То, что на родине старого маразматика Дж. Буша-мл. (штат Техас) любят, а, главное, умеют создавать великолепные образцы брутального дэта известно, наверное, уже и уродливой светской потаскухе Ксюше Собчак! TBDM – это уже давно достаточно самобытное ответвление брутальной школы. Очень надеюсь на то, что Вам, мои уважаемые костоломы, хорошо знакомы группы, которые развивают и продвигают этот стиль… Ну, а если нет, то Вы явно ошиблись адресом!
Кровожадное трио из Сан-Антонио (в Техасе, в Техасе…) Gored существует с 2002 года и, вплоть до 2005 года, имело за плечами только две демо-записи. Но пыльным техасским парням с ярко выраженной латиноамериканской внешностью этого было мало. В том самом 2005 группа, ведомая молотобойцем Крисом «Goreblaster» Салазаром (ex-Putrilage) и струнощипом/горлодёром Даниэлем Вальдесем, записывает свой дебютный альбом. На 4-х струнной балалайке хлопцам помог некто Мэт Шорш. Что же, оказывается не весь brutal death из Техаса выдержан в вене божественных Devourment!
Пару слов про оформление… Значит, говорите, задолбали трупы на обложках брутальных групп? Тогда, ребятушки, этот диск точно не про вас! Сиканутый японец Тоширо Эгава (Mighty Sho), в своём стиле, завалил стройку гнилыми кадаверами. Симптомально и Красиво! Дальше… Довольно убедительный саунд (запись и мастеринг проводились в студии Volume Recording под присмотром Джейсона Пиконе) – плотная стена гитарной работы, бетонный бас, который ощутимо выпячивает грудь и разгуливает по музыкальным конструкциям Gored, лихая долбёжка Goreblaster’a и глубокий гроул Вальдеса – все составляющие для получения добротного результата имеются в наличии. И надо отдать должное ребятам (да, лучше ОТДАТЬ, а то сказали, что офис сожгут, хе-хе), так как им, в итоге, удалось заварить толковое кровавое месиво….
Что-то похожее можно услышать у Brodequin. Те же безумно высокие скорости, пулеметная работа ритм-секции, хаотично-навороченные элементы гитарной агрессии. Конечно, это не тот глухой монолит звука, который создают братцы Бэйли… В музыке техасских латиносов полно вариаций темпов и ритмов, разумеется, с преобладанием предельных разгонов, но хватает и неспешного кровопускания, да и к гроулу местами подключается мерзопакостный скрим. А вот что реально удивило: 12 трэков (причем вещь "Wrath Upon All Flesh" представлена дважды - с демо-ленты выдернули, показав, что и демки у этих янкерсов были очень и очень хорошего качества) и из них три ("Towering Crematoriums", "Mass Graves" и "The Industries Of Doom") – какие-то невнятные симфонические мотивчики, которые в таком альбоме, что называется, ни к селу, ни к городу. Зачем?
Что тут скажешь? Техас есть Техас! Абсолютно все любители ортодоксального американского мяса разочарованы, точно, не будут. Мне понравилось! Да, местами бывает нудновато… Да, песни похожи друг на друга, как день и… другой день! Но без меры брутально, массировано, технично! А за это я могу простить многое. Солидная такая, недурственная массакрушка, рекомендую….
Обсуждение