Хм, странный ситуэйшн… Американская брутал-дэтовая шайка выпускает уже третий полноформатный альбом, а мне имя BEYOND FATAL абсолютно ничего не говорит. Упустил я как-то из виду и их дебютный, самостоятельно реализованный, альбом Symphony of Dying Cries (1998) и последовавший за ним в 2002 году Sanctuary in Misery. Ну, значит, тем интересней будет впервые познакомится с этим достаточно жёстким квинтетом из Пенсильвании.
Группа существует с 1998 года и, как видите, многого добилась за это время, за исключением одного – выхода за пределы локальной известности в UG. Хотя всё, вроде, у ребят в норме… Но об этом чуть позже. Сразу бросается в глаза слегка странноватое оформление обложки, автором которого является далеко небезызвестный Tony Koehl, работавший с такими монстрами, как INTERNAL SUFFERING, GORATORY, MALIGNANCY и др. На картинке мы видим, как из схематичного сложенного человека на волю вырываются всякие демонические личности, которые тут же начинают вести бой за бессмертную душу этого паренька. Обычно этим делом занимаются доброе и злое начала, но здесь морды друг другу колотят почему-то исключительно представители преисподней. Видимо совсем пропал этот чувак…
Хорошее, убедительное качество записи в студии Hit and Run, кнопки нажимал и рычаги двигал Стив Карр. Неплохо у него это вышло, но, сами понимаете, от качественной записи сейчас мало кто из искушенной публики упадёт в обморок от восхищённого исступления. Дело за материалом и тут к BEYOND FATAL есть парочка существенных вопросов. Достаточно увесистый и продолжительный кусманище (11 трэков на 47 минут) среднетемпового, не выбивающего искры из глаз, американского брутального дэта на стыке MORBID ANGEL и DEEDS OF FLESH представлен на этом альбоме. Стараются парни, спору нет: где надо чуть ускорятся, а где и тотально замедлятся (как, например, в Thrall), стремятся, так сказать, максимально не дать заскучать слушателю. Приятный тембр глотки использует вокаллеро Мэт Глассер, а уж в мидтемповых моментах этот ревун чувствует себя как рыба в воде – булькает по полной программе! Местами своими истошными криками его подгоняет ударник Адам Рид. Одним словом не плохо, но и не более того…Ощущается некоторая затянутость отдельных композиций, а если брать общую панораму, то ребятам не хватает идейной свежести: хотелось бы чего то более запоминающегося или, если на то пошло, безмерно брутального. Или в одну сторону, или в другую… А пока усидеть на двух стульях BF не очень удаётся. Такие дела…
Обычно к подобным релизам я не часто обращаюсь после написания рецензии… Хотя, с чем Петросян не шутит, нет-нет, да и захочется чего-нибудь «фонового», не напрягающего. The Demon Eulogy можно посоветовать только отчаянным адептам вечно молодой американской бруталятины, но, в целом, ничего особо ценного этот лазерный кругляш от Forever Underground Records в себе не несёт и поэтому итоговой оценкой ему будет…
Обсуждение