Вы помните самый первый релиз теперь уже культовой американской конторы United Guttural? Верно! 1997 год, дебютный альбом чикагского подпольно-террористического подразделения DEADEN Hymns of the Sick! Замечательная была работа, в духе их земляков из LIVIDITY. Данный диск и в настоящее время является одним из тех фаворитных альбомов, которые занимают самые видные места в моей коллекции. Через пару лет последовало продолжение в виде Feast on the Flesh of the Dead, который также оставил массу приятнейших воспоминаний и укрепил в моём подсознании мысль о том, что DEADEN – это группа, за творчеством которой следит необходимо самым внимательнейшим образом. Теперь понятно, почему новейший альбом этой нездоровой шайки я ожидал с особым нетерпением?
Что же, тяга к прекрасному была удовлетворена в полной мере! Квартет иллинойзских живодёров даёт понять, что ребята они серьёзные и шутить, когда дело касается планомерной разделки человеческих внутренностей, не любят! Displaying the Art of Torture был грамотнейшим образом записан в Wormwood студии Джоном Уэлборном и Майком Каром. Различного вида кадаверов в буклет напихали лично Вон Янг (гитара, вокал) (LIVIDITY, PUTREFACTION) и Дрю Стокман (гитара). Саунд ребятам вырулили до того болезнетворный, что, примерно, после третьего прослушивания у меня начали болеть резцы и коренные! Жестоко, мужики и дамы!
Музыку DEADEN можно легко сравнить с прогнившей, кишащей опарышами и другими членистоногими, выворачивающей содержание желудка наружу, грудой человеческой плоти! Тьфу ты, даже посмотреть в её сторону тошно, не то, что втянуть волосатыми ноздрями тлетворный запах протухшего мяса и свернувшейся крови. Но не тут то было! Вону Янгу энд Компани не до сантиментов – хватают крепкой рукой за шиворот и, с размаху, швыряют в зловонную массу. Выбирайтесь, ребятки, как хотите и если оно вам надо!
Классические рамки ультрабрутального штатовского дэта новой волны, которым группа следовала на заре своего творчества, слегка раздвинуты и в них удобно поместились внушительные элементы злобной и колючей гринды, что придало Displaying the Art of Torture сходства с Necrholocaust мексиканской легенды мучений и насилия DISGORGE. Всё очень наворочено, до боли в ногтях увесисто и тяжело, фонтаном хлещет животная агрессия, техничность, на грани безумия и идеальная хаотичность – вот Вам тактико-технические характеристики этого альбома, сравнимого по своей внутренней нуклерной мощи с ядерной боеголовкой, только локального назначения – разорвёт исключительно нерадивого слушателя, купившегося на заманчивое и превышающее всякие допустимые нормы количество жмуриков на отдельно взятый буклетный лист. Остальные останутся целыми и невредимыми, но радости за них я не испытываю, можно сказать, что жизнь они прожили зря. Отдельно отмечу вокальное сопровождения альбома – Вон Янг и Джэк Ланьерс, на пару, безбожно насилуют свои связки, совершенно не заботясь об их сохранности. Довольны и счастливы будут все, так как диапазон у ребят совершенно необъятный – от ядовитого скрима до кишечного гроула, от удушливого сипа до унитазного бульканья и кваканья. Короче, постарались дружбаны на славу!
Одним словом, DEADEN явно претендуют на звание «самая ультраэкстремальная и бесконечно больная группа во Вселенной». У них есть все шансы получить этот почётный трофей, если, конечно, трио мексиканских мачос DISGORGE не решат вдруг вернуться к жизни. Так, кому тут газовая камера и гильотина не помогают? Закажите на Epitomite Prodactions небольшой и (относительно) недорогой лазерный кругляш от DEADEN и покойтесь с миром, дети мои…..
Обсуждение