Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Faces Of Death vol. 1


Был обычный ноябрьский вечер, за Уралом такие вечера бывают в сентябре, в Монте Карло их не бывает никогда, но в городе, в котором проводился первый (по заверениям организаторов) фестиваль c незамысловатым названием Faces Of Death, этот вечер выпал именно на 22 ноября. На улице было и не темно, и не светло, погода была непонятно какая, её вообще не было, просто какая-то болтающаяся где-то в космосе жопа вертлявая, выдающий очередной круг вокруг солнца, которое высовывалось на пол шишечки уже, как кажется, с месяц назад, тихо падает в лужу грязи, а ты стоишь как раз там, где у этой самой жопы находится логическая середина, и не понимаешь, то ли выпить хочется, то ли промеж рогов кому засветить, то ли с винтовкой бежать к Зимнему.

Но Зимний - это ж ехать надо, пить мне мама не разрешает, а бить людей - прокуратура, поэтому вместо того, чтобы лежать свиным окороком у камина в Селятино, почитывая последний выпуск журнала «Печное дело» какого-то немецкого издательства и попивая отвар шиповника, я выдвинулся к клубу «Вольта». Выполняя условия предварительно заключённых договорённостей, я воссоединился с группой проверенных в большом количестве боевых вылетов братьев по оружию и бородам, и мы вырвались из-под земли на поверхность планеты, пытаясь в тумане разглядеть тропу к нужному нам склепу. На самом деле, этот самый клуб «Вольта» весьма удобно расположился практически в центре Москвы, а если бы это была квартира, выставленная на продажу, то риелтор сказал бы, что она находится и вовсе у стен Кремля. Пробираясь по территории промышленных зданий, мы поймали унылую и свербящую атмосферу постапокалиптического вечера, где-то сзади шлындали трупаки, впереди светился гнилушками нужный нам зиккурат, таким макаром мы к месту действия и пробрались. Придя минут за 45 до начала действа, мы, попивая кто что, минут двадцать слушали ни на секунду не смолкающие мелодии, извлекаемые из электрических балалаек пушистыми менестрелями, идущими где-то из глубин клуба. Один из нас, тот, кого Манифест 1861 года ни от чего не освободил, всё переживал, что эти звуки - уже начавшееся выступление, что он опоздает на первую группу, не сфотографирует её и барин его выпорет, поэтому мы, заломив шапки, попёрли на вход.


Внутри, нужно признаться, всё оказалось прилично, как в лучших домах Лондона. В кои-то веки меня не заставили раздеться до исподнего чтобы узнать не принёс ли я с собой свинокол или обрез. Билет в кассе, кстати, стоил столько же, сколько за него просили неделю назад. Маленькое экономическое чудо от организаторов. К слову, цена была именно такой, которую я считаю справедливой по жизни: по сотке за группу. Вкратце о клубе. Плюсы очевидны: свежесть, хорошая планировка, совершенно адекватные площади зала/сцены/бара/вообще всего. Ценовая политика неплохая: за полтораста наших нижегородских рублей можно приобресть добротный чайник чая, заваренного не из носка, а из боярского мелконашинкованного сбора трав смоленщины, поллитра пива - те же деньги. Абсолютно адекватная охрана и солидное число половых в штате, не успеешь стакан усосать - глядь, а его уже на кухню утянули! Из минусов: звук. Было ли это единичным случаем, либо нет - я не знаю, но народ говорит, что звук на анхлицком коллективе Коркась был такой же никакущий, а на выступлении северных анчихристов Сатирикон звук был замечательным, в общем, в любом случае, клуб вызывает намного больше положительных эмоций, чем отрицательных. Особенно если ты пришёл запить ковш самогона ведром пива и с нечеловеческой яростью отодрать какую-нибудь татуированную самку в сортире. 

В общем, испив кофею, я прошёл в зал, который, видимо, по замыслу зодчих, должен отапливаться дыханием посетителей, поэтому весь вечер было прохладно, что само по себе хорошо. Сразу отмечу то, что мне не понравилось: вы вот эти вот фонари, которые народу, глазеющему на сцену, в шары лупят напрямую с краёв сцены, своим мамкам кой-куда запихните и включите. Отмечу ещё, что с тех пор, как мне мама пить запретила и про это проведали мои камрады, мне стали охотнее доверять подержать пиво отходящие пощёлкать фотоаппаратами к сцене или анусами в туалет. Что, безусловно, к концерту отношения не имеет. А мне и не западло. В общем, на сцене с шипением образовалось облако дыма, что означало начало действа. Если бы звук был жиротой с дым - можно было бы падать ниц перед звукмейстером...


