Вот на такие, извините за грубость, альбомы рецензии писать одно (или даже два-три) удовольствие! Звёздно-полосатый материк, как всем известно, больше славен своим огромадным количеством brutal death’овых дружин, но вот с 2000 года завелась в Атланте одна маленькая, но гордая и шумная, gore/porno grind бактерия под названием AMOEBIC DYSENTERY. И уже на третьем подряд полноформатном релизе Уилл Дрю (чел, который в одиночку сочиняет и записывает весь материал проекта), известный также по AVULSION и DWARFOPHILE, наруливает чертовски привлекательный и заводной мьюзик, который не может оставить равнодушным ни одного сексуально озабоченного серийного маньяка!
Те, кто слышал, наверное, согласятся, что сваять нечто более болезненное, чем Mongoloid Metal (2003) очень даже не просто! Лошадиная доля адреналина, заложенная в предыдущем диске AD, ударяет по мозгам хлеще, чем апперкот в исполнении Николая Валуева! И никакие болеутоляющие средства тут не помогут… И, если прибавить возведенный до гротеска стёбно-извращенный подход к музыке, то легко прийти к выводу, что надо быть окончательно отмороженным типом для того, что бы выдавать подобные перлы. Ну, собственно говоря, Уилл Дрю, а также Алекс Кокс (вокал) и Дэн (бас) – люди, которые помогают припадочному Уиллу на живых выступлениях, таковыми и являются, вне всякого сомнения…
Начнём, пожалуй, с буклета. Обычно, «книжечки» в дисках grind групп не тешат излишней объёмностью, верно? Но тут – совсем другое дело! Буклет с трудом можно затолкать на положенное ему место! 14-ти страничный буклет изобилует чёрно-белыми картинками (помните, в детстве такие книжки были «Раскрась сам»?) просто блестящего и образцово-показательного извращения! Тут Вам и порно причуды, и акты ампутации гениталий, и дети-уроды… Прелестно! Причем каждая картинка соотносится с соответствующей песней. Концепция, ёпть! Да, совсем забыл, автор этого безобразия – Sam Cuadra.
Саунд остался на уровне предыдущей работы (запись произведена в Soundshack Studios, под присмотром Райена Лендри) – мощнейшая драммашинка клокочет на гиперскоростных оборотах, увесистой затрещиной врубает гитара, ну и вокалы… Вы когда-нибудь бывали в Испании? Значит Вы не видели боя быков… Безумный и нереально утробный гроул Уилла больше всего напоминает предсмертный рёв именно этих животных. Подобные кишечные звуки гениально контрастируют с истеричными криками того же Уилла (или, может, это Алекс верещит?). Впрочем, голосов тут много разных и всяких: от придурковатого кантри (в My Name is Bubbah) до поросячьего хрюка. Так и задумаешься о происхождении таких вот звуковых аномалий… No vocal shifters/harmonizere were NOT used on this recording – гласит надпись в буклете. Вопросы есть? Все свободны!
29 трэков на 30 минут… Из них три интро… Круто! 26 минутных порций разгвоздяйски озорного и, что на вес золота, разнообразного и запоминающегося грайнда. Совершенно непонятно чего ждать от следующей песенки! Штурмовой забой резко сменяется на залихватское треньканье гитарки (Too Fat for Emo или Nobody Cares ’Cause You’re Fat) или на хард-роковый проигрыш (Necrophilare). Чёрти что! Ни капли, ни граммульки серьёзности… Но, если бы это было не так, то это уже были бы не AMOEBIC DYSENTERY. Одни сэмплы чего стоят (хотя кой-чего мы уже слышали у REGURGITATE), я уже молчу о том «клипе» на What if the Dead Body was Drunk?, который размещён в качестве мультисессии! Это просто надо видеть! Ну, не идиотов ли куски, а? Но весело, а это, в таком деле, – главное!
Короче, люди в белых маскхалатах, кирзачах и масках РУЛЯТ! Больше сказать нечего – шикарный альбом!!!
Обсуждение