Говорят, что в Греции есть все. Не знаю, как насчет «все», но в Греции в данный момент есть экономический кризис, а это, мать его, совсем не шутки. Казалось бы, не самое лучшее время, чтобы заниматься музыкой - нужно думать о том, как заплатить по кредитам и купить себе кусок хлеба потолще. Но музыка это штука непредсказуемая и, похоже, кризис только заставил злую кровь еще быстрее бежать по венам греческих музыкантов, поддерживая в них ярость и злобу, выплескивающуюся нотами на звуковые дорожки. Недавно своими релизами нас снабдили Abnormal Inhumane и Terorrdrome, на подходе дебютник Murder Made God (ex-Human Rejection), ну и увесистым пинком под зад загнивающему капитализму, кривой усмешкой в ответ на дефолт и дефицит бюджета, стал дебютник троицы из Салоников, олдскульных технарей Birth Of Depravity. В "The Coming Of The Ineffable" они вложили столько злобы и ненависти, что представители модернового техно-риффинга выглядят сопливыми подростками, не нюхавшими пороху.
Запись "The Coming Of The Ineffable" растянулась на долгих семь месяцев и проходила на родине Birth Of Depravity. В результате творческих потуг музыкантов получились десять шматков плотного death metal'а старой школы, который, во времена своего рассвета в девяностых, сотрясал стены клубов и черепные коробки фанатов. Скоростной техничный риффинг и колючий гитарный звук, шквальный напор барабанов, плюс, воистину злой вокал, не оставят равнодушным слушателя, считающего, что смерть-метал должен быть квинтэссенцией ненависти и гимном насилию, а не веселым саундтреком к пьяной тусовке и мош-пляскам. Единственным минусом стаффа можно назвать отсутствие хитов (хотя минус ли это для подобной музыки?) - различить треки, лично для меня, довольно затруднительно. С другой стороны, это делает "The Coming Of The Ineffable" глыбой, которая, хоть и состоит из отдельных кусков, но воспринимается монолитом без трещин и зазубрин, за которые можно зацепиться. Надо сказать, что звук, наруленный в студии Block 33, вряд ли можно назвать образцовым. Гитары грязноваты, барабаны глуховаты, баса вообще не слышно, но есть в финальном миксе, который выполнил Thanasis Papaefthimiou, что-то притягательное, эдакая олдскульная изюминка, ради которой я готов простить огрехи записи.
Скажу всего пару слов об оформлении - больше слов у меня не наберется по причине того, что на рецензирование мне попал промо-диск, а не финальный вариант исполнения релиза. Кавер на обложку замутил George "Grin" Prasinis, причем справился он с этой задачей на твердую пятерку. Рассматривать детали этого фантасмагоричного пейзажа можно очень долго, прорисован он с потрясающей детализацией - артворк добавляет еще один балл в копилку окончательной оценки релиза. Примечательно, что "The Coming Of The Ineffable" был выпущен в сотрудничестве с отечественным лейблом Anopsys Records и при поддержке Inherited Suffering Records. Этот альянс в последнее время набирает нешуточные обороты и запускает на орбиту все больше и больше новых имен. Это уже не первая группа из Греции (первыми были Abnormal Inhumane), поэтому тамошняя сцена находится под плотным наблюдением и неусыпным контролем. С подписанием Birth Of Depravity отечественные охотники за головами не прогадали - группа обладает недюжинным исполнительским мастерством и четкими ориентирами, так что свой слушатель у них всегда найдется.
Обсуждение