Весело тут у вас

В общем, со сцены что-то заиграла команда под названием Price Of Death, но эту самую цену мне не было суждено узнать, ибо из всего звукового потока мне кое-как удавалось выхватить голос вокалиста, гитары и бас были сваляны в один комок, хорошо звучали лишь ударные. Команда выступала, так сказать, нулевым номером, в качестве пушечного мяса, я только потом понял, что так и нужно делать: выбрасываем команду с неотсроенным звуком, после неё остальные коллективы, даже с плохо отстроенным звуком, буду смотреться великолепно. Ребята из Price Of Death что-то играли, судя по движению рук гитаристов и басиста - какой-то добротный в меру злой бошкотряс подтрешованный, что, безсловно, было бы к месту. Народ собрался как раз по этой масти: количество людей в джинсовых безрукавках с нашивками групп различной олдовости и значимости просто зашкаливало, как будто это был не концерт, а юбилейный вечер, посвящённый пятидесятилетию творческой деятельности Папы Вэйдера, ещё половина клиентов были сушёными закосами под Фенриза, ну и порадовало присутствие определённого количества милых девашек, у которых волосики-то не так давно пробиваться кое-где начали, а они уже запросто могут тебе авторитетно рассказать, как в странах Варшавского договора обстояли дела с лубочным дет металлом при Никите Сергеиче. Вообще, вот прям все знали на что шли, атмосфера была замечательная. Одно обидно, что после выступления третьего коллектива количество пушистых военаф резко убавилось, но что поделать, новое поколение, люди, выращенные на генно модифицированной картошке, не могут скакать три часа кряду. Всё же нужно отдать должное пришедшим, ощущение того, что сейчас я выйду на улицу и ко мне подойдут пацанчики в пидорках со словами «Слыш, ёпта, а чё такой бородатый?», меня покинуло только по приходу домой. Короче, я включил в голове подборку ранних песен Креатора и, глядя на выступление Price Of Death, схалявил и посмотрел выступление немцев.


Grond
Второй коллектив отстраивался дольше. Ну, как дольше, первый-то вообще не отстраивали, при мне, по крайней мере. Плюс народу на сцене заметно поубавилось, ибо, шевеля склизкими тентаклями, на сцену вывалил свою грузную тушу ВИА Grond. Я помню, как впервые увидел этот славный коллектив ещё при царе, в Р-клубе (только что ознакомился с биографией группы, вероятно мне посчастливилось засвидетельствовать дебютное выступление ребят в 2005 году) и уже тогда я получил незабываемые ощущения, как будто лизнул качели зимой, отхватил  пинка от водителя машины, за задний бампер который ты зацепился, или при игре в «слона» во дворе тебе зарядили промеж глаз коленкой. То есть группа Grond - это реально как зов Ктулху из дохристианских времён, эта музыка вызывает в тебе желание сделать то, что сейчас многим (да что уж там, мне в том числе) мешает делать груз обязательств перед партией, родиной и внуками. Как песня «Крылатые качели», только песня "Howling from the Deep". Поэтому господа зарядили, навели в толпу вполне знакомую пушку и выпустили по жаждущим людям старую, проверенную годами обойму непересушенного, сочного дет материала, от которого пахнет потом, омытыми кровью досками, корабельной пылью и моллюсками, пусть я этого сам и не видел никогда, но генетическую память не обманешь.

Звук улучшился на порядок, так что можно было спокойно слышать не только очевидные штуки типа окончания композиции, но и отдельные партии музыкантов. Это, кстати, останется неизменным до конца концерта (ну, кроме последнего коллектива), однако к звуку всё равно есть вопросы, причём задать их толком некому, как мне кажется, просто нужно присобачиться к суровым реалиям имеющегося бункера, зал этот дастся не каждому звукачу. Неторопливо, в ритме музыки, я перемещался по залу в поисках точки, в которой было бы всё слышно, в конце концов я залез на весьма удачный балкон напротив сцены, на котором расположился десяток столов со стульями, и узнал причину, по которой столы пустовали: за удовольствие посидеть за столом нужно было сделать заказ на штукарь. На четверых, кстати, это детский лепет, но я был один, и не пил, поэтому я решил пожрать. Выбрав какой-то салат и что-то из ягнёнка, я продолжил созерцание действа на сцене. Минут через десять мне надоело сидеть под гнётом ощущения, что я сижу бесплатно, и я свалил, увидев внизу новоприбывших знакомых. Официанты где-то дрыхли, ну, на самом деле, посетителей, готовых расстаться минимум с 250 рублями, почему-то не было, так что отсутствие официантов было оправдано.


