. Город Гетеборг потерял свое славное имя во второй половине 90-х, когда его, словно нашествие крыс в средневековье, заполонило многочисленное псевдо-дэтовое отребье, разносящее заразу мелодического трехаккордного гаммоманства, причем те же At The Gates умудрились сыграть здесь роль далеко не последней скрипки, чем еще более усугубили тогдашнюю смуту и хаос в андеграунде. И лишь немыми свидетелями некогда былого величия шведского дэт-метала на нас взирают величественные монументы того времени в лице «Spiritually Uncontrolled Art». Помним и чтим!
Оценка читателей (2 голоса)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6
|
Обсуждение