Pyre
Следующими на сцену вышли ребята из города на Неве под названием Pyre. Народ прям оживился весь, хотя и предыдущее выступление было встречено весьма хорошо. Этих ребят все ждали, многие шли конкретно на них, я бы, однако, мироточить анусом в их адрес не стал: хорошее, сильное выступление скоростной бригады, в стиле стародавних, не отягощённых попытками яростной дрочкой вызвать дерьмодемона, команд. На минуту мне показалось, что дополнительное небольшое отклонение в трешовую сторону сделало бы команду интереснее, но это уже другая история. Среди присутствующих начали появляться откровенно ухрюкавшиеся господа-с, отдельные нечёсаные громозеки вообще слонялись по залу по хитрожопым траекториям, свойственным зомбарям в супермаркетах, падая ежеминутно, поднимаясь, поглядывая в сторону слэма с явными намерениями исполнить в нём знаменитую арию Рыголетто из одноимённой оперы, но всё обошлось. Вообще, всяческие синебоды смотрелись в этот вечер вполне гармонично, ведь как гласит старая хантейская мудрость «Любишь носить жилетку с нашивками - люби и куски колбасы из носа выковыривать».

Предпоследними на сцене появился коллектив, порадовавший меня в тот вечер больше всех, а именно Chamber Of Torture. Увидев на сцене вокалиста в бейсболке я, было дело, немного подрасстроился, ожидая увидеть какие-нибудь не соответствующие атмосфере вечера вспышки чумной активности, но волнения оказались напрасными: ребята, как заботливая мать-орлица, отрыгивающая своим птенцам в клювы пережёванные куски мяса и кишок, начали наполнять зал плотным, тугим материалом, который мне показался весьма и весьма бодрящим и живым.


Chamber Of Torture
Хотелось бы отметить практически полное отсутствие в руках благодарных слушателей техники, предназначенной для общения с людьми или расстрела петухами зелёных свиней, но никак не для видеосъёмки концертов. Вообще, я как-то не уловил тот день, когда на подобные мероприятия начали ходить всякие обрыганы, для которых нормой является задрать подаренный мамкой на шестнадцатый день рождения планшет над головой и начать снимать. Кому и для чего это видео может оказаться полезным? Единственное объяснение - ребята находятся в состоянии, более свойственном мёртвому человеку, чем живому, по причине переедания спиртосодержащих жидкостей перед концертом, и единственная возможность назавтра вспомнить, где это бренное тело путешествовало - вести видеосъёмку. Так нужно для таких алкообуратин регистраторы выпускать, или раскалённой кочергой тонус ануса повышать, в общем, сделайте что-нибудь, чтобы они не мешали людям смотреть концерты, не бесите меня!!! Также практически отсутствовали любители стейдждайвинга, вымораживающие меня не менее фанатов передачи «Сам себе режиссёр». Даже фотографы - и те порадовали в тот вечер, особо не мельтеша на сцене.

Закрывал концерт коллектив с грайндовой составляющей под названием Internal Damage. В целом и общем судари порадовали всем, хотя вокал при тех установках звука вызывал в моей голове воспоминания о творчестве коллектива Autophasia, а вокал там приводит меня в какое-то непознанное доселе желание ударить кого-нибудь ржавым утюгом в темечко. Потом домой пришёл, послушал питерских ребят - да не, всё в норме, лучше и не придумаешь. В общем, честно говоря, был вынужден уйти с половины выступления последнего коллектива. Так вышло.


Internal Damage
Итак, подытожим: в целом концерт оставил после себя приятные ощущения. Жирный минус - звук. Но это, повторюсь, не камень в чей-то огород, я думаю, что у клуба может быть очень хорошее будущее, и надо просто немного подождать. Мне, честно говоря, показалось, что для мероприятия больше подошёл бы какой-нибудь меньший по площади академический зал, типа клуба «Seven», но это уже не моё дело. Несколько напрягло дичайшее и тотальное праздничное эякулирование в воздух продолжительностью в пару недель по поводу концерта, тянущееся до сих пор. Огромный респект организаторам, конечно, всё (кроме звука) было на годном уровне, но это был обычный хороший концерт, и мне несколько непонятно это размазывание слюней счастья по радостным мордасам. Задумка приятная, некрупных фестов в городе - как собак нерезаных, а вот мероприятий подобного разлива в данном стиле я чего-то не припомню. Так что я оптимистично смотрю вперёд, и всё на этом.

 

Фотографии любезно спизжены у Евгения Smersh'а.

G-man, 1-е Декабря 2013

Обсуждение

Думал пойти на сейшн, но о клубе говорят только плохое.
kist, 2013-12-02 01:00:06
Да, всё истинная правда )
Daemorph, 2013-12-01 06:25:28
Спасибо за отчет. Согласен с последним замечанием :)
dima fonar, 2013-12-01 02:04:18
Классный пардон(
dima fonar, 2013-12-01 02:03:40
Роман репортаж ты написал елассные и что немаловажно весело!)
Papa Vader, 2013-12-01 01:49:31
Присоединяюсь, отчет строго охуенен!
Richter, 2013-12-01 01:41:12
охренительный адчёд.
Ebogach, 2013-12-01 00:40:24
С почином!
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения